Зеркало Опубликовано Суббота в 22:35 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:35 26 минут назад, Coolisha сказал: но люди (на фото) ездят... Тем более маршруту дней 15. надо смотреть что там будет через пару месяцев вполне возможно что людям показали новую игрушку и просто все хотят ее попробовать, а потом уйдут обратно в метро ради экономии времени похожий эффект был при запуске МЦК - в первые дни аншлаг, потом поток резко упал, пока не заработали многие удобные пересадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано Суббота в 23:04 Поделиться Опубликовано Суббота в 23:04 37 минут назад, Касым сказал: Так это ты определись, кого ты видишь в этом трамвае. Если там нет связей и потоков, кто в нём едет? Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там мёдом намазано, и все туда поехали, но 99 процентам туда не надо. Это стадо там ездит... Ок, зомбированных я никогда не комментирую. Но почему-то у меня сложилось впечптление, что ты отрицаешь возможность связи (условно) Воронцова поля с Краснопрудной. Почему таким пассажирам не пересесть на трамвай, раз он теперь построен (точнее "недостроен, но едет" )? По времени это совсем недолго. Или тем, кто приезжает откуда-то на 3 вокзала, а дальше им надо на, условно, Покровские ворота (вполне реальная ситуация). По времени это недолго, и минус одна пересадка (с метро на трамвай в районе ЧП)... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано Суббота в 23:19 Поделиться Опубликовано Суббота в 23:19 29 минут назад, Зеркало сказал: потом уйдут обратно в метро ради экономии времени Посмотрим, особенно если/когда маршрут будет продлен дальше. Но, если говорим про красную ветку (север), там исторически она страдает низким потоком, а трамвай там исторически имеет свои потоки, не смотря на дублирование метро. Думаю продление трамвая в центр вызовет аналогичную реакцию. А дальше бульварная линия, которая себя давно зарекомендовала... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Dombrovsky Опубликовано вчера в 01:17 Поделиться Опубликовано вчера в 01:17 3 часа назад, Зеркало сказал: а на метро 8 минут Тут некоторые согласятся со мной, наверное. Но есть часть людей, которым некомфортно метро и неудобно ездить в нём. И выбирают альтернативные варианты маршрута, как раз-таки и сделали для таких, наземная и беспересадочная связь между Павелецким вокзалом и Комсомольской площадью) да, соглашусь с тем бредом насчёт "без контакшки", но в этом есть своя изюминка, ИМХО! И я рад, что сделали данную линию, хоть и немного дублирует метро. P.s. недостаток метро в том месте, что оно глубокое, порой дольше времени проходит от входа метро, через спуск по эскалатору, до поезда метро, чем просто ожидание трамвая на остановке на улице, я когда поехал, я Львёнка упустил, и меньше чем через 3 минуты он приехал, а за это время я бы только спустился бы в метро¯\_(ツ)_/¯ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 04:06 Поделиться Опубликовано вчера в 04:06 5 часов назад, Касым сказал: Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там мёдом намазано, и все туда поехали, но 99 процентам туда не надо. Это стадо там ездит... Что поделать - этап отрицания))) Когда пойдешь до этапа принятия, то поймёшь, что этим рабам ездить удобно от Комсомольской (Митьково) вплоть до Новокузнецкой, к тому же СЛ была безальтернативной на данном участке и хорошо загружена. Попробуй построить альтернативные маршруты с бульваров и Замоскворечья до Комсомольской и ты сам выберешь трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 06:16 Поделиться Опубликовано вчера в 06:16 2 часа назад, Паштет сказал: Попробуй построить альтернативные маршруты с бульваров и Замоскворечья до Комсомольской и ты сам выберешь трамвай. Не выберу. От Пятницкой до Комсомольской Яндекс рисует на трамвае на несколько минут больше, чем на КРЛ/ЗЛ+СЛ и даже КРЛ+КолЛ. И на Бульварном постоянно есть вероятность застрять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 08:56 Поделиться Опубликовано вчера в 08:56 9 часов назад, Coolisha сказал: Но, если говорим про красную ветку (север), там исторически она страдает низким потоком, а трамвай там исторически имеет свои потоки, не смотря на дублирование метро. исторически еще лет 50 