Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

Ликсутов нынче похоже не в фаворе у правящих элит. 
Возможно это алаверды за выделенные полосы.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

То есть, когда ранды запустят свои пазики из Ховрина в Клин и Солнечногорск, с них тоже будут брать деньги?

Исходя из формулировки суда, если будут предоставлять льготы, шансы отделаться неплохие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Исходя из формулировки суда, если будут предоставлять льготы, шансы отделаться неплохие.

Не будут. Они по реестру договорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Ликсутов нынче похоже не в фаворе у правящих элит. 
Возможно это алаверды за выделенные полосы.

 

Врать не буду, но где-то просочилась информация, типа он категорически против карантинных мер в связи с китайскими соплями, а Собянин за

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Читать решение суда нужно не по тексту, а по сути.

"Поспорили как-то Ротенберг и Ликсутов" :)

 

Звучит как начало анекдота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 02:50, art_b сказал:

 

А на чём можно доехать до Питера за пару часов? 

 

На самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

На самолете.

если иметь в виду время от посадки в самолёт до выхода из него - то, пожалуй, да. но обычно это время мало кого интересует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если иметь в виду время от посадки в самолёт до выхода из него - то, пожалуй, да

 

Честнее считать хотя бы от входа в аэропорт. А со всеми этими досмотрами я в прошлом году на самолет успел впритык, хотя хороший запас времени был. Кстати, летел именно в Питер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

А со всеми этими досмотрами я в прошлом году на самолет успел впритык,

А это твоя карма - попадать не туда и не в то время.

Возвращаясь к теме - от входа до выхода в/из аэропорта с перелётом без багажа на данном маршруте в 2 часа уложиться более чем реально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Честнее считать хотя бы от входа в аэропорт.

да хоть и так. всё равно это малоинтересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и на сапсане (по личным делам) СПб-Мск.

1. До Московского вокзала тоже нужно доехать. Учитывая то что от Московской до Пулково всего 15 минут на автобусе не факт что это будет быстрее.

Когда я ехал на сапсане, это было быстрее.

2. На сапсан тоже нужно как минимум за 40 минут приехать и там досмотр есть (минуты 2 но все же)

3. Ужасный Ленинградский вокзал в Москве. Ждать заказанного через яндекс такси можно минут 20. Пробка из такси на улице. Весь антураж с вонью и бомжами.

 

 

Хотя справедливости ради в ДМД ситуация с такси не лучше обстоит. Один раз поздно вечером, пришлось пару заказов отменить, потому что таксисты брали заказы, при этом стояли далеко от места посадки (С1-С3).

А на одного даже написал жалобу в Яндекс, так как он взял заказ стоя даже до шлагбаумов, статус в приложении был "На месте", звонки сбрасывал и на чат не отвечал. Надеюсь этого хитрожопого отключили хотя бы временно от заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

2. На сапсан тоже нужно как минимум за 40 минут приехать

Это зачем?

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

и там досмотр есть (минуты 2 но все же)

Остальные 38 что будешь делать?

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

3. Ужасный Ленинградский вокзал в Москве. Ждать заказанного через яндекс такси можно минут 20. Пробка из такси на улице.

А вокзал-то тут причём? Надо просто вводить лишение прав за посадку/высадку там на проезжей части, чтобы таксисты заезжали на парковки, которые полупустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Хммм... То есть, когда ранды запустят свои пазики из Ховрина в Клин и Солнечногорск, с них тоже будут брать деньги?

По идее с Солнечногорска не должны, ибо по расстоянию это еще пригород, а с Клина должны, ибо межгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, sai сказал:

По идее с Солнечногорска не должны, ибо по расстоянию это еще пригород, а с Клина должны, ибо межгород.

Ну вот видишь, 1195-й по расстоянию пригород, а всё равно берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно решение суда, в котором они считают, что маршрут 1195 - это маршрутное такси. Сейчас понятие "маршрутное такси" в нормативной базе отсутствует. Есть понятие "автобусный маршрут по регулируемым и нерегулируемым тарифам". Вот к пригородному автобусному маршруту по нерегулируемым тарифам маршрут 1195 и относится. А ссылка на налоговый кодекс вообще ни о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Непонятно решение суда, в котором они считают, что маршрут 1195 - это маршрутное такси. Сейчас понятие "маршрутное такси" в нормативной базе отсутствует.

Так суд не упоминал словосочетание "маршрутное такси". По сути суд сказал, что тарифы у вас, ребята, вкусные, возя за такие деньги не грех и делиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

По сути суд сказал, что тарифы у вас, ребята, вкусные, возя за такие деньги не грех и делиться.

Всё бы ничего бы, но в законе (который дерипасковцы наверняка сами и сочинили) про вкус тарифов не сказано ничего, а судья поступил не по закону, а прямо против него. Впрочем, ребятки подали апелляцию, посмотрим, что будет на следующем суде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Впрочем, ребятки подали апелляцию, посмотрим, что будет на следующем суде...

Я не особо вникаю, кто там с кем воюет, но подозреваю, что они могут победить пиррово, после чего, например, на соседней остановке появится аналогичный маршрут, возящий по городским тарифам и социалкам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Я не особо вникаю, кто там с кем воюет, но подозреваю, что они могут победить пиррово, после чего, например, на соседней остановке появится аналогичный маршрут, возящий по городским тарифам и социалкам

Такой маршрут может появиться, только если этого захотят Московские власти. Это исключительно в их компетенции, ни один перевозчик самостоятельно это сделать не имеет права. С таким же успехом они могут на социал перевести маршрут 1195. Кстати, в Шереметьево есть из Москвы 2 социальных маршрута - 817 и 851, правда они едут по старой Ленинградке и со всеми остановками. На них городской тариф, действуют все Московские льготы и проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Кстати, в Шереметьево есть из Москвы 2 социальных маршрута - 817 и 851, правда они едут по старой Ленинградке и со всеми остановками.

Ну так Аэроэкспрессу и намекают, что если он хочет выглядеть выигрышно на фоне социала за счет платной дороги, надо за это платить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Ну так Аэроэкспрессу и намекают, что если он хочет выглядеть выигрышно на фоне социала за счет платной дороги, надо за это платить.

Надо не намекать, а соблюдать законодательство. А оно у нас нынче такое, что в законе о регулярных пассажирских перевозках (а маршрут 1195 это именно регулярные перевозки) понятие "маршрутное такси" отсутствует, а в законе о платных дорогах еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Надо не намекать, а соблюдать законодательство. А оно у нас нынче такое, что в законе о регулярных пассажирских перевозках (а маршрут 1195 это именно регулярные перевозки) понятие "маршрутное такси" отсутствует, а в законе о платных дорогах еще есть.

Вот из-за того, что законодательство кривое, и приходится договариваться по понятиям. Надеюсь, когда-нибудь это исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну так Аэроэкспрессу и намекают, что если он хочет выглядеть выигрышно на фоне социала за счет платной дороги, надо за это платить.

Ты не поверишь, они и платят. Но с этим не согласны ;)

1 час назад, awdeew сказал:

Вот из-за того, что законодательство кривое, и приходится договариваться по понятиям. Надеюсь, когда-нибудь это исправят.

Где кривое законодательство? В нём в кои-то веки чётко прописано, что бесплатно пропускаются автобусы городских и пригородных маршрутов. 1195-й - именно такой. Но дальше дерипасковцев начинает душить жаба, и они вспоминают про понятия...

А то, что в законе не прописано, что маршрут, пропускаемый бесплатно, должен быть только социальным - ну так это и правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Где кривое законодательство?

Относительно маршруток. Жопа есть, а слова нет. Вместо того, чтобы узаконить понятие, попытались сделать вид, что их нет.

4 минуты назад, igla сказал:

Ты не поверишь, они и платят. Но с этим не согласны

Вот. А некривые законы не оставляют свободы трактования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Относительно маршруток. Жопа есть, а слова нет. Вместо того, чтобы узаконить понятие, попытались сделать вид, что их нет.

Разве? Они прекрасно узаконены тем же 220-м ФЗ, только названы договорными автобусными маршрутами. Ну а то что их не назвали маршрутными такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А то, что в законе не прописано, что маршрут, пропускаемый бесплатно, должен быть только социальным - ну так это и правильно...

Может и правильно, но это только один из аспектов. Есть и куча других, которые тоже стоило бы узаконить.

2 минуты назад, igla сказал:

Они прекрасно узаконены тем же 220-м ФЗ, только названы договорными автобусными маршрутами.

Да именно, что не прекрасно, а криво. На клетке со слоном написано "тигр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Ну а то что их не назвали маршрутными такси...

Дык в том и казус, что автодорожный 257-ФЗ использует термин "маршрутное такси" (транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении)), который конкретного юридического определения уже не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так когда создавался автодорожный закон, не было закона о пассажирских автобусных перевозках. А потом сделали закон об автобусных перевозках, в нем обошлись без понятия "маршрутное такси". А про автодорожный закон забыли. А раз определение термина "маршрутное такси" отсутствует, то и ссылаться на него, с моей точки зрения, неправомерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

А раз определение термина "маршрутное такси" отсутствует, то и ссылаться на него, с моей точки зрения, неправомерно.

Да просто надо в темпе закон переработать, потому как по одной выявить и заткнуть все тонкости, которые вызывает отличие социального транспорта от коммерческого, не получится 100 лет. А всплывать они будут регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли выяснять все тонкости? По-моему, какой применяется тариф, регулируемый или нерегулируемый, прописано в документации маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.