Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю, в данном случае у МГТ и МТА в части использования МВ есть некоторая разница. МТА использует МВ сугубо как коммерческие автобусы, причем в отличие от АЛ без предоставления льготных мест вообще. МГТ же, напротив, намерен использовать именно на социалке и МВ, и СВ, и БВ, и ОБВ. Если одновременно, то с Вами соглашусь -идиотизм. Разумнее, как впрочем когда -то и предлагалось Автолайном - Мосгортрансу в порядке оптимизации (не удивляйтесь, было и такое), в разные периоды суток, в зависимости от пассажиропотока использовать различные типы подвижного состава, в т.ч. с переключениями. Если задействовать саму возможнсость переключения этих машин с маршрута на маршрут, практически все маршруты можно открывать и закрывать малой вместимостью, на кой черт гонять ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Если задействовать саму возможнсость переключения этих машин с маршрута на маршрут, практически все маршруты можно открывать и закрывать малой вместимостью, на кой черт гонять ОБВ.

307723[/snapback]

Владимир, ну нельзя же откровенно нести чушь...вы не ездили на открывающих машинах по маршрутам МГТ в 5-6 утра? какая к черту МВ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, когда на улице метель, и пассажиры прыгают во все что движется, хотя город реально стоит (10 баллов из 10) уже Ваш 224-й ходит загруженный в мясо, со стояком. Водители прикольные. Выскакивают на остановках, зазывают пассажиров голосом, что это тоже автобус мосгортранса, только малой вместимости, со всеми льготами. Разобравшийся народ просто штурмует. А водителю радость одна, когда удается впарить разовый билет тем, у кого его нет в наличии. Жалко не было фотоаппарата, чтобы зафиксировать весь этот цирк, чтобы порадовать МГТ и его покровителем о хваленом качестве в пику коммерческим перевозчикам. Фотосессия за нами, но это я думаю оставим на посленовогодний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Сейчас, когда на улице метель, и пассажиры прыгают во все что движется, хотя город реально стоит (10 баллов из 10) уже Ваш 224-й ходит загруженный в мясо, со стояком. Водители прикольные. Выскакивают на остановках, зазывают пассажиров голосом, что это тоже автобус мосгортранса, только малой вместимости, со всеми льготами. Разобравшийся народ просто штурмует. А водителю радость одна, когда удается впарить разовый билет тем, у кого его нет в наличии. Жалко не было фотоаппарата, чтобы зафиксировать весь этот цирк, чтобы порадовать МГТ и его покровителем о хваленом качестве в пику коммерческим перевозчикам. Фотосессия за нами, но это я думаю оставим на посленовогодний период.

 

т.е по-вашему лучше если бы вообще ничего в этот момент не подъехало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам как ответить, по совести, или по-чиновничьи? Сами же прекрасно знаете ответ, и тот и другой.

Это только самое начало, что будет потом, вот в чем вопрос. Хотя я уверен, что такие обращения ДТиС будет игнорировать, и всячески скрывать. Но этот форум независимый, так что хотя бы здесь глаза публике приоткроем.

 

P.S. Забыл кстати упомянуть, что оставливаются они где заблагорассудится, сами при этом приговаривая, что вообще-то это им запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

А Вам как ответить, по совести, или по-чиновничьи? Сами же прекрасно знаете ответ, и тот и другой.

Это только самое начало, что будет потом, вот в чем вопрос. Хотя я уверен, что такие обращения ДТиС будет игнорировать, и всячески скрывать. Но этот форум независимый, так что хотя бы здесь глаза публике приоткроем.

 

P.S. Забыл кстати упомянуть, что оставливаются они где заблагорассудится, сами при этом приговаривая, что вообще-то это им запрещено.

Да Владимир, теперь вам придется доказывать свое право на жизнь, в том числе и на 224. Не сидеть на форумах и помалкивать в ответ на известные всем (кроме управления АЛ) вопиющие нарушения вашей конторы, но и пытаться доказать реальной деятельностью что вы чем-то лучше на своем поле. До сих пор сотрудники МГТ бегали по инстанциям с фактами нарушений, пытаясь что-то добиться от департамента и компаний, вот теперь посмотрим на ваши действия.

Конкретно на 224 пока приучивают (второй день всего лишь) пассажиров, что маршрутки бывают и вполне социальные. Это издержки первых дней.

P.S. Все нарушения рассматриваются, пишите, адрес наверно помните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Иванов сказал:
  маз 107 сказал:

Газельный металлолом выкидываем, покупаем Спринтеры. Тогда посмотрим смогут ли ФИАТы со спринтерами конкурировать.. с ГАЗелями конечно справятся...

Во первых не тебе решать, что и кому выкидывать, а во вторых Спринтеров а также Транзитов и Богданов уже и так выше крыши.

Не Газелями едиными...

А тебе тем более не решать это..

Из ФИАТа и ГАЗели люди предпочтут ФИАТ, но длжного комфорта вряд ли получат. А если будет спринтер и газель то уже предпочтут Спринтер и будет комфорт поездки, а МГТ со своими ФИАТами отправится далеко-далеко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  маз 107 сказал:

Из ФИАТа и ГАЗели люди предпочтут ФИАТ, но длжного комфорта вряд ли получат. А если будет спринтер и газель то уже предпочтут Спринтер и будет комфорт поездки, а МГТ со своими ФИАТами отправится далеко-далеко..

307796[/snapback]

Открою страшную тайну - большинству пассажиров тип ПС по такому барабану, что ты даже не представляешь его размеров. Им важно только доехать быстрее и желательно сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел счастье вчера прокатиться-обычный "бобик" только с валидатором и и красивым информационным обеспечением.

 

все тоже - и стоячие и остановка у каждого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Кардинал сказал:

все тоже - и стоячие и остановка у каждого столба.

307860[/snapback]

Трудно было ожидать чего-то иного. Всё подчинено выручке, поэтому накласть и на ПДД и на правила перевозки пассажиров, да в общем-то и на самих пассажиров тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мы развернули информационную войну против т.н. маршруток, не нам и кончать.

 

Только наверное Вы сами должны понимать, что дым от кадила, которое Вы развели, накроет и Вас самих с Вашими покровителями.

 

Так что, уважаемые, велосипед изобретен не Вами, и нечего корчить из себя героев, поживем-увидим.

 

Если Вы апеллируете к нам, то отвечу прямо -Автолайн и кризис - близнецы братья. Компания в 1-й кризис родилась, во 2-й укрепилась, и научилась не только выживать, но и развиваться несмотря ни на что.

 

А что будет с МГТ после его акционирования, и будете ли Вы сами в нем работать, это еще большой вопрос.

 

А пока, выбросьте все из головы, давайте по -человечески встретим Новый год. Всем успехов, крепкого здоровья, и исполнения желаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Я в принципе против маршруток, но есть их не искоренить, то я был бы очень рад, если бы в СПБ появилось что-то подобное... Купил кучу тикетов по одной поездке и езди спокойно: не надо разменную деньгу держать, не надо мучиться с оплатой (я как-то с детства ещё не люблю деньги передавать и т.п.)

 

Постараюсь поскорее опробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фиаты будут дублировать газельные маршруты - я однозначно предпочту фиатный маршрут от МГТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

Если фиаты будут дублировать газельные маршруты - я однозначно предпочту фиатный маршрут от МГТ!

308013[/snapback]

Ну, с выпуском типа как сейчас на 224 (5-6 машин) ты задолбаешься его предпочитать (а точнее - ждать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

Если фиаты будут дублировать газельные маршруты - я однозначно предпочту фиатный маршрут от МГТ!

308013[/snapback]

Учитывая, что большинство фиатных маршрутов еще в 1994-1995 году были продублированы первоочередными автолайновскими маршрутами (224 - старый автолайновский 24, 661 - 30, 616 - 26 и т.д.), речь о дублировании газелей не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что не выпустили фиаты на самый протяженный 642-й маршрут?! Там кстати газельные автолайновские маршрутки :D

 

 

Фиат МГТ и автолайновская газель возле ст. м. "Новые Черемушки"

http://photo.metroblog.ru/lj/27_2009-12-30...rshrutka_25.jpg

http://photo.metroblog.ru/lj/27_2009-12-30...rshrutka_26.jpg

 

Как говорится, почувствуйте разницу.

 

Источник: http://metroblog.ru/post/2807/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot, выпускать сейчас фиаты на длинные маршруты неправильно, они там либо "потеряются", либо съедят значительный объем машин парка. (в связи с этим не согласен с выпуском фиатов на 688 по планам ФАТПа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

 

Фиат МГТ и автолайновская газель возле ст. м. "Новые Черемушки"

http://photo.metroblog.ru/lj/27_2009-12-30...rshrutka_25.jpg

http://photo.metroblog.ru/lj/27_2009-12-30...rshrutka_26.jpg

 

Как говорится, почувствуйте разницу.

308159[/snapback]

Угу. Только газель - по 121м, который по А721 ходит. А что у нас там катается,паразитируя по 616?

 

1АП надо было все-таки запускать их на 57 - вместо БВ. С уменьшением интервала до уровня, не требующего уличного р асписания. Вот там-то и газельную коммерцию прибили бы, и не путались одновременно под ногами у своих и у автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

1АП надо было все-таки запускать их на 57 - вместо БВ. С уменьшением интервала до уровня, не требующего уличного р асписания. Вот там-то и газельную коммерцию прибили бы, и не путались одновременно под ногами у своих и у автолайна.

308177[/snapback]

грамотное предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Вот там-то и газельную коммерцию прибили бы, и не путались одновременно под ногами у своих и у автолайна.

308177[/snapback]

Тоже соглашусь - машины весьма не по делу используются.

Прокатился сегодня на 03588 по А124. Понравилась прислонно-сдвижная дверь (правда не знаю как там с откатом от препятствия) - кажется, самая быстрая из всех микроавтобусов. А вот в остальном остаётся только поругать:

- организация движения: на ключевую посадочную остановку (Бабушкинская в сторону Отрадного) прибыл в минуте за БВ того же маршрута, в связи с чем пассажиров ему не досталось.

- салон: боковой ЭМУ висит на уровне плеча сидящего, сиденье же стоит без учёта висящей в окне коробки, в связи с чем сидеть ровно никак не получается, нужно наклоняться или сдвигаться в сторону прохода.

- вход: валидатор висит где-то внизу, приходится наклоняться, а пассажир с объёмистой сумкой обязательно долбанёт ей по валидатору. Причём протиснуться с сумкой будет сложно - проход в заднюю часть закрывает сиденье, а потолочный поручень отсутствует.

 

Тут кто-то спрашивал - а как с передней, расположенной рядом с водителем, парой мест. Отвечаю: используются, но без отметки билета в валидаторе. Более того, ни один купленный у водителя билет не был отмечен в валидаторе (что делает возможным его повторное использование в отурникеченном транспорте). Часть денег была получена водителем и вовсе без выдачи билетов.

Валидатор за время наблюдения был задействован ровно два раза - один раз мной, второй раз мужик, войдя в салон и не отрываясь от мобилы, отметил какую-то БСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно что и требовалось доказать. Изменения пока только в вывеске.

 

А как с контролем оплаты проезда? Как водитель контролирует то, что пассажир, вошедший с заранее купленным билетом/СКМ(О) отметил оный на валидаторе? И что кроме совести мешает, например, войти с пустой БСК, сделать вид что её отметил и ехать на халяву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

А что у нас там катается,паразитируя по 616?

308177[/snapback]

Peugeot Boxer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня тоже прокатился по 124,но очевидно с другим водителем. Он на остановках активно зазывал недоверчиво глядящих пенсионеров,которые узнав про действительность соцкарты с радостью заходили,а билеты сидящих спереди передавал назад для валидации. А насчет идеи с маршрутами типа 57 полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё пара моментов. Хотя скорость работы двери и впечатляет, закрываться плотно у неё получалось не всегда. Даже были случаи, когда не гасла лампа подсветки входа.

Сиденья китайского вида, рассчитанные на плотное размещение - если в FIAT поставить сиденья, аналогичные Спринтерам, вряд ли получится больше 15-16 мест. Причём в отличие от Спринтеров, где все сиденья расположены лицом по ходу, здесь 4 сиденья вдоль водительской перегородки поставлены спиной по ходу, а заднее правое втиснуто боком.

 

Выход на билете пропечатался как 601-й выход 124 маршрута.

 

  Юрий Аралов сказал:

как с контролем оплаты проезда?

308232[/snapback]

Никак. Средний маршруточник может сверить полученную сумму, а здесь остаётся только постоянно смотреть в салонное зеркало и пытаться выловить отметки, которые для БСК происходят полностью бесшумно. Кстати, из-за этого же и пассажиру сложнее понять, отметилась его карта или нет - валидатор висит слишком низко, чтобы можно было уверенно прочитать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Цитата(Соскочивший с дороги @ 1.01.2010 - 22:15)

 

А что у нас там катается,паразитируя по 616?

 

 

 

 

Peugeot Boxer

308242[/snapback]

Во-во... Ну нету противоборства Лиггетт-Дукатов и Газелей, нееету!

 

У того же 3АП, начавшего маяться фигней с 124 и 605, есть аналогичный 57-му маршрут №692, с сильно раскатанным конкурентами плечом "Динамо - Вучетича". В виде частоходящего "Динамо - Вучетича - ПР" был бы вполне жильцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

В виде частоходящего "Динамо - Вучетича - ПР" был бы вполне жильцом.

308300[/snapback]

Конкуренты там в сумме с интервалом в пару минут в пик бегают, куда ещё-то бобиков добавлять? А для участка "Вымпел-Окружная" есть А82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте попробуем составить список маршрутов, которые бы дукато смогли "преобразить"

 

57-й уже назвали, какие еще? 284-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Сейчас, когда на улице метель, и пассажиры прыгают во все что движется, хотя город реально стоит (10 баллов из 10) уже Ваш 224-й ходит загруженный в мясо, со стояком. Водители прикольные. Выскакивают на остановках, зазывают пассажиров голосом, что это тоже автобус мосгортранса, только малой вместимости, со всеми льготами. Разобравшийся народ просто штурмует. А водителю радость одна, когда удается впарить разовый билет тем, у кого его нет в наличии. Жалко не было фотоаппарата, чтобы зафиксировать весь этот цирк, чтобы порадовать МГТ и его покровителем о хваленом качестве в пику коммерческим перевозчикам. Фотосессия за нами, но это я думаю оставим на посленовогодний период.

 

Я так понимаю, что Автолайн начинает душить жаба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Причём в отличие от Спринтеров, где все сиденья расположены лицом по ходу

308281[/snapback]

Антон, а в двудверных спринтерах аналогично? (всё никак на таких не проеду)

  Юрий Аралов сказал:

А как с контролем оплаты проезда?

308232[/snapback]

Полагаю так же как и было в своё время на 107 газелях: принципиальные водилы постоянно оборачивались (в частности требуя показать СКМ), а пофигисты никак не реагируя на то что происходит как в обычных автобусах.

Ну и плюс теоретически в такой "автобус" могут заглянуть контры (на упоминаемом 107 редко, но появлялись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.