Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Касым сказал:

Именно на львятах с АХ. Другой ПС там не может 

Витязь с автономным ходом по Сахарова пройти может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто Львят закупили, чтобы больше толкучки было и визуализации надобности. Был бы Витязь, ходил бы как двойка по Радонежского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Витязь с автономным ходом по Сахарова пройти может?

Может. Но их в Москве ровно одна штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Может. Но их в Москве ровно одна штука...

Почему не закупили сто штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Почему не закупили сто штук?

Ты меня спрашиваешь? Спроси это у СС на какойнть прямой линии, почему они закупают сто львят, а не сто виятзей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Важно. Только львята с АХ, см.выше....

Для тех кто принимал решение об АХ разницы нет, львенок это, жирафик или удавчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проехал сегодня, как и предполагал. Даже лучше: от Яузских Ворот до Сокольников. Старт в 18-15, прибыли в 18-44. По сути, полчаса. Сносно, наверное.

Пришел, кстати, единственный автономный "Витязь". Перед ним за пять минут ушли подряд 39 и 3. Народу на остановке было 4 человека. Заполняемость после ЯВ на фото. Хорошая, надо сказать.

Далее до Покровских ворот подсаживались, а на самих ПВ кто-то и вышел. Зато зашло столько, что стало совсем уж плотно. На Чистых Прудах вышло много народу, но далеко не все)) Салон после ЧП см. фото 2. До ЧП доехали за 9 минут, зато поворачивали на проспект почти пять. За поворотом кто-то и вышел, и сел. Вошедших было больше. На Сахарова зашло человек с 10, на Маши Порываевой - несколько. В итоге к Каланче подъехали снова подзаполнившись. Далее выходили и на Каланче, и на Комсомольской, и на МЦД "Митьково", между прочим. Почти никто не входил. До м. Сокольники доехало человек под 30. В общем, неплохо востребован маршрут. Был бы "Львенок", большую часть ехал бы забитым под завязку. И, конечно, это никакие не "покатушечники".

ЯВ.jpg

ЧП.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Почему не закупили сто штук?

Я думаю все просто: нужны были вагоны на замену морковкам и в принципе согласитесь, что на большой сети, есть под них маршруты, типа 2, 32 и др. Но тут быстрыми темпами засветилась Сахарова, но без проводов. Вот и вписали в  ближайшую закупку в ТЗ АХ, а это были Львята. Была бы в планах закупка Витязей, были бы Витязи, но не срослось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

Я думаю все просто: нужны были вагоны на замену морковкам и в принципе согласитесь, что на большой сети, есть под них маршруты, типа 2, 32 и др. Но тут быстрыми темпами засветилась Сахарова, но без проводов. Вот и вписали в  ближайшую закупку в ТЗ АХ, а это были Львята. Была бы в планах закупка Витязей, были бы Витязи, но не срослось. 

Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы.

Ага. А посчитай сравнительную стоимость электробусов (вместе с зарядками и прочим) и автобусов... А потом посчитай стоимость автобусов и троллейбусов... А потом подумай, что, почему, зачем и как происходит по закупкам ПС, по застройкам территорий парков, ну и так далее... Вот когда у тебя все эти цифры сойдутся воедино, ты вдруг поймёшь, что евклидова математика больше не работает, тут Лобачевские в кубе трудятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы.

Самое интересное, что если искать экономическую выгоду, то эффективней Львят гонять по СМЕ (два Львенка вроде дешевле Витязя), но в ТЗ эту функцию не включили, а по умолчанию она не делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, SergVS сказал:

Пришел, кстати, единственный автономный "Витязь".

До ЧП доехали за 9 минут, зато поворачивали на проспект почти пять. 

 

Отличный отчет. 

Почему так долго поворачивали на Сахарова? Кого-то пропускали или просто пропустили цикл(ы)? Там на первом светофоре 70 сек, а на втором до 60. Я считаю, что даже это можно улучшить. 

 

Обратно на этом же витязе поехал? (Мне он попался на 3 вокзалах как раз в следующем круге 🙂). 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

Был бы "Львенок", большую часть ехал бы забитым под завязку.

обожаю такие эпитеты))

под завязку, если что, это когда в Татре человек 150 едет а не в Львенке 30))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Coolisha сказал:

Отличный отчет. 

Почему так долго поворачивали на Сахарова? Кого-то пропускали или просто пропустили цикл(ы)? Там на первом светофоре 70 сек, а на втором до 60. Я считаю, что даже это можно улучшить. 

 

Обратно на этом же витязе поехал? (Мне он попался на 3 вокзалах как раз в следующем круге 🙂). 

А вот почему долго поворачивали, я как-то не отследил)) Но независимо от причины четыре-пять минут - это не дело, конечно.
С чего ты взял, что я обратно поехал? Для меня это тоже были скорее не "покатушки", а часть намеченного целевого маршрута))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.