Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Про диспетчерские: какие условия для отдыха между рейсами предоставляет АЛ и Чебурек-трансы водителям? Никакие! Даже своей столовой нету, к нам ходят. Ставят машины где попало, загораживая дорогу, всячески препятствуя не только нормальной работе городского транспорта, но и вообще возможности проехать.

А желтые маршрутки в АЛ есть.. по 202М что ходит с эмблемами?

Я ЗА то что-бы МГТ выпускал маршрутки со льготами, но лучше бы вместо Фиатов купили спринтеры - те же 18 мест, но ехать гораздо комфортнее и нету НИ ОДНОГО места против хода+ если сделать вход в переднюю дверь, то водителю легче будет следить кто пробил а кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А желтые маршрутки в АЛ есть.. по 202М что ходит с эмблемами?

Можно нормально сказать, что за машина имеется ввиду?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Что для города и для маршрутных перевозок означает маршрутные такси? Это облепленные конечные метро, нарушения ПДД и т.д. Позиция Ваша ясна. Голимая критика, только как тогда понять действия ДТиС (МГТ тут на самом деле не при чем) если после шквала критики делает то же, что только что сам критиковал. Ответ -двойные стандарты, передел рынка.

 

Это вы о чем? Если об облепленных конечных вашими маршрутками, то никаких двойных стандартов. Ваши машины загромождают все остановки рядом с метро Каховская, а машины МГТ стоят на конечной станции и никому не мешают. А то, что водители маршруток нарушают ПДД это совершенно точно, сам последнее время с этим сталкиваюсь контролируя ваши маршрутки. Самовольное изменения маршрута, водителем, это вообще явление постоянное.

 

3. С экономической точки зрения "Автолайн" и другие компании будут всегда в выигрыше, им не нужно тащить на себе всю громоздкую инфраструктуру (перевозки льготников, обслуживание нерентабельных маршрутов, .... -черт с ними с вокзалами Вашими. А в остальном Вы заблуждаетесь. Ни Автолайн, ни другой перевозчик не может бросить нерентабельную сеть, как Вы наивно полагаете, а вынужден обслуживать ее, в целях защиты от конкурентного проникновения.

 

А зачем защищать от конкурентного проникновения нерентабельный маршрут? Если на нем нельзя заработать, то никто из частников туда и не сунется. Или частники стали настолько сознательны, что стали работать на маршрутах не приносящих доход?

 

 

5. Организация диспетчерских - прошлый век. При наличии спутниковой диспетчеризации на фиг они не нужны.

 

С точки зрения диспетчеризации может и не нужны, а с точки зрения места отдыха водителей еще как нужны. Спутниковый прибамбас конечно кормить не надо, а вот водителям поесть надо, да и погреться в такие морозы не мешает. Или вы водителей залюдей не считаете и им человеческие условия не нужны? Кстати, что то я ни в одной маршрутке не видел приборов спутникового слежения.

 

6. Установка и обслуживание остановочных павильонов - отдельный вопрос. И обстоит он не так, как Вы думаете. С одной стороны это собственность не МГТ, а ГОРОДА.

 

Да ну? А с чего бы тогда МГТ проводит закупку павильонов, а не кто то другой? Обслуживают эти павильоны тоже не службы МГТ?

 

7. маршрутное такси - это не всегда БЫСТРО, но, как правило - НЕБЕЗОПАСНО. Опять не более чем элемент информационной войны и подтасовки статистических данных.

 

Никакая это не информационная война. Насчет скорости, сам лично засекал, когда контролировал маршрут идущий по маршруту 119 автобуса. Сейчас уже не вспомню номер маршрутки, но она идет практически совпадая с МГТшным 119ым только без петли перед метро Академическая. Так вот маршрутка, выходящая за минуту до автобуса, приезжает на Киевский вокзал всего за 5 - 7 минут до того самого автобуса, перед которым она вышла. И что, это большой выигрышь во времени на таком расстоянии?

 

Настоящие данные есть у Иванова, Кичеджи, хрен Вы их когда увидите. Аварийность МГТ в 8 раз выше всех взятых по региону.

