Перейти к содержанию

Откидные форточки


ABCD

Окидные форточки  

68 проголосовавших

  1. 1. Нравятся ли Вам откидные форточки

    • Да
      14
    • Нет
      47
    • Мне без различно
      7


Рекомендуемые сообщения

Хотел поднять эту тему...

Дело всё в том, что ПИД последнее время помешалась на откидных форточках. Я конечно подымаю, что всё делается для того, чтобы Россия стала пародией дерьмократической "Европы", но эти откидные форточки это нечто...

За последние годы наблюдал следующие в элях с такими форточками

1) Выбрасывают жевательную резинку из окна... Она прилепает к стеклу. Мусора в вагоне нет, народ у нас не тот чтобы выбросить на станции в мусоре

2) Летом в вагонах кондея нет (лучше бы это переняли у "Европы"), а вот эти форточки проветриваются плохо. Ещё больше людей теряют сознания.

3) Выбрасывают бутылку из вагона. Попадают в стекло, в результате разбилась и бутылка, и окно. Всё из-за форточек

4) Часто пассажиры эти форточки перегиюбают в результате они вообще пропадают из вагона.

 

Я против такого удовольствия...

Как бы РЖД не обзывало нормальные окна "совковыми", мне они всё равно нравятся больше. И вообще, почему все хотят так быстро уйти от этого времени, не смотря на то, что многим оно родное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Выбрасывают бутылку из вагона. Попадают в стекло, в результате разбилась и бутылка, и окно. Всё из-за форточек

314863[/snapback]

Вот это уже вина точно не форточек.

Лично мне зимой они нравятся больше старых, летом - одинаково (если учесть, что в ЭР2, как правило, половина форточек в вагоне не работает, в демиховских электричках с этим всё же получше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело всё в том, что ПИД последнее время помешалась на откидных форточках.

314863[/snapback]

Здесь ПИД не по своей воле помешался - это требование ростехнадзора: во всех вагонах ставить такие форточки, чтобы пассажиры не могли через них высунуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить такие форточки, чтобы пассажиры не могли через них высунуться

314867[/snapback]

Вот поэтому они мне и не нравятся >_< Да и вентиляция через старые лучше. Хотя новые выглядят явно лучше и "по-европейски".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ПИД не по своей воле помешался - это требование ростехнадзора

314867[/snapback]

Сотрудников Ростехнадзора в принудительном порядке посадить в пиковую электричку с этими недофорточками где-нибудь на Ярославке или Казанке, когда "за бортом" будет градусов тридцать жары, и покатать в ней хотя бы часик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то ехал в электричке с недофорточками на казанке в +30С. Пока ехали быстро, все нормально проветривалось. Поползли под красный - бригада включила вентиляцию, и опять все нормально. Так что это не форточки плохие, это пид эксплуатировать составы не умеет. А в морозы самые теплые собаки те, в которых новые форточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравятся. Лучше форточек, впервые появившихся на ЭР22М и затем используемых во многих моделях ЭР и ЭД, так и не придумали. Хужший вариант - окна на ЭМ2. Форточки ненадёжные, к тому же их мало и летом духота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесят меня эти форточки, из-за плохой вентиляции. Плюс они мне в ПДСах не нравится тем что, благодаря этим фрамугам ни сфоткаешь ничего нормально из окна. Кстати в последнее время в электричка после капиталки стали ставить хорошие фрамуги, у к-х в качестве ограничителя пантографы, их в случае чего выломать можно, и форточка будет открываться на 180 градусов, в нек-х электричках так уже и произошло.

 

Здесь ПИД не по своей воле помешался - это требование ростехнадзора: во всех вагонах ставить такие форточки, чтобы пассажиры не могли через них высунуться.

А это только на ж/д транспорт действует? А то на НОТе и сейчас ставят нормальные форточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это только на ж/д транспорт действует? А то на НОТе и сейчас ставят нормальные форточки.

