Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю, в данном случае у МГТ и МТА в части использования МВ есть некоторая разница. МТА использует МВ сугубо как коммерческие автобусы, причем в отличие от АЛ без предоставления льготных мест вообще. МГТ же, напротив, намерен использовать именно на социалке и МВ, и СВ, и БВ, и ОБВ. Если одновременно, то с Вами соглашусь -идиотизм. Разумнее, как впрочем когда -то и предлагалось Автолайном - Мосгортрансу в порядке оптимизации (не удивляйтесь, было и такое), в разные периоды суток, в зависимости от пассажиропотока использовать различные типы подвижного состава, в т.ч. с переключениями. Если задействовать саму возможнсость переключения этих машин с маршрута на маршрут, практически все маршруты можно открывать и закрывать малой вместимостью, на кой черт гонять ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задействовать саму возможнсость переключения этих машин с маршрута на маршрут, практически все маршруты можно открывать и закрывать малой вместимостью, на кой черт гонять ОБВ.

307723[/snapback]

Владимир, ну нельзя же откровенно нести чушь...вы не ездили на открывающих машинах по маршрутам МГТ в 5-6 утра? какая к черту МВ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, когда на улице метель, и пассажиры прыгают во все что движется, хотя город реально стоит (10 баллов из 10) уже Ваш 224-й ходит загруженный в мясо, со стояком. Водители прикольные. Выскакивают на остановках, зазывают пассажиров голосом, что это тоже автобус мосгортранса, только малой вместимости, со всеми льготами. Разобравшийся народ просто штурмует. А водителю радость одна, когда удается впарить разовый билет тем, у кого его нет в наличии. Жалко не было фотоаппарата, чтобы зафиксировать весь этот цирк, чтобы порадовать МГТ и его покровителем о хваленом качестве в пику коммерческим перевозчикам. Фотосессия за нами, но это я думаю оставим на посленовогодний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, когда на улице метель, и пассажиры прыгают во все что движется, хотя город реально стоит (10 баллов из 10) уже Ваш 224-й ходит загруженный в мясо, со стояком. Водители прикольные. Выскакивают на остановках, зазывают пассажиров голосом, что это тоже автобус мосгортранса, только малой вместимости, со всеми льготами. Разобравшийся народ просто штурмует. А водителю радость одна, когда удается впарить разовый билет тем, у кого его нет в наличии. Жалко не было фотоаппарата, чтобы зафиксировать весь этот цирк, чтобы порадовать МГТ и его покровителем о хваленом качестве в пику коммерческим перевозчикам. Фотосессия за нами, но это я думаю оставим на посленовогодний период.

 

т.е по-вашему лучше если бы вообще ничего в этот момент не подъехало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам как ответить, по совести, или по-чиновничьи? Сами же прекрасно знаете ответ, и тот и другой.

Это только самое начало, что будет потом, вот в чем вопрос. Хотя я уверен, что такие обращения ДТиС будет игнорировать, и всячески скрывать. Но этот форум независимый, так что хотя бы здесь глаза публике приоткроем.

 

P.S. Забыл кстати упомянуть, что оставливаются они где заблагорассудится, сами при этом приговаривая, что вообще-то это им запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам как ответить, по совести, или по-чиновничьи? Сами же прекрасно знаете ответ, и тот и другой.

Это только самое начало, что будет потом, вот в чем вопрос. Хотя я уверен, что такие обращения ДТиС будет игнорировать, и всячески скрывать. Но этот форум независимый, так что хотя бы здесь глаза публике приоткроем.

 

P.S. Забыл кстати упомянуть, что оставливаются они где заблагорассудится, сами при этом приговаривая, что вообще-то это им запрещено.

Да Владимир, теперь вам придется доказывать свое право на жизнь, в том числе и на 224. Не сидеть на форумах и помалкивать в ответ на известные всем (кроме управления АЛ) вопиющие нарушения вашей конторы, но и пытаться доказать реальной деятельностью что вы чем-то лучше на своем поле. До сих пор сотрудники МГТ бегали по инстанциям с фактами нарушений, пытаясь что-то добиться от департамента и компаний, вот теперь посмотрим на ваши действия.

Конкретно на 224 пока приучивают (второй день всего лишь) пассажиров, что маршрутки бывают и вполне социальные. Это издержки первых дней.

P.S. Все нарушения рассматриваются, пишите, адрес наверно помните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газельный металлолом выкидываем, покупаем Спринтеры. Тогда посмотрим смогут ли ФИАТы со спринтерами конкурировать.. с ГАЗелями конечно справятся...

Во первых не тебе решать, что и кому выкидывать, а во вторых Спринтеров а также Транзитов и Богданов уже и так выше крыши.

Не Газелями едиными...

А тебе тем более не решать это..

Из ФИАТа и ГАЗели люди предпочтут ФИАТ, но длжного комфорта вряд ли получат. А если будет спринтер и газель то уже предпочтут Спринтер и будет комфорт поездки, а МГТ со своими ФИАТами отправится далеко-далеко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ФИАТа и ГАЗели люди предпочтут ФИАТ, но длжного комфорта вряд ли получат. А если будет спринтер и газель то уже предпочтут Спринтер и будет комфорт поездки, а МГТ со своими ФИАТами отправится далеко-далеко..

