Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Так типа таксисту ничего не мешает съездить куда клиент попросит, озвучив тому ценник как за нормальное такси. Тем более что в отличии от маршрутки автобуса малой вместимости по нерегулируемому тарифу, уходить с маршрута ему не возбраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю себе в час пик очередь из гкушников, которые на госденьги будут угонять такси вбок с трассы маршрута. Это надо будет заснять :)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так типа таксисту ничего не мешает съездить куда клиент попросит, озвучив тому ценник как за нормальное такси. 

Разумеется отвезёт и квиток выпишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О работе такси по маршруту. С моей точки зрения там не все так просто. В Москве есть участки, в частности, метро Петровско-Разумовская, где эти 8 местные машины, на мой взгляд, были бы очень востребованы. Но там таких такси нет. Почему? Такой вопрос я задавал представителю одной из компаний, осуществляющей перевозки. " Хотели от Петрашки открыть линию - но не разрешают".  Кто и почему не разрешают выяснить не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблемы с заездом на конечку. Да и потом, конкретно там оно скоро неактуально будет. Кроме того, эти такси выгодны на небольшом и относительно беспробочном плече. На маршрут от Петрашки в Северный автобусный ценник ты уже не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь среди старых маршруточников не было желающих занести, дабы их не эвакуировали? Однако же всех разогнали, а этих никак.

Однако ряд перевозчиков таки работают. Типа господина Левговда и Городских маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал я даже от какого-то депвеловца, что с менее, чем восьмиместными маршрутами они официально ничего не сделают.

 

Хотя вот позавчера знакомая сообщила, говорит, по зомбоящику рассказывали, что планируют что-то придумать. Флаг им в руки.

Скорей всего, опять внесут поправки в фед. з-н в угоду Москве.

 

 

 

Как писали тут выше: когда надо, у нас всегда прижмут за яйца кого угодно. А не эвакуировать могут и по той причине, что имеют высокую крышу, кому надо заносят.

Думаешь среди старых маршруточников не было желающих занести, дабы их не эвакуировали? Однако же всех разогнали, а этих никак. Значит всё-таки дело не в крыше и заносах, а в том, что не так уж оно и просто прижать за яйца тех, кто формально ничего не нарушает.

 

 

Хотя да, о чём я. Зачем кому-то заносить, если можно иметь своего представителя во властной структуре и ч/з него лоббировать свои интересы, как это делают, например, в США? У нас уже в МГД 6 депутатов-застройщиков, продавили со стройкомплексом как раз программу капремонта в Москве. Шалманщиков разогнали, зато вернули обратно торговлю в подземные переходы и новые мегаларьки у выходов из метро, только оформл. по новым документам, наплевав на «Наш город не продаётся. Я верну Москве её исторический облик. Никакой уличной торговли не будет». Потом будут писать, что мы победили коррупцию. И формально как бы да…

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, опять внесут поправки в фед. з-н в угоду Москве.

Тут главная проблема в том, что надо каким-то образом законодательно отделить такси нормальное от такси-маршрутки. Как это можно сделать, при этом не навредив настоящему такси, я не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это можно сделать, при этом не навредив настоящему такси, я не очень понимаю.

Например, разрешить местным властям устанавливать минимальную стоимость поездки (как было в СССР 20 коп). Для Москвы это может быть что-то порядка 300р, включающие права проезда n-ного количества километров.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было в СССР такого. 20 коп брались за посадку. если говорить о расстоянии, которое можно было проехать бесплатно, то есть за те же 20 коп, то оно было не более 100 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, разрешить местным властям устанавливать минимальную стоимость поездки (как было в СССР 20 коп). Для Москвы это может быть что-то порядка 300р, включающие права проезда n-ного количества километров.

За последние несколько месяцев ездил по Москве на такси (нормальном, настоящем) за 120 и 150 рублей.

 

А имеют ли такси право стоять на автобусных остановках и на тротуаре? 

На тротуаре по идее никто не имеет права, а на остановке до 5 минут без создания помех маршрутным транспортным средствам - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблемы с заездом на конечку. 

Не, даже кирпич сняли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не было в СССР такого. 20 коп брались за посадку. если говорить о расстоянии, которое можно было проехать бесплатно, то есть за те же 20 коп, то оно было не более 100 метров.
Именно так. И 20 коп было стоимостью поездки 4 человек на автобусе. Плюс 20 коп/км. То есть минимально разумная поездка вчетвером была вдвое дороже автобусной. Сейчас это примерно 300 руб.

