Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, AE777 сказал:

Смутные воспоминания, что там, откуда виден весь участок, ставили будку с дежурной

упс, а смысл? у них же с водителями связи вообще никакой... и честно говоря не помню такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2025 в 02:30, Nonesuch сказал:

Дальше Компрессора по ш.Энтузиастов я и сам не вижу смысла в двойке, но на короткие расстояния вполне удобно

Ты знаешь... как раз на том участке, где трамваем массово очень даже пользуются и его нужность вроде бы даже зеркалом не оспаривается (ПлИльича - 3 Владимирская), двойка ещё и страхует 36 с 37, которые могут и застрять на участках с совмещёнкой.

Но её надо бы на ПС поменьше и с выпуском из ТРЗ

 

В 30.09.2025 в 22:44, Серп сказал:

Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы.

 

Напомню, ещё несколько лет назад под словом "трамвай" среднестатистический москвич обычно подразумевал одиночку КТМ-(8/19/23) и как-то прям архиневывоза не было, кроме маршрутов "исконно на системах"

 

В 01.10.2025 в 08:29, Mazzy сказал:

Думали, что толпы ПОедут к Курскому вокзалу вместо метро на трамвае. 

 

А здесь не проработан узел на Курской. Нужна однопутная петля примерно такая

image.jpeg.ee5614f957f13e3b5d0acd433fd91afe.jpeg

с сохранением нынешнего кольца (причём сделав его реально КОЛЬЦОМ) для отстоя и возможности обгона

 

В 01.10.2025 в 13:00, Зеркало сказал:

если от 3-й Владимирской, то имхо тоже фигня

 

Ну почему, я полагаю как минимум Ивановское - метро/МЦК ШЭ вполне ездить будут

 

В 02.10.2025 в 10:35, Серп сказал:

Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит

 

Ну смотря что мы понимаем под разгрузкой метро.

Массово, если надо возить толпу от ВДНХ на Проспект Мира - да, пока лучше 8-вагонных Москв не придумано.

 

А если хотим разгружать выходы или пересадки, скажем на том же узле у ПМ? Опа - и тут 903 своего пассажира очень даже находит

 

В 04.10.2025 в 09:38, Krendel79 сказал:

Хотя вот так и просится линия от Университета на продление. Да и планы были, но не более того. 

 

Были ли, именно как "не фанатские"?..

Так то разумно было бы, от самой Вавилова вести трамвай по другой стороне Ломоносовского и минимум к к/ст МГУ (=метро ЛП + охват хоть бОльшей части самого МГУ)

 

В 05.10.2025 в 10:23, Nonesuch сказал:

Ну по сути 90 — наземный дублёр метро, поэтому по пр-ту Сахарова минимум остановок.

 

Скажем, у Даева пер. остановка б точно не помешала: во многих параллельных случаях есть минимум остановка "между Бульварным и Садовым"

 

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выразил претензии необоснованных трат именно к линии на проспекте Сахарова

2 часа назад, Зеркало сказал:

37 ходил всегда

В 60е годы его ещё не было

2 часа назад, Зеркало сказал:

а предприятия от пл.Ильича до Авиамоторной охватывались 55, 125 и 237

А зачем там вообще метро построили - если данные автобусы шли к предприятим

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

случае с Волочаевской это абсолютно верно,

Понятно, что как построить трамвай - начинается истерика. Даже просто поворот, линия в  2 км. Найдётся массу аргументов и пустят автобус, хоть 95 процентов идёт по путям. А потом удивляется почему нет трамвая по троллейбусу 64 - а зачем строить, когда сам утверждаешь, что автобус справляется не хуже, чем трамвай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

упс, а смысл? у них же с водителями связи вообще никакой... и честно говоря не помню такого

Переключала реверсивный светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Некиш сказал:

А зачем там вообще метро построили - если данные автобусы шли к предприятим

оставляю тебе самому найти ответ на этот вопрос))

 

37 минут назад, Некиш сказал:

Понятно, что как построить трамвай - начинается истерика.

нет, смотря где и для чего его построить

 

36 минут назад, AE777 сказал:

Переключала реверсивный светофор

они вроде как автоматическими были

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

нет, смотря где и для чего его построить

 

У каждого будет своё видение где и для чего строить 

Одни против, что метро дублирует, и так есть ближайшая остановка, другие против, что надо рубить деревья, близко к домам, третьи , что и автобус справляется, четвёртые ещё найдут довод и в итоге нигде ничего не будет, а где-то ещё и уберут, потому и так все привыкли и раньше было хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:
1 hour ago, AE777 said:

Переключала реверсивный светофор

они вроде как автоматическими были

Если автоматический, то, ведь, надо задержать переключение фаз в случае, когда трамвай по каким-то причинам не успел выехать с реверсивного участка за отведенное время и находится вне зоны видимости встречного вагона

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

Если автоматический, то, ведь, надо задержать переключение фаз в случае, когда трамвай по каким-то причинам не успел выехать с реверсивного участка за отведенное время и находится вне зоны видимости встречного вагона

 

ну по принципу блокировки на ЖД что-то делали скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Зеркало said:

ну по принципу блокировки на ЖД что-то делали скорее всего

Тогда на непросматриваемом участке в отсутствие внешнего контроля могли въехать одновременно на зеленый с двух сторон.

Не ручаюсь на 100%, но, вроде, ставили такую будку на углу Главной Аллеи и Первомайской улицы.

А совершенно точно была постоянная будка на спуске по Краснобогатырской улице к Богатырскому мосту, правда с другой целью. Дежурная красным диском не давала разрешения на спуск, пока предыдущий трамвай не свернет на мост 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.