Jump to content

Сочи - Гагра. Движение восстановлено


Recommended Posts

Не надо! Подмосковье

362656[/snapback]

Это и есть "почти нигде".

Транссиб,

362656[/snapback]

Не-а. В 95-м году уже от Данилова начинался звеньеовй путь, да несколько новых участков на СВРД между Свердловском и Ишимом. И всё.

1960-х годах от Харькова до Симферопля

362656[/snapback]

Украина да. Но и только. И не вся: сейчас там западнее Козятина - звено.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

29 июля 2011 года начинают курсировать беспересадочные вагоны в сообщении Москва – Сухум (Республика Абхазия).

Напомним, с 12 февраля 2011 года регулярное сообщение между Россией и Республикой Абхазия было временно прекращено на период капитального ремонта железной дороги между Россией и Абхазией.

В рамках межправительственных соглашений между Российской Федерацией и Республикой Абхазия ОАО "Российские железные дороги" и унитарное предприятие "Абхазская железная дорога" реализовали проект по капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры на участке Веселое – Сухум. В ходе работ, проведенных в трехмесячный срок, оздоровлено свыше 130 км пути и более 160 комплектов стрелочных переводов.

В Абхазию из России были отправлены 600 единиц специализированного подвижного состава, в том числе укладочные краны, машины по очистке щебня, выправочная и отделочная техника, техника для производства земляных работ и т.д.

Открытие движения на участке Веселое – Сухум состоялось 30 июня 2011 г., а с 1 июля в сообщении Адлер – Сухум ежедневно начал курсировать электропоезд.

Интересно, вагоны в расписаниях наконец появятся?

Link to comment
Share on other sites

29 июля 2011 года начинают курсировать беспересадочные вагоны в сообщении Москва – Сухум (Республика Абхазия).

383254[/snapback]

Они ж же давно были! Мы на таком ехали ещё в 2008.

Link to comment
Share on other sites

Они ж же давно были!

383255[/snapback]

Были и в 2005 году, а ещё раз цитата: "с 12 февраля 2011 года регулярное сообщение между Россией и Республикой Абхазия было временно прекращено".

Link to comment
Share on other sites

Они ж же давно были! Мы на таком ехали ещё в 2008.

383255[/snapback]

Гоша, в расписаниях они всё равно до Сухума не указывались, а обозначались как 627С/628С Адлер - Весёлое.

Э-3 по-прежнему не работает со станциями на территории Абхазии?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

 Открыто большое описание поездки в Абхазию: http://infojd.ru/dop/poezdka2014ai.html

 

 

К сожалению, никакого пригородного движения в Абхазии нет с 2011 года. Все платформы полуразрушены, заросли южной растительностью,

которая моментально поглощает всё.

 

Линия при этом имеет новые железобетонные шпалы с клеммовыми креплениями. Всё сделала Россия.

Но в Абхазии никто железную дорогу должным образом не обслуживает, и она снова ветшает. 

Link to comment
Share on other sites

Линия при этом имеет новые железобетонные шпалы с клеммовыми креплениями. Всё сделала Россия.

Но в Абхазии никто железную дорогу должным образом не обслуживает, и она снова ветшает.

Надо им всем там на некоторое время засунуть в жопу свои политические амбиции и восстановить сообщение с Грузией. Из Кишинева в Тирасполь же ездят поезда, почему тут нельзя.

Link to comment
Share on other sites

А зачем им это надо? Вот если русские придут, всё в очередной раз восстановят и ещё и упрашивать будут об открытии границы с Грузией, абхазы ещё может быть подумают.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, многих это устраивает - жить среди руин. Здание Дома правительства в центре Сухума до сих пор в таком состоянии,

а ведь по нему судят о стране. 

 

Почти на каждом отреставрированном здании табличка: "восстановлено на средства Российской Федерации". Ну хоть честно пишут...

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, многих это устраивает - жить среди руин. Здание Дома правительства в центре Сухума до сих пор в таком состоянии,

а ведь по нему судят о стране.

Я так понимаю, что восстановить его невозможно, а сносить дороже, чем восстановить. Ну и это-то как раз ладно, можно и оставить в виде памятника в назидание потомкам, а вокзалы-то можно и починить.

 

А зачем им это надо? Вот если русские придут, всё в очередной раз восстановят и ещё и упрашивать будут об открытии границы с Грузией, абхазы ещё может быть подумают.

А граница с Грузией, как это ни удивительно, открыта.

Link to comment
Share on other sites

В самой Грузии руин тоже хватает, причем, войны там вроде как  не было, а руины повсюду (Батуми - исключение).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Причем договориться ж можно, и независимость отменять при этом необязательно.
Там восстанавливать надо участок Очамчира - Гал, и еще мост через Ингур опять строить. Есть ли такой грузопоток в Грузию и насколько оно будет выгодно - большой вопрос. Думаю, было бы выгодно - давно бы восстановили.
Link to comment
Share on other sites

Из России в Грузию и Армению - да наверняка есть. Только для этого грузинам надо каким-то образом узаконить проникновение на свою территорию через Псоу транзитом через Абхазию, а им на это пойти имперские понты не позволяют.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Путин сказал, если Абхазия не против, будем восстанавливать ЖД движение в Грузию и Армению. Что Абхазия против исключаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

 

 

 

 

Принято считать, что «туристическая» Абхазия заканчивается в Сухуме. На восток от Сухума отдыхающие обычно не ездят.

это не совсем верно (хотя я какое-то время тоже так считал)...  :)) Черниговка, Кодорское ущелье, сероводородные источники, и по-моему это не все...  :))

 

 

 

С конца 2012 года пассажирское движение на Абхазской железной дороге — только поезд Москва — Сухум. Сейчас он в ходу раз в два дня. Летом бывает ежедневным.

тоже не совсем верно... этим летом еще был поезд Спб/Воронеж (мигал через день) - Сухум, на котором мы и въехали в Абхазию из Туапсе  :))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
По сообщению пресс-службы министерства транспорта Российской Федерации, 6 июня в Сочи Министр транспорта РФ Максим Соколов и Председатель Правительства Республики Абхазия Артур Миквабия провели совещание по вопросу возобновления пригородного железнодорожного сообщения с Республикой Абхазия.

 

В работе совещания приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов, и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец, вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, представители Министерства по делам Северного Кавказа, Федеральной пограничной службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, Росграницы, администрации Краснодарского края и города Сочи.

 


В ходе совещания было отмечено, что с учетом показателей работы пограничного пункта пропуска на российско-абхазской границе в прошлом году и на основании объёмов работы в настоящее время, в августе текущего года объем пропуска через границу может составить до 52 тыс. человек в сутки в обе стороны.

 


С целью сокращения очередей на автомобильном пункте пропуска принято решение о восстановлении перевозок пассажиров в сообщении Россия - Абхазия пригородными поездами

 


Участники совещания рассмотрели вопросы подготовки инфраструктуры для обеспечения движения пригородных поездов, в первую очередь, на абхазской территории, расписание движения и составность пригородных поездов, маршрут следования и условия проведения пограничного и таможенного контроля.

 

Руководство республики Абхазия подтвердило готовность приведения инфраструктуры железной дороги в нормативное состояние, обеспечивающее пропуск пригородных поездов.

 

 



Российские пограничные и таможенные службы предложили новую технологию проведения контрольных мероприятий в сокращенном временном режиме на пограничной станции Веселое без высадки пассажиров из вагонов, а соответствующие абхазские службы будут проводить контрольные мероприятия в поезде по пути следования до станции Гагры.

 

 



ОАО «РЖД» выразило готовность выделить вагоны и локомотивы для формирования поездов и решить технологические вопросы организации их курсирования. Для начала курсирования поездов необходимо заключение Краснодарским краем и Республикой Абхазия соответствующих договоров с пригородной компанией.

 

 




По итогам совещания принято решение завершить все организационные мероприятия и начать движение пригородных поездов на участке Адлер - Гагры до 20 июня текущего года. Время следования поезда, с учетом проведения пограничного контроля, составит не более полутора часов, что в сравнении с автомобильным транспортом является более привлекательным.

 


Кроме того, с целью перспективного развития пригородных железнодорожных перевозок и увеличения пассажиропотока М. Соколов поручил проработать экономическую, техническую и технологическую возможности организации временного пограничного пункта пропуска и организации посадки пассажиров на ж-д станции Олимпийский парк, а также проработать вопрос подсадки пассажиров на станции Веселое. Реализация данных мероприятий потребует организации автобусного сообщения с указанными станциями.

 

Участники совещания высказали готовность к конструктивному решению вопросов организации пригородного железнодорожного движения в сообщении Россия - Абхазия.

 

 


Link to comment
Share on other sites

 

 

Руководство республики Абхазия подтвердило готовность приведения инфраструктуры железной дороги в нормативное состояние, обеспечивающее пропуск пригородных поездов.
Интересно, это подразумевает только восстановление светофоров или остановочных пунктов тоже?
Link to comment
Share on other sites

Продлили бы до Сухума какой-нибудь бешеный адлеровский поезд. Думаю, желающие бы нашлись, а то пересаживаться в Адлере с большими вещами не всегда удобно.

Link to comment
Share on other sites

Продлили бы до Сухума какой-нибудь бешеный адлеровский поезд. Думаю, желающие бы нашлись, а то пересаживаться в Адлере с большими вещами не всегда удобно.

 

Ну во-первых поток до Сухума на порядок меньше, чем до станций в пределах Сочи, что гонять туда пустые вагоны?

Во-вторых, нужно наверняка обслуживать вагоны в пункте оборота, видать обслуживание фирменных поездов не доверяют местным сотрудникам

 

А вот прицепки к какому-либо бешеному поезду до Сухума не помешали бы. Правда опять же вопрос обслуживания...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Продлили бы до Сухума какой-нибудь бешеный адлеровский поезд. Думаю, желающие бы нашлись, а то пересаживаться в Адлере с большими вещами не всегда удобно.
Достаточно было бы Сухумский перевести на Казанский вокзал и ускорить часов на 5-6. А на нужность электрички это никак не влияет, поскольку ее поток формируется не пассажирами со станций участка Москва-Ростов.

 

 

А вот прицепки к какому-либо бешеному поезду до Сухума не помешали бы.
А к чему их перецеплять в Адлере, к Питерскому что-ли?
Link to comment
Share on other sites

В итоге будет 3 пары в день.

 

Расписание:

 

Адлер - Гагра 7:59-9:47

Гагра - Адлер 10:47-12:41

Адлер - Гагра 13:41-15:29

Гагра - Адлер 16:29-18:23

Адлер - Гагра 19:39-21:30

Гагра - Адлер 23:39-1:33.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Расписание странное - под один состав, да ещё с такими длинными стоянками на конечных.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Расписание странное
Я только одну странность нахожу - отправление последнего рейса в 23-39 вместо логичного 22-30.
Link to comment
Share on other sites

Там в 22:09 480-й едет, который стоит уйму времени на ст. Цандрыпш и в Весёлом. Поэтому и пустили так электропоезд, чтоб никак не пересекались.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там в 22:09 480-й едет, который стоит уйму времени на ст. Цандрыпш и в Весёлом. Поэтому и пустили так электропоезд, чтоб никак не пересекались.
Ну то есть переплюнули даже Сапсаны. Могли сделать обгон 480-го в Цандрыпше и нет проблемы.
Link to comment
Share on other sites

 

А к чему их перецеплять в Адлере, к Питерскому что-ли?

 

 

Да хотя бы и к питерскому.

 

Кстати, эту питерскую "Пальмиру" можно завернуть в Москве на Казанский вокзал со сменой направления движения.

Думаю что это не увеличит время в пути, так как у него и так сейчас в Москве на ст.Перово техстоянка для смены бригады. А тут будет полноценная остановка с посадкой-высадкой. Предварительную продажу до Москвы в часть вагонов можно ограничить.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.