 

А чего не в 10? Если этой статистики не узнать, то откуда вы ее знаете? Кстати, вы как считали, в абсолютных цифрах или в процентонм соотношении количества аварий к количеству ПС? Если в абсолютных, то может назовете мне еще одного перевозчика в Москве у которого есть такое же количество ПС, как у МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как советуют психологи, я стараюсь не ругать Вашу позицию, а защищать свою. Потому сугубо ловлю на несоответствиях:

 

- Облепленные конечные. Сами честно ответьте. оттуда откуда мы ущли, место осталось пустое? -Нет, оно быстро заполнилось бомбилами или личным транспортом.

 

- откуда у нас данные? У нас до фига всяких данных. 21-й век -век информации, выживает тот, кто больше знает, и быстрее эти данные получает. Легко разводить незнаек.

 

- нарушения ПДД. А Ваши водители их не нарушают? Не надо противопоставляться. В конкурсах участвуем вместе, и судят нас по одним критериям,и давайте будем откровенны, наши как водители в персональных зачетах, так и предприятия занимают традиционно первые места. Эти критерии не купишь и не подтасуешь.

 

- конечные станции. Отвечу примером. Когда выкинули все маршруты МТА и АЛ с Киевского вокзала у ДТиС (не у МГТ заметьте) спросили: а где автобусы и сколько будут отстаиваться, и не хотят ли они чтобы водители элементарно не засрали все вокруг? -В ответ: давайте пойдем на компромисс. Поневоле возникла в голове догадка: сейчас скажут, пусть писают, но не какают. Нет, попытались ответить, что пусть срут на конечной , но отстойных мест у нас не просите, у нас там 22 троллейбуса постоянно стоят. Только когда попросили показать расписание, докажи типа, что они у тебя должны там стоять, только после этого с барского плеча нате МТА- 2 места, и АЛ-2 места. Повторяюсь, вся инфраструктура Москвы - это городская собственность, и доступ к ней равный у любого перевозчика по закону. А по жизни -вот так вот.

 

- навигация. Что Вы хотите увидеть? Блок управления по размеру с сигаретную пачку, в Сканиях например суется под приборную панель. Там даже антенну высовывать не надо. В этом варианте все шито-крыто, водитель если надо даже знать не знает, что он под колпаком. Другое дело терминалы с экранами, их не спрячешь, но их и нет пока, только опытные образцы. Есть несколько маршрутов, когда функции мониторов выводятся с вариациями или на мобильные телефоны или всех водителей, или только бригадиров.

 

- Скорость сообщения. Придурки попадаются везде, и у нас, и у Вас, не фига греха таить. Но работают они как правило не долго, быстро вычисляются, и скачут как зайчики по конторам. А в целом, надо понимать другое, что априори автобус меньшей вместимости придет раньше, нежели автобус большой хотя бы из-за времени посадки-высадки на остановках и маневренности при допустимых скоростях, правила при этом нарушать не надо.

 

- В 8 раз. Виноват, опечатка - в 2,8 раза. Хотел поправить, но не успел, править программа не дает, только удалить сообщение целиком. Удалять и переписывать было лень.

 

Ну вот вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. Я немало времени провожу за рулем своей машины в Москве, за годы вождения уже выработался рефлекс - видишь желтую маршрутку - жди неприятных неожиданностей. - у нас нет желтых машин, значит наших белых Вы не боитесь. И на том спасибо.

310769[/snapback]

Владимир, вот так одним росчерком пера Вы отказались от почти всего Автолайна-Лыткарино с его 348 маршрутом и жёлтыми богданами ;).

Да и по остальным предприятиям у вас не все богданы белые :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там Владимир про демпинг говорил? Ну а в этом случае что делать?

310749[/snapback]

Причем тут демпинг? Не влезая в экономические дебри, вкратце, демпинг - это продажа товара или услуги дешевле себестоимости для вытеснения с рынка конкурентов.

Ты думаешь, у Транс-Авто машины в убыток работают? Или они собрались МГТ с троллейбусами с рынка вытеснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, у Транс-Авто машины в убыток работают?

310816[/snapback]

13 человек по 15 руб это 195 руб.

минут 40 в один конец.

310736[/snapback]

Я бы не повез даже на жигулях.

А уж убыток у них, или они троллебусы вытесняют ;) , не могу знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не повез даже на жигулях.

310881[/snapback]

Там сменяемость огромная - чуть ли не 4 раза за маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облепленные конечные. Сами честно ответьте. оттуда откуда мы ущли, место осталось пустое? -Нет, оно быстро заполнилось бомбилами или личным транспортом.

