Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну я выше уже говорил - пока у нас будут запускать маршруты по принципу "пипл хавает"

Если маршрут людям не удобен - они на нем не поедут. Получается, что линия по Сахарова оказалась востребованной, раз народ едет. Причем здесь "пипл хавает"? А вот глядя на фотографии Касыма на метро в Северном у меня складывается впечатление, что здесь как раз деньги на ветер выброшены были, ибо народу почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Если маршрут людям не удобен - они на нем не поедут. Получается, что линия по Сахарова оказалась востребованной, раз народ едет. Причем здесь "пипл хавает"? А вот глядя на фотографии Касыма на метро в Северном у меня складывается впечатление, что здесь как раз деньги на ветер выброшены были, ибо народу почти нет.

есть два подхода к улучшению - сделать еще лучше там где хорошо или сделать хорошо там где не очень

первый это как раз на Сахарова, где народ после работы вместо того чтобы 5 минут дойти до метро может спокатушничать на трамвае

второй это в Северном, где вместо того чтобы ждать автобуса в Алтуфьево теперь можно доехать на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

второй это в Северном, где вместо того чтобы ждать автобуса в Алтуфьево теперь можно доехать на метро

Вот только в Северном, если смотреть на фотографии (реального положения дел я не знаю), потока людей на метро нет, поезда воздух везут, в отличии от трамвая на Сахарова. Хотя тем немногим пассажирам что есть, сделали на порядок удобнее. 

 

Я вообще считаю, что строительство тоннелей за МКАДом - вещь не нужная. Там линии нужно на поверхность выводить и тянуть по земле и эстакадам. Дешевле будет.

И ехать приятнее. Долгая езда под землей утомляет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Charles сказал:

У меня нет расписания с510 на любой день начиная с 3 октября. Это конечно не о чем не говорит, просто наблюдение, т.к. на днях и правда было у него до 31 числа.

На всякий случай вышел на перерыв на Рижскую площадь, откуда пишу. Никакой информации о запуске трамвая или об изменениях других маршрутов нет. В начале Трифоновской также нет инфы.

(Зато контролеры делают анализ план-факт на площади).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Вот только в Северном, если смотреть на фотографии (реального положения дел я не знаю), потока людей на метро нет

В пики есть. Со стоячкой и убытие утром, и прибытие вечером, но только 1-2 вагона с концов поезда. Но ты мне назови хоть одну конечную на окраине, кроме Щелчка, где в пики ВЕСЬ СОСТАВ стоя...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

В пики есть.

Я и говорю, что реального положения дел не знаю. Просто глядя на фотки, впечатление такое, что если всех пассажиров состава в один вагон поместить, куча свободных сидячих мест останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

кроме Щелчка, где в пики ВЕСЬ СОСТАВ стоя...

таких конечек толком нет, разве что Медведково ещё, в часов 7.30 утра :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

таких конечек толком нет, разве что Медведково ещё, в часов 7.30 утра :) 

котельники не? новокосино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

котельники не? новокосино?

По моим наблюдениям скорее Новогиреево и Выхино, чем те две. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:
6 минут назад, Kirusha сказал:

таких конечек толком нет, разве что Медведково ещё, в часов 7.30 утра :) 

котельники не? новокосино?

сам в пик не ездил, но по рассказам местных жителей Некрасовка всех переплюнет

 

43 минуты назад, sai сказал:

Там линии нужно на поверхность выводить и тянуть по земле и эстакадам. Дешевле будет.

И ехать приятнее. Долгая езда под землей утомляет.

с одной стороны да, а с другой сразу встает вопрос пересечения этих линий как пешком так и на транспорте, если по земле и шума если по эстакадам

ну и вопрос уязвимости и безопасности надо учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Coolisha сказал:

На всякий случай вышел на перерыв на Рижскую площадь, откуда пишу. Никакой информации о запуске трамвая или об изменениях других маршрутов нет. В начале Трифоновской также нет инфы.

