Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

С 1 февраля Фиаты выйдут на маршруты 3, 223, 257 - так гласят расписания на сайте МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 января недалеко от 5-го автобусного парка был замечен автовоз с побитыми «Фиат Дукато». Судя по всему, где-то по дороге они съехали с грузовика и получили довольно заметные повреждения...

http://metroblog.ru/post/2933/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 января недалеко от 5-го автобусного парка был замечен автовоз с побитыми «Фиат Дукато». Судя по всему, где-то по дороге они съехали с грузовика и получили довольно заметные повреждения...

312726[/snapback]

Происки конкурентов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару мыслей насчёт МГТ-бобиков.

 

1. Можно считать, что впервые за последние несколько лет у нас появилась неоскотиненная альтернатива одурникеченному транспорту. И уже даже довелось испытать на практике - в то время, как на Каширке всякие 738-е долго загружаются, приезжает 298-й бобик, забирает всех желающих и увозит.

 

2. Эти фиаты, на мой взгляд, стоило бы эксплуатировать в вечернее время на малозагруженных маршрутах. Вместо того, чтобы гонять пустые БВ и ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Хоть один трезвый взгляд.

 

Студенту-первокурснику МАДИ достаточно двух минут, чтобы поднять на смех т.н. рационализаторство МГТ. Более бестолкового использования придумать сложно.

 

Откройте расписание на сайте МГТ. Хоть оно и пассажирское, а не рабочее, но все же, и из этого можно увидеть что с головой у планировщика не все в порядке.

 

Здесь и совпадение минута в минуту времен отправления МВ, БВ, ОБВ (т.е. помеха друг другу на посадке), и работа МВ в часы пиковой нагрузки (училение при максимальной частоте отправлений до 20 сек.), и позднее начало-ранний сход, все короче наоборот здравому смыслу. И работа еще против потока.

 

Мечта тов.К. взаимоувязать маршруты автобуса-троллейбуса-трамвая меж собой так и останется мечтой, на Раушской даже в пределах одного маршрута увязать выхода не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь и совпадение минута в минуту времен отправления МВ, БВ, ОБВ (т.е. помеха друг другу на посадке)

А откуда вы знаете, что должно по расписанию подъехать, БВ или ОБВ? Ну и плюс помеха на посадке вполне может быть не только от Дукато и прочего, но и от маршрутных такси Вашей компании, согласитесь? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенту-первокурснику МАДИ достаточно двух минут, чтобы поднять на смех т.н. рационализаторство МГТ. Более бестолкового использования придумать сложно.

Владимир, а можно поинтересоваться какое учебное заведение вы закончили? Просто любопытно.

 

Откройте расписание на сайте МГТ. Хоть оно и пассажирское, а не рабочее, но все же, и из этого можно увидеть что с головой у планировщика не все в порядке.

Вот и Владимир попался в эту ловушку... :(

Кстати, на сайте не "пассажирские" расписания (таких вообще нет), а диспетчерские. Надеюсь не выпускнику МАДИ это рассказываю.

 

Здесь и совпадение минута в минуту времен отправления МВ, БВ, ОБВ (т.е. помеха друг другу на посадке), и работа МВ в часы пиковой нагрузки (училение при максимальной частоте отправлений до 20 сек.), и позднее начало-ранний сход, все короче наоборот здравому смыслу. И работа еще против потока.

Маршруты работают ровно в том же графике (самоконтроль), и в тоже время, и в тех же направлениях, что и соответствующие маршруты АЛ. Странно что АЛ свою работу считает нормальной, зато аналогичную чужую "наоборот здравому смыслу". Удивительная избирательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмешаюсь в дискуссию с точки зрения пассажира, не принадлежащего ни к одной из противоборствующих сторон.

