Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Касым сказал:

Именно на львятах с АХ. Другой ПС там не может 

Витязь с автономным ходом по Сахарова пройти может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто Львят закупили, чтобы больше толкучки было и визуализации надобности. Был бы Витязь, ходил бы как двойка по Радонежского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Витязь с автономным ходом по Сахарова пройти может?

Может. Но их в Москве ровно одна штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Может. Но их в Москве ровно одна штука...

Почему не закупили сто штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Почему не закупили сто штук?

Ты меня спрашиваешь? Спроси это у СС на какойнть прямой линии, почему они закупают сто львят, а не сто виятзей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Важно. Только львята с АХ, см.выше....

Для тех кто принимал решение об АХ разницы нет, львенок это, жирафик или удавчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проехал сегодня, как и предполагал. Даже лучше: от Яузских Ворот до Сокольников. Старт в 18-15, прибыли в 18-44. По сути, полчаса. Сносно, наверное.

Пришел, кстати, единственный автономный "Витязь". Перед ним за пять минут ушли подряд 39 и 3. Народу на остановке было 4 человека. Заполняемость после ЯВ на фото. Хорошая, надо сказать.

Далее до Покровских ворот подсаживались, а на самих ПВ кто-то и вышел. Зато зашло столько, что стало совсем уж плотно. На Чистых Прудах вышло много народу, но далеко не все)) Салон после ЧП см. фото 2. До ЧП доехали за 9 минут, зато поворачивали на проспект почти пять. За поворотом кто-то и вышел, и сел. Вошедших было больше. На Сахарова зашло человек с 10, на Маши Порываевой - несколько. В итоге к Каланче подъехали снова подзаполнившись. Далее выходили и на Каланче, и на Комсомольской, и на МЦД "Митьково", между прочим. Почти никто не входил. До м. Сокольники доехало человек под 30. В общем, неплохо востребован маршрут. Был бы "Львенок", большую часть ехал бы забитым под завязку. И, конечно, это никакие не "покатушечники".

ЯВ.jpg

ЧП.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Почему не закупили сто штук?

Я думаю все просто: нужны были вагоны на замену морковкам и в принципе согласитесь, что на большой сети, есть под них маршруты, типа 2, 32 и др. Но тут быстрыми темпами засветилась Сахарова, но без проводов. Вот и вписали в  ближайшую закупку в ТЗ АХ, а это были Львята. Была бы в планах закупка Витязей, были бы Витязи, но не срослось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

Я думаю все просто: нужны были вагоны на замену морковкам и в принципе согласитесь, что на большой сети, есть под них маршруты, типа 2, 32 и др. Но тут быстрыми темпами засветилась Сахарова, но без проводов. Вот и вписали в  ближайшую закупку в ТЗ АХ, а это были Львята. Была бы в планах закупка Витязей, были бы Витязи, но не срослось. 

Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы.

Ага. А посчитай сравнительную стоимость электробусов (вместе с зарядками и прочим) и автобусов... А потом посчитай стоимость автобусов и троллейбусов... А потом подумай, что, почему, зачем и как происходит по закупкам ПС, по застройкам территорий парков, ну и так далее... Вот когда у тебя все эти цифры сойдутся воедино, ты вдруг поймёшь, что евклидова математика больше не работает, тут Лобачевские в кубе трудятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы.

Самое интересное, что если искать экономическую выгоду, то эффективней Львят гонять по СМЕ (два Львенка вроде дешевле Витязя), но в ТЗ эту функцию не включили, а по умолчанию она не делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, SergVS сказал:

Пришел, кстати, единственный автономный "Витязь".

До ЧП доехали за 9 минут, зато поворачивали на проспект почти пять. 

 

Отличный отчет. 

Почему так долго поворачивали на Сахарова? Кого-то пропускали или просто пропустили цикл(ы)? Там на первом светофоре 70 сек, а на втором до 60. Я считаю, что даже это можно улучшить. 

 

Обратно на этом же витязе поехал? (Мне он попался на 3 вокзалах как раз в следующем круге 🙂). 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

Был бы "Львенок", большую часть ехал бы забитым под завязку.

обожаю такие эпитеты))

под завязку, если что, это когда в Татре человек 150 едет а не в Львенке 30))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Coolisha сказал:

Отличный отчет. 

Почему так долго поворачивали на Сахарова? Кого-то пропускали или просто пропустили цикл(ы)? Там на первом светофоре 70 сек, а на втором до 60. Я считаю, что даже это можно улучшить. 

 

Обратно на этом же витязе поехал? (Мне он попался на 3 вокзалах как раз в следующем круге 🙂). 

А вот почему долго поворачивали, я как-то не отследил)) Но независимо от причины четыре-пять минут - это не дело, конечно.
С чего ты взял, что я обратно поехал? Для меня это тоже были скорее не "покатушки", а часть намеченного целевого маршрута))

2 минуты назад, Зеркало сказал:

обожаю такие эпитеты))

под завязку, если что, это когда в Татре человек 150 едет а не в Львенке 30))

Ну вот не надо передергивать. Я писал про определенные участки маршрута, а не про предпоследний перегон. 30 было на Сокольниках, а между ПВ и ЧП - не знаю сколько, но для Львенка близко к подзавязке, и между ПАС и Каланчей примерно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SergVS сказал:

Ну вот не надо передергивать.

тогда не надо и преувеличивать, ибо Львенок под завязку это человек 200

тем более речь о перегоне где он вез попутный ветер с А, 3 и 39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

тогда не надо и преувеличивать, ибо Львенок под завязку это человек 200

тем более речь о перегоне где он вез попутный ветер с А, 3 и 39

Ты считал - что именно 200? По-моему, при 200 пассажирах во "Львенке" у них кишки наружу полезут)) Впрочем, препираться тоже не надо (по крайней мере мне неохота), потому и не буду.
Посыл-то в чем? Что на этой линии Витязи не нужны или линия сама вообще не нужна? Ну мне ни то, ни другое не показалось. А пассажирам, среди которых, наверное, немало постоянных, так и подавно.
А что до попутного ветра, так я ж опять-таки написал, что за пять минут до моего 90 ушли разом 39 и 3, второй - почти пустой. Так что ветра этого было не больше половины (меньше, скорее всего).
Кстати (хотя это скорее к предыдущему). Татра же вроде явно вместительнее Львенка, не?

Изменено пользователем SergVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SergVS сказал:

Ты считал - что именно 200?

потому что полная загрузка 170, это значит что до "под завязку" можно еще))

 

6 минут назад, SergVS сказал:

Посыл-то в чем? Что на этой линии Витязи не нужны или линия сама вообще не нужна?

в том что в этой линии вообще никакой необходимости не было, а пассажиры просто перетянуты с метро, в чем на СЛ тоже никакой необходимости

если уж так чесалось построить трамвай, то в Москве есть много куда более полезных вариантов, правда на них сложнее пропиариться

поэтому при всей своей симпатии к трамваю восторгов в данном случае не разделяю совсем - показуху не люблю

 

15 минут назад, SergVS сказал:

Татра же вроде явно вместительнее Львенка, не?

почти одинаково

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

в том что в этой линии вообще никакой необходимости не было, а пассажиры просто перетянуты с метро, в чем на СЛ тоже никакой необходимости

если уж так чесалось построить трамвай, то в Москве есть много куда более полезных вариантов, правда на них сложнее пропиариться

поэтому при всей своей симпатии к трамваю восторгов в данном случае не разделяю совсем - показуху не люблю

Я это им объясняю уже несколько недель, может, тебя послушают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если уж так чесалось построить трамвай, то в Москве есть много куда более полезных вариантов,

С этим, конечно, соглашусь полностью. Вот только дождемся ли? Так что хоть и без особого восторга, при всей своей также симпатии к трамваю, всё же радуюсь новой линии. К тому же пусть и с метро или откуда еще, пассажиры-то явно объявились. В отличие от той же двойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SergVS сказал:

С этим, конечно, соглашусь полностью. Вот только дождемся ли? Так что хоть и без особого восторга, при всей своей также симпатии к трамваю, всё же радуюсь новой линии. К тому же пусть и с метро или откуда еще, пассажиры-то явно объявились. В отличие от той же двойки.

Эта новая линия над метро. Это пиар для лохов с самого начала. Ну как вы все - восторгающиеся - не можете понять, что вас просто нае и использовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   4 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.