Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, AE777 сказал:

Смутные воспоминания, что там, откуда виден весь участок, ставили будку с дежурной

упс, а смысл? у них же с водителями связи вообще никакой... и честно говоря не помню такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2025 в 02:30, Nonesuch сказал:

Дальше Компрессора по ш.Энтузиастов я и сам не вижу смысла в двойке, но на короткие расстояния вполне удобно

Ты знаешь... как раз на том участке, где трамваем массово очень даже пользуются и его нужность вроде бы даже зеркалом не оспаривается (ПлИльича - 3 Владимирская), двойка ещё и страхует 36 с 37, которые могут и застрять на участках с совмещёнкой.

Но её надо бы на ПС поменьше и с выпуском из ТРЗ

 

В 30.09.2025 в 22:44, Серп сказал:

Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы.

 

Напомню, ещё несколько лет назад под словом "трамвай" среднестатистический москвич обычно подразумевал одиночку КТМ-(8/19/23) и как-то прям архиневывоза не было, кроме маршрутов "исконно на системах"

 

В 01.10.2025 в 08:29, Mazzy сказал:

Думали, что толпы ПОедут к Курскому вокзалу вместо метро на трамвае. 

 

А здесь не проработан узел на Курской. Нужна однопутная петля примерно такая

image.jpeg.ee5614f957f13e3b5d0acd433fd91afe.jpeg

с сохранением нынешнего кольца (причём сделав его реально КОЛЬЦОМ) для отстоя и возможности обгона

 

В 01.10.2025 в 13:00, Зеркало сказал:

если от 3-й Владимирской, то имхо тоже фигня

 

Ну почему, я полагаю как минимум Ивановское - метро/МЦК ШЭ вполне ездить будут

 

В 02.10.2025 в 10:35, Серп сказал:

Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит

 

Ну смотря что мы понимаем под разгрузкой метро.

Массово, если надо возить толпу от ВДНХ на Проспект Мира - да, пока лучше 8-вагонных Москв не придумано.

 

А если хотим разгружать выходы или пересадки, скажем на том же узле у ПМ? Опа - и тут 903 своего пассажира очень даже находит

 

В 04.10.2025 в 09:38, Krendel79 сказал:

Хотя вот так и просится линия от Университета на продление. Да и планы были, но не более того. 

 

Были ли, именно как "не фанатские"?..

Так то разумно было бы, от самой Вавилова вести трамвай по другой стороне Ломоносовского и минимум к к/ст МГУ (=метро ЛП + охват хоть бОльшей части самого МГУ)

 

В 05.10.2025 в 10:23, Nonesuch сказал:

Ну по сути 90 — наземный дублёр метро, поэтому по пр-ту Сахарова минимум остановок.

 

Скажем, у Даева пер. остановка б точно не помешала: во многих параллельных случаях есть минимум остановка "между Бульварным и Садовым"

 

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выразил претензии необоснованных трат именно к линии на проспекте Сахарова

2 часа назад, Зеркало сказал:

37 ходил всегда

В 60е годы его ещё не было

2 часа назад, Зеркало сказал:

а предприятия от пл.Ильича до Авиамоторной охватывались 55, 125 и 237

А зачем там вообще метро построили - если данные автобусы шли к предприятим

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

случае с Волочаевской это абсолютно верно,

Понятно, что как построить трамвай - начинается истерика. Даже просто поворот, линия в  2 км. Найдётся массу аргументов и пустят автобус, хоть 95 процентов идёт по путям. А потом удивляется почему нет трамвая по троллейбусу 64 - а зачем строить, когда сам утверждаешь, что автобус справляется не хуже, чем трамвай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

упс, а смысл? у них же с водителями связи вообще никакой... и честно говоря не помню такого

Переключала реверсивный светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Некиш сказал:

А зачем там вообще метро построили - если данные автобусы шли к предприятим

оставляю тебе самому найти ответ на этот вопрос))

 

37 минут назад, Некиш сказал:

Понятно, что как построить трамвай - начинается истерика.

нет, смотря где и для чего его построить

 

36 минут назад, AE777 сказал:

Переключала реверсивный светофор

они вроде как автоматическими были

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

нет, смотря где и для чего его построить

 

У каждого будет своё видение где и для чего строить 

Одни против, что метро дублирует, и так есть ближайшая остановка, другие против, что надо рубить деревья, близко к домам, третьи , что и автобус справляется, четвёртые ещё найдут довод и в итоге нигде ничего не будет, а где-то ещё и уберут, потому и так все привыкли и раньше было хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.