307796[/snapback]

Открою страшную тайну - большинству пассажиров тип ПС по такому барабану, что ты даже не представляешь его размеров. Им важно только доехать быстрее и желательно сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел счастье вчера прокатиться-обычный "бобик" только с валидатором и и красивым информационным обеспечением.

 

все тоже - и стоячие и остановка у каждого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все тоже - и стоячие и остановка у каждого столба.

307860[/snapback]

Трудно было ожидать чего-то иного. Всё подчинено выручке, поэтому накласть и на ПДД и на правила перевозки пассажиров, да в общем-то и на самих пассажиров тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мы развернули информационную войну против т.н. маршруток, не нам и кончать.

 

Только наверное Вы сами должны понимать, что дым от кадила, которое Вы развели, накроет и Вас самих с Вашими покровителями.

 

Так что, уважаемые, велосипед изобретен не Вами, и нечего корчить из себя героев, поживем-увидим.

 

Если Вы апеллируете к нам, то отвечу прямо -Автолайн и кризис - близнецы братья. Компания в 1-й кризис родилась, во 2-й укрепилась, и научилась не только выживать, но и развиваться несмотря ни на что.

 

А что будет с МГТ после его акционирования, и будете ли Вы сами в нем работать, это еще большой вопрос.

 

А пока, выбросьте все из головы, давайте по -человечески встретим Новый год. Всем успехов, крепкого здоровья, и исполнения желаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Я в принципе против маршруток, но есть их не искоренить, то я был бы очень рад, если бы в СПБ появилось что-то подобное... Купил кучу тикетов по одной поездке и езди спокойно: не надо разменную деньгу держать, не надо мучиться с оплатой (я как-то с детства ещё не люблю деньги передавать и т.п.)

 

Постараюсь поскорее опробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фиаты будут дублировать газельные маршруты - я однозначно предпочту фиатный маршрут от МГТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фиаты будут дублировать газельные маршруты - я однозначно предпочту фиатный маршрут от МГТ!

308013[/snapback]

Ну, с выпуском типа как сейчас на 224 (5-6 машин) ты задолбаешься его предпочитать (а точнее - ждать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фиаты будут дублировать газельные маршруты - я однозначно предпочту фиатный маршрут от МГТ!

308013[/snapback]

Учитывая, что большинство фиатных маршрутов еще в 1994-1995 году были продублированы первоочередными автолайновскими маршрутами (224 - старый автолайновский 24, 661 - 30, 616 - 26 и т.д.), речь о дублировании газелей не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что не выпустили фиаты на самый протяженный 642-й маршрут?! Там кстати газельные автолайновские маршрутки :D

 

 

Фиат МГТ и автолайновская газель возле ст. м. "Новые Черемушки"

http://photo.metroblog.ru/lj/27_2009-12-30...rshrutka_25.jpg

http://photo.metroblog.ru/lj/27_2009-12-30...rshrutka_26.jpg

 

Как говорится, почувствуйте разницу.

 

Источник: http://metroblog.ru/post/2807/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot, выпускать сейчас фиаты на длинные маршруты неправильно, они там либо "потеряются", либо съедят значительный объем машин парка. (в связи с этим не согласен с выпуском фиатов на 688 по планам ФАТПа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фиат МГТ и автолайновская газель возле ст. м. "Новые Черемушки"

http://photo.metroblog.ru/lj/27_2009-12-30...rshrutka_25.jpg

http://photo.metroblog.ru/lj/27_2009-12-30...rshrutka_26.jpg

 

Как говорится, почувствуйте разницу.

308159[/snapback]

Угу. Только газель - по 121м, который по А721 ходит. А что у нас там катается,паразитируя по 616?

 

1АП надо было все-таки запускать их на 57 - вместо БВ. С уменьшением интервала до уровня, не требующего уличного р асписания. Вот там-то и газельную коммерцию прибили бы, и не путались одновременно под ногами у своих и у автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1АП надо было все-таки запускать их на 57 - вместо БВ. С уменьшением интервала до уровня, не требующего уличного р асписания. Вот там-то и газельную коммерцию прибили бы, и не путались одновременно под ногами у своих и у автолайна.

308177[/snapback]

грамотное предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там-то и газельную коммерцию прибили бы, и не путались одновременно под ногами у своих и у автолайна.

308177[/snapback]

Тоже соглашусь - машины весьма не по делу используются.

Прокатился сегодня на 03588 по А124. Понравилась прислонно-сдвижная дверь (правда не знаю как там с откатом от препятствия) - кажется, самая быстрая из всех микроавтобусов. А вот в остальном остаётся только поругать:

- организация движения: на ключевую посадочную остановку (Бабушкинская в сторону Отрадного) прибыл в минуте за БВ того же маршрута, в связи с чем пассажиров ему не досталось.

