Перейти к содержанию

Повышение стоимости проезда на НОТ.


tim 136

Рекомендуемые сообщения

В разделе посвящённом оплате проезда обсуждается только само повышение. Я же хочу обсудить насколько возрастёт по времени простаивание на остановках после введения стоимости билета у водителя в 28 рублей.

Они бы ещё 27р. 50к. ввели бы :D

Если сейчас пятачки дают очень многие. То давать по 8 рублей без сдачи не будет почти никто. Соответственно почти каждый билет придётся продавать со сдачей. А уж по 2-3 билета это вообще песня будет. Думаю что далеко не каждый водитель сможет сходу умножить 28 на 3. Про пассажиров вообще лучше промолчу. В результате опять получаем заминку. Ну и самое интересное, сколько же надо будет иметь в автобусе 2-х рублёвых монет, чтобы сдача не заканчивалась до конца смены.

Сейчас мне практически всегда с утра хватает 2-х 50-ти рублёвок, 8-ми десяток и 4-х пятачков, чтобы нормально начать работать в утреннюю смену.

Вот и подумалось, что билеты в автобус у водителя покупают те люди, для которых разница в 5 рублей (то что имеем сейчас) неактуальна. Так неужели для них актуальна должна быть разница в 4 (то что планируется ввести) или 6 рублей (что было бы на мой взгляд наиболее разумно).

Вообщем с трудом представляю продажу билетов водителем после Нового года при сохранении той же скорости движения автобуса по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавайте без сдачи)

2 рубля не помеха для тех, кто покупает талоны у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавайте без сдачи)

307046[/snapback]

 

я думаю, в этом сучае множественные телеги на водителя обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавайте без сдачи)

307046[/snapback]

 

я думаю, в этом сучае множественные телеги на водителя обеспечены.

Из-за 2х рублей? Да перестаньте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подумалось, что билеты в автобус у водителя покупают те люди, для которых разница в 5 рублей (то что имеем сейчас) неактуальна. Так неужели для них актуальна должна быть разница в 4 (то что планируется ввести) или 6 рублей (что было бы на мой взгляд наиболее разумно).

Абсолютно согласен. Разницы между 28 и 30р многие не увидят. Кстати, наверняка многие будут из лотка забирать билет, а 3 рубля мелочи оставлять.

Как оптимист, могу предложить при выдаче сдачи думать о 2011, когда билет будет 30р и мелочь вообще не будет нужна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально запасаюсь двушками, что б в случае если попрся, то будут менять. Водители часто дают десятки с просьбой поменять на пятачки. Никогда не отказывал, кроме случаев когда у самого не было. Вообще нелогично сделано. Все водители говорят что лучше б 30 было, т.к. разница для покупающих у водителя небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость полнейшая! Для тех, кто стоит 10 минут около тётко-будки и потом покупает у водителя, задерживая автобус, нет совершенно никакой разницы между 28 и 30 рублями, но сдачу давать всем будет очень медленно. Я, если забываю социалку или еду с кем-то, то покупаю сразу 2 на 50 рублей а теперь без сдачи(без долгого поиска в кошельке мелочи) не получится купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 билетов и сумма ровная. Не один раз виде таких людей, которые билеты у водителя покупают пачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, МГТ большой затейник.

Когда 15 и 25 р. - разница в 10 рублей их совсем не смущала.

Тут же по неизвестной науке причине почему-то разницу между билетами решили уменьшить с 5 рублей до 4-х. Ладно бы это для округления цены - так нет же, всё с точностью до наоборот.

Где здесь логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет у водителя должен продаваться максимально быстро.

307168[/snapback]

В приницпе правильно. Если не успел купить в будке (правда бывает что будки нет, но тут тоже есть выход - например, купить заранее), то извольте переплатить, чтоб не возиться с мелочью :D А при частом использовании лучше многопоездочные или безлимитные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что далеко не каждый водитель сможет сходу умножить 28 на 3.

307038[/snapback]

 

Проблема решается просто. Берется бумажка, на ней пишется:

1 - 28

2 - 56

3 - 84

4 - 112

и т.д.

Бумажка вешается на видном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 билетов и сумма ровная. Не один раз виде таких людей, которые билеты у водителя покупают пачками.

307106[/snapback]

 

За 9 месяцев работы ни разу не продавал больше 4-х билетов одновременно.

 

Проблема решается просто. Берется бумажка, на ней пишется:

1 - 28

2 - 56

3 - 84

4 - 112

и т.д.

Бумажка вешается на видном месте.

307187[/snapback]

 

Ржунимагу :D

Те кто могут в уме посчитать эту табличку как раз и повесят. А вот кто не может, так тем такая идея и в голову не придёт.