 

За последние несколько месяцев ездил по Москве на такси (нормальном, настоящем) за 120 и 150 рублей.
Ты же спросил, как помешать таксистам работать по маршрутам ОТ? Только путем удорожания поездки на 2-3-4 остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние несколько месяцев ездил по Москве на такси (нормальном, настоящем) за 120 и 150 рублей.

Нормальное настоящее это что в твоём понимании? 

 

Ты же спросил, как помешать таксистам работать по маршрутам ОТ? Только путем удорожания поездки на 2-3-4 остановки.

Это позволит значительно разгрузить УДС между прочим, действительно перестанут кататься где на автобусе можно проехать или пешком пройти 10 минут. Ну и плюс оставит без работы пару десятков тысяч полулегалов, думаю, не страшно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное настоящее это что в твоём понимании?

Вызывал через приложение. Левым бомбилам без лицензий там, как я понимаю, взяться тупо неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерских нелегалов-минивенщиков Такси Салют вроде как реально можно через Gett заказать по соответствующему тарифу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они точно нелегалы? Что-то мне подсказывает, что с точки зрения такси у них может быть всё в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения такси скорее всего легалы. С точки зрения катания по маршрутам - не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а в Дубне на такси есть отдельная услуга "трезвый водитель" — + 100 рублей. Контора вроде как легальная при этом. Сразу наталкивает на мысль, что там под видом легального такси нанимают на субподряд кого попало. Не исключено, что на Яндекс Такси и подобных серверах на субподряде тоже самое. Уровень ДТП с участием такси по-прежнему высок.

 

Я думаю, стоит для начала законодательно отделить понятие легальные и нелегальные перевозки. И начать наконец отнимать лицензию у тех же Яндекс Такси, Автолайна и пр. по совокупности имеющихся нарушений за какой-то период (в случае наличия). А во-вторых, нужно стимулировать в развитие общественного транспорта в городе, а не его разваливать, как делают сейчас активно. И освобождать дороги от пробок за счёт пересаживания тех же водителей личного авто на автобусы, расширяя при этом кол-во подвижного состава, водителей и маршрутную сети. Если бы не было проблем с дорожно-транспортной ситуацией, необходимость в такси была бы минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вызывал через приложение. Левым бомбилам без лицензий там, как я понимаю, взяться тупо неоткуда.

Нормальное настоящее это что в твоём понимании?

 

Если приложение агрегатора, то я их называю "полулегальными". Лицензия (хоть и на подставную контору, зачастую) как правило есть, правда, некоторые агрегаторы грешат и нелицензированными, причём одни из самых знаменитых. Классическое такси это если ты вызываешь через приложение перевозчика а не агрегатора. Тогда они действительно обязаны следовать Правилам перевозок пассажиров в такси, и иметь их при себе, кстати, как и карточку с тарифами. Вот смотри, я помимо своей диспетчерской подключен ещё к пяти агрегаторам, и только вызвав меня через приложение или диспетчера нашего парка я приеду именно как такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а в Дубне на такси есть отдельная услуга "трезвый водитель" — + 100 рублей. Контора вроде как легальная при этом. Сразу наталкивает на мысль, что там под видом легального такси нанимают на субподряд кого попало. 

Какая связь между наличием услуги "трезвый водитель" и набором на субподряд кого попало?

 

Вот смотри, я помимо своей диспетчерской подключен ещё к пяти агрегаторам, и только вызвав меня через приложение или диспетчера нашего парка я приеду именно как такси.

А через агрегатора ты как кто приедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:


. Вот смотри, я помимо своей диспетчерской подключен ещё к пяти агрегаторам,

 

 

Поделись списком, я знаю только трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это можно сделать, при этом не навредив настоящему такси, я не очень понимаю.

 

Можно отрасль такси зарегулировать так, что себестоимость работы взлетит до небес. Им станет невыгодно возить по цене НОТ и они перестанут это делать.

Правда опять появятся бомбилы.

Но они как раз уже не будут в правовом поле и с ними можно будет бороться. Видимо главное в этом деле - процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно отрасль такси зарегулировать так, что себестоимость работы взлетит до небес.
Это в европах любят. И когда там появились агрегаторы, в которых были машины без лицензии - бомбаж был знатный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно отрасль такси зарегулировать так, что себестоимость работы взлетит до небес. Им станет невыгодно возить по цене НОТ и они перестанут это делать. Правда опять появятся бомбилы.

 

Так и цена обычного такси взлетит, а это очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и цена обычного такси взлетит, а это очень плохо.
С точки зрения рвущихся "порегулировать", а также руководятлов транспортных предприятий - хорошо. Правда, они могут тарифы на автобусы и до нового уровня догнать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.