Серп Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 7 минут назад, Касым сказал: Именно на львятах с АХ. Другой ПС там не может Витязь с автономным ходом по Сахарова пройти может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Как будто Львят закупили, чтобы больше толкучки было и визуализации надобности. Был бы Витязь, ходил бы как двойка по Радонежского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Только что, Серп сказал: Витязь с автономным ходом по Сахарова пройти может? Может. Но их в Москве ровно одна штука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 10 минут назад, Касым сказал: Может. Но их в Москве ровно одна штука... Почему не закупили сто штук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, Серп сказал: Почему не закупили сто штук? Ты меня спрашиваешь? Спроси это у СС на какойнть прямой линии, почему они закупают сто львят, а не сто виятзей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, Касым сказал: Важно. Только львята с АХ, см.выше.... Для тех кто принимал решение об АХ разницы нет, львенок это, жирафик или удавчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Вот проехал сегодня, как и предполагал. Даже лучше: от Яузских Ворот до Сокольников. Старт в 18-15, прибыли в 18-44. По сути, полчаса. Сносно, наверное. Пришел, кстати, единственный автономный "Витязь". Перед ним за пять минут ушли подряд 39 и 3. Народу на остановке было 4 человека. Заполняемость после ЯВ на фото. Хорошая, надо сказать. Далее до Покровских ворот подсаживались, а на самих ПВ кто-то и вышел. Зато зашло столько, что стало совсем уж плотно. На Чистых Прудах вышло много народу, но далеко не все)) Салон после ЧП см. фото 2. До ЧП доехали за 9 минут, зато поворачивали на проспект почти пять. За поворотом кто-то и вышел, и сел. Вошедших было больше. На Сахарова зашло человек с 10, на Маши Порываевой - несколько. В итоге к Каланче подъехали снова подзаполнившись. Далее выходили и на Каланче, и на Комсомольской, и на МЦД "Митьково", между прочим. Почти никто не входил. До м. Сокольники доехало человек под 30. В общем, неплохо востребован маршрут. Был бы "Львенок", большую часть ехал бы забитым под завязку. И, конечно, это никакие не "покатушечники". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, Серп сказал: Почему не закупили сто штук? Я думаю все просто: нужны были вагоны на замену морковкам и в принципе согласитесь, что на большой сети, есть под них маршруты, типа 2, 32 и др. Но тут быстрыми темпами засветилась Сахарова, но без проводов. Вот и вписали в ближайшую закупку в ТЗ АХ, а это были Львята. Была бы в планах закупка Витязей, были бы Витязи, но не срослось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 39 минут назад, Паштет сказал: Я думаю все просто: нужны были вагоны на замену морковкам и в принципе согласитесь, что на большой сети, есть под них маршруты, типа 2, 32 и др. Но тут быстрыми темпами засветилась Сахарова, но без проводов. Вот и вписали в ближайшую закупку в ТЗ АХ, а это были Львята. Была бы в планах закупка Витязей, были бы Витязи, но не срослось. Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Только что, Серп сказал: Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы. Ага. А посчитай сравнительную стоимость электробусов (вместе с зарядками и прочим) и автобусов... А потом посчитай стоимость автобусов и троллейбусов... А потом подумай, что, почему, зачем и как происходит по закупкам ПС, по застройкам территорий парков, ну и так далее... Вот когда у тебя все эти цифры сойдутся воедино, ты вдруг поймёшь, что евклидова математика больше не работает, тут Лобачевские в кубе трудятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 21 минуту назад, Серп сказал: Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы. Самое интересное, что если искать экономическую выгоду, то эффективней Львят гонять по СМЕ (два Львенка вроде дешевле Витязя), но в ТЗ эту функцию не включили, а по умолчанию она не делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 33 минуты назад, SergVS сказал: Пришел, кстати, единственный автономный "Витязь". До ЧП доехали за 9 минут, зато поворачивали на проспект почти пять. Отличный отчет. Почему так долго поворачивали на Сахарова? Кого-то пропускали или просто пропустили цикл(ы)? Там на первом светофоре 70 сек, а на втором до 60. Я считаю, что даже это можно улучшить. Обратно на этом же витязе поехал? (Мне он попался на 3 вокзалах как раз в следующем круге 🙂). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, SergVS сказал: Был бы "Львенок", большую часть ехал бы забитым под завязку. обожаю такие эпитеты)) под завязку, если что, это когда в Татре человек 150 едет а не в Львенке 30)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 7 минут назад, Coolisha сказал: Отличный отчет. Почему так долго поворачивали на Сахарова? Кого-то пропускали или просто пропустили цикл(ы)? Там на первом светофоре 70 сек, а на втором до 60. Я считаю, что даже это можно улучшить. Обратно на этом же витязе поехал? (Мне он попался на 3 вокзалах как раз в следующем круге 🙂). А вот почему долго поворачивали, я как-то не отследил)) Но независимо от причины четыре-пять минут - это не дело, конечно. С чего ты взял, что я обратно поехал? Для меня это тоже были скорее не "покатушки", а часть намеченного целевого маршрута)) 2 минуты назад, Зеркало сказал: обожаю такие эпитеты)) под завязку, если что, это когда в Татре человек 150 едет а не в Львенке 30)) Ну вот не надо передергивать. Я писал про определенные участки маршрута, а не про предпоследний перегон. 30 было на Сокольниках, а между ПВ и ЧП - не знаю сколько, но для Львенка близко к подзавязке, и между ПАС и Каланчей примерно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 13 минут назад, SergVS сказал: Ну вот не надо передергивать. тогда не надо и преувеличивать, ибо Львенок под завязку это человек 200 тем более речь о перегоне где он вез попутный ветер с А, 3 и 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) 6 минут назад, Зеркало сказал: тогда не надо и преувеличивать, ибо Львенок под завязку это человек 200 тем более речь о перегоне где он вез попутный ветер с А, 3 и 39 Ты считал - что именно 200? По-моему, при 200 пассажирах во "Львенке" у них кишки наружу полезут)) Впрочем, препираться тоже не надо (по крайней мере мне неохота), потому и не буду. Посыл-то в чем? Что на этой линии Витязи не нужны или линия сама вообще не нужна? Ну мне ни то, ни другое не показалось. А пассажирам, среди которых, наверное, немало постоянных, так и подавно. А что до попутного ветра, так я ж опять-таки написал, что за пять минут до моего 90 ушли разом 39 и 3, второй - почти пустой. Так что ветра этого было не больше половины (меньше, скорее всего). Кстати (хотя это скорее к предыдущему). Татра же вроде явно вместительнее Львенка, не? Изменено 10 часов назад пользователем SergVS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, SergVS сказал: Ты считал - что именно 200? потому что полная загрузка 170, это значит что до "под завязку" можно еще)) 6 минут назад, SergVS сказал: Посыл-то в чем? Что на этой линии Витязи не нужны или линия сама вообще не нужна? в том что в этой линии вообще никакой необходимости не было, а пассажиры просто перетянуты с метро, в чем на СЛ тоже никакой необходимости если уж так чесалось построить трамвай, то в Москве есть много куда более полезных вариантов, правда на них сложнее пропиариться поэтому при всей своей симпатии к трамваю восторгов в данном случае не разделяю совсем - показуху не люблю 15 минут назад, SergVS сказал: Татра же вроде явно вместительнее Львенка, не? почти одинаково 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: в том что в этой линии вообще никакой необходимости не было, а пассажиры просто перетянуты с метро, в чем на СЛ тоже никакой необходимости если уж так чесалось построить трамвай, то в Москве есть много куда более полезных вариантов, правда на них сложнее пропиариться поэтому при всей своей симпатии к трамваю восторгов в данном случае не разделяю совсем - показуху не люблю Я это им объясняю уже несколько недель, может, тебя послушают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: если уж так чесалось построить трамвай, то в Москве есть много куда более полезных вариантов, С этим, конечно, соглашусь полностью. Вот только дождемся ли? Так что хоть и без особого восторга, при всей своей также симпатии к трамваю, всё же радуюсь новой линии. К тому же пусть и с метро или откуда еще, пассажиры-то явно объявились. В отличие от той же двойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Только что, SergVS сказал: С этим, конечно, соглашусь полностью. Вот только дождемся ли? Так что хоть и без особого восторга, при всей своей также симпатии к трамваю, всё же радуюсь новой линии. К тому же пусть и с метро или откуда еще, пассажиры-то явно объявились. В отличие от той же двойки. Эта новая линия над метро. Это пиар для лохов с самого начала. Ну как вы все - восторгающиеся - не можете понять, что вас просто нае и использовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 2 минуты назад, Касым сказал: Эта новая линия над метро. Это пиар для лохов с самого начала. Ну как вы все - восторгающиеся - не можете понять, что вас просто нае и использовали? Так я и не восторгаюсь как раз. Просто