Перейти к содержанию

Открыта продажа билетов на "Сапсан"


Рекомендуемые сообщения

Сегодня РЖД открыло продажу билетов на "Сапсан".

Три ежедневных пары с 18 декабря, гибкая тарифная сетка по дням и рейсам, электронная регистрация

 

Таблицу стоимости вставить сюда не удалось - так что дам ссылку на пост с ней: http://af1461.livejournal.com/254824.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не халява, прямо скажем, но и не так страшно, как было в прогнозах. Сделали вполне разумно. Кстати, дневной идет на полчаса дольше, у него остановок понатыкано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не халява, прямо скажем, но и не так страшно, как было в прогнозах.

301063[/snapback]

 

это до 26 декабря только. дальше будет на 15% дороже.

 

Сделали вполне разумно.

301063[/snapback]

 

мдя? при цене на самолёт в 2400? ну-ну, посмотрим, как этот самый сапсан будет наполняться.

 

у него остановок понатыкано?

301063[/snapback]

 

да. только сомневаюсь, что при таких ценах на этих остановках будет хоть сколь-нибудь заметный пассажиропоток.

 

"юность" жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя? при цене на самолёт в 2400? ну-ну, посмотрим, как этот самый сапсан будет наполняться.

301065[/snapback]

 

Не самый дешевый самолет, можно и за 1500 купить билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и за 1500 купить билет.

301068[/snapback]

 

это да, только за 1500 билет надо ловить. а за 2400 купить можно практически в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при цене на самолёт в 2400? ну-ну, посмотрим, как этот самый сапсан будет наполняться

301065[/snapback]

А почему бы ему не наполняться? Во-первых, до аэропорта еще добраться надо (и из него тоже), а тут от центра до центра. Ну и не забываем про аэрофобов :) таких как я. Мне хоть стотыщмильонов доводов приведи о безопасности перелётов, я всё равно не полечу. И можете считать это бабской блажью. Да, крушения поездов тоже бывают, но всё-таки на каком-то подсознательном уровне я считаю, что в жд катастрофе у человека шанс выжить всё же побольше будет, чем при авиакатастрофе. Поэтому пусть только ребёнок подрастёт и я этот сапсан обкатаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, до аэропорта еще добраться надо (и из него тоже)

301080[/snapback]

 

Кому-то и на вокзал добраться надо. :) Я до Внуково, в сухую погоду, хоть пешком дойду через лес. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, до аэропорта еще добраться надо (и из него тоже)

301080[/snapback]

 

ну и чего? в питере с этим проблем вообще нет. в москве... да тоже, в общем, не особая проблема. но, согласен, при этом надо считать цену за самолёт в 2650 (прибавить стоимость аэроэкспресса). причём, как уже было отечено, это та цена, за которую билет можно купить вообще практически всегда. а если брать заранее - то и за 1500 улететь можно.

 

кстати, в самолётах сухпаёк дают. а в сапсане - нет.

 

Ну и не забываем про аэрофобов

301080[/snapback]

 

ты думаешь, аэрофобы смогут заполнить три ежедневных сапсана? :) почему-то я в этом сильно сомневаюсь :)

 

Кому-то и на вокзал добраться надо.

301082[/snapback]

 

опять же.

 

Я до Внуково, в сухую погоду, хоть пешком дойду через лес.

301082[/snapback]

 

угу. а мне до шереметьева 15 минут на автобусе. а до ленинградского - часа полтора добираться.

