Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Так и МГТ закупило вроде не Фиаты. На решетке радиатора надпись "СИЗ".

323043[/snapback]

Потому и надпись, что фиатовцы запретили лепить свою эмблему на удлиненную версию из-за возможных, по их мнению, проблем с жесткостью удлиленного кузова. Что мы и видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда же он ехал? Ни в Ясенево ни в Бутово этих маршруток не наблюдалось.

322725[/snapback]

 

Он двигался не по маршруту...

 

 

Кстати да, меня односкатные колесики на полуторатонном фургоне тоже несколько... смутили. Как-то несерьезно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, так и не сняли розовые очки? http://www.tr.ru/news/4125

Даёшь десяток Дукато в минуту вместо ОБВ на 774!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, так и не сняли розовые очки? http://www.tr.ru/news/4125

Даёшь десяток Дукато в минуту вместо ОБВ на 774!

Но если честно я вообще не знаю зачем так полностью заменяют полноценные автобусы на микро. Хоть не часто увидишь, но получается МГТ лишает маршрутов инвалидов и мам с колясками проезда, то же самое касается и ранее переведенный в выходные дни 837 на фиаты, оставлять хотя бы один автобус куда может зайти инвалид-колясочник или мама с коляской. Это может быть ПАЗ. - другое дело в парке этих ПАЗов может не быть. Может есть парки где ПАЗы не особо активно используются? Я думаю есть и возможно поменяться ПС, - слышал возможно, но не знаю насколько сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за постановку микроавтобусов на маршршруты-воздуховозы.Инвалидов-колясочников я (к сожалению) вмосковском НОТе ни разу не видел, а так какая разница-на чем везти "1.5 пассажира" благо два бобика и ходить будут в два раза чаще,а топлива на пару сожрут меньше одного ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, так и не сняли розовые очки? http://www.tr.ru/news/4125

323255[/snapback]

Конкретно в данной ситуации лично я ничего страшного не вижу. Там поток - полторы бабки в час. Когда по 107 ходила социальная автолайновская Газель с валидатором - никто вроде не развалился.

И, кстати, в МТА на ряде маршрутов социальные Спринтеры вполне успешно эксплуатируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за постановку микроавтобусов на маршршруты-воздуховозы.Инвалидов-колясочников я (к сожалению) вмосковском НОТе ни разу не видел

323259[/snapback]

За то пассажиры с детскими колясками не редкость :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... Вспоминаю свою первую поездку по 49 - это был Икарус-280 14го парка.

Получается Дукато в 18й пришли. Интересно, куда ещё их парк будет ставить, если их конечно больше 4ёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... Вспоминаю свою первую поездку по 49 - это был Икарус-280 14го парка.

323318[/snapback]

А он там объективно кому-нить, кроме людей, описанных в моей подписи под цифрой 2, нужен был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется нет. Это я так, к слову вспомнил :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(ВАЗ 21053 @ 1.05.2010 - 22:47)

 

Мдя... Вспоминаю свою первую поездку по 49 - это был Икарус-280 14го парка.

 

 

 

А он там объективно кому-нить, кроме людей, описанных в моей подписи под цифрой 2, нужен был?

323332[/snapback]

Издревле на 49/754 подменный выход брался с 752, где в основном работали ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё один момент: с конечной 49 ведь ни на чём больше нельзя уехать, кроме этого самого 49?

Т.е. для перевозки длинных и габаритных грузов остаётся только такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне кто нибудь подскажет, кто составляет пасс. поток на маршруте № 49 и 754? Сдаётся мне что и там и там явно не ездиют ни инвалиды, ни мамы с колясками, ни торговцы с баулами, тогда о чём вообще вести разговор. Вот если Fiatы появятся на маршрутах полностью вместо (типа Пазов), например вместо 7, 122, 131, 141 или 783 маршрутов, тогда можно и вернуться к этому разговору, а пока трёп по этому поводу помоему пустой. Ведь маршрут типа 49 (хотя в тех краях ни разу не был) создан специально для вывоза сотрудников (а среди них я сомневаюсь что бы были и инвалиды и мамаши и торговцы с баулами) которые образуют пасс. поток на данном маршруте лишь два-три раза в день (приезд - отъезд с работы). Эти люди уже знают во сколько ходит их автобус а парк знает в какое время на маршруте самый большой поток и какой автобус там нужен. Помоему так?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё один момент: с конечной 49 ведь ни на чём больше нельзя уехать, кроме этого самого 49?

