Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

А еще лучше, если бы "Фиаты" стали бы например "ночными маршрутами", которые в свое время благополучно провалились.

 

Абсолютно согласен!

 

По мне так логичнее вообще 837-й отдать в 12АП и перекинуть на него ПАЗы с 687-го и ещё какого-нибудь. Ибо в 15-м ПАЗов нет, а на 837-м даже в будни что-то ажиотажа особо не наблюдается...

 

Ничего с 837 делать не надо, маршрут новый, раскатается ещё, и со временем пассажиров много будет в любом случае - с Барышихи до метро 837 - самый удобный маршрут.

 

 

 

Кроме того, эти "замечательные" фиаты не смогут вывезти пассажиров, которые едут с кучей багажа или с детской коляской. Что, людям с багажом пешком теперь ходить что-ли?!

Изначально был уверен, что вместо того, чтобы просто дополнить загруженные маршруты фиатами, начнут попросту заменять нормальные автобусы БВ и ОБВ на это "чудо". :) Надеюсь в 17 АП они появятся ещё не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересен еще один момент - не является ли "сабж" очередной радостью для "зайцев" - заходят ли туда контролеры? :)

 

В пятницу проехал 1 остановку на 732 - остановки объявляли, но народ все равно просил "как в маршрутке" остановить "там то".

 

Вообщем, если в начале мое отношение было скорее нейтральное или даже больше положительное, то сейчас не знаю. Какой-то изврат в этом всем чувствуется. Как сказал ВВП "мухи отдельно - котлеты отдельно". Автобусы - это автобусы: большие, вместительные, куда можно зайти с крупным багажом и не согнувшись, а маршрутки - это маршрутки.

Причем оптимально, если ниша для маршруток будет такой как при СССР - то есть от "конечной до конечной" как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересен еще один момент - не является ли "сабж" очередной радостью для "зайцев" - заходят ли туда контролеры?

 

В пятницу проехал 1 остановку на 732 - остановки объявляли, но народ все равно просил "как в маршрутке" остановить "там то".

 

По примеру 837 - а иначе не остановится - по крайней мере на Барышихе 46меня проигнорировал - я был на улице и при приближении автоуса подошёл к краю дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то изврат в этом всем чувствуется. Как сказал ВВП "мухи отдельно - котлеты отдельно". Автобусы - это автобусы: большие, вместительные, куда можно зайти с крупным багажом и не согнувшись, а маршрутки - это маршрутки.

322135[/snapback]

Да всё очень просто. В МГТ решили потеснить частника. Но т.к. определённая часть пассажиров предпочитает ездить именно на маршрутках и простым сокращением интервалов автобусов их не переманишь, то решили запустить нечто маршруткообразное. В режиме обычного автобуса их сделали для того, чтобы проще было на маршруты поставить (маршрут уже есть, оформлять его не надо, формальное обоснование для увеличения выпуска придумать можно всегда, было бы желание), да и дополнительные плюшки пассажирам типа "хочу проездной на маршрутку" реализованы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что на фиатах последних выпусков кондиционеры всё-таки упразднили? Кстати говоря, на маршруте 661 1ап очень часто БВ и фиат идут вплотную друг за другом.Это особо неприятно учитывая большие интервалы на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересен еще один момент - не является ли "сабж" очередной радостью для "зайцев" - заходят ли туда контролеры?

 

В маршрутки 1АП точно не заходят, сколько езжу, ещё ни разу не видел.

 

 

Вообщем, если в начале мое отношение было скорее нейтральное или даже больше положительное, то сейчас не знаю. Какой-то изврат в этом всем чувствуется. Как сказал ВВП "мухи отдельно - котлеты отдельно". Автобусы - это автобусы: большие, вместительные, куда можно зайти с крупным багажом и не согнувшись, а маршрутки - это маршрутки.

 

Моё отношение как было, так и остаётся положительным: мне, как пассажиру, Дукато очень нравятся. В основном я пользуюсь именно маршрутами 1АП и мне намного удобнее пользоваться маршруткой на 699, например, а не ехать на убогом Икарусе. Единственное, что непонятно - что Фиаты делают на 224, это ведь достаточно загруженный маршрут, и порой маршрутка смотрится на одной остановке с ОБВ просто несуразно, особенно в час-пик. Лучше было бы сразу определить маршрутки на 1, 41, 699 и прочие не очень загруженные маршруты. А с крупным багажом имхо лучше на такси ездить, а не в автобус с ним запихиваться.