 

в общем - чего спорить? поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне до шереметьева 15 минут на автобусе. а до ленинградского - часа полтора добираться

301086[/snapback]

Зато мне как раз Ленинградский удобнее - электричка до Казанского и площадь перейти :) , а до любого аэропорта добираться и добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2400 руб. домчаться до "пункта В" за 3.45- это дорого? А 2062 руб за глупое ночное купе (цена на 18.12, поезд 26)-нет? И что лучше- пыхтеть и ворочаться всю ночь вместе с какими- нибудь незнакомыми тремя пердящими и храпящими мужиками, потом быть разбуженным часов в 6 и в состоянии полутрупа прибыть в пункт назначения в 7 утра, а потом, дожидаясь начала рабочего дня, болтаться по дурацким залам ожидания? не лучше ли в те же 6 часов утра проснуться дома и уже в 10.30- как раз к началу оживления "офисной жизни"- оказаться в нужном месте (это про командировочных) ??? А вечером, сделав дела, вернуться тем же Сапсаном домой! И никаких самолётов. Хотя бы потому, что полёт НЕИЗБЕЖНО сопряжён с унизительной процедурой досмотра и скорее всего, с дурацкими пробками по дороге в аэропорт. А ещё- риск нарваться на "нелётную погоду", и (не дай Бог, врагу не пожелаешь!) какие- нибудь "нештатные ситуации"... Нет, всё-таки Сапсан- это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь, аэрофобы смогут заполнить три ежедневных сапсана?

301086[/snapback]

Мамы всякие нужны (Дядя Степа) :) . Думаю, аэрофобов и аэрофилов где-то поровну, так что хватит и тех и других. А учитывая перспективы (точнее их отсутствие) улучшения дорожной ситуации, количество пассажиров будет только расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато мне как раз Ленинградский удобнее - электричка до Казанского и площадь перейти

301106[/snapback]

 

дык понятно, что есть такие, кому на вокзал удобнее. но есть и те, кому ровно наоборот.

 

За 2400 руб. домчаться до "пункта В" за 3.45- это дорого?

301108[/snapback]

 

при наличии самолёта? пожалуй, что да. по крайней мере, уверен, что авиаторы введения этих "сапсанов" не заметят. а вот те, кто раньше пользовался "юностью" - заметят, ещё как.

 

А 2062 руб за глупое ночное купе (цена на 18.12, поезд 26)-нет?

301108[/snapback]

 

тоже дорого. но фирменное купе на направлении москва-питер не является дефицитом даже пиковые дни недели. а нефирменное стоит менее 1300.

 

что лучше- пыхтеть и ворочаться всю ночь вместе с какими- нибудь незнакомыми тремя пердящими и храпящими мужиками

301108[/snapback]

 

как-то вам не везёт с попутчиками, я гляжу.

 

потом быть разбуженным часов в 6 и в состоянии полутрупа прибыть в пункт назначения в 7 утра

301108[/snapback]

 

да, конечно, лучше встать в 5 утра и бежать на сапсан.

 

Хотя бы потому, что полёт НЕИЗБЕЖНО сопряжён с унизительной процедурой досмотра

301108[/snapback]

 

лично меня эта "унизительная" процедура ни разу не напрягает. впрочем, я не навязываюсь - если она вам не нравитя - ездите сапсаном. только не надо за всех говорить.

 

скорее всего, с дурацкими пробками по дороге в аэропорт.

301108[/snapback]

 

в питере пробок по дороге из пулкова в город не бывает практически никогда. аэроэкспресс в москве тоже без пробок ездит.

 

А ещё- риск нарваться на "нелётную погоду"

301108[/snapback]

 

скажите честно - вы на неё много ли раз нарывались? :)

 

Нет, всё-таки Сапсан- это хорошо!

301108[/snapback]

 

если бы "юность"оставили - хрен бы с ним. хотя пользующиеся электричками явно не разделили бы даже моё мнение (не говоря уж о вашем). но её убьют. поэтому сапсан - это зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё- риск нарваться на "нелётную погоду"

301108[/snapback]

 

скажите честно - вы на неё много ли раз нарывались? :)

 

Я- к счастью, ни разу, т.к. летаю редко. А вот сестра однажды просидела 3 суток (ТРОЕ СУТОК!!!) в аэропорту Домодедово в ожидании рейса Москва- Киров (!!!) Это правда. И ладно бы, сразу было ясно, что полёт будет не скоро- можно сдать билеты и уехать поездом. Так ведь чуть ли не каждый час обьявляли о задержке и так ТРИ ДНЯ!!! Дело, правда, было в 1984 году, сейчас, возможно, такое случается реже. Но запомнилось.

