Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Так типа таксисту ничего не мешает съездить куда клиент попросит, озвучив тому ценник как за нормальное такси. Тем более что в отличии от маршрутки автобуса малой вместимости по нерегулируемому тарифу, уходить с маршрута ему не возбраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю себе в час пик очередь из гкушников, которые на госденьги будут угонять такси вбок с трассы маршрута. Это надо будет заснять :)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2017 в 08:29, Юрий А сказал:

Так типа таксисту ничего не мешает съездить куда клиент попросит, озвучив тому ценник как за нормальное такси. 

Разумеется отвезёт и квиток выпишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О работе такси по маршруту. С моей точки зрения там не все так просто. В Москве есть участки, в частности, метро Петровско-Разумовская, где эти 8 местные машины, на мой взгляд, были бы очень востребованы. Но там таких такси нет. Почему? Такой вопрос я задавал представителю одной из компаний, осуществляющей перевозки. " Хотели от Петрашки открыть линию - но не разрешают".  Кто и почему не разрешают выяснить не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблемы с заездом на конечку. Да и потом, конкретно там оно скоро неактуально будет. Кроме того, эти такси выгодны на небольшом и относительно беспробочном плече. На маршрут от Петрашки в Северный автобусный ценник ты уже не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Думаешь среди старых маршруточников не было желающих занести, дабы их не эвакуировали? Однако же всех разогнали, а этих никак.

Однако ряд перевозчиков таки работают. Типа господина Левговда и Городских маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2017 в 07:42, житель москвы сказал:

Слышал я даже от какого-то депвеловца, что с менее, чем восьмиместными маршрутами они официально ничего не сделают.

 

Хотя вот позавчера знакомая сообщила, говорит, по зомбоящику рассказывали, что планируют что-то придумать. Флаг им в руки.

Скорей всего, опять внесут поправки в фед. з-н в угоду Москве.

 

 

  В 26.11.2017 в 05:59, Юрий А сказал:

 

  В 24.11.2017 в 03:40, Юрий А сказал:

Как писали тут выше: когда надо, у нас всегда прижмут за яйца кого угодно. А не эвакуировать могут и по той причине, что имеют высокую крышу, кому надо заносят.

Думаешь среди старых маршруточников не было желающих занести, дабы их не эвакуировали? Однако же всех разогнали, а этих никак. Значит всё-таки дело не в крыше и заносах, а в том, что не так уж оно и просто прижать за яйца тех, кто формально ничего не нарушает.

 

 

Хотя да, о чём я. Зачем кому-то заносить, если можно иметь своего представителя во властной структуре и ч/з него лоббировать свои интересы, как это делают, например, в США? У нас уже в МГД 6 депутатов-застройщиков, продавили со стройкомплексом как раз программу капремонта в Москве. Шалманщиков разогнали, зато вернули обратно торговлю в подземные переходы и новые мегаларьки у выходов из метро, только оформл. по новым документам, наплевав на «Наш город не продаётся. Я верну Москве её исторический облик. Никакой уличной торговли не будет». Потом будут писать, что мы победили коррупцию. И формально как бы да…

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2017 в 12:52, Старпёр сказал:

Скорей всего, опять внесут поправки в фед. з-н в угоду Москве.

Тут главная проблема в том, что надо каким-то образом законодательно отделить такси нормальное от такси-маршрутки. Как это можно сделать, при этом не навредив настоящему такси, я не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:
Как это можно сделать, при этом не навредив настоящему такси, я не очень понимаю.

Например, разрешить местным властям устанавливать минимальную стоимость поездки (как было в СССР 20 коп). Для Москвы это может быть что-то порядка 300р, включающие права проезда n-ного количества километров.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было в СССР такого. 20 коп брались за посадку. если говорить о расстоянии, которое можно было проехать бесплатно, то есть за те же 20 коп, то оно было не более 100 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2017 в 13:06, awdeew сказал:

Например, разрешить местным властям устанавливать минимальную стоимость поездки (как было в СССР 20 коп). Для Москвы это может быть что-то порядка 300р, включающие права проезда n-ного количества километров.

За последние несколько месяцев ездил по Москве на такси (нормальном, настоящем) за 120 и 150 рублей.

 

  В 27.11.2017 в 13:05, abr сказал:

А имеют ли такси право стоять на автобусных остановках и на тротуаре? 

На тротуаре по идее никто не имеет права, а на остановке до 5 минут без создания помех маршрутным транспортным средствам - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2017 в 08:49, Юрий А сказал:

Возможно проблемы с заездом на конечку. 

Не, даже кирпич сняли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Не было в СССР такого. 20 коп брались за посадку. если говорить о расстоянии, которое можно было проехать бесплатно, то есть за те же 20 коп, то оно было не более 100 метров.
Именно так. И 20 коп было стоимостью поездки 4 человек на автобусе. Плюс 20 коп/км. То есть минимально разумная поездка вчетвером была вдвое дороже автобусной. Сейчас это примерно 300 руб.