 

 

Я правильно понимаю, что на фиатах последних выпусков кондиционеры всё-таки упразднили?

 

Да.

 

Кстати говоря, на маршруте 661 1ап очень часто БВ и фиат идут вплотную друг за другом.Это особо неприятно учитывая большие интервалы на этом маршруте.

 

На 224 то же самое, даже притом, что интервалы у него не очень большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересен еще один момент - не является ли "сабж" очередной радостью для "зайцев" - заходят ли туда контролеры? :)

Водитель - он же контролёр. Опять же пока я не пробил билет он даже дверь не закрыл, а я билет искал минут 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель - он же контролёр. Опять же пока я не пробил билет он даже дверь не закрыл, а я билет искал минут 5

322263[/snapback]

 

А если я катаюсь по левой социалке например? Нет, нужен именно "входящий" контролер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель - он же контролёр. Опять же пока я не пробил билет он даже дверь не закрыл, а я билет искал минут 5

322263[/snapback]

 

А если я катаюсь по левой социалке например? Нет, нужен именно "входящий" контролер.

Для МГТ по сути дела разницы нету, левая карточка или нет. Всё равно им оплатят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нужен именно "входящий" контролер.

322266[/snapback]

На 157 фиате однажды попался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 661 особенно в первое время контролёры обычно проезжали одну остановку от Метро до Лебедева - точки, где они обычно входят в "МГУшные" 1, 113, 661.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на фиате 641 маршрута от Матвеевского до метро "Славянский Бульвар". По времени заняло 13 минут, фиат обогнал обычный 641, который отъехал о к/ст минут на 5 раньше. Однако в целом отношение к фиатам не изменилось - они идеально подходят в качестве МАРШРУТОК МГТ, в крайнем случае как дополнение к автобусам, но ни в коем случае не как подмена автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на 83ф минимум два фиата работают. По крайней мере я две машины на Семеновской с утра видел. Один из них стояла и народ собирала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановки объявляли, но народ все равно просил "как в маршрутке" остановить "там то".

322135[/snapback]

Так их можно просить останавливаться вне обозначенных остановок? А то я на бобиках не ездил лет 5 и уже отвык от этого.

 

Но выбор маршрутов странен, за исключением 723

321740[/snapback]

На 723 Фиатов ещё не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так их можно просить останавливаться вне обозначенных остановок?

322477[/snapback]

Вообще им нельзя, но зачастую они это делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 723 Фиатов ещё не было.

322477[/snapback]

Так вроде же отыграли и не будет их там. Да и вообще, откровенно говоря, в наших люберецких краях Спартаку с Трансс-Реутовым как-то даже и не хочется чтобы МГТ свинью подкладывал, уж лучше пусть Стаффтранс они где-нить подрежут, оный ни капли не жалко.

 

Вообще родилась у меня идея маршрута 726кф. От Некрасовки до 2ГОМ как автобус, а дальше в Кожухово петлёй Дмитриевского-Качуевской-Руднёвка-4-й м/р. Учитывая отсутствие в Северных Люберцах детских образовательных учреждений в нужных количествах (в то время как в Кожухово их полно), а в Кожухово адекватных магазинов (в то время как на Севере Люберец оных стало очень много), такая связь явно будет востребованной, да и наполняемость 527 и 539 бобиков говорит об этом же.

 

А то я на бобиках не ездил лет 5 и уже отвык от этого.

322477[/snapback]

На 501 автобусе покатайся - привыкнешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на 616 фиаты фиговато работают.Если быть точнее, то проблема в том, что они ездят парами, а то и тройками.Кстати у меня такое ощущение, что мгтшных фиатов на 616 уже чуть ли не больше чем пежо трансвэя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ещё одна авария с Дукато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, это нулевой рейс был?По крайней мере на улице уже тёмно,а фиаты в парк часов в девять-десять вечера уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидец же в самом конце ролика говорит что дело было в начале 10-го. Так что мог быть и нуль, а мог и последний рейс.