+1! А то мода сейчас пошла винить кого угодно, но не РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравятся.

Но в том, что на них попадают жвачки и бутылки надо винить вовсе не РЖД или Ростехнадзор.

ОФФ: "дерьмократии", "Совки" и рассуждения о том, какое время для кого родное - это хорошо, но безразлично надо бы написать слитно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форточки такие форточки. По крайней мере не мёрзнешь, да и на вид приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере не мёрзнешь, да и на вид приятнее.

По мне что от окон, к-е в ЭРках и в старых ЭДх, что от окон, к-е сейчас ставит ТМХ, что от окон, к-е в ЭТхах, что от окон к-е ставит при капиталке МЛРЗ, КЭВРЗ дует одинаково. А внешний вид далеко не главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кому нравятся эти форточки, советую проехаться в оборудованном ими вагоне летом по югу (например, от Сочи до Краснодара). Может, тогда дойдёт... если не от жары кондрашка не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я вот ехал летом 2008 г. в вагоне 102-го адлерского поезда с такими форточками - было нормально.

 

Хотя не могу сказать, что они мне нравятся. С их появлением романтика путешествий по железным дорогам потихоньку исчезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вагоне 102-го адлерского поезда

315010[/snapback]

Прокатись в чём-нибудь менее блатном, без кондиционеров. Незабываемые впечатления гарантирую ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело всё в том, что ПИД последнее время помешалась на откидных форточках.

314863[/snapback]

Здесь ПИД не по своей воле помешался - это требование ростехнадзора: во всех вагонах ставить такие форточки, чтобы пассажиры не могли через них высунуться.

Идиотское, надо сказать, требование. Ну, высунется кто-нибудь, ну и что??? По-моему, за всю историю железных дорог никому из высунувшихся ещё голову не оторвало. Наверное, проклятые сертификаторы будут нам дудеть в уши всякую ахинею про опасность травмы глаз и т.д. Бред всё это. Сдуру, как известно, и не высовываясь в окно кое что сломать можно... Скоро все эти тех-мех и хрен ещё знает какие надзоры пукнуть человеку спокойно не дадут, сертификат какой- нибудь потребуют на соответствие эконормам или ещё какой- нибудь хрени собачьей... А новые форточки- дерьмо. Душные и бесчеловечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в общих чертах против, т.к. следить за температурой в вагоне и включать вентиляцию в целом по МЖД не принято

 

Лично мне зимой они нравятся больше старых, летом - одинаково (если учесть, что в ЭР2, как правило, половина форточек в вагоне не работает, в демиховских электричках с этим всё же получше).

314865[/snapback]

Ага... ограничители в Дэмихах выламывают постоянно. На Ярославком вокзале летом видел стандартный рем. набор, пару тамбурных стекол для ЭРок и и штук 5 ограничителей откидных форточек. (для замены во время отстоя на вокзале). Да и дует в ЭРках обычно не от самих форточек, а вдоль всей рамы ;) .

Плюсом является то, что на зиму откидные можно закрыть на "трехгранку" от любителей пооткрывать и так и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я против. вентиляцию не включают часто и душно как уже писали. когда подпорки ломают то форточку невозможно закрыть, если холодно или дождь. И с новыми окнами в вагоне очень душно - в этом плане иногда и хорошо что с окна дует, а самое лучшее(не считая вентиляциии ;) ) деревянные окна-они дышут.

Плюсом является то, что на зиму откидные можно закрыть на "трехгранку" от любителей пооткрывать и так и оставить
Ну вообще от любителей есть другие пассжиры кот. если что уму-разуму научат, а вот если кому плохо станет, и невозможно открыть это плохо.

немного офтопа по поводу вентиляции. Недавно машинист включил оную, дуло, надо сказать, не хуже чем в метро, единственной проблемой было, что воздух был холодный, а дело было зимой :) . Эл-ка депо ильича была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а вот если кому плохо станет, и невозможно открыть это плохо.

315184[/snapback]

чтобы подышать в окно если стало плохо надо встать ногами на сидение, иначе не поможет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое лучшее(не считая вентиляциии ) деревянные окна-они дышут

315184[/snapback]

Да ну... Там такой слой лака на этих рамах, что о каком-то "дыхании" говорить смешно. Разве что за счёт щелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

росХРЕНнадзор похоже, скоро доиграется до того, что всем душегубкам после каждого рейса придётся вставлять стёкла :D

Андреас Освальд | Tagesspiegel

Федеральная полиция начала расследование против Deutsche Bahn

В Германии из-за неисправности системы кондиционирования в трех суперсовременных поездах ICE температура в вагонах достигла +50С, и люди буквально начали падать в обморок. Общее число пострадавших достигло 52 человек, среди них - 27 школьников, которые получили тепловой удар, сообщает Der Tagesspiegel. В настоящее время против национального оператора железных дорог Deutsche Bahn начато расследование в связи с подозрением в халатности и неоказании помощи. Как уточняет издание, кондиционеры в последнем составе отказали в десятках километров от города Билефельда, поэтому людям пришлось ожидать помощи в течение нескольких часов.

 

По словам представителя федеральной полиции, о том, что система кондиционирования была неисправна, было известно еще до его отправки. По свидетельству очевидцев, температура в вагонах, где в связи с особенностями конструкции окна не открываются, стала стремительно расти, добравшись до отметки в 50 градусов. Одна женщина, в отчаянии видя состояние своего 7-летнего сына, пыталась безуспешно разбить окно.

 

"Температура была как в сауне - еще 5 минут, и все бы лежали без сознания", - вспоминает 16-летний школьник. По приезде в Билефельд пострадавшим была оказана медицинская помощь, многие были отправлены в больницы. Как сообщает издание, этим поездом группа школьников с юга-запада страны возвращалась из поездки в Берлин.

 

При этом, пишет далее издание, на вопрос о том, могут ли пассажиры перейти из вагона с нефункционирующим кондиционером в вагон более высокого класса с исправным оборудованием, представитель Deutsche Bahn ответил уклончиво.

 

Источник: Tagesspiegel

Оказывается не только в России такое бывает.

 

 

А это только на ж/д транспорт действует? А то на НОТе и сейчас ставят нормальные форточки.

+1! А то мода сейчас пошла винить кого угодно, но не РЖД.

В автобусах для инвалидов ( низкопольных) такие тоже ставили сначала. Теперь потихоньку начали отказываться от них. В новых "Волжанинах" и КТМ-ах 71-619А форточки нормальные, а в некоторых есть даже люки в потолке, как на Татрах. :D

 

 

Я в общих чертах против, т.к. следить за температурой в вагоне и включать вентиляцию в целом по МЖД не принято

 

Лично мне зимой они нравятся больше старых, летом - одинаково (если учесть, что в ЭР2, как правило, половина форточек в вагоне не работает, в демиховских электричках с этим всё же получше).

314865[/snapback]

Ага... ограничители в Дэмихах выламывают постоянно. На Ярославком вокзале летом видел стандартный рем. набор, пару тамбурных стекол для ЭРок и и штук 5 ограничителей откидных форточек. (для замены во время отстоя на вокзале). Да и дует в ЭРках обычно не от самих форточек, а вдоль всей рамы :D .

Плюсом является то, что на зиму откидные можно закрыть на "трехгранку" от любителей пооткрывать и так и оставить.

А ещё большим минусом является то, что форточки можно оставить закрытыми на лето, заставляя пассажиров задыхаться, бить окна и проклинать машиниста, ибо во всех электричках-"душегубках" в кабине есть кондишен. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

росХРЕНнадзор похоже, скоро доиграется до того, что всем душегубкам после каждого рейса придётся вставлять стёкла

331104[/snapback]

Как будто ЭРка с тремя открывающимися форточками на вагон (недавно попал на такое чудо) - меньшая душегубка...