 

В целом, несмотря на множество ( точнее- огромное количество) недостатков этого проекта, считаю Сапсаны благом, а не злом. Пройдёт совсем немного времени и , уверен, со мной согласится большинство. Мне почему-то кажется, что и Вы окажетесь в их числе.

 

P.S. А Юность действительно жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё- риск нарваться на "нелётную погоду"

301108[/snapback]

 

скажите честно - вы на неё много ли раз нарывались? :)

 

Лично я на нее вообще ни разу не нарывался, так как самолетами пока пользоваться не приходилось, но мой знакомый из Свердловска нарывался на нее не так уж редко. Один раз вечерний рейс перенесли на утро. В результате по сравнению с поездом он выиграл какие-то считанные часы, которые потраченных нервов никак не компенсировали. После этого он в редких случаях стал на самолетах летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.45 - слишком рано.

301137[/snapback]

Позднее он будет привозить уже не к началу делового дня. И будет еще сильнее мешать электричкам.

Сомнителен "Сапсан" №2 - лучше бы оставили "Юность"

301137[/snapback]

В этом сходятся на удивление все. Может на будущий год вернут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело, правда, было в 1984 году

301133[/snapback]

 

гхм. ну, один раз за 25 лет - это как бы и не считается уже :) кстати, сейчас средства навигации уже не такие, как тогда.

 

кстати, могу сообщить о том, как примерно в те же годы 1.5 суток просидел на ярославском вокзале в ожидании того, когда отправится поезд на свердловск (была метель, и стрелки вышли из строя).

 

Пройдёт совсем немного времени и , уверен, со мной согласится большинство.

301133[/snapback]

 

поживём - увидим, конечно. но вот я вашей уверенности совсем не разделяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, могу сообщить о том, как примерно в те же годы 1.5 суток просидел на ярославском вокзале в ожидании того, когда отправится поезд на свердловск (была метель, и стрелки вышли из строя).

 

Ну это очень редкий случай. В авиации нелетная погода случается намного чаще. Сколько было спето песен про нелетную погоду, а сколько про вышедшие стрелки из строя (а также другие факторы, мешающие движению поездов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить "на тему" можно бесконечно... Моё скромное мнение таково: 2400 руб.- адекватная цена за скорость и комфорт! Вот если будет больше 2800- 3000- дорого. А меньше... увы, вряд ли реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько было спето песен про нелетную погоду

301143[/snapback]

 

в советское время. повторю, техника на месте не стоит.

 

а сколько про вышедшие стрелки

301143[/snapback]

 

помимо всего прочего, это совсем не так романтично :D

 

Моё скромное мнение таково

301144[/snapback]

 

да, я понял. вы, наверное, тоже поняли, что моё мнение совсем другое. а флуд разводить и вправду можно бесконечно. потому давайте прекратим. время нас рассудит :)

 

А меньше... увы, вряд ли реально.

301144[/snapback]

 

а нефиг выпендриваться тогда. хотя бы "юность" оставили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне кажется, что такая цена будет только по первости. Потом, когда всё войдёт в норму, цены будут повышать в полтора-два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь, аэрофобы смогут заполнить три ежедневных сапсана? почему-то я в этом сильно сомневаюсь

301086[/snapback]

На направлении Москва - Сочи при ценах на самолеты ненамного выше чем на поезда, и при времени в пути у летаков намного меньше, бешеные отнюдь не пустуют.

скажите честно - вы на неё много ли раз нарывались?