 

Тоесть это повод парковаться черте как мешая всем и вся? Конкретно у м. Каховская ваши маршрутки стоят не вдоль бордюра, а под углом в 90 градусов, как будто это не правый ряд дороги, а парковка Автолайна. Троллейбус не в состоянии подъехать к остановке и вынужден стоять в среднем, левый ряд стоит под стрелку и что делать тем кому надо прямо? Знаете сколько лестных эпитетов в адрес вашей конторы я высказывал проезжая каждый раз это место... И кстати, я еще не видел ни одного места откуда "вы" ушли. Может подскажете такое?

 

- нарушения ПДД. А Ваши водители их не нарушают? Не надо противопоставляться.

 

Наши это какие? Я на службе МГТ не состою, это раз. А второе, как я уже писал, иногда контролирую маршруты Автолайна, поэтому, "наши" и "ваши", на данном этапе, это одни и те же.

 

В конкурсах участвуем вместе, и судят нас по одним критериям,и давайте будем откровенны, наши как водители в персональных зачетах, так и предприятия занимают традиционно первые места. Эти критерии не купишь и не подтасуешь.

 

Ой, не смешите мои тапки. И не такие конкурсы и соревнования покупаются и продаются. Я не утверждаю, что и здесь тоже самое, я этого не знаю, но исключать нельзя ничего.

 

- навигация. Что Вы хотите увидеть? Блок управления по размеру с сигаретную пачку

 

Ну, например нечто похожее на то, что стоит в машинах с навигацией в МГТ, их прекрасно видно. Или то, что сейчас ставят на всю технику идущую по программе федерального правительства.

 

- Скорость сообщения. Придурки попадаются везде, и у нас, и у Вас, не фига греха таить.

 

Повторяю, к МГТ не имею никакого отношения.

 

надо понимать другое, что априори автобус меньшей вместимости придет раньше, нежели автобус большой хотя бы из-за времени посадки-высадки на остановках и маневренности при допустимых скоростях, правила при этом нарушать не надо.

 

Не знаю, как там априори, но я вам привел конкретный пример и наблюдал эту картину весь день с начала работы маршрута и до его окончания.

 

 

А сам не догадываешься?

 

Нет, не догадываюсь. Если инфраструктура принадлежит городу и пользоваться ей могут все, то почему я никогда не видел автолайновской скании или хотя бы маршрутки, с работниками АЛ, ездящими от остановки к остановке и моющими павильоны? А вот МГТшников вижу регулярно, хоть и пользуюсь ОТ очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, я еще не видел ни одного места откуда "вы" ушли. Может подскажете такое?

310886[/snapback]

Ещё во времена РАФов АЛ катался по 47 троллейбусу (с отстоем в границах перекрёстка Селезнёвская-Новослободская, усердно мешая выезду с Селезнёвской), потом маршрут был сдан каким-то гаврикам непонятного происхождения, сейчас по Новослободской вообще ни одна маршрутка не ходит, несмотря на наличие в городском реестре дублей и 3, и 47 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня напрашиваются первые выводы по организации маршруточных перевозок МГТ в нашем районе (Бабушкинская). Со 124 все в порядке, маршрутки не пустуют и снизили среднее время ожидания на маршруте. На 605 ИМХО менее удачно вышло. ОБВ-шные потоки надо вывозить ОБВ. С одной стороны, когда идет задержка автобусов, маршрутка - как капля в море, с другой, когда икарусы идут один за другим - пассажиры не глядят на фиаты и они даже в час пик иногда умудряются ездить полупустыми. Я думаю, с 605 фиаты надо перебрасывать на другие маршруты, где они будут возить не 3-5% пассажиров, а раз в 10 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я не понял ответа? Давайте еще раз, спрашиваю публично, МГТ признает наличие приказа работать в нарушение постановления московской энергетической комиссии, просто Да или НЕТ?

 

- а в чем поставновление - то нарушено?

 

 

Специально отделяю, чтобы ясно была видны разные части текста.

С Belua хочется подискутировать, и самому обозначить свое мнение.

 

- "нас, умных людей, мало".;). Ну ладно, поехали по пунктам.

 

1. Цитата: "МГТ решил поиграть на том поле, которое до этого целиком и полностью принадлежало "Автолайн" и прочим компаниям" - да пусть делает, что захочет, но в рамках правового поля. Для всех перевозчиков (кроме МГТ) установлены квоты на количество подвижного состава. Он их значит нарушает как хочет (пусть и в благих намерениях, для обеспечения заявленного графика), другие же этого делать не могут для обеспечения выполнения того же графика. Т.е. ставятся в разные условия, что уже является нарушением законодательства об обеспечении равных условий.

