Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, awdeew сказал:

А они по будням вне пика и не нужны были и всю жизнь возили десяток-два человек в вагоне. Если бы их пустили хотя бы до 88-го, в пятницу и воскресенье они бы весь день дачников везли бы со стоячими.

А до 88-ого они же зачем? По Тройке любая зелень обходится 212₽ без учёта пересадки на метро, РЭКС же 460₽, да и составчики спутников у Раменского уже видавшие и потрёпанные, во многих из них неработающие кондиционеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

А до 88-ого они же зачем?

Дык дачников возить. В отличие от пятничников, дачники не сильно экономят на проезде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете заворота автобусов к Раме по ниткам шпутников нужны быстрые собаки с мцдшными тарифами, понятно. 

4 минуты назад, awdeew сказал:

дачники не сильно экономят на проезде

Дык чего бы не ездить, если проезд по соцкарте бесплатный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В свете заворота автобусов к Раме по ниткам шпутников нужны быстрые собаки с мцдшными тарифами, понятно. 

Лучше быть богатым, но здоровым. :) Я не против)

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык чего бы не ездить, если проезд по соцкарте бесплатный. 

А ЦППК не один фиг, пассажиры платят им или Собянин? Да и не пенсы ради дачи готовы нести большие расходы, чем ради работы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Ulis сказал:

А давайте посмотрим на динамику раменских "шпунтиков".

Как красиво в 2005 пели про экспрессы каждые 15 минут. В результате всё скатилось к часу-пик в будни и полупустым вагонам за 290 рублей. И это с учётом построенной платформы в Отдыхе.

Так-то народ смиренно ездит стоя почти всю дорогу за зону "Пригород" по "Тройке" на ~200 рублей дешевле.

Я вот тут размышляю уже несколько лет, что же делать с экспрессами и как их реформировать.

Понимаю, что нужно делать следующее:
1) Оплату по тройке продлевать до конечных станций поездов, заезжающих в зону МЦД. Причем тариф могут делать какой хотят (я понимаю, почему Куровская и Балашиха например в МЦД не попали), тут именно важен факт возможности оплаты тройкой с баланса "кошелька". На полустанках нужно вместо этих тупых ТППД ставить синие столбики, разрешить оплату банковской картой и убрать эти талончики нафиг, по аналогии с транспортом Москвы, где волевым решением запретили оплату наличными. В кассах настроить аппараты в том числе и на открытие поездок по тройке.

2) Студентам и школьникам сделать аналог ученической "Стрелки" - все как у взрослых, только списывать 50% тариф. Или второй вариант - продавать по всех области "дешевые" абонементы, как в метро Москвы. Если абонемент дорог - едут за полную стоимость.

3) На экспрессы продавать не отдельные билеты, а доплату. При этом бумажную и в кассе. На фирменные - с местами, на рэксы - без мест. При этом доплата единая и для всех категорий граждан, в том числе студентов и пенсионеров. То есть идея такая: у меня есть абонемент до Рязани, я иду в кассу, плачу 250р (или можно в приложении) и еду на фирменном экспрессе с местом во 2 классе. Причем "доплата" может зависеть от маршрута поезда, маршрута пассажира, типа состава, но НИКАК не зависит от билета на основной маршрут. Такая схема позволит решить вопрос в том числе с "бесплатной пересадкой".

Грубо говоря, вот у меня есть проездной "Пригород", для меня выбор Спутник / МЦД выглядит как 290р за 15 мин разницы и свободное кресло. Я не считаю, что это разумно, поэтому еду на МЦД. Другая проблема, вот Голутвинский РЭКС ходит 3 раза в день, при этом днем его иногда отменяют по изменениям. Я беру билет туда и обратно, так как на ст.Пески в кассу неудобно ходить, очень далеко. Но если оказывается, что мне удобно ехать на РЭКСе, то я в кассе не могу к нему сейчас доплату взять в кассе к обратному билету, а вот в поезде - могу, но со сбором 100р. В итоге у меня вилка - 250р и рэкс или ничего и ехать на другой. Ну и совершенно идиотская ситуация, когда РЭКС забит пенсионерами из Москвы, которым одинаково бесплатно, а я за полную цену должен платить 520р вместо 390р и затем стоять :) Считаю, что льготы это прекрасно, но цель льготы - дать возможность бесплатно доехать из пункта А в пункт Б, а вот выбор типа поездов должен быть уравнен у всех категорий пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Оплату по тройке продлевать до конечных станций поездов, заезжающих в зону МЦД.

Гагарин, Петушки, Савёлово, Дубна, Тверь ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Гагарин, Петушки, Савёлово, Дубна, Тверь ... :)

Ну соседние области и чего? Тут же просто замена способа учета оплаты проезда. Вдумайтесь - я НЕ предлагаю менять тариф, пусть будет как сейчас. Единственное, что если поезд вьезжает в зону МЦД, то тариф МЦД с пересадкой на метро. Ну то есть Железка - Петушки равно бумажному, далее "пригород". В соседних областях можно "для местных" оставить свои способы оплаты - бумажный, за нал, в кассе и прочее. Это реально существенно меньшая проблема, чем куча станций в Московской области.

 

Тут скорее проблема с такими историями, как Рязань - Рыбное, Калуга 1 - Муратовка и подобные, где есть поезда и в зону МЦД и куда-то сильно в глушь. Но с другой стороны, ЦППК же решает вопрос логикой установки ТППД.

Явно заявить, что система работает ТОЛЬКО при проезде в прямом сообщении на Москву и все. В принципе сейчас тоже ничего не мешает зайти по Тройке на Авиамоторной и уехать на Гжель, где офигеть, что там поездку не закрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

А они по будням вне пика и не нужны были и всю жизнь возили десяток-два человек в вагоне.

это ты им по-моему сильно льстишь))

 

8 часов назад, Mazzy сказал:

В свете заворота автобусов к Раме по ниткам шпутников нужны быстрые собаки с мцдшными тарифами, понятно.

дык сколько там автобусов-то завернули... человек на 100 - 200 в час? два вагона трамваины по сидячим...

 

7 часов назад, maverik сказал:

где офигеть, что там поездку не закрыть.

а у кассира тоже не закрыть?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а у кассира тоже не закрыть?

Нигде не закрыть так как от Л2 и далее нету МЦД. Как и от Воскресенска и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, maverik сказал:

Нигде не закрыть так как от Л2 и далее нету МЦД. Как и от Воскресенска и далее.

ну в Кубинке тоже нету МЦД, однако по тройке ехать НЯП можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

в Кубинке тоже нету МЦД

есть. это зона "дальняя".

 

вот дальше уже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

есть. это зона "дальняя".

тогда действительно непонятно почему так не сделают до Гжели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Причем столбики-валидаторы стоят. 

Они стоят до Куровской включительно на всех станциях, последняя Подосинки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Maxx сказал:

Они стоят до Куровской включительно на всех станциях, последняя Подосинки 

столбики стоят, а валидировать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

тогда действительно непонятно почему так не сделают до Гжели

Поддерживаю.

Платформа "Хрипань" как отдельный способ добраться в отдалённые от МЦД Кратово районы работает. Как минимум закрыть поездку по "Тройке" - точно бы не помешало.

Хорошо бы вписать в список пожеланий по развитию МЦД в опросе.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

столбики стоят, а валидировать нельзя?

Тройку нельзя, а смартфон с купленным билетом - необходимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

столбики стоят, а валидировать нельзя?

Для билетов на количество поездок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

 

Хорошо бы вписать в список пожеланий по развитию МЦД в опросе.

Кто-то пожелания слушает? Балашихи в МЦД нет, всего казанского хода тоже, но мёртвые линии в аэропорт Внуково и Новопеределкино там уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Голутвинская после Люберец нонстопом до Раменского,забивая МПХ на стотысячный Отдых.

И сейчас так ездят по грузовым путям, потому что на 3-й,платформе турникеты "не той системы": принимают билеты только на шпунтики, а вот по 1 и 2 все, кроме рязанских, в Отдыхе всегда останавливались, по крайней мере, начиная с 79-го года. Отменить его могли только по окнам

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я не думаю что нынешние графисты/проектировщики тупее тех кто этим занимался лет 30-40 назад,когда тот же дальняк мог поиметь первую остановку от Москвы за 50 км от оной. Были же поезда в тот же Владимир,которые имели остановку после МКурской аж в Павловском Посаде,а Узуновская нонстопом могла пройти от Коломенского до Домодедово,или Голутвинская после Люберец нонстопом до Раменского,забивая МПХ на стотысячный Отдых. 

И это исходя из того,что раньше ни маршруток,ни автобусов,ни автопомоек особо то и не было как сейчас.

структура населения и занятости Подмосковья тоже были совсем не такие как сейчас

Отдыху кстати до 100 тысяч очень далеко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

Отдыху кстати до 100 тысяч очень далеко))

отдых - это жуковский. там 110 тыщ живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

отдых - это жуковский. там 110 тыщ живёт.

большей части которых гораздо ближе Ильинская чем Отдых, не говоря уже о том что полно автобусов в Котельники и есть еще Кратово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

полно автобусов в Котельники

Это временно. С Володаркой разобрались - ща и за 424-й возьмутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Это временно. С Володаркой разобрались - ща и за 424-й возьмутся

тогда надо будет браться одновременно за 478, 441 и 525, иначе их порвут по частям

да и вполне вероятно что это приведет к толпам маршруток в те же Котельники, только на Газелях а не на БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

большей части которых гораздо ближе Ильинская чем Отдых

насчёт большей - это хз. а потом, что ж теперь - две остановки делать?

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

полно автобусов в Котельники

игорь выше правильно отметил, что это до поры, до времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт большей - это хз.

ну глянь по карте, Отдых - это старая часть Жуковского, в основном пятиэтажная, все новые микрорайоны (основное население) ближе к Ильинской

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что ж теперь - две остановки делать?

нет, наоборот, вообще херней не заниматься))

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

игорь выше правильно отметил, что это до поры, до времени.

главное чтобы МЦД не оказалось до поры до времени))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

вообще херней не заниматься

пассажиров не возить, в смысле?

 

к этому, похоже, и идёт :spiteful:

8 минут назад, Зеркало сказал:

главное чтобы МЦД не оказалось до поры до времени

не исключено. но, думаю, не в ближайшие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пассажиров не возить, в смысле?

нет, продолжать возить в Котельники, доделав объезд Октябрьского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.