301114[/snapback]

В детстве честно говоря не помню, а в сознательной, так сказать, жизни, разок именно на непогоду нарвался. Летел в командировку в Усинск, уже вырулили на ВПП, как налетел сильный ветер, началась гроза, и мы вернулись на поле, там два часа простояли, после чего полетели. Учитывая то, что грозы, сопровождаемые сильными порывами ветра у нас не такое уж прямо редкое явление - выводы сделать можно.

Три раза еще самолеты просто задерживали, правда, один раз это был курортный чартер.

 

Пид вполне сможет обыграть авиацию по надежности, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что сапсаны в Питер все же имеют бОльшее право на жизнь, чем авиа туда.

Все же, если считать выезд из любой точки Москвы, или Подмосковья, не считая районы, где до аэропорта можно через лес пройти, до аэропорта все же дольше.

Ну час заложить до вокзала надо, практически отовсюду из Москвы (если использовать метро). И все - ты в поезде. В случае с самолетом - этот час надо заложить только до вокзала для посадки на экспресс. Рассчитывать на автобусы-такси - увольте, хоть я живу рядом с м. Домодедовской. Я вот на дачу выезжал вечером прошлой субботы на машине, часа в 4. От м. Домодедовская до съезда на МКАД ползли 43 минуты! Вот скажите, откуда там пробка в такое время? С Ленинградкой такая же фигня. С Внуково - не берусь говорить.

+ к тому надо за час в аэропорт приехать. ну за 30 минут точно.

+ к тому надо багаж сдавать и потерять его могут (случаи нередки)

+ к тому Пулково это тоже жопа мира, в поезде я приезжаю в центр

 

На сапсане я могу отпросившись с работы, сесть в него днем, ехать в нем, болтая по телефону/аське/скайпу считай не отрываясь от работы, в пять быть в центре Питера, сходить в кафе, погулять по вечернему городу, посидеть в ресторане, посмотреть белые ночи, погулять по ночному Питеру пешком, пофоткать город и свою девушку, к утру пойти на вокзал и приехать утренним поездом в Москву.

В случае с авиа мне бы пришлось потратить больше времени на дорогу в аэропорт, я бы не смог работать и общаться в пути, а чтобы сесть на утренний самолет мне бы пришлось еще трястись в метро и автобусе до пулково, чем пешком дойти до вокзала и сесть в поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с ценой 2044р. еще можно хоть попробовать побороться с авиацией.

 

Для сравнения-ГТК Россия за 3 дня до вылета предлагает билеты из всех аэропортов Москвы в Пулково за 1670р. В эту цену входят-билет на Аэроэкспресс и питание на борту.

За 2 дня до вылета билет стоит уже 1960р. В день вылета почти 2300р.

Естесственно эконом.

У S7 билеты менее,чем за 24ч. до отправления стоят 1886р.,но туда билет на Аэро не включен и питания на борту нет. Билеты более,чем за сутки стоят 1580р.

Да,как тут чуть выше писали-"отлавливать" их совсем не нужно :) Если есть кредитка,то можно прямо дома оплатить ч/з Интернет. Мало того-у S7 можно и регистрацию прямо дома пройти,т.е. в аэропорту сразу идти на предполетный досмотр и на посадку

 

 

Мне интересно другое-сколько будет выделяться мест по 2044р. на Сапсан? И за сколько времени до отправления продажа по таким ценам будет прекращаться?

И еще вопрос-2044р.-это окончательная цена,с учетами всех налогов,сборов и прочей фигни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена 2044 - это рекламный тариф на первую неделю и только на дневной поезд.

Насчет сборов - комиссионный, ессно, не включает :)

С 25-го числа цена на эконом дневного будет 2400, на утренний и вечерний от 2700 до 3500, в зависимости от дня недели, коэффициенты есть на сайте p/d. Обещают скидку 10% за покупку туда и обратно на "Сапсан" (как это будет осуществлено при покупке через сайт - пока неизвестно).

