Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Coolisha сказал:

но люди (на фото) ездят... Тем более маршруту дней 15.

надо смотреть что там будет через пару месяцев

вполне возможно что людям показали новую игрушку и просто все хотят ее попробовать, а потом уйдут обратно в метро ради экономии времени

похожий эффект был при запуске МЦК - в первые дни аншлаг, потом поток резко упал, пока не заработали многие удобные пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

Так это ты определись, кого ты видишь в этом трамвае. Если там нет связей и потоков, кто в нём едет? Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там  мёдом намазано, и все туда поехали, но 99  процентам туда не надо. Это стадо там ездит...

Ок, зомбированных я никогда не комментирую.

Но почему-то у меня сложилось впечптление, что ты отрицаешь возможность связи (условно) Воронцова поля с Краснопрудной. Почему таким пассажирам не пересесть на трамвай, раз он теперь построен (точнее "недостроен, но едет" )? По времени это совсем недолго. Или тем, кто приезжает откуда-то на 3 вокзала, а дальше им надо на, условно, Покровские ворота (вполне реальная ситуация). По времени это недолго, и минус одна пересадка (с метро на трамвай в районе ЧП)... 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

потом уйдут обратно в метро ради экономии времени

Посмотрим, особенно если/когда маршрут будет продлен дальше. 

Но, если говорим про красную ветку (север), там исторически она страдает низким потоком, а трамвай там исторически имеет свои потоки, не смотря на дублирование метро. Думаю продление трамвая в центр вызовет аналогичную реакцию. А дальше бульварная линия, которая себя давно зарекомендовала...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а на метро 8 минут

Тут некоторые согласятся со мной, наверное. Но есть часть людей, которым некомфортно метро и неудобно ездить в нём. И выбирают альтернативные варианты маршрута, как раз-таки и сделали для таких, наземная и беспересадочная связь между Павелецким вокзалом и Комсомольской площадью) да, соглашусь с тем бредом насчёт "без контакшки", но в этом есть своя изюминка, ИМХО! И я рад, что сделали данную линию, хоть и немного дублирует метро. 

P.s. недостаток метро в том месте, что оно глубокое, порой дольше времени проходит от входа метро, через спуск по эскалатору, до поезда метро, чем просто ожидание трамвая на остановке на улице, я когда поехал, я Львёнка упустил, и меньше чем через 3 минуты он приехал, а за это время я бы только спустился бы в метро¯\_(ツ)_/¯

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там  мёдом намазано, и все туда поехали, но 99  процентам туда не надо. Это стадо там ездит...

Что поделать - этап отрицания)))

Когда пойдешь до этапа принятия, то поймёшь, что этим рабам ездить удобно от Комсомольской (Митьково) вплоть до Новокузнецкой, к тому же СЛ была безальтернативной на данном участке и хорошо загружена. Попробуй построить альтернативные маршруты с бульваров и Замоскворечья до Комсомольской и ты сам выберешь трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Попробуй построить альтернативные маршруты с бульваров и Замоскворечья до Комсомольской и ты сам выберешь трамвай.

Не выберу. От Пятницкой до Комсомольской Яндекс рисует на трамвае на несколько минут больше, чем на КРЛ/ЗЛ+СЛ и даже КРЛ+КолЛ.

И на Бульварном постоянно есть вероятность застрять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Coolisha сказал:

Но, если говорим про красную ветку (север), там исторически она страдает низким потоком, а трамвай там исторически имеет свои потоки, не смотря на дублирование метро.

исторически еще лет 50 назад в центре было народу не протолкнуться (это я помню и без Интернета), а сейчас не протолкнуться от машин... потоки и потребности сильно изменились

 

7 часов назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Но есть часть людей, которым некомфортно метро и неудобно ездить в нём.

а еще есть часть людей, которые вообще терпеть не могут ОТ, как мы будем их интересы учитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Не выберу. От Пятницкой до Комсомольской Яндекс рисует на трамвае на несколько минут больше, чем на КРЛ/ЗЛ+СЛ и даже КРЛ+КолЛ.

И на Бульварном постоянно есть вероятность застрять.

Яндекс показывает разницу в пять минут, но проезд без пересадок. По-любому от Яузких ворот и севернее будет однозначно трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Яндекс показывает разницу в пять минут, но проезд без пересадок.

Три остановки на метро с одной пересадкой в любом случае - рукой подать. Если бы было две пересадки и надо было ехать через Тушино, то вопросов бы не было.

 

8 минут назад, Паштет сказал:

По-любому от Яузких ворот и севернее будет однозначно трамвай. 

Это уже не Замоскворечье. Я же не говорю, что новая линия никому не нужна.

Хотя по устоявшейся на форуме традиции можно было сказать, что лично мне не нужна, поэтому отменить нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Так это ты определись, кого ты видишь в этом трамвае. Если там нет связей и потоков, кто в нём едет? Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там  мёдом намазано, и все туда поехали, но 99  процентам туда не надо. Это стадо там ездит...

В 92 95 годах ходил такой Тб-44, от Аннина до Автозаводского моста, и там сложился поток с улицы Нагатинской в сторону Варшавской и дальше. А ведь ни до, ни после такого маршрута ге было  Стало быть, иногда новая связь находит своих пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А ведь ни до, ни после такого маршрута ге было 

Через ~20 лет появился он же под номером 88, но также временно и по той же причине. А спустя еще 15 лет, появился 49 трамвай, но не взлетел. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 был дополнительным, с большими интервалами, основным был 40. А вот Тм49 не взлетел. Может, следовало создать Тм16 Нагатино Янгеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.