- салон: боковой ЭМУ висит на уровне плеча сидящего, сиденье же стоит без учёта висящей в окне коробки, в связи с чем сидеть ровно никак не получается, нужно наклоняться или сдвигаться в сторону прохода.

- вход: валидатор висит где-то внизу, приходится наклоняться, а пассажир с объёмистой сумкой обязательно долбанёт ей по валидатору. Причём протиснуться с сумкой будет сложно - проход в заднюю часть закрывает сиденье, а потолочный поручень отсутствует.

 

Тут кто-то спрашивал - а как с передней, расположенной рядом с водителем, парой мест. Отвечаю: используются, но без отметки билета в валидаторе. Более того, ни один купленный у водителя билет не был отмечен в валидаторе (что делает возможным его повторное использование в отурникеченном транспорте). Часть денег была получена водителем и вовсе без выдачи билетов.

Валидатор за время наблюдения был задействован ровно два раза - один раз мной, второй раз мужик, войдя в салон и не отрываясь от мобилы, отметил какую-то БСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно что и требовалось доказать. Изменения пока только в вывеске.

 

А как с контролем оплаты проезда? Как водитель контролирует то, что пассажир, вошедший с заранее купленным билетом/СКМ(О) отметил оный на валидаторе? И что кроме совести мешает, например, войти с пустой БСК, сделать вид что её отметил и ехать на халяву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня тоже прокатился по 124,но очевидно с другим водителем. Он на остановках активно зазывал недоверчиво глядящих пенсионеров,которые узнав про действительность соцкарты с радостью заходили,а билеты сидящих спереди передавал назад для валидации. А насчет идеи с маршрутами типа 57 полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё пара моментов. Хотя скорость работы двери и впечатляет, закрываться плотно у неё получалось не всегда. Даже были случаи, когда не гасла лампа подсветки входа.

Сиденья китайского вида, рассчитанные на плотное размещение - если в FIAT поставить сиденья, аналогичные Спринтерам, вряд ли получится больше 15-16 мест. Причём в отличие от Спринтеров, где все сиденья расположены лицом по ходу, здесь 4 сиденья вдоль водительской перегородки поставлены спиной по ходу, а заднее правое втиснуто боком.

 

Выход на билете пропечатался как 601-й выход 124 маршрута.

 

как с контролем оплаты проезда?

308232[/snapback]

Никак. Средний маршруточник может сверить полученную сумму, а здесь остаётся только постоянно смотреть в салонное зеркало и пытаться выловить отметки, которые для БСК происходят полностью бесшумно. Кстати, из-за этого же и пассажиру сложнее понять, отметилась его карта или нет - валидатор висит слишком низко, чтобы можно было уверенно прочитать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Соскочивший с дороги @ 1.01.2010 - 22:15)

 

А что у нас там катается,паразитируя по 616?

 

 

 

 

Peugeot Boxer

308242[/snapback]

Во-во... Ну нету противоборства Лиггетт-Дукатов и Газелей, нееету!

 

У того же 3АП, начавшего маяться фигней с 124 и 605, есть аналогичный 57-му маршрут №692, с сильно раскатанным конкурентами плечом "Динамо - Вучетича". В виде частоходящего "Динамо - Вучетича - ПР" был бы вполне жильцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виде частоходящего "Динамо - Вучетича - ПР" был бы вполне жильцом.

308300[/snapback]

Конкуренты там в сумме с интервалом в пару минут в пик бегают, куда ещё-то бобиков добавлять? А для участка "Вымпел-Окружная" есть А82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте попробуем составить список маршрутов, которые бы дукато смогли "преобразить"

 

57-й уже назвали, какие еще? 284-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, когда на улице метель, и пассажиры прыгают во все что движется, хотя город реально стоит (10 баллов из 10) уже Ваш 224-й ходит загруженный в мясо, со стояком. Водители прикольные. Выскакивают на остановках, зазывают пассажиров голосом, что это тоже автобус мосгортранса, только малой вместимости, со всеми льготами. Разобравшийся народ просто штурмует. А водителю радость одна, когда удается впарить разовый билет тем, у кого его нет в наличии. Жалко не было фотоаппарата, чтобы зафиксировать весь этот цирк, чтобы порадовать МГТ и его покровителем о хваленом качестве в пику коммерческим перевозчикам. Фотосессия за нами, но это я думаю оставим на посленовогодний период.

 

Я так понимаю, что Автолайн начинает душить жаба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём в отличие от Спринтеров, где все сиденья расположены лицом по ходу

308281[/snapback]

Антон, а в двудверных спринтерах аналогично? (всё никак на таких не проеду)

А как с контролем оплаты проезда?

308232[/snapback]

Полагаю так же как и было в своё время на 107 газелях: принципиальные водилы постоянно оборачивались (в частности требуя показать СКМ), а пофигисты никак не реагируя на то что происходит как в обычных автобусах.

Ну и плюс теоретически в такой "автобус" могут заглянуть контры (на упоминаемом 107 редко, но появлялись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.