Потом не сбрасывайте со счетов наших пассажиров. Они такие таблицы точно в кошельках держать не будут. Зато при ошибке в их подсчётах и расхождении с полученной сдачей задержка автобуса на остановке гарантирована всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 9 месяцев работы ни разу не продавал больше 4-х билетов одновременно.

 

Попутно возникает вопрос - а сколько всего (в среднем) вами реализуется талонов? Естественно, это не применимо ко всем маршрутам, просто возьмём стандартный пассажиропоток.

Да, разумеется интересно не только количество реализованных, но и в целом сколько выдаётся на стандартную (во временном значении) смену.

 

Могу привести, конечно, не автобусный, а самый что ни на есть трамвайный пример. Трамвай 17-го маршрута. 200 талонов на 2 смены. Количество пассажиров, казалось бы, весьма стабильно, но иногда в день (имеется ввиду рабочий) едва ли получается продать 30 штук, а в другую смену количество зашкаливает аж за 120 (порой до такой степени, что кроме как на свой карман под конец дня работать не выходит).

С деньгами действительно сильная морока, хотя с купюрно-монетеной принадлежностью тоже не угадаешь. Иногда просто утопаешь в 10-рублёвках и 1, 2-рублёвой мелочью, а иногда, уже имея на руках пару тысяч, просишь поискать пятачок.

Особая категория граждан - это "с тысячи один". Совсем отличившиеся - "с пяти тысяч столько же".

Хотя любителей молча протянуть полтинник или стольник, а потом возмущаться, почему даёшь им 2 или, соответственно, 4 билета тоже хватает.

 

Выход из сложившейся ситуации, казалось бы, прост - наиболее удобным образом (для себя) размещать деньги. Чтобы при случае можно было сразу выдать заветный талончик и 16, 22, 44, 72 , а может и сразу все 972 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, актуальной становится тема.

Если я как водитель могу пока ещё попросить у тех, кто даёт 50 или 100, мелочью 5 рублей (чтобы отдать с билетом 30 или 80, а пятаки оставлять для тех, у кого нет), то с 2010 года просить пассажиров поискать 8 (или 6) рублей будет уж совсем неудобно. Так что, боюсь, придётся "вводить в бой" резервы скопившейся дома мелочи.

 

Ещё проблема. Если подсчёт правильной суммы выручки при стоимости билета 25 в конце смены ещё достаточно просто решается, то к 28 в этом плане нужно будет долго и мучительно привыкать. Умножьте сходу 28 на 37. Трудновато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умножьте сходу 28 на 37. Трудновато

307285[/snapback]

А вы что продаёте 37 билетов за раз.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но в конце смены нужно записывать в спец. форму - и сколько продал билетов , и сколько осталось, и сумму выручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может и сразу все 972 рубля.

А может потом и отдать свои кровные 972 рубля или 4972. Ведь "штуки" , 500 рублей - не спроста водителям стараются подсунуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может и сразу все 972 рубля.

А может потом и отдать свои кровные 972 рубля или 4972. Ведь "штуки" , 500 рублей - не спроста водителям стараются подсунуть

Поэтому многие крупные купюры не берут. И я считаю это правильным т.к. проверить негде. Говорят что нет сдачи, что тоже частот бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно возникает вопрос - а сколько всего (в среднем) вами реализуется талонов? Естественно, это не применимо ко всем маршрутам, просто возьмём стандартный пассажиропоток.

307270[/snapback]

 

Если сильно округлить, то на трёхсменке всегда уходит пачка билетов (50 штук). Две пачки уходят часто. Три - за всё время ушли один раз. Так что в среднем около 80-90 билетов. Бывает 60, а бывает и 120.

Примерно так.

 

Сегодня в парке водители расписывались за то, то с 1-го января билеты надо будет продавать по 28 рублей. Ну и соответственно обменивались мнениями. Узнал много нового о скрытых возможностях родного языка. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржунимагу

307217[/snapback]

Зря! В коммерции с некруглым тарифом (как правило, на пригороде) такие листочки встречаются очень часто.

Умножьте сходу 28 на 37. Трудновато?

307285[/snapback]

Ну кагбе, если со школы разучился умножать в столбик и в телефоне калькулятора нет - китайский калькулятор в ларьке союзпечати стоит 3 копейки.

 

Думаю, что причиной для повышения не до 30, а именно до 28 было то, что далеко не все маршрутчики в условиях падения спроса будут повышать цены со стандартных 25. А разница в цене 30/25 психологически воспринимается как куда ощутимее, чем 28/25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что причиной для повышения не до 30, а именно до 28 было то, что далеко не все маршрутчики в условиях падения спроса будут повышать цены со стандартных 25. А разница в цене 30/25 психологически воспринимается как куда ощутимее, чем 28/25.