 

  Юрий А сказал:
За последние несколько месяцев ездил по Москве на такси (нормальном, настоящем) за 120 и 150 рублей.
Ты же спросил, как помешать таксистам работать по маршрутам ОТ? Только путем удорожания поездки на 2-3-4 остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2017 в 13:16, Юрий А сказал:

За последние несколько месяцев ездил по Москве на такси (нормальном, настоящем) за 120 и 150 рублей.

Нормальное настоящее это что в твоём понимании? 

 

  В 27.11.2017 в 13:42, awdeew сказал:

Ты же спросил, как помешать таксистам работать по маршрутам ОТ? Только путем удорожания поездки на 2-3-4 остановки.

Это позволит значительно разгрузить УДС между прочим, действительно перестанут кататься где на автобусе можно проехать или пешком пройти 10 минут. Ну и плюс оставит без работы пару десятков тысяч полулегалов, думаю, не страшно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2017 в 13:54, Проверяющий сказал:

Нормальное настоящее это что в твоём понимании?

Вызывал через приложение. Левым бомбилам без лицензий там, как я понимаю, взяться тупо неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерских нелегалов-минивенщиков Такси Салют вроде как реально можно через Gett заказать по соответствующему тарифу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они точно нелегалы? Что-то мне подсказывает, что с точки зрения такси у них может быть всё в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения такси скорее всего легалы. С точки зрения катания по маршрутам - не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а в Дубне на такси есть отдельная услуга "трезвый водитель" — + 100 рублей. Контора вроде как легальная при этом. Сразу наталкивает на мысль, что там под видом легального такси нанимают на субподряд кого попало. Не исключено, что на Яндекс Такси и подобных серверах на субподряде тоже самое. Уровень ДТП с участием такси по-прежнему высок.

 

Я думаю, стоит для начала законодательно отделить понятие легальные и нелегальные перевозки. И начать наконец отнимать лицензию у тех же Яндекс Такси, Автолайна и пр. по совокупности имеющихся нарушений за какой-то период (в случае наличия). А во-вторых, нужно стимулировать в развитие общественного транспорта в городе, а не его разваливать, как делают сейчас активно. И освобождать дороги от пробок за счёт пересаживания тех же водителей личного авто на автобусы, расширяя при этом кол-во подвижного состава, водителей и маршрутную сети. Если бы не было проблем с дорожно-транспортной ситуацией, необходимость в такси была бы минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2017 в 14:01, Юрий А сказал:

 

Вызывал через приложение. Левым бомбилам без лицензий там, как я понимаю, взяться тупо неоткуда.

Нормальное настоящее это что в твоём понимании?

 

Если приложение агрегатора, то я их называю "полулегальными". Лицензия (хоть и на подставную контору, зачастую) как правило есть, правда, некоторые агрегаторы грешат и нелицензированными, причём одни из самых знаменитых. Классическое такси это если ты вызываешь через приложение перевозчика а не агрегатора. Тогда они действительно обязаны следовать Правилам перевозок пассажиров в такси, и иметь их при себе, кстати, как и карточку с тарифами. Вот смотри, я помимо своей диспетчерской подключен ещё к пяти агрегаторам, и только вызвав меня через приложение или диспетчера нашего парка я приеду именно как такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2017 в 22:24, Старпёр сказал:

Вот, а в Дубне на такси есть отдельная услуга "трезвый водитель" — + 100 рублей. Контора вроде как легальная при этом. Сразу наталкивает на мысль, что там под видом легального такси нанимают на субподряд кого попало. 

Какая связь между наличием услуги "трезвый водитель" и набором на субподряд кого попало?

 

  В 27.11.2017 в 14:01, Юрий А сказал:

Вот смотри, я помимо своей диспетчерской подключен ещё к пяти агрегаторам, и только вызвав меня через приложение или диспетчера нашего парка я приеду именно как такси.

А через агрегатора ты как кто приедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:


. Вот смотри, я помимо своей диспетчерской подключен ещё к пяти агрегаторам,

 

 

Поделись списком, я знаю только трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Как это можно сделать, при этом не навредив настоящему такси, я не очень понимаю.

 

Можно отрасль такси зарегулировать так, что себестоимость работы взлетит до небес. Им станет невыгодно возить по цене НОТ и они перестанут это делать.

Правда опять появятся бомбилы.

Но они как раз уже не будут в правовом поле и с ними можно будет бороться. Видимо главное в этом деле - процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Можно отрасль такси зарегулировать так, что себестоимость работы взлетит до небес.
Это в европах любят. И когда там появились агрегаторы, в которых были машины без лицензии - бомбаж был знатный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Можно отрасль такси зарегулировать так, что себестоимость работы взлетит до небес. Им станет невыгодно возить по цене НОТ и они перестанут это делать. Правда опять появятся бомбилы.

 

Так и цена обычного такси взлетит, а это очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Trotil сказал:
Так и цена обычного такси взлетит, а это очень плохо.
С точки зрения рвущихся "порегулировать", а также руководятлов транспортных предприятий - хорошо. Правда, они могут тарифы на автобусы и до нового уровня догнать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.