 

- ну о каких равных условиях мы говорим? Я уже писал, задача Вашей компании - получение прибыли путем осуществления маршрутных перевозок, цель МГТ - оказание транспортных услуг. Полагаю, машрут автобуса "В" Ваша компания никогда дублировать не будет, а вот маршрут № 611 - с удовольствием. Чувствуете разницу?

 

2. Что для города и для маршрутных перевозок означает маршрутные такси? Это облепленные конечные метро, нарушения ПДД и т.д. Позиция Ваша ясна. Голимая критика, только как тогда понять действия ДТиС (МГТ тут на самом деле не при чем) если после шквала критики делает то же, что только что сам критиковал. Ответ -двойные стандарты, передел рынка.

 

- ну не такая уж и голимая, пример с ст.м. "Каховская" в зубах навяз уже.:P Навскидку вспоминается ст. м. "Теплый стан", маршрут 58, кажется, 2-х полосная дорога, крайняя правая полоса и, как правило, остановка заняты маршрутными такси, а общественный транспорт (227 и иже с ним) вынуждены сажать пассажиров во второй полосе. Ваша компания готова вложиться в расширение дороги за свой счет для организации стоянки для своих же машин? Думаю, нет.

 

3. С экономической точки зрения "Автолайн" и другие компании будут всегда в выигрыше, им не нужно тащить на себе всю громоздкую инфраструктуру (перевозки льготников, обслуживание нерентабельных маршрутов, .... -черт с ними с вокзалами Вашими. А в остальном Вы заблуждаетесь. Ни Автолайн, ни другой перевозчик не может бросить нерентабельную сеть, как Вы наивно полагаете, а вынужден обслуживать ее, в целях защиты от конкурентного проникновения.

 

- а можно пример нерентабельного маршрута?

 

4. Обслуживание льготников - наглая, неприкрытая ложь. Не только мы сами, но и все члены МТС (московского транспортного союза (МГТ не в счет)) заявили, что не только будем возить всех льготников без ограничений по количеству, но и оборудуем автобусы за свой счет Вашим долбаным АСКП, только обеспечьте РАВНЫЕ возможности по возмещению выпадающих доходов. Пошли навстречу? - ЩАС! Опять двойные стандарты. А что по сути просили - опять же и всего же исполнения закона.

 

- ну, политика МГТ здесь понятна. Я бы на месте этой организации поступил так же. Сколько у Вашей организации машин ОБВ? сколько Вы можете купить сразу, что бы начать конкурировать с МГТ на всей сети, а не только на лакомых кусочках с высоким пассажиропотоком a'la Солнцево - Юго - Западная? А маршруты с малым пассажиропотоком оставить МГТ? Мне кажется, что бы получить такой подарок, нужно предложить что - то интересное для города, например, стоимость проезда в Москве завышена, Вы можете предложить ее ниже, чем МГТ? Вы можете обеспечить новейший ПС (а не Scania Omnilink с переменным уровнем пола)? Вряд ли...

 

5. Организация диспетчерских - прошлый век. При наличии спутниковой диспетчеризации на фиг они не нужны.

 

- мне жаль персонал Вашей организации, если на протяжении 8 и более часов они ничего не видят, кроме баранки. Отсюда и аварийность.

 

6. Установка и обслуживание остановочных павильонов - отдельный вопрос. И обстоит он не так, как Вы думаете. С одной стороны это собственность не МГТ, а ГОРОДА. И перевозчики на самом деле отнюдь, вопреки утверждениям чиновников МГТ, были не против участия на равных условиях (с поправкой -при прозрачной смете расходов и цифр не с потолка). -Проигнорировано. Возможно на этот счет в ближайшем, или не очень будущем будут решения ДТиС, посмотрим какие.

 

- что за "равные условия"? Пропорционально количеству ПС, выходов или чего - то еще?

 

7. маршрутное такси - это не всегда БЫСТРО, но, как правило - НЕБЕЗОПАСНО. Опять не более чем элемент информационной войны и подтасовки статистических данных. Настоящие данные есть у Иванова, Кичеджи, хрен Вы их когда увидите. Аварийность МГТ в 8 раз выше всех взятых по региону.

 

- а по тяжким ДТП со смертельным исходом? Если есть статистика - предоставьте, очень любопытно.

 

8. Я немало времени провожу за рулем своей машины в Москве, за годы вождения уже выработался рефлекс - видишь желтую маршрутку - жди неприятных неожиданностей. - у нас нет желтых машин, значит наших белых Вы не боитесь. И на том спасибо.

 

- ну, от маршрутных Ford и Mercedes неожиданностей больше, на самом деле. Они быстрее, к сожалению.

 

9. И последнее. Пока у водителя маршрутного такси будет стоять цель СОБРАТЬ максимум ВЫРУЧКИ -

сказака для журналистов. Не может водитель сделать больше рейсов, не 90-е годы. Хотя водители МГТ на ФИАТах еще этого не знают, пробуют пока. Когда набробуетесь, станете умнее, будете мне потом рассказывать что так и есть.

 

- ну, насчет выручки - то я прав?;)

 

10. И согласен, Ничего личного.

 

- надеюсь, я не резок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, под "собрать больше выручки" имелось ввиду-ехать так, чтобы в салоне всегда было много народа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Вам первые отклики от благодарных клиентов:

 

Пассажиры жалуются на маршрутки "Мосгортранса"

21 января 2010 г. mospravda.ru

 

Не успели маршрутки "Мосгортранса" выйти на маршруты, как на них посыпались жалобы.

 

Как сообщили "Московской правде" первые пассажиры бело-зеленых городских такси, там до сих пор не предусмотрено ровным счетом никаких информационных табличек: ни цены проезда, ни количества мест, ни схемы движения, ни правил. Поскольку люди еще с "официальными" маршрутками не освоились, едва ли не каждый входящий начинает долгие переговоры с водителем: сколько стоит проезд, как проложен маршрут, есть ли льготы. Между тем, говорят москвичи, даже в "левых" маршрутках расклеены бумажки, напечатанные на принтере, где все это написано - и снаружи, и изнутри.

 

Кроме того, с увеличением числа маршруток автобусам и троллейбусам стало еще труднее подобраться к остановкам. Например, возле станции метро "Тимирязевская" общественный транспорт вынужден останавливаться не на остановках, а в третьем ряду от тротуара. Автобусы и троллейбусы, которых тут пять номеров, вынуждены подолгу маневрировать, чтобы оказаться хотя бы в относительной близости от остановки. Первые два ряда постоянно заняты разными маршрутными такси, которые не только постоянно воюют за места друг с другом, но и не подпускают автобусы и троллейбусы. К ним добавляются нелегалы-таксисты, которых в упор не замечают милиционеры, и недобросовестные автомобилисты, "заскочившие на минутку" в ТЦ. В итоге троллейбусы выворачивают рога, пытаясь объехать эту "кучу-малу". Такая же ситуация у метро "Калужская" и у многих других станций.

 

Мосгортранс не топит

 

Интересно, что содержание жалоб в адрес общественного транспорта не меняется десятилетиями.

 

По-прежнему транспорт ходит не по расписанию. 2-й автобусный парк местные жители вовсе называют "дурдомом", причем на протяжении многих лет. "Автобусы 749, 625, 650, 657 до станции метро "Марьино", ходят с интервалом в час, а потом приезжают всей кучей, одновременно. Они и много лет назад ходили кое-как, а сейчас это просто ужас", жалуются пассажиры.

 

Автобус 227, идущий от МКАД до Олимпийской деревни, по словам его постоянных пассажиров, тоже ведет себя "странно": после 40-минутного ожидания приходит сразу по 4 автобуса.

 

Автобусы 658 и 30 в Люблино тоже не спешат к пассажирам, которые ждут их по 40 - 50 минут, а в расписании указан интервал в 10 минут.

 

И если опоздания можно списать на пробки, то некоторые вещи можно объяснить исключительно вредностью, разгильдяйством и наплевательским отношением к людям. До сих пор власти не могут оборудовать все остановки. Говорят об электронных табло и прочих новшествах, а до сих пор не везде есть даже лавочки и навесы. Причем это не какие-то "уголки", а самый центр столицы. Например, в Протопоповском переулке остановка трамваев 7 и 19 не имеет скамейки, а интервал движения там составляет полчаса.

 

В последние годы, в связи с активным строительством новых торговых центров у станций метро остановки без конца переносят с места на место. Причем по окончании строительства нередко оказывается, что покупателей этих самых ТЦ высаживают по-прежнему за километр от бывшей стройки и от станции метро.

 

По-прежнему не топят зимой, хотя трудно поверить, что в современном городском транспорте нет печки.

 

Несмотря на техническое оснащение, пассажиры-новички по-прежнему проскакивают нужные остановки. Водители забывают нажать на кнопку записи с объявлением остановок или им лень их объявлять. В половине автобусов не найти схему маршрута, во многих с прошлых лет не меняются памятки о стоимости и условиях проезда. Некоторые автобусы укорачивают маршрут без объявления причин, как это делает, к примеру, автобус 264 в Ясенево, причем заранее пассажиров не информируют.

 

На свои жалобы граждане получают бессмысленные отписки. Словно речь идет о единичном случае, который обещают рассмотреть да все забывают. Дело в системных недостатках, и исправлять их тоже надо системно и кардинально. Традиционные рапорты представителей ГУП "Мосгортранс" об улучшении качества обслуживания - это всего лишь разговоры, раз с советских времен они не могу уговорить шоферов затопить зимой печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Вам первые отклики от благодарных клиентов:

 

Пассажиры жалуются на маршрутки "Мосгортранса"

21 января 2010 г. mospravda.ru

 

Не успели маршрутки "Мосгортранса" выйти на маршруты, как на них посыпались жалобы.

 

Как сообщили "Московской правде" первые пассажиры бело-зеленых городских такси, там до сих пор не предусмотрено ровным счетом никаких информационных табличек: ни цены проезда, ни количества мест, ни схемы движения, ни правил. Поскольку люди еще с "официальными" маршрутками не освоились, едва ли не каждый входящий начинает долгие переговоры с водителем: сколько стоит проезд, как проложен маршрут, есть ли льготы. Между тем, говорят москвичи, даже в "левых" маршрутках расклеены бумажки, напечатанные на принтере, где все это написано - и снаружи, и изнутри.

Цирк на колесах. И претензии все надуманные:

1) О цене проезда сообщают соответствующие наклейки в салоне.

2) О количестве мест указывает табличка, расположенная в каждом Фиате на видном месте.

3) Схема движения - а люди что, не знают, как ходят аналогичные "большие" автобусы? ;)

4) Вопросы есть везде, но это временное явление - людям надо привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Вам первые отклики от благодарных клиентов:

310956[/snapback]

Лично у меня после прочтения сложилось впечатление, что это больше похоже не на отклики благодарных пассажиров, а на банальную чернуху, заказанную кем-то из МГТ-шных конкурентов. Впрочем, оно и не удивительно, информационные войны между конкурентами в самых разных сферах в мире уже давно стали нормой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 227, идущий от МКАД до Олимпийской деревни, по словам его постоянных пассажиров, тоже ведет себя "странно": после 40-минутного ожидания приходит сразу по 4 автобуса.

Они брешут. Какие 4 автобуса? Я как-то раз около 8 вечера цепочку из 12 машин видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот попался мне сегодня МГТ-шный бобик на 298 маршруту. В принципе понравилось, перед Каширской образовалась неслабая пробка, так бобик смог обогнать все стоящие в первом ряду автобусы и троллейбусы, приехав раньше их всех к метро.

Одно только я не пойму. Если на просьбы пустить новые маршруты МГТ либо жалуется на отсутствие оплаченных выходов, либо коцает выхода у других маршрутов, то откуда тогда взялись средства на эти маршрутки. Тем более, что если основной выпуск не изменился.

 

 

С точки зрения диспетчеризации может и не нужны, а с точки зрения места отдыха водителей еще как нужны. Спутниковый прибамбас конечно кормить не надо, а вот водителям поесть надо, да и погреться в такие морозы не мешает.

310786[/snapback]

 

Серёга ты о чём? автолайновским водителям не нужен отдых, руководство сделает для них всё возможное, чтобы они все 24 часа баранку из рук не выпускали :o

Аварийность МГТ в 8 раз выше всех взятых по региону.

310769[/snapback]

 

;):P;):D

Даже если сменить цифру на 2,8 получается полное неправдоподобие. Достаточно новостные ленты пролистать, чтобы убедится в том, как часто маршрутки в ДТП попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно только я не пойму. Если на просьбы пустить новые маршруты МГТ либо жалуется на отсутствие оплаченных выходов, либо коцает выхода у других маршрутов, то откуда тогда взялись средства на эти маршрутки. Тем более, что если основной выпуск не изменился.

311007[/snapback]

Гош, всё меняется и политика партии тоже ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня после прочтения сложилось впечатление, что это больше похоже не на отклики благодарных пассажиров, а на банальную чернуху

310977[/snapback]

У меня тоже. Очень подозрительно, что бдительные москвичи сразу заметили то, что у других перевозчиков не замечали десятилетими. Особенно порадовали замечания об объявлении остановок, которые в маршрутках со времен появления никто не объявлял. Также как-то по-хамски списали на фиаты забитые правые ряды на остановках, хотя они единственные, кто их занимает ровно на посадку-высадку и редко стоит больше чем полминуты (что не скажешь про остальных). Единственное по сути справедливое замечание - недостаток информации. Но это технический недочет, устраняемый в течение 1 ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже. Очень подозрительно, что бдительные москвичи сразу заметили то, что у других перевозчиков не замечали десятилетими. Особенно порадовали замечания об объявлении остановок, которые в маршрутках со времен появления никто не объявлял. Также как-то по-хамски списали на фиаты забитые правые ряды на остановках, хотя они единственные, кто их занимает ровно на посадку-высадку и редко стоит больше чем полминуты (что не скажешь про остальных). Единственное по сути справедливое замечание - недостаток информации. Но это технический недочет, устраняемый в течение 1 ночи.

На самом деле мы видим умелую компиляцию текста статьи, с искаженным смыслом. Выкинуто две трети текста, в оригинале абзац про мешающие маршрутки идет отдельно и никакого отношения к МГТшным фиатам не имеет. Вот такой "черный" пиар.

P.S. Сама статья в оригинале на самом деле обычный набор жалоб на работу транспорта, причем 90% по сути отношения к МГТ не имеют. Зато оставшиеся 10% просто как под копирку повторяют речи Владимира - например я сильно сомневаюсь что обычного пассажира интересует распределение квот на иногородних водителей. ;)

 

Оригинал статьи: http://www.mospravda.ru/issue/2010/01/21/article20519/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Вам первые отклики от благодарных клиентов:

 

 

 

Кроме того, с увеличением числа маршруток автобусам и троллейбусам стало еще труднее подобраться к остановкам. Например, возле станции метро "Тимирязевская" общественный транспорт вынужден останавливаться не на остановках, а в третьем ряду от тротуара. Автобусы и троллейбусы, которых тут пять номеров, вынуждены подолгу маневрировать, чтобы оказаться хотя бы в относительной близости от остановки. Первые два ряда постоянно заняты разными маршрутными такси, которые не только постоянно воюют за места друг с другом, но и не подпускают автобусы и троллейбусы. К ним добавляются нелегалы-таксисты, которых в упор не замечают милиционеры, и недобросовестные автомобилисты, "заскочившие на минутку" в ТЦ. В итоге троллейбусы выворачивают рога, пытаясь объехать эту "кучу-малу". Такая же ситуация у метро "Калужская" и у многих других станций.

 

 

 

Наглая клевета на МГТ. У метро Тимирязевская нет маршрутов с маршрутками МГТ . Зато маршруток разных других фирм навалом. Водители этих маршруток не уважают никого:ни транспорт МГТ,ни других участников движения, ни пассажиров,идущих на посадку в автобусы и троллейбусы.

Аналогичная ситуация у метро Алтуфьево , Бибирево , Отрадное. У этих станций метро(и у многих других)маршрутки разных компаний ПО ХАМСКИ мешают нормально работать общественному транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация у метро Алтуфьево , Бибирево , Отрадное. У этих станций метро(и у многих других)маршрутки разных компаний ПО ХАМСКИ мешают нормально работать общественному транспорту.

ещё м. ТУшинская, м. Сходненская.... да полно точек по москве.... кругом показуха..... запрелили игровые автоматы и толку ? вон ои прекрасно себя чувствуют на нелегальном положени и никуда налогов не платят.... у м. Тушинская каждый день работают и работника милиции туда постоянно заглядывают.... интеренсо с какой целью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку люди еще с "официальными" маршрутками не освоились, едва ли не каждый входящий начинает долгие переговоры с водителем: сколько стоит проезд, как проложен маршрут, есть ли льготы. Между тем, говорят москвичи, даже в "левых" маршрутках расклеены бумажки, напечатанные на принтере, где все это написано - и снаружи, и изнутри.

 

Мда...Забавная статья. ;) Это что же у нас за пассажиры такие тупые, что они начинают спрашивать о льготах, хотя первое, что они видят при входе в МГТ-шную маршрутку-валидатор. Какое-то извращённое у пассажиров понятие о комфорте в маршрутках, если им так нравятся напечатанные на принтерах бумажки. По мне уж лучше у водителя стоимость и маршрут спросить, чем эту макулатуру разглядывать.

 

Кроме того, с увеличением числа маршруток автобусам и троллейбусам стало еще труднее подобраться к остановкам. Например, возле станции метро "Тимирязевская" общественный транспорт вынужден останавливаться не на остановках, а в третьем ряду от тротуара. Автобусы и троллейбусы, которых тут пять номеров, вынуждены подолгу маневрировать, чтобы оказаться хотя бы в относительной близости от остановки. Первые два ряда постоянно заняты разными маршрутными такси, которые не только постоянно воюют за места друг с другом, но и не подпускают автобусы и троллейбусы. К ним добавляются нелегалы-таксисты, которых в упор не замечают милиционеры, и недобросовестные автомобилисты, "заскочившие на минутку" в ТЦ. В итоге троллейбусы выворачивают рога, пытаясь объехать эту "кучу-малу". Такая же ситуация у метро "Калужская" и у многих других станций.

 

Я не знаю, как там на Тимирязевской, я там лет пять уже не был, но у меня возникает вопрос: а насколько в этой куче-мале виноваты именно маршрутки МГТ? Их что, там настолько много? Может быть, от Тимирязевской нужно убрать именно маршрутки перевозчиков типа автолайна и подобных ему контор?

По поводу Калужской хочется отдельно сказать: как правило, крайнюю полосу Профсоюзной улицы напротив ТЦ "Калужский" знаимают:

 

а) автоуроды-посетители ТЦ

б) бомбилы

Чем так мешают там маршрутки МГТ? Поганой метлой от станций метро нужно гнать, прежде всего, маршрутки различных частных компаний, а автолайн-в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько в этой куче-мале виноваты именно маршрутки МГТ? Их что, там настолько много?

311358[/snapback]

Их там вообще нет.

 

Может быть, от Тимирязевской нужно убрать именно маршрутки перевозчиков типа автолайна и подобных ему контор?

311358[/snapback]

Справедливости ради, у Автолайна на Тимирязевской собственный остановочный пункт в 50 м от остановки МГТ. А основной бардак там с другой стороны шоссе, где АЛ нет вообще, зато приезжают пустыми и стоят до наполнения машины Транс-Вея и Тариконса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, под "собрать больше выручки" имелось ввиду-ехать так, чтобы в салоне всегда было много народа...

310949[/snapback]

Ага. Главная цель - любой ценой обогнать дублируемый автобус МГТ. В процессе этого они теряют голову и ничем не отличаются от долбанутых джихад-бомбил.

 

 

Я как-то раз около 8 вечера цепочку из 12 машин видел

310987[/snapback]

Любят у нас дороги для "слуг народа" расчищать, оттого и цепочки такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАТП запустил Фиаты. Сегодня дважды ехал в нём по 641 и видел ещё один на 157. По 641, как я понимаю, ходят три машины. Водитель сказал, что я первый пассажир (9.20).

В целом, мне понравилось. Всё вполне цивильно.

 

Останавливался только на остановках, вне остановок - отказывал останавливаться.

Итог - 11 минут от метро до дома вместо 15-20 на автобусе.

 

Судя по списку остановок в салоне (какие журналисты там на их отсутствие жаловались? ;) ) ходят по 11, 157, 641, 688, 715. Табличку сфоткал, но качество дерьмовое, так что выкладывать стыдно =/.

 

Если всё будет продолжаться в том же духе - хорошо.

 

Сегодня вечером, может быть, ещё раз прокачусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останавливался только на остановках, вне остановок - отказывал останавливаться.

311555[/snapback]

ну ну... посмотрим что будет если он на месте ГДЕ ДОЛЖНА УЖЕ ГОД КАК СТОЯТЬ остановка Нежинская ул. откажется останавливаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они по графику ездят или как получится?

310463[/snapback]

Не знаю но сегодня мне случайно попалась маршрутка 298 в Сабурово примерно в 6:25 в направлении центра , на которой я и ехал до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.