Не могу с этим согласиться. Когда делали 15 и 25 - о маршрутчиках не думали вообще. Это раз.

Во-вторых, "20 и 25" и "24 и 30" полностью идентичны по величине увеличения - 25%.

К тому же, "25 и 30" смотрятся много логичней, чем "250 и 310" (вот уж выверт так выверт - 5 баллов за креатиф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билеты в автобус у водителя покупают те люди, для которых разница в 5 рублей (то что имеем сейчас) неактуальна

307038[/snapback]

Я думаю, чаще это делают люди, которые ездят не каждый день. НОТ и метро яростно препятствуют заблаговременной покупке билета, устанавливая сроки действия на все билеты. Сделайте N-поездочные билеты бессрочными - и люди будут покупать их заранее.

 

Вот в Питере есть жетоны на метро. Бессрочные. Когда я уезжаю из Питера, я беру с собой 1-2 жетона, и в следующий приезд (через год, а то и два) я сразу с поезда могу сесть в метро, и не стоять в 6 утра в километровой очереди на Московском вокзале.

 

К сожалению, люди, которые изредка ездят в Москву, такой возможности лишены. Купить билет впрок невозможно.

 

Впрочем в Питерском метро тоже не все так уж хорошо. У них нельзя несколько раз подряд пройти по многопоездочному билету - нужно ждать 5(?) минут. На этом постоянно налетают руководители детских групп. Они, отстояв километровую очередь, покупают на 20 человек 20-поездочный билет, выясняют, что пройти по нему нельзя, ругаются с метробабками, и идут опять в эту очередь покупать 20 жетонов, теряя тем самым свою время, и деньги. Наблюдал подобное много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте N-поездочные билеты бессрочными - и люди будут покупать их заранее.

307803[/snapback]

Тогда они будут без скидок. Чего тоже не всем хочется. Впрочем, можно сделать билеты двух видов - со скидками, но со сроком и без скидок и без сроков. Одно= и двухпоездочные однозначно должны быть бессрочными, т.к. они скидок не имеют. Как тот жетон.

У них нельзя несколько раз подряд пройти по многопоездочному билету - нужно ждать 5(?) минут. На этом постоянно налетают руководители детских групп.

307803[/snapback]

А вот как раз против них задержка и придумана. Теоретически многопоездочник со сроком и со скидкой предназначен для одного человека, который в течение определённого срока использует эти поездки. Это по логике вещей. А в реале, как видите - в Москве одно, в Петербурге другое. Где-то ещё, может быть, ещё как-нибудь...

покупают на 20 человек 20-поездочный билет, выясняют, что пройти по нему нельзя, ругаются с метробабками, и идут опять в эту очередь покупать 20 жетонов

307803[/snapback]

Вернее, 19. Одного-то они пропустили. Только куда девать оставшиеся 19 поездок на этом билете? Если, скажем, группа иногородняя и приехала в Петербург всего на день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в столбик можно умножать (кто-нибудь помнит, как?)

307306[/snapback]

Достаточно напечатать (или написать) на листе бумаги. Хотя тарифы - издевательство над здравым смыслом: например почему 2 года как нельзя купить 6-поездочник за 100 рублей?

1*28=28

2*28=56

3*28=84

...

12*28=336

16*28=448

28*28=784

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот как раз против них задержка и придумана. Теоретически многопоездочник со сроком и со скидкой предназначен для одного человека, который в течение определённого срока использует эти поездки. Это по логике вещей.

 

По логике вещей человек, купивший многопоездочник, волен не только сам проходить по нему в метро, но и пропускать по нему того, кого он хочет . А правила ограничения создают только неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте N-поездочные билеты бессрочными - и люди будут покупать их заранее.

307803[/snapback]

Тогда они будут без скидок

307810[/snapback]

То есть, скидки на многопоездочные билеты даются потому, что работники транспорта искренне надеются, что пассажир не сумеет полностью проездить свой билет (заболеет, забудет дома, потеряет)?

 

Например, один шуруп стоит 5 руб. А если брать килограмм, то один шуруп обойдется в 50 коп. Почему? Неужели потому, что продавец будет надеяться, что я возьму только 100 грамм, а остальные 900 забуду у него в лавке?

 

А я всю жизнь считал, что оптом дешевле, потому, что ниже затраты на собственно продажу.

 

 

Только куда девать оставшиеся 19 поездок на этом билете?

307810[/snapback]

Они деваются туда же, куда и деньги за неиспользованные поездки в просроченном билете - в карман перевозчику.

 

 

А правила ограничения создают только неудобства.

307826[/snapback]

Не только неудобства. Для пассажира они создают еще и потерю денег, а для перевозчика - необоснованную прибыль на ту же самую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.