Многие сначала тоже воодушевились ценам 2050-2500 и подумали, что будет хоть какая-то конкуренция авиации, но РЖД оказалась в своём духе.

Я бы на их месте постарался бы дотянуть до рекламного тарифа 1999 на дневной.

Интересно, что за ахтунг будет с ценами летом. Если, конечно, проджект к тому времени не перейдет в стадию, когда уже будет понятно, что всё жестоко проср%%но и не начнут заниматься нормальным маркетингом, раздавая и существенные скидки. Надеюсь, авиаторы грамотно среагируют.

И надеюсь, за отмену "Юности" на РЖД будут давить пасту по всем инстанциям, каким можно и впаяют по самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2062 руб за глупое ночное купе (цена на 18.12, поезд 26)-нет?

301108[/snapback]

Дорого. А 608 р. за плацкарт в очень, на мой вкус, удобном по времени 079 Волгоград - СПб - очень даже (купе, кстати, 1458 р. стоит)

И что лучше- пыхтеть и ворочаться всю ночь вместе с какими- нибудь незнакомыми тремя пердящими и храпящими мужиками, потом быть разбуженным часов в 6 и в состоянии полутрупа прибыть в пункт назначения в 7 утра, а потом, дожидаясь начала рабочего дня, болтаться по дурацким залам ожидания?

301108[/snapback]

Существуют вполне поезда, прибывающие и не в 7 утра. А пыхтеть и ворочаться - это кому как, я в поезде засыпаю лучше, чем дома :)

не лучше ли в те же 6 часов утра проснуться дома и уже в 10.30- как раз к началу оживления "офисной жизни"- оказаться в нужном месте (это про командировочных) ???

301108[/snapback]

В 6 проснуться...у вас дом на Комсомольской площади? Лично мне как минимум на час раньше встать придётся, а в 6 утра - как минимум, быть в электричке до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Цена не запредельная. Более того во втором классе вполне себе привлекательная. Реально сближает города. Другое дело, что будет жаль, если из-за Сапсанов поотменяют других поездов.

 

Летом у меня путешествие, запланированное на отпуск будет начинаться в Питере, причем вечером. Почему бы не воспользоваться Сапсаном по цене порядка 3-х тысяч? Я лично не вижу препятсвий.

 

Единственно, что хотелось бы предложить РЖД сделать для улучшения графика, так это: отправление утреннего экспресса перенести на 7 утра. Все-таки 6-45 чуть рановато, если до вокзала добираться на метро, например из Ю.Бутово, Митино и некоторых других районов. Даже после пуска метро.

К имеющимся утренним экспрессам я бы запланировал отправление по удалению за ними еще одной пары с остановками по промежуточным городам, аналогично дневного экспрессу. И повторил бы такое и за вечерними. Таким образом я бы приблизил к Москве много городов и весей между двумя столицами. Ну и третье. Очень хочется, что бы эта цена не оказалась рекламной и клету не увеличилась эдак раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал по графику...

 

ИМХО, дневной поезд особой популярностью пользоваться не будет - от конца до конца он не очень удобен, а от промежуточных - дороговато. На его месте лучше бы оставить Юность, а для третьего состава птички проложить нитки 20:00 - 23:45 без остановок из Москвы и Питера соответственно - для тех, кому в 19:00 рановато, а ночным ехать не хочется, хочется выспаться уже дома.

 

Таким образом, получается 3 "птички" - утренняя и две вечерних, и дневная недорогая Юность для промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дневной поезд особой популярностью пользоваться не будет - от конца до конца он не очень удобен, а от промежуточных - дороговато.

301551[/snapback]

Но вообще-то не мешает спросить непосредственно тех, кому на нем ездить. Например, ехать в Боровичи и обратно он очень удобен. А по поводу цены, первые рейсы покажут, нужна промежуточным такая скорость за деньги или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.