назад в центре было народу не протолкнуться (это я помню и без Интернета), а сейчас не протолкнуться от машин... потоки и потребности сильно изменились 7 часов назад, Alexander Dombrovsky сказал: Но есть часть людей, которым некомфортно метро и неудобно ездить в нём. а еще есть часть людей, которые вообще терпеть не могут ОТ, как мы будем их интересы учитывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 3 часа назад, Higre сказал: Не выберу. От Пятницкой до Комсомольской Яндекс рисует на трамвае на несколько минут больше, чем на КРЛ/ЗЛ+СЛ и даже КРЛ+КолЛ. И на Бульварном постоянно есть вероятность застрять. Яндекс показывает разницу в пять минут, но проезд без пересадок. По-любому от Яузких ворот и севернее будет однозначно трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 3 минуты назад, Паштет сказал: Яндекс показывает разницу в пять минут, но проезд без пересадок. Три остановки на метро с одной пересадкой в любом случае - рукой подать. Если бы было две пересадки и надо было ехать через Тушино, то вопросов бы не было. 8 минут назад, Паштет сказал: По-любому от Яузких ворот и севернее будет однозначно трамвай. Это уже не Замоскворечье. Я же не говорю, что новая линия никому не нужна. Хотя по устоявшейся на форуме традиции можно было сказать, что лично мне не нужна, поэтому отменить нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 11 часов назад, Касым сказал: Так это ты определись, кого ты видишь в этом трамвае. Если там нет связей и потоков, кто в нём едет? Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там мёдом намазано, и все туда поехали, но 99 процентам туда не надо. Это стадо там ездит... В 92 95 годах ходил такой Тб-44, от Аннина до Автозаводского моста, и там сложился поток с улицы Нагатинской в сторону Варшавской и дальше. А ведь ни до, ни после такого маршрута ге было Стало быть, иногда новая связь находит своих пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 3 часа назад, Аккорд1970 сказал: А ведь ни до, ни после такого маршрута ге было Через ~20 лет появился он же под номером 88, но также временно и по той же причине. А спустя еще 15 лет, появился 49 трамвай, но не взлетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 88 был дополнительным, с большими интервалами, основным был 40. А вот Тм49 не взлетел. Может, следовало создать Тм16 Нагатино Янгеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад В 26.09.2025 в 19:30, AE777 сказал: Посадка в трамвай с проезжей части, если это, конечно, не 3-4 ряда пересекать, как было на Краснопрудной, никакого хаоса не создает. Я регулярно наблюдаю обратное. В 26.09.2025 в 19:30, AE777 сказал: В ПДД все хорошо отрегулировано В Уголовном кодексе всё тоже прекрасно и замечательно написано, однако преступления почему-то всё равно случаются. В 26.09.2025 в 19:30, AE777 сказал: А ты, что, когда заходишь на нерегулируемый пешеходный переход, не смотришь по сторонам? Как раз смотрю и вот пока машина не остановится - на него не выхожу. В трамвае у меня такого выбора нет, я не могу подождать и пропустить машину, если сомневаюсь, что она собирается меня пропускать. В 26.09.2025 в 19:30, AE777 сказал: Уж прям "протискиваться". За редкими случаями нормально можно пройти между ними. Велкам на Павелецкую вечером. В 26.09.2025 в 19:30, AE777 сказал: А теперь будешь толкаться среди других вышедших пассажиров в ожидании пешеходной фазы На платформе как раз вполне нормально места для того, чтобы там все помещались, не знаю, даже на Чертановской с утра, где выходит 3/4 забитого Витязя, ни разу особой толкучки не испытывал. К слову, столько внимания сценарию "вот я прибежал - и мой трамвай уходит, как же так, я на него не успеваю" - хотя таких пассажиров явное меньшинство. В 27.09.2025 в 20:47, Касым сказал: Все хвалите 90, но никто не может сказать точно кто, куда и сколько едет!!! Ну вот мои коллеги довольно массово на нём ездят с Казарменного, кому надо на электричку на три вокзала. Студентов из ВШЭ (там большой кампус на Воронцовом) вижу в количестве туда же. На Сахарова народ в пик вполне есть. Правда, пока что 90 ходит не сказать, чтобы суперстабильно (на той неделе мне было критично попасть на Ленинградский без прохода в метро из-за очень тяжёлого и неудобного рюкзака) - сия вундервафля пришла минут через двадцать ожидания, зато сразу вдвоём, поэтому в случае связи Бульварного с вокзалами пока что оптимальный вариант - ехать на первом, что придёт. Но если первым приехал 90 - то смысла на Чистых выходить особо нет. В 28.09.2025 в 00:19, Зеркало сказал: а на метро 8 минут Конкретно с Павелецкой на конкретно Комсомольскую вряд ли кто ездит, а вот если брать вместо метро одну из точек внутри Садового - то уже выходит совсем не 8... В 28.09.2025 в 00:43, Coolisha сказал: Езжай на метро через театр безопасности! Бог с ним с театром - там в час пик жутчайший пингвинарий, что на Комсомольской, что на Новокузнецкой, что на Павелецкой. А если тебе надо ещё и в направлении противоположном пиковому - то ещё побегай вкружную по окрестным станциям... В 28.09.2025 в 00:55, Касым сказал: На Сахарова нет своего потока вообще! Сходи туда и посмотри. Все едут мимо. Есть там пассажиры. В 28.09.2025 в 09:16, Higre сказал: От Пятницкой до Комсомольской Яндекс рисует на трамвае на несколько минут больше, чем на КРЛ/ЗЛ+СЛ и даже КРЛ+КолЛ. Опять же - это без учёта пяти минут на зайти в метро на Новокузнецкой и пяти выйти с Кольцевой. В 28.09.2025 в 09:16, Higre сказал: И на Бульварном постоянно есть вероятность застрять. Ну вот я там каждый день езжу практически - от Павелецкой до Покровских застревал критично ровно раз в период каких-то адских дорожных работ. Дальше там у Покровских есть одно узкое место, но оно тоже обычно проезжается за вменяемое время. 21 час назад, Higre сказал: Это уже не Замоскворечье. Остановка "Комиссариатский мост" достаточно Замоскворечье? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 14 минут назад, Klatz сказал: Конкретно с Павелецкой на конкретно Комсомольскую вряд ли кто ездит, а вот если брать вместо метро одну из точек внутри Садового - то уже выходит совсем не 8... внутри Садового тоже станций метро хватает 14 минут назад, Klatz сказал: Бог с ним с театром - там в час пик жутчайший пингвинарий, что на Комсомольской, что на Новокузнецкой, что на Павелецкой. ну еще пару минут потеряешь - абсолютно не повод ехать ХЗ сколько на трамвае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 minutes ago, Klatz said: В Уголовном кодексе всё тоже прекрасно и замечательно написано, однако преступления почему-то всё равно случаются. Случаются. Теперь будут случаться чаще. Пешеходы менее склонны к соблюдению ПДД, чем водители 7 minutes ago, Klatz said: Как раз смотрю и вот пока машина не остановится - на него не выхожу. В трамвае у меня такого выбора нет, я не могу подождать и пропустить машину, если сомневаюсь, что она собирается меня пропускать. Удивительно, что ты еще цел. Меня бы уже несколько раз сбили, если бы я выскакивал из трамвая не глядя. Выходит, что это - твои личные заморочки. Это как если кто-нибудь, кто, выходя на нерегулируемый пешеходный переход, не может в случае чего подождать и пропустить машину, будет требовать, чтобы их все осветофорили. 11 minutes ago, Klatz said: К слову, столько внимания сценарию "вот я прибежал - и мой трамвай уходит, как же так, я на него не успеваю" - хотя таких пассажиров явное меньшинство. Возможно, что и меньшинство, но это меньшинство на порядки превышает по численности отвязных водителей, пролетающих на скорости мимо трамвая на остановке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: внутри Садового тоже станций метро хватает Уже с Новокузнецкой ехать до Комсомольской 17 минут, вполне сравнимо с трамваем, после этого станции метро рядом с трамвайной линией резко заканчиваются до самых Чистых прудов. 4 минуты назад, Зеркало сказал: ну еще пару минут потеряешь - абсолютно не повод ехать ХЗ сколько на трамвае Как раз повод. Какой смысл мне ехать на метро, если это дай бох на минуту быстрее, но с кучей лестниц и максимально тесным общением с другими пассажирами? 6 минут назад, AE777 сказал: Меня бы уже несколько раз сбили, если бы я выскакивал из трамвая не глядя. Где я такое писал, можно цитату? 6 минут назад, AE777 сказал: Выходит, что это - твои личные заморочки. Возможно, как и твоё недовольство платформами - больше я такого в жизни не встречал. 