 

Смотрю на это всё и ещё раз убеждаюсь, что большие автобусы в плане пассивной безопасности намного лучше и надёжнее. Чтобы ЛиАЗ так разворотило надо как минимум с КамАЗом сойтись в лобовую, здесь же от банального столба месиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде на Фиате госномеров не было...

Или их уже к тому моменту сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда же он ехал? Ни в Ясенево ни в Бутово этих маршруток не наблюдалось.

 

Ужасная авария! Водителя жалко, пусть земля ему будет пухом!

 

Я через это место почти каждый день на работу езжу. Здесь имеется незначительное сужение дороги (перекладывают теплосеть). Видимо он не справился с управлением и врезался в стройку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ещё одна авария с Дукато...

322701[/snapback]

Такое впечатление, что на машину столб завалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что на нулевом рейсе водитель просто слишком в парк спешил.Вот видимо и не справился с управлением.А то что Дукато для МГТ довольно непрочный- это факт так как именно поэтому на эту удлиненную версию фиат не дал свою эмблему вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ещё одна авария с Дукато...

322701[/snapback]

Машинка 1-го парка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на это всё и ещё раз убеждаюсь, что большие автобусы в плане пассивной безопасности намного лучше и надёжнее. Чтобы ЛиАЗ так разворотило надо как минимум с КамАЗом сойтись в лобовую, здесь же от банального столба месиво...

322713[/snapback]

Это говорит не столько о пассивной безопасности микроавтобусов в целом (хотя, конечно, большой автобус тут в выигрыше хотя бы в силу куда большей массы), сколько конкретно об МГТшных Дукато. В принципе, слово "ЛиАЗ" в твоем посте можно заменить и, к примеру, словом "Спринтер". И накосячил тут явно не ФИАТ (Дукато и его клоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer выпускались и продавались в Европе с середины 90-х, ТАКОГО европейцы на рынок в жизни бы не допустили). Это либо хреновое качество металла и/или сварки кузова (кузова для них полностью делаются в Елабуге), либо, что более вероятно, "конструкторы-удлинители" (длинный кузов - чисто наша разработка, в Европе их отродясь не было) с сопроматом не дружат (либо, как вариант, применили "очень бюджетные технологии). Но факт остается фактом - ни один европейский микроавтобус от бокового удара в столб так не разрушается. Да что там европейский - даже у Газели повреждений куда меньше было бы (тут, правда, сравнивать не совсем корректно, т.к. у нее рама, а не несущий кузов, но все же факт остается фактом). И, помимо пассивной безопасности - недостаточная жесткость кузова - это и в минус безопасности активной (хреновая управляемость) и вероятные проблемы при дальнейшей эксплуатации (тот же Спринтер отработает сколько надо, пусть и с ремонтами и заменой агрегатов, а тут, боюсь, получится по принципу "пока не развалится").

Ну и, помимо слабого кузова, на управляемость отрицательно влияет явный перегруз машины в 18-местном исполнении. Максимальная грузополъемность оригинального фургона - 1430 кг. Из этого можно вычитать удлиненный кузов, стекла, сиденья, обшивку и т.д. Что останется 18 пассажирам (стояков в расчет даже не берем, хотя надо бы)? Нет, можно, конечно, поставить усиленные рессоры и амортизаторы (что, наверное, и было сделано), но на управляемости это отразится крайне отрицательно без глобальной перенастройки подвески (которая, уверен, не проводилась). Вместе с односкатными задними колесами это даст острую избыточную поворачиваемость (склонность к заносу задней оси) и хреновую устойчивость к опрокидыванию.

Зато все бюджетно...

Не зря первые появившиеся на нашем рынке маршрутки-иномарки (Транзит, Спринтер, Дэйли) были сделаны на базе самых тяжелых версий фургонов, с двускатной ошиновкой и безо всякого вмешательства в силовую структуру кузова. Для сравнения, грузоподъемность фургонов, из которых делаются эти машины - примерно 2 - 2,5 тонны. И уважающие себя компании выбирают именно их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.