ИМХО использовать автобусы более бездарно,чем МГТ невозможно. Тут и ОБВ на маршрутах, где достаточно спринтера, и 6 автобусов дублирующих маршрутов подряд, а потом 15 минут тишина, и постоянное "спаривание-строивание" на маршруте автобусов одного номера. Тут и тянутые графики, и отмена полуэкспрессов даже там, где они были рентабельны. Тут и настойчивое нежелание изменять маршруты, которые по их словам рентабельны, а могли бы быть еще рентабельнее.

Не лучшим образом использована и половина фиатов. Но у МГТ лояльная ценовая политика, которая компенсирует все выше сказанное.

У Автолайна выше перечисленные беды практически отсутсвуют, но нет скидок для пользующихся ежедневно.

Таким образом, существенная часть пассажиров, едущих от метро на 1-2-3 км, все-таки предпочитают МГТ, ибо потеря времени относительно коммерсантов несущественна, а экономия есть. И наоборот, для дальних не ежедневных поездок, используют коммерческий транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО использовать автобусы более бездарно,чем МГТ невозможно. Тут и ОБВ на маршрутах, где достаточно спринтера, и 6 автобусов дублирующих маршрутов подряд, а потом 15 минут тишина, и постоянное "спаривание-строивание" на маршруте автобусов одного номера. Тут и тянутые графики, и отмена полуэкспрессов даже там, где они были рентабельны. Тут и настойчивое нежелание изменять маршруты, которые по их словам рентабельны, а могли бы быть еще рентабельнее.

Глас народа как всегда категоричен. :(

Можно без лозунгов, но с примерами по каждому пункту? Кроме "спаривания", тут все и так очевидно.

 

Но у МГТ лояльная ценовая политика, которая компенсирует все выше сказанное.

У МГТ лояльная ценовая политика к постоянному пассажиру, а у АЛ все равны. С точки зрения случайного пассажира ценовая политика МГТ ничего не компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения случайного пассажира ценовая политика МГТ ничего не компенсирует.

313159[/snapback]

А вот и нефига. Сам вот уже года полтора как перешел в ту самую категорию случайных пассажиров МГТ (пользуюсь в подавляющем большинстве случаев МТА и ММ), однако даже мне оказывается выгодным купить билет на 5 поездок и в течение месяца его случайно расходовать, нежели каждый раз платить по полной хоть МГТ, хоть АЛ, хоть чурбан-авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без лозунгов, но с примерами по каждому пункту? Кроме "спаривания",

313159[/snapback]

Можно с примерами. Буду приводить свой район, где видел достаточно статистики.

ОБВ на маршрутах, где достаточно спринтера

313152[/snapback]

Рекордсмен 823. Еще 23, 195 и 692, правда БВ. Вне часа пик можно смело переводить на фиаты один из 181-696 и 174.

6 автобусов дублирующих маршрутов подряд, а потом 15 минут тишина,

313152[/snapback]

9 утра в субботу. остановка пр. Шокальского в сторону Бабушкинской. Проходят в течение 2 светофорных циклов 181, 124, 238, 838, 605, 696. Причем все плюс минус по графику. В это время езжу часто. А после этого минимум до 9-15 нет никого. (Может быть, теперь фиаты заполнят дырочку?).

отмена полуэкспрессов даже там, где они были рентабельны.

313152[/snapback]

В моем районе таковые кончились давно. А вот сколько не ездил, 716 и 810 всегда, даже против потока были неплохо забиты. И 111 и 179 и 655 пустовали гораздо реже, чем следующий персонаж...

настойчивое нежелание изменять маршруты, которые по их словам рентабельны, а могли бы быть еще рентабельнее.

313152[/snapback]

Тут была тема про 838. Все, кто его представляли живьем, сошлись, что корректировка маршрута была бы очень полезна. Дважды писал в МГТ об этом и оба раза получал ответ, что там и так все хорошо. Значит полупустующий автобус рентабелен и ладно, а что он мог бы под завязку быть вдвое рентабельнее, а к тому же полезнее пассажирам - ну и фиг с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекордсмен 823. Еще 23, 195 и 692, правда БВ. Вне часа пик можно смело переводить на фиаты один из 181-696 и 174.

