Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Где не заклеено, можно зайти заплатить сколько-то там-30 рублей, и пусть везёт мразь в Реутов по пробкам.

Выше в теме уже писал про 207 - за 25 рублей от Нагатина до Совхоза им. Ленина :). Есть желание, можешь проэкспериментировать, маршрутки бегают каждые 5 минут.

Бююсь только результат будет плачевным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бююсь только результат будет плачевным.

Пары рыл покрепче с собой взять. Вот и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пары рыл покрепче с собой взять. Вот и всё

Так и говорю, велкам, будет забавно. О результатах отпишешься ;).

 

(Меня наличие-отсутствие данной маршрутки, как и её соответствие заявленному марщруту мало интересуют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пары рыл покрепче с собой взять. Вот и всё

Если водила не полный лох, то он просто заглохнет на Коломенской и всё. На крайняк деньги вернёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и говорю, велкам, будет забавно. О результатах отпишешься .

Можно организовать акцию такую. С другой стороны, если будет несколько человек, бобиководу может и выгодно будет в этот совхоз ленина поехать, благо он совсем близко. А наша цель - загнать в пробку и сорвать выполнение плана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[бобиководу может и выгодно будет в этот совхоз ленина поехать, благо он совсем близко.

От Коломенской???

 

А наша цель - загнать в пробку и сорвать выполнение плана.

Сегодня вечером можно было проэкспериментировать, часа за 3 обернётся, если повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Коломенской???

С полным салоном - почему нет? Если по выделенке может ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полным салоном - почему нет?

На 107м/207 полный оборот минут 20 максимум. За то время, за которое он сгоняет до совхоза, пусть даже с полным салоном, он на своём маршруте минимум в 5 раз больше заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 107м/207 полный оборот минут 20 максимум. За то время, за которое он сгоняет до совхоза, пусть даже с полным салоном, он на своём маршруте минимум в 5 раз больше заработает.

Так-то да. И как теперь с ними бороться.

 

Ты эту выделенку по пятницам вечером видел?

Не знаю, на Андропова не суюсь никогда. По Каширке по выделенке летают, но не видел, чтоб её прям уж забивали до состояния пробки. Да и сама Каширка в область худо-бедно ползёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сама Каширка в область худо-бедно ползёт.

По пятницам вечером народ от Коломенской до МКАДа бывало и за два часа доползал. При таких условиях маршрут будет "супервыгоден".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При таких условиях маршрут будет "супервыгоден".

Вот и пусть ездят как заявлено. Я не против такого маршрута для жителей совхоза  :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пусть ездят как заявлено. Я не против такого маршрута для жителей совхоза  :good:

а) Где заявлено? Завтра трафарет на Котельники перепишут. Принтеру пофигу.

б) Там есть совхоз?

 

В общем, какой совхоз - такой и транспорт.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже высказывал мысль, но повторюсь. Лично мне, как фанату и пользователю МГТ, очень нравится огромное количество легальных и нелегальных бобиков. В моих мгтшных басах ввиду этого пустее. И я езжу сидя и в комфорте. Воинственно настроенные бобиконенавистники, коим и я был до озарения, представьте, вся эта бобикопублика сядет в ваши любимые басы МГТ. И они лопнут... Вместе с нашим относительным комфортом... Так что пусть ездят. Свинья всегда грязь найдет. И бобиконторы с их пассажирами тоже всегда пересекутся. Кто свинья, а кто грязь, это уж пусть сами решат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 107м/207 полный оборот минут 20 максимум. За то время, за которое он сгоняет до совхоза, пусть даже с полным салоном, он на своём маршруте минимум в 5 раз больше заработает.

 

А вот и способ борьбы с такими маршрутами.

Выставляем в требованиях к новым маршрутам Москва - Москвоская область наличие GPS/ГЛОНАСС. Далее обязательство предоставлять все треки движения. По любому укороту требовать объяснения + штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и способ борьбы с такими маршрутами.

Выставляем в требованиях к новым маршрутам Москва - Москвоская область наличие GPS/ГЛОНАСС. Далее обязательство предоставлять все треки движения. По любому укороту требовать объяснения + штраф.

не получится. Ибо номер 207 повешен от балды, в реальности же никто даже и не пытался такой маршрут согласовать. Просто повесили номер красным шрифтом и без буковки "м" с указанием конечной в Мособласти, дабы совсем тупой проверяющий, у которого в голове запрограммирован критерий "Мне сказали ловить чёрный шрифт и с буквой м, а всё остальное не моё дело", прошёл мимо и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не получится. Ибо номер 207 повешен от балды, в реальности же никто даже и не пытался такой маршрут согласовать. Просто повесили номер красным шрифтом и без буковки "м" с указанием конечной в Мособласти, дабы совсем тупой проверяющий, у которого в голове запрограммирован критерий "Мне сказали ловить чёрный шрифт и с буквой м, а всё остальное не моё дело", прошёл мимо и не заметил.

 

А что мешает такому проверяющему банально смотреть за всеми такими вот маршрутками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то ничего кроме уровня интеллекта и знания своей работы. Хотя в определённых случаях может быть и прямое негласное указание руководства трогать только по соответствующему признаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в общем-то ничего кроме уровня интеллекта и знания своей работы. Хотя в определённых случаях может быть и прямое негласное указание руководства трогать только по соответствующему признаку.

 

В результате мы приходим к выводу: нет никакой проблемы разогнать всех нелегалом и псевдонелегалов, но нужно политическое решение сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В настоящее время я работаю над статьёй, в будущем возможно и книгой с рабочим названием "Прощай маршрутка - привет, нелегал!". Сегодня я вам представляю очередную песню из статьи, которая называется "Привет, нелегал!". Прошу воспринимать её как художественное произведение.

Привет, нелегал!

 

Закрыли с буквой “м” маршрут

А люди ждут его и ждут

Два дня прошло, и выход нами найден.

Убрали букву “м” совсем

И поделились кое с кем

Чтобы не оказаться нам в офсайде.

 

Будем ездить, как хотим

Остановки – где попало!

По тарифу заплати –

Нам всё время будет мало!

 

Мы ездить за город должны

Но те нюансы не важны

Не нужно ни кому таких комедий.

Вон голосует кто-то там

Давай быстрей по тормозам

Без плана далеко мы не уедем.

 

Будем ездить, как хотим

Остановки – где попало!

По тарифу заплати –

На всё время будет мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, всё здорово, мучает вопрос: какой объем книги предполагается, и что же там будет кроме этого стихотворения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье будет описываться процесс перехода на "новый стандарт" работы наземного транспорта, наблюдаемый мной в некоторых районах Москвы. Значительный объем информации будет посвящен отмене - возобновлению маршрутных такси, в особенности у Петровско-Разумовской. Также будут представлены около 10 моих песен (тексты), плюс фотографии. Будет рассакзано об увиденном мной после 15 августа (в плане маршруток). Но пока это на книгу не тянет. Надеюсь описать и дальнейшее течение реформы и жизни маршрутных такси. Вот как то так. Скоро я выложу одну или две главы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 покраснел, убрал букву М, на машинах нет наклеек с названием перевозчика,

гос. номера подмосковные.

И это при нормальной работе автобуса 230.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье будет описываться процесс перехода на "новый стандарт" работы наземного транспорта, наблюдаемый мной в некоторых районах Москвы. Значительный объем информации будет посвящен отмене - возобновлению маршрутных такси, в особенности у Петровско-Разумовской. Также будут представлены около 10 моих песен (тексты), плюс фотографии. Будет рассакзано об увиденном мной после 15 августа (в плане маршруток). Но пока это на книгу не тянет. Надеюсь описать и дальнейшее течение реформы и жизни маршрутных такси. Вот как то так. Скоро я выложу одну или две главы.

Чем-то мне это весеннюю бомбу напоминает...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В статье будет описываться процесс перехода на "новый стандарт" работы наземного транспорта, наблюдаемый мной в некоторых районах Москвы. Значительный объем информации будет посвящен отмене - возобновлению маршрутных такси, в особенности у Петровско-Разумовской. Также будут представлены около 10 моих песен (тексты), плюс фотографии. Будет рассакзано об увиденном мной после 15 августа (в плане маршруток). Но пока это на книгу не тянет. Надеюсь описать и дальнейшее течение реформы и жизни маршрутных такси. Вот как то так. Скоро я выложу одну или две главы.

Чем-то мне это весеннюю бомбу напоминает...

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

114 ездит, часть машин вроде еще с табличками 114м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "воскресли" три "Спринтера" по 132 маршруту. Красные, 2я инфекционная больница - площадь Журавлева - пос. Щитниково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "воскресли" три "Спринтера" по 132 маршруту. Красные, 2я инфекционная больница - площадь Журавлева - пос. Щитниково :)

То есть уже в открытую по беспределу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.