Ага... ограничители в Дэмихах выламывают постоянно. На Ярославком вокзале летом видел стандартный рем. набор, пару тамбурных стекол для ЭРок и и штук 5 ограничителей откидных форточек. (для замены во время отстоя на вокзале). Да и дует в ЭРках обычно не от самих форточек, а вдоль всей рамы

315099[/snapback]

Кстати, а что есть "ограничители" в ЭД? Если это та распорка, что удерживает форточку и не даёт её полностью откинуть, то, имхо, нехай выламывают :rolleyes: да и попадал лично я на такое сильно реже, чем на неоткрывающиеся форточки в ЭРках...или это таки что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что=то я и не заметил никаких других форточек. Не далее чем сегодня ехал на ЭП Шатура - Москва, всё как обычно, если народу немного, то вентиляция нормальная, а вот если битком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что=то я и не заметил никаких других форточек. Не далее чем сегодня ехал на ЭП Шатура - Москва, всё как обычно, если народу немного, то вентиляция нормальная, а вот если битком...

Так в Куровской-то всего 3 душегубки на всё депо. Можно месяц ездить каждый день и не заметить. А вот Раменское на Рязань гоняет только душегубки видать в отместку Рыбному, у которых отобрали тот участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравятся. Хотя в отличие от автобусов (в которых с откидными форточками в жару ездить нельзя в принципе) более-менее нормальный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просто многим не нравятся Демиховские скотовозки, а в жару ещё и душегубки. Отняли нормальные электрички, теперь пусть получат по заслугам.

337119[/snapback]

Сами ездите на этом старом гавне. Все мои знакомые, кто ездит на этом направлении хвалят именно новые электрички. А зимой так вообще в них нормально будет. Вот сегодня я со своим коллегой по работе ехали в электричках 7-11 и 7-19 от Железки. Обе электрички ЭРки. Так там уже из закрытых окон дует. А стекла лобовые разбиваю вандалы и зацеперы, потому как особо не покатаешься на них.

Интересно, как же Вы ехали сразу на двух ,идущих друг за другом электричках??? :angry: Наверное без билета, и перебегали от контролёров. :o А если едите без билета, то не надо требовать новые электрички. Хотя........... НЕТ!!! Лучше ездите без билета, и чаще и побольше, поскольку чем меньше будет у ПИДа прибыли, тем медленнее будет пуступать на железные дороги этот Демиховский металлолом.

Я не спорю, что переборщили, хотя там стоит принудительная вентиляция, которая не справлялась в жару. Но зато в холодной период хорошо будет.

А хотя почти все машинисты такие жадные ,что им почти что всегда жалко включить эту вентиляцию, пускай пассажиры задыхаются. Поэтому после этого и не удивляйтесь тому, что пассажиры мстят. Хотя разбитые окна при +40 на улице ,и при +50+55 в битком набитом вагоне это не месть ,а способ выживания. Самого бы Якунина запихнуть в эту скотовозку хотя бы на полчасика. Сразу бы поменяли все откидные форточки на нормальные подъёмные.

Как будто ЭРка с тремя открывающимися форточками на вагон (недавно попал на такое чудо) - меньшая душегубка...

Если ЭР-ка уже в таком состоянии, то у неё из щелей в окне дует лучше, чем из откидной форточки. :D

ставить такие форточки, чтобы пассажиры не могли через них высунуться

314867[/snapback]

Поставить решётки на окнах, и проблема проветривания и высовывания будет решена. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема проветривания и высовывания

337484[/snapback]

 

а есть проблема высовывания?

 

имхо, она главному проектировщику этих душегубок в горячечном сне привиделась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотя почти все машинисты такие жадные ,что им почти что всегда жалко включить эту вентиляцию,

 

машинисты не жадные..... просто вентиляция маломощная и в условиях такой жары толку от неё было мало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откидные форточки просто ужас, особенно в самых новых ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.