Я искренне надеюсь что ни одной светлой голове не придет идея переводить обычные маршруты целиком на фиаты. Иначе последствия будут жутковатыми. А на 823 выпуск ОБВ слишком несерьезный, чтобы на основе него делать далеко идущие выводы.

 

9 утра в субботу. остановка пр. Шокальского в сторону Бабушкинской. Проходят в течение 2 светофорных циклов 181, 124, 238, 838, 605, 696. Причем все плюс минус по графику. В это время езжу часто. А после этого минимум до 9-15 нет никого. (Может быть, теперь фиаты заполнят дырочку?).

Нет ничего удивительного, что на промежуточной остановке маршруты с разных трасс и конечных попались в одно время. Равномерное движение в таких случаях сделать нереально.

 

В моем районе таковые кончились давно. А вот сколько не ездил, 716 и 810 всегда, даже против потока были неплохо забиты. И 111 и 179 и 655 пустовали гораздо реже, чем следующий персонаж...

Ни один из упомянутых рентабельным не был. Заполненность еще ни о чем не говорит, гораздо важнее сменяемость.

Но не все должна решать рентабельность, поэтому я также против отмены полуэкспрессов, если дорожная ситуация позволяет их оставить.

 

Тут была тема про 838. Все, кто его представляли живьем, сошлись, что корректировка маршрута была бы очень полезна. Дважды писал в МГТ об этом и оба раза получал ответ, что там и так все хорошо. Значит полупустующий автобус рентабелен и ладно, а что он мог бы под завязку быть вдвое рентабельнее, а к тому же полезнее пассажирам - ну и фиг с ним.

838 организован за счет выпуска основного маршрута и уменьшать суммарную частоту движения на отдельных участках маршрута никто не будет, как бы кому-то не хотелось что-то подвинуть поближе к себе любимому. В том числе и из-за последующих жалоб на ухудшение работы.

 

P.S. Далее по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

838 организован за счет выпуска основного маршрута и уменьшать суммарную частоту движения на отдельных участках маршрута никто не будет,

313231[/snapback]

Никто этого и не предлагал.

Ни один из упомянутых рентабельным не был.

313231[/snapback]

В таком случае и не стал. Ибо пассажиров после замедления на них по моим наблюдениям скорее не прибавилось, а наоборот.

Нет ничего удивительного, что на промежуточной остановке маршруты с разных трасс и конечных попались в одно время.

313231[/snapback]

Я не удивляюсь, а говорю о крайне нерациональном использовании ПС.

Я искренне надеюсь что ни одной светлой голове не придет идея переводить обычные маршруты целиком на фиаты.

313231[/snapback]

Целиком может быть и действительно не стОит. Но до 50% много где напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не удивляюсь, а говорю о крайне нерациональном использовании ПС.

выхожу вечером из м. Тушинская смотрю как на 2 и 266 люди давят друг друга пытаясь залесть в автобус несмотря на то что в очереди на посадку стоит ещё 2 вторых маршрута.... иду на остановку 575го в надежде что там народу поменьше и тут вижу как 741й стоит на посадке совершенно пустой ! (не считая двух человек севших до меня), захожу, постояв ещё минуту за которую сел только один человек 15 метровый автобус едет везя только 4х человек..... логика МГТ мне совершенно не понятна, они отчитываются за километры что-ли, а не за перевезённых пассажиров ? почему не пустить бобик вместо того чтобы гонять такой здоровенный автобус пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет правильно создать тему про рациональность использования ПС, что сейчас и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхожу вечером из м. Тушинская смотрю как на 2 и 266 люди давят друг друга пытаясь залесть в автобус несмотря на то что в очереди на посадку стоит ещё 2 вторых маршрута.... иду на остановку 575го в надежде что там народу поменьше и тут вижу как 741й стоит на посадке совершенно пустой

313312[/snapback]

Это говорит о том, что остановки маршрутов, сильно дублирующих друг-друга, надо размещать рядом друг с другом, или вообще вместе, а не так, что от одной до другой два локтя по карте, как это частенько делает МГТ. Естественно, народ стоит на той, где автобусы ходят чаще, игнорируя остановки тех маршрутов, которые более редкоходящие. Были бы остановки 2,266,741 и 575 в одном месте, или на расстоянии 20 метров друг от друга, уверен что 741-й пустым бы не уехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я сегодня глядя на 298 фиат думал, а чем они маршрутки-то?

Льготы в них есть.

И проездные.

Чем они лучше большого автобуса для пассажиров-то? Хрен их знает. В маршрутке хоть можно ехать дешевле, чем в автобусе, если ты проездного не имеешь.

Ну да, турникета нет, согласен.

 

Получается, МГТ опять подставил пассажиров - чем купить больших автобусов, купили фиатов - нате, наслаждайтесь.

 

Ездят они хрен знает как. Раньше на 719 были, теперь на 298. Помощь-то есть от них какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в конце 2008 года Иванов заявлял, что МГТ потерял 10% п/потока, по итогам 2009 года называется цифра -6%. Сколько будет в 2010-м? Ваши прогнозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя полностью выкидывать большие автобусы, так как в ФИАТ сядет только 18 человек, ну и максимум если водитель позволит ещё 4-5 человек уедут "раком", а остальные останутся куковать в ожидании следующего. В тот же ПАЗ 3237 влезет хотя-бы 40-50 человек и возможно уедут все.

 

Если Фиаты придут в 14 автобусный парк, то искренне поставят на 32 маршрут, так как маршрут очень длинный и автобусы часто ходят по 2-3 штуки вместе, а потом полчаса нет ни одного, а ФИаты хоть и 18 человек, но увезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в конце 2008 года Иванов заявлял, что МГТ потерял 10% п/потока, по итогам 2009 года называется цифра -6%. Сколько будет в 2010-м? Ваши прогнозы?

А на сколько сократился, и сократится в дальнейшем пассажиропоток Автолайна и ко, в частности из за маршруток МГТ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в таком, водитель продавал талоны в основном по 30 руб, и что интересно, народ почему-то не возмущался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Фиаты придут в 14 автобусный парк, то искренне поставят на 32 маршрут,

313474[/snapback]

также на 720, 810, 830. Ну и на 611с, как альтернатива 45м.

водитель продавал талоны в основном по 30 руб, и что интересно, народ почему-то не возмущался.

313537[/snapback]

он просто не хочет связываться с мелочью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько сократился, и сократится в дальнейшем пассажиропоток Автолайна и ко, в частности из за маршруток МГТ?

313490[/snapback]

А также насколько сократился пассажиропоток как МГТ, так и АЛ, из-за ввода новых станций метро в Митино? :angry: А насколько оный сократится когда Марьину Рощу откроют? :(

 

Я это к тому, что Владимир, кажется, хочет получить прогнозы средней температуры по больнице. Впрочем, равно как и упомянутые им сокращения п/п в прошлые годы также ни что иное, как та же самая средняя температура по больнице и никаких хоть сколько-либо серьёзных выводов из неё делать нельзя. Ну разве что можно использовать в качестве сильно притянутого за уши аргумента в ходе грязной информационной войны.

 

Если же есть желание получить реальные серьёзные данные, а не пустые цифры для отчетов и пиар компаний, то надо делать помаршрутный анализ с учетом всех факторов, так или иначе влияющих на изменение п/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в чем смысл этих новых маршруток от МГТ?

Пока , что бабки в экстазе от сваливщейся халявы. Нешуточные драки идут за то , чтобы сесть на эти маршрутки. ;)

 

Автолайн в нашем районе снизил цены с 25 до 20 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн в нашем районе снизил цены с 25 до 20 рублей

314736[/snapback]

Очень интересно - что за маршрут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл этих новых маршруток от МГТ?

314736[/snapback]

Автолайн в нашем районе снизил цены с 25 до 20 рублей.

314736[/snapback]

А это не смысл? Иначе бы в жизни не снизил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.