7 минут назад, AE777 сказал: но это меньшинство на порядки превышает по численности отвязных водителей, пролетающих на скорости мимо трамвая на остановке Это меньшинство отвечает только за себя любимых - нравится им рисковать жизнью ради того, чтобы успеть на трамвай - их право, они никого не собьют, перебегая дорогу. С водителями ситуация несколько иная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 5 минут назад, Klatz сказал: Уже с Новокузнецкой ехать до Комсомольской 17 минут, даже если с самой Новокузнецкой то 5 + 4 + 2 небольших перехода, ну можно конечно и 17 найти)) а трамвая еще дождаться надо и не факт что по графику доедет 5 минут назад, Klatz сказал: Какой смысл мне ехать на метро, если это дай бох на минуту быстрее, но с кучей лестниц и максимально тесным общением с другими пассажирами? для отдельных никуда не спешащих антропофобов маршрут конечно крайне необходим)) Изменено 1 час назад пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Зеркало сказал: даже если с самой Новокузнецкой то 5 + 4 + 2 небольших перехода, ну можно конечно и 17 найти)) Извини, я Яндексу больше доверяю, чем твоей арифметике: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Klatz сказал: Извини, я Яндексу больше доверяю, чем твоей арифметике: ты сделал вид что не заметил что это несколько другой маршрут?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: ты сделал вид что не заметил что это несколько другой маршрут?)) Туда, с учётом выхода со станции, не быстрее, а в пик - дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 25 минут назад, Klatz сказал: Остановка "Комиссариатский мост" достаточно Замоскворечье? Достаточно для кого или для чего? Ты хочешь доказать, что найдутся как минимум две точки, между которыми удобнее на 90? Я это не оспариваю. 22 часа назад, Higre сказал: Я же не говорю, что новая линия никому не нужна. Хотя по устоявшейся на форуме традиции можно было сказать, что лично мне не нужна, поэтому отменить нафиг. 28 минут назад, Klatz сказал: и максимально тесным общением с другими пассажирами? Это опять "лично мне удобно/неудобно" - сидя, тесное общение, щупание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Higre сказал: Достаточно для кого или для чего? Ты хочешь доказать, что найдутся как минимум две точки, между которыми удобнее на 90? Я хочу доказать, что они есть и в Замоскворечье. 4 минуты назад, Higre сказал: Это опять "лично мне удобно/неудобно" - сидя, тесное общение, щупание... Так а смысл говорить за других? У всех разные потребности, кому-то важны каждые лишние тридцать секунд, кто-то готов на пятнадцать минут дольше ехать, но сидя. Природа удивительна и разнообразна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Klatz сказал: Я хочу доказать, что они есть и в Замоскворечье. Ну есть и есть. Лично мне © пофиг. 1 минуту назад, Klatz сказал: Так а смысл говорить за других? Иначе общение превращается в "мне удобнее на трамвае, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность" - "а мне удобнее на метро, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность", и смысл такого общения сводится к нулю. 3 минуты назад, Klatz сказал: У всех разные потребности, кому-то важны каждые лишние тридцать секунд, кто-то готов на пятнадцать минут дольше ехать, но сидя. Природа удивительна и разнообразна Это же замечательно, поэтому и 90 своего пассажира найдёт, и метро так же будет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 56 минут назад Поделиться Опубликовано 56 минут назад 3 минуты назад, Higre сказал: Иначе общение превращается в "мне удобнее на трамвае, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность" - "а мне удобнее на метро, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность", и смысл такого общения сводится к нулю. Ну а без второй части каждой реплики никак нельзя обойтись? Про зомбированных рабов тут вроде только один персонаж рассуждает, но он в принципе комический 5 минут назад, Higre сказал: Это же замечательно, поэтому и 90 своего пассажира найдёт, и метро так же будет ездить. Так я и не спорю, скажи это товарищу Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 52 минуты назад Поделиться Опубликовано 52 минуты назад 1 минуту назад, Klatz сказал: Ну а без второй части каждой реплики никак нельзя обойтись? Почитай форум за последнее время, сильно удивишься. 