(Зато контролеры делают анализ план-факт на площади).

А никакой информации и не будет до запуска, на 90-м маршруте все повесили в ночь перед запуском или рано утром. Так и тут будет, т.к. трамваи поедут после визита Собянина.

Но в случае с Трифоновской все и правда идёт к тому, что открытие будет в лучшем случае через пару недель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kirusha сказал:

По моим наблюдениям скорее Новогиреево и Выхино, чем те две. 

эти не конечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Charles сказал:

Теперь расписание с510 отсутствует с 3 октября.

На дизели переведут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну я выше уже говорил - пока у нас будут запускать маршруты по принципу "пипл хавает", ничего реально нужного ждать не приходится (ибо на линии Новогиреево - Первомайская например так не пропиаришься как на Чистых Прудах)

На Радонежского тоже долго флажками махали, но что-то не взлетело и возит 2-ка скучных человек 10, из которых еще и парочка бомжей из приюта на Андроньевской площади. Поэтому пипл хавает, там, где это действительно нужно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

На Радонежского тоже долго флажками махали, но что-то не взлетело и возит 2-ка скучных человек 10, из которых еще и парочка бомжей из приюта на Андроньевской площади.

ну это как раз к вопросу о том ради чего запускаются маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну это как раз к вопросу о том ради чего запускаются маршруты

Но 90 здесь оказался востребованным и нужным. Хотя с 2 и 5 (9) я с тобой соглашусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1935 году пассажиры перегруженного трамвая радостно пересели на метро

через 90 лет с метро (которое на Красных Воротах явно не перегружено) обратно на трамвай

все развивается по спирали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

через 90 лет с метро (которое на Красных Воротах явно не перегружено) обратно на трамвай

все развивается по спирали))

Причём "Львёнок" явно не вместительнее тогдашних трамваев, среди которых уже появлялись восьмиосные поезда (КМ с двумя прицепами)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

через 90 лет с метро (которое на Красных Воротах явно не перегружено) обратно на трамвай

все развивается по спирали))

Но перегружены выходы Комсомольских, да и участок до Чистых прудов далеко не пустует. 

Вообще просматривается тенденция все же вытащить трамвай из автобусной подвозной ниши в плоскость между автобусом и метро, где и должен быть трамвай и здесь интересно все же посмотреть, что в итоге получится из этой затеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Но перегружены выходы Комсомольских,

Кольцевой в основном, но с нее трамвай вряд ли что-то оттянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Но перегружены выходы Комсомольских, да и участок до Чистых прудов далеко не пустует. 

Вообще просматривается тенденция все же вытащить трамвай из автобусной подвозной ниши в плоскость между автобусом и метро, где и должен быть трамвай и здесь интересно все же посмотреть, что в итоге получится из этой затеи.

На этот трамвай по Сахарова надо будет смотреть, когда отменят 90 и запустят Т1 и он начнёт вставать вместе со всеми остальными в случае ДТП или поломок на разных его плечах, а заменить-то его будет некем, ибо АХ... Интересно, в случае затыка на Краснопрудной, многие трамваефилы вспомнят, что при наличии КС его можно было бы заменять на 50 Новослободская - Покровские ворота? Или вздрочнут и побегут фоткать электробусы, автономные трамы заменяющие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Причём "Львёнок" явно не вместительнее тогдашних трамваев, среди которых уже появлялись восьмиосные поезда (КМ с двумя прицепами)...

А "Витязи" в промышленном масштабе с запасом автономного хода наша промышленность не смогла осилить? Трамвай -это три-пять секций в современном понимании, а здесь мы обратно к Татрам возвращаемся, по сути..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это целая эпопея, Из-за безпроводного участка. Что-то сомнительно, чтобы для Д1 будут столько ПС закупать, хотя по факту его почти не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

А "Витязи" в промышленном масштабе с запасом автономного хода наша промышленность не смогла осилить?

а зачем? пропиариться и Львят хватит))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.