Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, awdeew сказал:

А они по будням вне пика и не нужны были и всю жизнь возили десяток-два человек в вагоне. Если бы их пустили хотя бы до 88-го, в пятницу и воскресенье они бы весь день дачников везли бы со стоячими.

А до 88-ого они же зачем? По Тройке любая зелень обходится 212₽ без учёта пересадки на метро, РЭКС же 460₽, да и составчики спутников у Раменского уже видавшие и потрёпанные, во многих из них неработающие кондиционеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

А до 88-ого они же зачем?

Дык дачников возить. В отличие от пятничников, дачники не сильно экономят на проезде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете заворота автобусов к Раме по ниткам шпутников нужны быстрые собаки с мцдшными тарифами, понятно. 

4 минуты назад, awdeew сказал:

дачники не сильно экономят на проезде

Дык чего бы не ездить, если проезд по соцкарте бесплатный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В свете заворота автобусов к Раме по ниткам шпутников нужны быстрые собаки с мцдшными тарифами, понятно. 

Лучше быть богатым, но здоровым. :) Я не против)

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык чего бы не ездить, если проезд по соцкарте бесплатный. 

А ЦППК не один фиг, пассажиры платят им или Собянин? Да и не пенсы ради дачи готовы нести большие расходы, чем ради работы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Ulis сказал:

А давайте посмотрим на динамику раменских "шпунтиков".

Как красиво в 2005 пели про экспрессы каждые 15 минут. В результате всё скатилось к часу-пик в будни и полупустым вагонам за 290 рублей. И это с учётом построенной платформы в Отдыхе.

Так-то народ смиренно ездит стоя почти всю дорогу за зону "Пригород" по "Тройке" на ~200 рублей дешевле.

Я вот тут размышляю уже несколько лет, что же делать с экспрессами и как их реформировать.

Понимаю, что нужно делать следующее:
1) Оплату по тройке продлевать до конечных станций поездов, заезжающих в зону МЦД. Причем тариф могут делать какой хотят (я понимаю, почему Куровская и Балашиха например в МЦД не попали), тут именно важен факт возможности оплаты тройкой с баланса "кошелька". На полустанках нужно вместо этих тупых ТППД ставить синие столбики, разрешить оплату банковской картой и убрать эти талончики нафиг, по аналогии с транспортом Москвы, где волевым решением запретили оплату наличными. В кассах настроить аппараты в том числе и на открытие поездок по тройке.

2) Студентам и школьникам сделать аналог ученической "Стрелки" - все как у взрослых, только списывать 50% тариф. Или второй вариант - продавать по всех области "дешевые" абонементы, как в метро Москвы. Если абонемент дорог - едут за полную стоимость.

3) На экспрессы продавать не отдельные билеты, а доплату. При этом бумажную и в кассе. На фирменные - с местами, на рэксы - без мест. При этом доплата единая и для всех категорий граждан, в том числе студентов и пенсионеров. То есть идея такая: у меня есть абонемент до Рязани, я иду в кассу, плачу 250р (или можно в приложении) и еду на фирменном экспрессе с местом во 2 классе. Причем "доплата" может зависеть от маршрута поезда, маршрута пассажира, типа состава, но НИКАК не зависит от билета на основной маршрут. Такая схема позволит решить вопрос в том числе с "бесплатной пересадкой".

Грубо говоря, вот у меня есть проездной "Пригород", для меня выбор Спутник / МЦД выглядит как 290р за 15 мин разницы и свободное кресло. Я не считаю, что это разумно, поэтому еду на МЦД. Другая проблема, вот Голутвинский РЭКС ходит 3 раза в день, при этом днем его иногда отменяют по изменениям. Я беру билет туда и обратно, так как на ст.Пески в кассу неудобно ходить, очень далеко. Но если оказывается, что мне удобно ехать на РЭКСе, то я в кассе не могу к нему сейчас доплату взять в кассе к обратному билету, а вот в поезде - могу, но со сбором 100р. В итоге у меня вилка - 250р и рэкс или ничего и ехать на другой. Ну и совершенно идиотская ситуация, когда РЭКС забит пенсионерами из Москвы, которым одинаково бесплатно, а я за полную цену должен платить 520р вместо 390р и затем стоять :) Считаю, что льготы это прекрасно, но цель льготы - дать возможность бесплатно доехать из пункта А в пункт Б, а вот выбор типа поездов должен быть уравнен у всех категорий пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Оплату по тройке продлевать до конечных станций поездов, заезжающих в зону МЦД.

Гагарин, Петушки, Савёлово, Дубна, Тверь ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Гагарин, Петушки, Савёлово, Дубна, Тверь ... :)

Ну соседние области и чего? Тут же просто замена способа учета оплаты проезда. Вдумайтесь - я НЕ предлагаю менять тариф, пусть будет как сейчас. Единственное, что если поезд вьезжает в зону МЦД, то тариф МЦД с пересадкой на метро. Ну то есть Железка - Петушки равно бумажному, далее "пригород". В соседних областях можно "для местных" оставить свои способы оплаты - бумажный, за нал, в кассе и прочее. Это реально существенно меньшая проблема, чем куча станций в Московской области.

 

Тут скорее проблема с такими историями, как Рязань - Рыбное, Калуга 1 - Муратовка и подобные, где есть поезда и в зону МЦД и куда-то сильно в глушь. Но с другой стороны, ЦППК же решает вопрос логикой установки ТППД.

Явно заявить, что система работает ТОЛЬКО при проезде в прямом сообщении на Москву и все. В принципе сейчас тоже ничего не мешает зайти по Тройке на Авиамоторной и уехать на Гжель, где офигеть, что там поездку не закрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

А они по будням вне пика и не нужны были и всю жизнь возили десяток-два человек в вагоне.

это ты им по-моему сильно льстишь))

 

8 часов назад, Mazzy сказал:

В свете заворота автобусов к Раме по ниткам шпутников нужны быстрые собаки с мцдшными тарифами, понятно.

дык сколько там автобусов-то завернули... человек на 100 - 200 в час? два вагона трамваины по сидячим...

 

7 часов назад, maverik сказал:

где офигеть, что там поездку не закрыть.

а у кассира тоже не закрыть?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а у кассира тоже не закрыть?

Нигде не закрыть так как от Л2 и далее нету МЦД. Как и от Воскресенска и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, maverik сказал:

Нигде не закрыть так как от Л2 и далее нету МЦД. Как и от Воскресенска и далее.

ну в Кубинке тоже нету МЦД, однако по тройке ехать НЯП можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

в Кубинке тоже нету МЦД

есть. это зона "дальняя".

 

вот дальше уже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

есть. это зона "дальняя".

тогда действительно непонятно почему так не сделают до Гжели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Причем столбики-валидаторы стоят. 

Они стоят до Куровской включительно на всех станциях, последняя Подосинки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Maxx сказал:

Они стоят до Куровской включительно на всех станциях, последняя Подосинки 

столбики стоят, а валидировать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

тогда действительно непонятно почему так не сделают до Гжели

Поддерживаю.

Платформа "Хрипань" как отдельный способ добраться в отдалённые от МЦД Кратово районы работает. Как минимум закрыть поездку по "Тройке" - точно бы не помешало.

Хорошо бы вписать в список пожеланий по развитию МЦД в опросе.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

столбики стоят, а валидировать нельзя?

Тройку нельзя, а смартфон с купленным билетом - необходимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

столбики стоят, а валидировать нельзя?

Для билетов на количество поездок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

 

Хорошо бы вписать в список пожеланий по развитию МЦД в опросе.

Кто-то пожелания слушает? Балашихи в МЦД нет, всего казанского хода тоже, но мёртвые линии в аэропорт Внуково и Новопеределкино там уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Голутвинская после Люберец нонстопом до Раменского,забивая МПХ на стотысячный Отдых.

И сейчас так ездят по грузовым путям, потому что на 3-й,платформе турникеты "не той системы": принимают билеты только на шпунтики, а вот по 1 и 2 все, кроме рязанских, в Отдыхе всегда останавливались, по крайней мере, начиная с 79-го года. Отменить его могли только по окнам

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я не думаю что нынешние графисты/проектировщики тупее тех кто этим занимался лет 30-40 назад,когда тот же дальняк мог поиметь первую остановку от Москвы за 50 км от оной. Были же поезда в тот же Владимир,которые имели остановку после МКурской аж в Павловском Посаде,а Узуновская нонстопом могла пройти от Коломенского до Домодедово,или Голутвинская после Люберец нонстопом до Раменского,забивая МПХ на стотысячный Отдых. 

И это исходя из того,что раньше ни маршруток,ни автобусов,ни автопомоек особо то и не было как сейчас.

структура населения и занятости Подмосковья тоже были совсем не такие как сейчас

Отдыху кстати до 100 тысяч очень далеко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

Отдыху кстати до 100 тысяч очень далеко))

отдых - это жуковский. там 110 тыщ живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

отдых - это жуковский. там 110 тыщ живёт.

большей части которых гораздо ближе Ильинская чем Отдых, не говоря уже о том что полно автобусов в Котельники и есть еще Кратово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

полно автобусов в Котельники

Это временно. С Володаркой разобрались - ща и за 424-й возьмутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Это временно. С Володаркой разобрались - ща и за 424-й возьмутся

тогда надо будет браться одновременно за 478, 441 и 525, иначе их порвут по частям

да и вполне вероятно что это приведет к толпам маршруток в те же Котельники, только на Газелях а не на БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

большей части которых гораздо ближе Ильинская чем Отдых

насчёт большей - это хз. а потом, что ж теперь - две остановки делать?

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

полно автобусов в Котельники

игорь выше правильно отметил, что это до поры, до времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт большей - это хз.

ну глянь по карте, Отдых - это старая часть Жуковского, в основном пятиэтажная, все новые микрорайоны (основное население) ближе к Ильинской

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что ж теперь - две остановки делать?

нет, наоборот, вообще херней не заниматься))

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

игорь выше правильно отметил, что это до поры, до времени.

главное чтобы МЦД не оказалось до поры до времени))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

вообще херней не заниматься

пассажиров не возить, в смысле?

 

к этому, похоже, и идёт :spiteful:

8 минут назад, Зеркало сказал:

главное чтобы МЦД не оказалось до поры до времени

не исключено. но, думаю, не в ближайшие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пассажиров не возить, в смысле?

нет, продолжать возить в Котельники, доделав объезд Октябрьского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.