2 минуты назад, Klatz сказал: Так я и не спорю Поэтому непонятно, зачем нужен весь этот многостраничный флуд с убеждением, что настоящий пассажир должен ездить Именно Так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 48 минут назад Поделиться Опубликовано 48 минут назад 2 минуты назад, Higre сказал: Поэтому непонятно, зачем нужен весь этот многостраничный флуд с убеждением, что настоящий пассажир должен ездить Именно Так. Ну... хз, я изначально включился в дискуссию, потому что а) у меня есть примеры людей, которые пользуются 90 на новом участке; б) я им сам пользуюсь и могу попытаться объяснить, почему я им пользуюсь. Наверно, в дальнейший спор вступать было бессмысленно, тут ты прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 42 минуты назад Поделиться Опубликовано 42 минуты назад 1 час назад, AE777 сказал: Случаются. Теперь будут случаться чаще. Пешеходы менее склонны к соблюдению ПДД, чем водители Удивительно, что ты еще цел. Меня бы уже несколько раз сбили, если бы я выскакивал из трамвая не глядя. Выходит, что это - твои личные заморочки. Это как если кто-нибудь, кто, выходя на нерегулируемый пешеходный переход, не может в случае чего подождать и пропустить машину, будет требовать, чтобы их все осветофорили. Возможно, что и меньшинство, но это меньшинство на порядки превышает по численности отвязных водителей, пролетающих на скорости мимо трамвая на остановке А ты можешь представить информацию о том, сколько пассажиров было сбито в Москве в 2025 году при выходе из трамвая и при посадке в трамвай? Сколько из них госпитализировано, каково количество с летальным исходом на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 18 минут назад Поделиться Опубликовано 18 минут назад 1 hour ago, Klatz said: 1 hour ago, AE777 said: Меня бы уже несколько раз сбили, если бы я выскакивал из трамвая не глядя. Где я такое писал, можно цитату? 1 hour ago, Klatz said: В трамвае у меня такого выбора нет, я не могу подождать и пропустить машину, если сомневаюсь, что она собирается меня пропускать. 1 hour ago, Klatz said: Возможно, как и твоё недовольство платформами - больше я такого в жизни не встречал. Так до недавнего времени их и не делали на дорогах, где между трамвайными путями и тротуаром одна полоса 1 hour ago, Klatz said: Это меньшинство отвечает только за себя любимых - нравится им рисковать жизнью ради того, чтобы успеть на трамвай - их право, они никого не собьют, перебегая дорогу. С водителями ситуация несколько иная. Так не надо провоцировать на нарушения. Вот как многие светофоры в центре - пешеходы должны ждать 1,5-2 минуты, чтобы перейти 2-х полосную дорогу. Естественно, начинают перебегать. 18 minutes ago, Серп said: А ты можешь представить информацию о том, сколько пассажиров было сбито в Москве в 2025 году при выходе из трамвая и при посадке в трамвай? Сколько из них госпитализировано, каково количество с летальным исходом на месте? Эту информацию надо спрашивать у сторонников оплатформивания всех до единой трамвайных остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 9 минут назад Поделиться Опубликовано 9 минут назад 7 минут назад, AE777 сказал: 1 час назад, Klatz сказал: В трамвае у меня такого выбора нет, я не могу подождать и пропустить машину, если сомневаюсь, что она собирается меня пропускать. Так и где здесь написано, что я не смотрю на машину? 8 минут назад, AE777 сказал: Так до недавнего времени их и не делали на дорогах, где между трамвайными путями и тротуаром одна полоса И с тех пор я недовольств этим не слышал. 8 минут назад, AE777 сказал: Так не надо провоцировать на нарушения. Вот как многие светофоры в центре - пешеходы должны ждать 1,5-2 минуты, чтобы перейти 2-х полосную дорогу. Естественно, начинают перебегать. Ну так может, надо нормальные циклы делать, а не светофоры убирать? У тебя претензии к микроскопу, что им плохо гвозди забиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 минут назад Поделиться Опубликовано 5 минут назад 2 минуты назад, Klatz сказал: Ну так может, надо нормальные циклы делать, а не светофоры убирать? И то, и другое нужно делать. Ибо если на светофоре тысяча и один цикл, время ожидания зеленого адыкватным сделать невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти