Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, Klatz said:
12 minutes ago, AE777 said:
2 hours ago, Klatz said:

В трамвае у меня такого выбора нет, я не могу подождать и пропустить машину, если сомневаюсь, что она собирается меня пропускать.

Так и где здесь написано, что я не смотрю на машину? 

А в чем разница между "не глядя" и "глядя, но не жду, даже если не уверен, что машина остановится"?

5 minutes ago, Klatz said:

И с тех пор я недовольств этим не слышал.

Ну вот, на форуме я высказал недовольство. А где еще их должны озвучивать? В трамвае?

7 minutes ago, Klatz said:

Ну так может, надо нормальные циклы делать, а не светофоры убирать? У тебя претензии к микроскопу, что им плохо гвозди забиваются.

Да, и циклы надо нормальные делать, и не делать платформы там, где они на фиг не нужны

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klatz сказал:

Туда, с учётом выхода со станции, не быстрее, а в пик - дольше.

гораздо быстрее чем рисует Яндекс, он просто не любит пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

 

Так не надо провоцировать на нарушения. Вот как многие светофоры в центре - пешеходы должны ждать 1,5-2 минуты, чтобы перейти 2-х полосную дорогу. Естественно, начинают перебегать.

Москвичей развратили подземные переходы. В 1970х-1980х когда их не было, нужно было стоять на переходе несколько минут  чтобы перейти любую оживленную магистраль.И никто не перебегал, все ждали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

А в чем разница между "не глядя" и "глядя, но не жду, даже если не уверен, что машина остановится"?

В первом случае виноват сам, а во втором - а какие у меня варианты? Ехать до следующей остановки?

 

4 часа назад, AE777 сказал:

А где еще их должны озвучивать? В трамвае?

Ну да, на остановках, что клятый Собянин заставил на платформы ходить, а так нравилось полдороги к путям перебегать.

 

4 часа назад, AE777 сказал:

Ну вот, на форуме я высказал недовольство.

Ну я и говорю, что ты уникум пока в моих глазах :)

 

4 часа назад, AE777 сказал:

Да, и циклы надо нормальные делать, и не делать платформы там, где они на фиг не нужны

Ну вот ты считаешь, что не нужны, я считаю, что нужны, мэрии что сделать? Она не может сразу и к красивым, и к умным.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

гораздо быстрее чем рисует Яндекс, он просто не любит пересадки

Ну да, "никому верить нельзя, мне можно" :)

Там 4 минуты рисуется на пересадку, в час пик - более чем реалистично. Про то, что в расчётах Яндекса никак не учтён спуск и подъём, тоже почему-то ты забыл.

Ну и да, ещё раз скажу, что изначально я говорил за отрезок севернее Новокузнецкой, почему все начали сравнивать с проездом конкретно от Новокузнецкой - хз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Москвичей развратили подземные переходы. В 1970х-1980х когда их не было, нужно было стоять на переходе несколько минут  чтобы перейти любую оживленную магистраль.И никто не перебегал, все ждали.

в те времена светофоров с такими циклами просто не было, максимум минута

 

1 минуту назад, Klatz сказал:

Ну да, "никому верить нельзя, мне можно" :)

практика - критерий истины))

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Там 4 минуты рисуется на пересадку, в час пик - более чем реалистично.

да можно и 10 минут пересаживаться при желании))

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Про то, что в расчётах Яндекса никак не учтён спуск и подъём, тоже почему-то ты забыл.

а ожидание трамвая и затыки по дороге учтены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Серп said:

Москвичей развратили подземные переходы. В 1970х-1980х когда их не было, нужно было стоять на переходе несколько минут  чтобы перейти любую оживленную магистраль.И никто не перебегал, все ждали. 

В 70-х - 80-х не было таких циклов, чтобы по несколько минут стоять. Большинство светофоров было двухфазные, пешеходы переходили вместе с поворачивающими машинами.

8 minutes ago, Klatz said:

В первом случае виноват сам, а во втором - а какие у меня варианты? Ехать до следующей остановки?

Мне достаточно пары секунд, чтобы понять, останавливается ближайшая машина или нет. Не уедет трамвай за это время. Не могу понять, в чем у тебя тут проблема.

12 minutes ago, Klatz said:

Ну да, на остановках, что клятый Собянин заставил на платформы ходить, а так нравилось полдороги к путям перебегать.

Привыкли уже, что похорошелла навсегда. Я даже не слышал, чтобы на остановке жаловались, что маршрут, который раньше ходил через 7-10 минут, ходит через полчаса. Что уж тут про платформы...

10 minutes ago, Klatz said:

Ну вот ты считаешь, что не нужны, я считаю, что нужны, мэрии что сделать? Она не может сразу и к красивым, и к умным.

Мэрии насрать и на тебя, и на меня. Делают то, на чем можно попиариться и/или бюджет с выгодой освоить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

практика - критерий истины))

 

А чью практику считать будем? А то если прыгать через лавочки, то и за полминуты, наверно, успеть можно.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а ожидание трамвая и затыки по дороге учтены?

Ожидание - да, затыки - повторюсь ещё раз, натыкался за довольно много поездок единичное число раз.

 

33 минуты назад, AE777 сказал:

Я даже не слышал, чтобы на остановке жаловались, что маршрут, который раньше ходил через 7-10 минут, ходит через полчаса.

Что характерно, такие жалобы я слышал. Что остановку оттащили в неудобное место - тоже слышал. А вот на появление платформ - чёт ни разу.

 

33 минуты назад, AE777 сказал:

Мне достаточно пары секунд, чтобы понять, останавливается ближайшая машина или нет. Не уедет трамвай за это время. Не могу понять, в чем у тебя тут проблема.

Вопрос в том, что делать, если она не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

А чью практику считать будем?

некорректный вопрос

если человеку делать нехрен, то он и 10 минут переходить может, если на работу, то вполне и за 2 - 3 минуты успеет

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Ожидание - да,

сколько минут?

 

6 минут назад, Klatz сказал:

Вопрос в том, что делать, если она не останавливается.

снимать видео и отправлять в ГАИ 🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если человеку делать нехрен, то он и 10 минут переходить может, если на работу, то вполне и за 2 - 3 минуты успеет

 

А почему не за полминуты с прыжками через лавочки и эскалаторы? 

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

сколько минут?

 

И эти люди обвиняют меня в некорректных вопросах.

Ну в каждый момент времени разный, не?

 

Ты расскажи, ты мне что пытаешься доказать? Что с Новокузнецкой на Комсомольской будет быстрее на метро? Верю. Что удобнее? Кому как. Я говорил (третий раз уже повторяю, аки т-щ Крендель) за всякие Яузские ворота и Воронцово поле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2025 в 16:28, Паштет сказал:

особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай

Вот только 519 возил пассажиров в основном не с Трифоновской к Рижскому вокзалу, а с Марьиной рощи на Трифоновскую улицу. Поэтому я считаю, что маршрут испортили, и уже писал обращение в Спортлото по этому поводу.

В 27.09.2025 в 16:28, Паштет сказал:

по сидячке заполнятся должен

Буду рад ошибиться, но на Трифоновской такое будет наверное только в часы "пик".

В 27.09.2025 в 20:47, Касым сказал:

но никто не может сказать точно кто, куда и сколько едет

Пока он не останавливается у Даева переулка, я трамваи вижу, но никакого толка от них лично для меня нет.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Klatz said:

Вопрос в том, что делать, если она не останавливается.

Не знал, что такая ситуация кого-то заставляет задуматься, стоит ли быть сбитым машиной или нет. Но зато теперь понял, для кого платформы делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klatz сказал:

А почему не за полминуты с прыжками через лавочки и эскалаторы?

потому что это только ПО умеет, на эксклюзив не ориентируемся))

 

21 минуту назад, Klatz сказал:

Ну в каждый момент времени разный, не?

вот как раз в данном случае есть понятие средней величины

 

24 минуты назад, Klatz сказал:

Я говорил (третий раз уже повторяю, аки т-щ Крендель) за всякие Яузские ворота и Воронцово поле.

а ты уверен что с этих остановок есть поток к Комсомольской на целый трамвайный маршрут и желательно не только в самый пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Не знал, что такая ситуация кого-то заставляет задуматься, стоит ли быть сбитым машиной или нет.

Экзамен про переворачиванию постов сдан на пять с плюсом :)

 

13 минут назад, AE777 сказал:

Но зато теперь понял, для кого платформы делают

Ну для нормальных людей, которым не в кайф по проезжей части ходить без лишней надобности, тут были сомнения?

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

а ты уверен что с этих остановок есть поток к Комсомольской на целый трамвайный маршрут и желательно не только в самый пик?

Так а почему нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

Так а почему нет?

это как раз ты переворачиваешь с ног на голову)) маршруты должны запускаться не по принципу "почему бы и нет", а тогда когда есть четкая необходимость в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

это как раз ты переворачиваешь с ног на голову)) маршруты должны запускаться не по принципу "почему бы и нет", а тогда когда есть четкая необходимость в них

Очень неожиданно это слышать после твоих призывов запустить обратно 35, потому что "ну всегда же ходил" :)

И откуда известно, что такие исследования пассажиропотока и прочее всякое моделирование не проводились? Не говорю уж о том, что пассажиров на маршруте хватает, и записывать их всех в покатушечников - довольно странно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Klatz сказал:

Очень неожиданно это слышать после твоих призывов запустить обратно 35, потому что "ну всегда же ходил" :)

и здесь мимо - не потому что всегда ходил, а потому что пользовался спросом большим чем А

 

15 минут назад, Klatz сказал:

И откуда известно, что такие исследования пассажиропотока и прочее всякое моделирование не проводились?

опять "от противного"? вот когда будет известно, что проводились и с каким результатом, тогда и будет понятна необходимость маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

вот когда будет известно, что проводились и с каким результатом, тогда и будет понятна необходимость маршрута

а почему надо априори предполагать, что маршрут не нужен? по-моему, раз его запустили, обратное логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а почему надо априори предполагать, что маршрут не нужен? по-моему, раз его запустили, обратное логичнее.

Паш, странно от тебя такое слышать)) если на тротуаре каждый год перекладывают плитку, значит в этом есть необходимость?)) или если запустили электрокастрюли по Москве-реке?)) или закупили Иволги вместо ЭП2Д, а вместо автобусов электробусы?)) продолжать этот список можно и дальше))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

Паш, странно от тебя такое слышать)) 

и тем не менее (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже писали, что плитку постоянно если и меняют, то в крайне ограниченном количестве мест. а электровеники... одного примера недостаточно.

 

ну и кстати - народ на электровениках, по-моему, до сих пор покатушничает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно - на 90 тоже покатушничают))

а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Klatz said:

Ну для нормальных людей, которым не в кайф по проезжей части ходить без лишней надобности, тут были сомнения?

Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. Да и прыгнуть с тротуара на платформу, не ступая на проезжую часть, смогут немногие, даже на Измайловском валу

12 minutes ago, Зеркало said:

хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской

Кому нужен такой резерв, где только специальный подвижной состав ездить может? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно - на 90 тоже покатушничают))

поживём - увидим. повторю, я не думаю, что тех, кто за это отвечает, нужно априори считать криворукими идиотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно - на 90 тоже покатушничают))

а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской

А ты хоть раз покатушнул на 90-м? Рекомендую, а то смотрю снова аргументация советских времен, как в тот раз, когда маршрут А обсуждался. 

Думаю, что нам, кто ежедневно использует маршрут, виднее его востребованность и пассажиропотоки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.