Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, Klatz said:
12 minutes ago, AE777 said:
2 hours ago, Klatz said:

В трамвае у меня такого выбора нет, я не могу подождать и пропустить машину, если сомневаюсь, что она собирается меня пропускать.

Так и где здесь написано, что я не смотрю на машину? 

А в чем разница между "не глядя" и "глядя, но не жду, даже если не уверен, что машина остановится"?

5 minutes ago, Klatz said:

И с тех пор я недовольств этим не слышал.

Ну вот, на форуме я высказал недовольство. А где еще их должны озвучивать? В трамвае?

7 minutes ago, Klatz said:

Ну так может, надо нормальные циклы делать, а не светофоры убирать? У тебя претензии к микроскопу, что им плохо гвозди забиваются.

Да, и циклы надо нормальные делать, и не делать платформы там, где они на фиг не нужны

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klatz сказал:

Туда, с учётом выхода со станции, не быстрее, а в пик - дольше.

гораздо быстрее чем рисует Яндекс, он просто не любит пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

 

Так не надо провоцировать на нарушения. Вот как многие светофоры в центре - пешеходы должны ждать 1,5-2 минуты, чтобы перейти 2-х полосную дорогу. Естественно, начинают перебегать.

Москвичей развратили подземные переходы. В 1970х-1980х когда их не было, нужно было стоять на переходе несколько минут  чтобы перейти любую оживленную магистраль.И никто не перебегал, все ждали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

А в чем разница между "не глядя" и "глядя, но не жду, даже если не уверен, что машина остановится"?

В первом случае виноват сам, а во втором - а какие у меня варианты? Ехать до следующей остановки?

 

4 часа назад, AE777 сказал:

А где еще их должны озвучивать? В трамвае?

Ну да, на остановках, что клятый Собянин заставил на платформы ходить, а так нравилось полдороги к путям перебегать.

 

4 часа назад, AE777 сказал:

Ну вот, на форуме я высказал недовольство.

Ну я и говорю, что ты уникум пока в моих глазах :)

 

4 часа назад, AE777 сказал:

Да, и циклы надо нормальные делать, и не делать платформы там, где они на фиг не нужны

Ну вот ты считаешь, что не нужны, я считаю, что нужны, мэрии что сделать? Она не может сразу и к красивым, и к умным.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

гораздо быстрее чем рисует Яндекс, он просто не любит пересадки

Ну да, "никому верить нельзя, мне можно" :)

Там 4 минуты рисуется на пересадку, в час пик - более чем реалистично. Про то, что в расчётах Яндекса никак не учтён спуск и подъём, тоже почему-то ты забыл.

Ну и да, ещё раз скажу, что изначально я говорил за отрезок севернее Новокузнецкой, почему все начали сравнивать с проездом конкретно от Новокузнецкой - хз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Москвичей развратили подземные переходы. В 1970х-1980х когда их не было, нужно было стоять на переходе несколько минут  чтобы перейти любую оживленную магистраль.И никто не перебегал, все ждали.

в те времена светофоров с такими циклами просто не было, максимум минута

 

1 минуту назад, Klatz сказал:

Ну да, "никому верить нельзя, мне можно" :)

практика - критерий истины))

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Там 4 минуты рисуется на пересадку, в час пик - более чем реалистично.

да можно и 10 минут пересаживаться при желании))

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Про то, что в расчётах Яндекса никак не учтён спуск и подъём, тоже почему-то ты забыл.

а ожидание трамвая и затыки по дороге учтены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Серп said:

Москвичей развратили подземные переходы. В 1970х-1980х когда их не было, нужно было стоять на переходе несколько минут  чтобы перейти любую оживленную магистраль.И никто не перебегал, все ждали. 

В 70-х - 80-х не было таких циклов, чтобы по несколько минут стоять. Большинство светофоров было двухфазные, пешеходы переходили вместе с поворачивающими машинами.

8 minutes ago, Klatz said:

В первом случае виноват сам, а во втором - а какие у меня варианты? Ехать до следующей остановки?

Мне достаточно пары секунд, чтобы понять, останавливается ближайшая машина или нет. Не уедет трамвай за это время. Не могу понять, в чем у тебя тут проблема.

12 minutes ago, Klatz said:

Ну да, на остановках, что клятый Собянин заставил на платформы ходить, а так нравилось полдороги к путям перебегать.

Привыкли уже, что похорошелла навсегда. Я даже не слышал, чтобы на остановке жаловались, что маршрут, который раньше ходил через 7-10 минут, ходит через полчаса. Что уж тут про платформы...

10 minutes ago, Klatz said:

Ну вот ты считаешь, что не нужны, я считаю, что нужны, мэрии что сделать? Она не может сразу и к красивым, и к умным.

Мэрии насрать и на тебя, и на меня. Делают то, на чем можно попиариться и/или бюджет с выгодой освоить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

практика - критерий истины))

 

А чью практику считать будем? А то если прыгать через лавочки, то и за полминуты, наверно, успеть можно.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а ожидание трамвая и затыки по дороге учтены?

Ожидание - да, затыки - повторюсь ещё раз, натыкался за довольно много поездок единичное число раз.

 

33 минуты назад, AE777 сказал:

Я даже не слышал, чтобы на остановке жаловались, что маршрут, который раньше ходил через 7-10 минут, ходит через полчаса.

Что характерно, такие жалобы я слышал. Что остановку оттащили в неудобное место - тоже слышал. А вот на появление платформ - чёт ни разу.

 

33 минуты назад, AE777 сказал:

Мне достаточно пары секунд, чтобы понять, останавливается ближайшая машина или нет. Не уедет трамвай за это время. Не могу понять, в чем у тебя тут проблема.

Вопрос в том, что делать, если она не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

А чью практику считать будем?

некорректный вопрос

если человеку делать нехрен, то он и 10 минут переходить может, если на работу, то вполне и за 2 - 3 минуты успеет

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Ожидание - да,

сколько минут?

 

6 минут назад, Klatz сказал:

Вопрос в том, что делать, если она не останавливается.

снимать видео и отправлять в ГАИ 🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если человеку делать нехрен, то он и 10 минут переходить может, если на работу, то вполне и за 2 - 3 минуты успеет

 

А почему не за полминуты с прыжками через лавочки и эскалаторы? 

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

сколько минут?

 

И эти люди обвиняют меня в некорректных вопросах.

Ну в каждый момент времени разный, не?

 

Ты расскажи, ты мне что пытаешься доказать? Что с Новокузнецкой на Комсомольской будет быстрее на метро? Верю. Что удобнее? Кому как. Я говорил (третий раз уже повторяю, аки т-щ Крендель) за всякие Яузские ворота и Воронцово поле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2025 в 16:28, Паштет сказал:

особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай

Вот только 519 возил пассажиров в основном не с Трифоновской к Рижскому вокзалу, а с Марьиной рощи на Трифоновскую улицу. Поэтому я считаю, что маршрут испортили, и уже писал обращение в Спортлото по этому поводу.

В 27.09.2025 в 16:28, Паштет сказал:

по сидячке заполнятся должен

Буду рад ошибиться, но на Трифоновской такое будет наверное только в часы "пик".

В 27.09.2025 в 20:47, Касым сказал:

но никто не может сказать точно кто, куда и сколько едет

Пока он не останавливается у Даева переулка, я трамваи вижу, но никакого толка от них лично для меня нет.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Klatz said:

Вопрос в том, что делать, если она не останавливается.

Не знал, что такая ситуация кого-то заставляет задуматься, стоит ли быть сбитым машиной или нет. Но зато теперь понял, для кого платформы делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klatz сказал:

А почему не за полминуты с прыжками через лавочки и эскалаторы?

потому что это только ПО умеет, на эксклюзив не ориентируемся))

 

21 минуту назад, Klatz сказал:

Ну в каждый момент времени разный, не?

вот как раз в данном случае есть понятие средней величины

 

24 минуты назад, Klatz сказал:

Я говорил (третий раз уже повторяю, аки т-щ Крендель) за всякие Яузские ворота и Воронцово поле.

а ты уверен что с этих остановок есть поток к Комсомольской на целый трамвайный маршрут и желательно не только в самый пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Не знал, что такая ситуация кого-то заставляет задуматься, стоит ли быть сбитым машиной или нет.

Экзамен про переворачиванию постов сдан на пять с плюсом :)

 

13 минут назад, AE777 сказал:

Но зато теперь понял, для кого платформы делают

Ну для нормальных людей, которым не в кайф по проезжей части ходить без лишней надобности, тут были сомнения?

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

а ты уверен что с этих остановок есть поток к Комсомольской на целый трамвайный маршрут и желательно не только в самый пик?

Так а почему нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

Так а почему нет?

это как раз ты переворачиваешь с ног на голову)) маршруты должны запускаться не по принципу "почему бы и нет", а тогда когда есть четкая необходимость в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

это как раз ты переворачиваешь с ног на голову)) маршруты должны запускаться не по принципу "почему бы и нет", а тогда когда есть четкая необходимость в них

Очень неожиданно это слышать после твоих призывов запустить обратно 35, потому что "ну всегда же ходил" :)

И откуда известно, что такие исследования пассажиропотока и прочее всякое моделирование не проводились? Не говорю уж о том, что пассажиров на маршруте хватает, и записывать их всех в покатушечников - довольно странно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Klatz сказал:

Очень неожиданно это слышать после твоих призывов запустить обратно 35, потому что "ну всегда же ходил" :)

и здесь мимо - не потому что всегда ходил, а потому что пользовался спросом большим чем А

 

15 минут назад, Klatz сказал:

И откуда известно, что такие исследования пассажиропотока и прочее всякое моделирование не проводились?

опять "от противного"? вот когда будет известно, что проводились и с каким результатом, тогда и будет понятна необходимость маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

вот когда будет известно, что проводились и с каким результатом, тогда и будет понятна необходимость маршрута

а почему надо априори предполагать, что маршрут не нужен? по-моему, раз его запустили, обратное логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а почему надо априори предполагать, что маршрут не нужен? по-моему, раз его запустили, обратное логичнее.

Паш, странно от тебя такое слышать)) если на тротуаре каждый год перекладывают плитку, значит в этом есть необходимость?)) или если запустили электрокастрюли по Москве-реке?)) или закупили Иволги вместо ЭП2Д, а вместо автобусов электробусы?)) продолжать этот список можно и дальше))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

Паш, странно от тебя такое слышать)) 

и тем не менее (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже писали, что плитку постоянно если и меняют, то в крайне ограниченном количестве мест. а электровеники... одного примера недостаточно.

 

ну и кстати - народ на электровениках, по-моему, до сих пор покатушничает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно - на 90 тоже покатушничают))

а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Klatz said:

Ну для нормальных людей, которым не в кайф по проезжей части ходить без лишней надобности, тут были сомнения?

Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. Да и прыгнуть с тротуара на платформу, не ступая на проезжую часть, смогут немногие, даже на Измайловском валу

12 minutes ago, Зеркало said:

хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской

Кому нужен такой резерв, где только специальный подвижной состав ездить может? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно - на 90 тоже покатушничают))

поживём - увидим. повторю, я не думаю, что тех, кто за это отвечает, нужно априори считать криворукими идиотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно - на 90 тоже покатушничают))

а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской

А ты хоть раз покатушнул на 90-м? Рекомендую, а то смотрю снова аргументация советских времен, как в тот раз, когда маршрут А обсуждался. 

Думаю, что нам, кто ежедневно использует маршрут, виднее его востребованность и пассажиропотоки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2025 в 11:56, Зеркало сказал:

а еще есть часть людей, которые вообще терпеть не могут ОТ, как мы будем их интересы учитывать?

Никак, если та же часть людей, "которые вообще терпеть не могут ОТ" и пользозуются автомобилями, нужно ввести огромный налог на пользование автомобиля [S A R C A S M].

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

ну еще пару минут потеряешь - абсолютно не повод ехать ХЗ сколько на трамвае

Ммм, очередная пропаганда метро и антипропаганда НОТа...

Из личного мнения скажу, что у многих людей, вилочное движение ЗЛО, а для меня глубокое заложение ЗЛО, тратишь бессмысленное количество времени для того чтобы спуститься, таки и поезд пропустить можно и не только его...

2 часа назад, Зеркало сказал:

это как раз ты переворачиваешь с ног на голову)) маршруты должны запускаться не по принципу "почему бы и нет", а тогда когда есть четкая необходимость в них

Тут радоваться нужно, что хоть что-то открывают, помимо метро.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

Иволги вместо ЭП2Д

Странный сравнительный пример, не понял его.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

Трифоновской

Надеюсь что в ближайшие месяцы одумаются и восстановят и по Гиляровского.

 

И к теме "пятёрки".

У меня есть предположение, что МИИТовский узел ещё не готов, ибо ещё не было официального завершения работ и ещё ходит компенсационный автобус 07 от Сокольников до Белорусской, поэтому запуск затягивается, а не потому что нехватка вагонов.¯\_(ツ)_/¯

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Кому нужен такой резерв, где только специальный подвижной состав ездить может?

вот тут полностью согласен

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, я не думаю, что тех, кто за это отвечает, нужно априори считать криворукими идиотами.

я тоже так не думаю, идиоты пиариться вряд ли будут))

 

1 час назад, Coolisha сказал:

А ты хоть раз покатушнул на 90-м?

спасибо, как-нить попробую... потом, когда покатушничество пройдет))

 

26 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Никак, если та же часть людей, "которые вообще терпеть не могут ОТ" и пользозуются автомобилями, нужно ввести огромный налог на пользование автомобиля [S A R C A S M].

ну тогда и для тех кто терпеть не может метро ввести огромный налог на НОТ))

 

28 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Ммм, очередная пропаганда метро и антипропаганда НОТа...

неа, это неприятие расходования бюджета ради пиара

 

30 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Тут радоваться нужно, что хоть что-то открывают, помимо метро.

вот пока будем этому радоваться, так и будут открывать по принципу "хоть что-то", пипл хавает же

 

31 минуту назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Надеюсь что в ближайшие месяцы одумаются и восстановят и по Гиляровского.

зачем, если ни поворота на Трифоновскую ни дальше Рижского не будет? опять трамвай ради трамвая в 100 метрах от остального НОТ?

 

чтобы было понятно о чем я - вместо этой всей хрени (Трифоновская, Школьная, да и проспект Сахарова туда же по большому счету) лучше бы сделали одно что-то реально полезное - например соединение Останкино и Тимирязевской... да, сложнее и наверное дороже, но и польза ощутимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что слышно про ул.Гиляровского в сторону Трифоновской ул.? Долго там будет колхоз торчать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.