323376[/snapback]

C одной стороны - нельзя. С другой - сама конечная у него - из разряда "ни Богу свечка, ни черту кочерга": разворотный круг посреди леса, от которого до всех пассажирообразующих объектов (за исключением самого леса) расстояние либо такое же, либо большее, чем от "спортбазы Узкое" на Севастопольском проспекте. Поскольку от последней можно уехать как в северном (до метро Беляево, Калужская, Новые Черемушки, Профсоюзная), так и в южном направлении (Ясенево, Битцевский Парк) прождав в среднем не больше 5 минут, большинство ей и пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь же от банального столба месиво

322713[/snapback]

Это точно был столб? А то автобус выглядит так, как будто по нему попрыгал слон.

 

помимо слабого кузова, на управляемость отрицательно влияет явный перегруз машины в 18-местном исполнении

323029[/snapback]

А если сделать кузов прочнее и тяжелее, перегруз только усилится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно был столб? А то автобус выглядит так, как будто по нему попрыгал слон.

323566[/snapback]

Где-то в сети видел информацию, что именно столб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 49-м сегодня был таки замечен МАЗ 18387, так что, видимо, одумались пускать его на фиаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 49-м сегодня был таки замечен МАЗ 18387, так что, видимо, одумались пускать его на фиаты...

323611[/snapback]

Фиаты - образцово-показательный подвижной состав, привлекаемый для массовых немаршрутных перевозок. 9 мая на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да... Тогда извиняюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня появилась инфа, в 15 парке на фиаты сажают провинившихся водителей т.к. там зарплата еле-еле дотягивает до 20 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера днём видел Fiat Ducato Мосгортранса на Щёлковском шоссе направляющегося в сторону 10 автобусного парка (без пассажиров) на электронном табло у которого горел номер 97К (бортовой номер микроавтобуса я не разглядел), в связи с чем возникает вопрос: а что фиаты уже и во 2-ой колонне 10 парка появились или это может бы какая то подмена была из 1-ой или 5-ой, если появились и во 2-ой стоит ли ожидать их появления на таких маршрутах как 214, 276, 52, 230 или 702?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18-м парке Фиаты пустили по 235!!! Поскольку он воздуховоз, складывается впечатление, что это вместо БВ. Вопрос: а кто решает, на какие маршруты пойдут Фиаты? Неужто не Главк, а руководство парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18-м парке Фиаты пустили по 235!!! Поскольку он воздуховоз, складывается впечатление, что это вместо БВ.

Нет, на 235 это усиление. Но до окончания праздников это усиление будет неполным, много машин отвлечено на перевозки ветеранов.

 

Вопрос: а кто решает, на какие маршруты пойдут Фиаты? Неужто не Главк, а руководство парка?

Предлагает варианты парк, итоговое решение принимает главк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагает варианты парк, итоговое решение принимает главк.

Это касается и расписаний ? складывается впечатление что 741й маршрут вообще стал трёхсменным, курсируют ОБВ в 8 вечера естественно вообще пустые, раньше он вроде до 5 часов ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагает варианты парк, итоговое решение принимает главк.

Это касается и расписаний ? складывается впечатление что 741й маршрут вообще стал трёхсменным, курсируют ОБВ в 8 вечера естественно вообще пустые, раньше он вроде до 5 часов ходил.

Если ничего не путаю, то тресменки и раньше были, но после 19-30 они ехали до Рождествено и там оборачивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не путаю, то тресменки и раньше были, но после 19-30 они ехали до Рождествено и там оборачивались.

Я лично ездил вечером в 5 вечера в красногорск на автобусах закончивших смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад в 19-50 ехал на 741. Время помню точно, т.к очень надо было к 8 успеть к своему дому. Информатор "Поворот на Рождественно" конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился от Кусково на 620 "маршрутке" МГТ. Понравилось.

Салон красивый, все сиденья с ремнями безопасности, дверь открывается и закрывается автоматически,

автоинформатор объявляет остановки, в салоне на стекле Правила и схама маршрутов.

 

Народ пока не просёк, все стоят на остановке, ждут большого автобуса, а в "маршрутки" не садятся.

В результате большие автобусы полные, а "маршрутки" пустые едут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.