за неимением лучшего - пусть будет. Ведь хуже-то точно никому не стало, не? Ездят и радуются, и ладно. Посмотрим, что дальше будет, как ты тут сам писал, когда вместо 90 диаметры заведутся (если заведутся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, SergVS сказал: Так я и не восторгаюсь как раз. Просто за неимением лучшего - пусть будет. Ведь хуже-то точно никому не стало, не? Ездят и радуются, и ладно. Посмотрим, что дальше будет, как ты тут сам писал, когда вместо 90 диаметры заведутся (если заведутся). Есть метро. Над ним за миллиард строят трам. На недоПС и с недоОстановками. Чему тут радоваться?! Спижженному миллиарду и миллиону найоппаных граждан? Сотням типа ТрансФан-спецов, которым насрали в голову этой хернёй и они рады доказывать, что всё хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 9 минут назад, SergVS сказал: В отличие от той же двойки. ну это вообще деньги на ветер, так же как и Трифоновская сама по себе 3 минуты назад, SergVS сказал: когда вместо 90 диаметры заведутся (если заведутся). да, есть слабая надежда что еще одумаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) 8 минут назад, Касым сказал: На недоПС и с недоОстановками Это поправимо. И лучше всё же радоваться трамлинии, чем бесконечной замене бордюра, из-за которой по городу полгода ни пройти, ни проехать. А если уж про странные московские решения... то вот 10 человек на состав метро в пятницу в восемь вечера - это куда круче, чем трам по ПАС. Я про ЗиЛ - Крымская, если что)) Изменено 9 часов назад пользователем SergVS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Серп сказал: Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы. А есть ли потоки под такие трамваи? Ну навскидку на 1, 26, 49, 11, 17, 6, 37 есть Остальное всё вывозится без проблем тем ПС что есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 4 минуты назад, SergVS сказал: Это поправимо. И лучше всё же радоваться трамлинии, чем бесконечной замене бордюра, из-за которой по городу полгода ни пройти, ни проехать. Нет. Когда миллионам людей и сотням ТФ насрали в голову, после чего они уверовали в хероту, это непоправимо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Двойкой я временами пользуюсь от пл.Ильича до Курской. Альтернатива — ждать полудохлый 40, идти на электричку (сейчас неудобно из-за стройки, а потом будет ещё хуже из-за конкорсов 3этажных) или с пересадками на метро. Ладно если бы откуда-то издалека ехал. Дальше Компрессора по ш.Энтузиастов я и сам не вижу смысла в двойке, но на короткие расстояния вполне удобно. Вроде у нас сейчас нет трамвайного кризиса. Вот с автобусами/электробусами действительно проблема, поэтому всякие е30/е10/м40 не должны быть в центре. 2 часа назад, Зеркало сказал: ну это вообще деньги на ветер, так же как и Трифоновская сама по себе А как надо было с Трифоновской? И в итоге что там с поворотом на Гиляровского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 5 часов назад, Касым сказал: Есть метро. Есть метро+ноги. Сейчас можно заменить на трамвай. Вообще, забавно у вас с Зеркалом полыхает от того, что в кои то веки сделали что-то полезное и востребованное. 3 часа назад, Nonesuch сказал: Вот с автобусами/электробусами действительно проблема Нет никаких проблем. Только ПОхорошелла. КХТУ. Изменено 4 часа назад пользователем Mazzy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 8 часов назад, Паштет сказал: Вот и вписали в ближайшую закупку в ТЗ АХ, а это были Львята. Была бы в планах закупка Витязей, были бы Витязи, но не срослось. Сомнительная гипотеза, на мой взгляд. Я так понимаю, как раз таки дело в том, что промышленный выпуск Витязей с УАХ производителем пока не освоен. Единственный экспериментальный экземпляр - это поделка не ПКТС, а доработка самих московских трамвайщиков, собранная то ли в депо, то ли на СВАРЗе. Ибо вопреки тому, что кто-тописал выше, присобачить УАХ к маленькому трамваю - это не тоже самое что к трехсекционнику. Всё-таки и батареек требуется в 2-3 раза больше, и места их размещения, возможно, совсем другие. Плюс и мощностей, чтобы заряжать всё это добро, требуется тоже намного больше. Может, кстати, ещё и поэтому собираются запускать монструозные маршруты через весь город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 часов назад, Nonesuch сказал: пересадками на метро Какие пересадки? Прямая лдл 5 часов назад, Nonesuch сказал: полудохлый 40 Собственно он ходит пустым, и 2 тоже Просчитались, но где? 5 часов назад, Nonesuch сказал: Дальше Компрессора по ш.Энтузиастов В пиковые часы - подстраховка 36 и 37 В остальное время - да, воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти