igla Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Не надо! Подмосковье 362656[/snapback] Это и есть "почти нигде". Транссиб, 362656[/snapback] Не-а. В 95-м году уже от Данилова начинался звеньеовй путь, да несколько новых участков на СВРД между Свердловском и Ишимом. И всё. 1960-х годах от Харькова до Симферопля 362656[/snapback] Украина да. Но и только. И не вся: сейчас там западнее Козятина - звено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 29 июля 2011 года начинают курсировать беспересадочные вагоны в сообщении Москва – Сухум (Республика Абхазия). Напомним, с 12 февраля 2011 года регулярное сообщение между Россией и Республикой Абхазия было временно прекращено на период капитального ремонта железной дороги между Россией и Абхазией.В рамках межправительственных соглашений между Российской Федерацией и Республикой Абхазия ОАО "Российские железные дороги" и унитарное предприятие "Абхазская железная дорога" реализовали проект по капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры на участке Веселое – Сухум. В ходе работ, проведенных в трехмесячный срок, оздоровлено свыше 130 км пути и более 160 комплектов стрелочных переводов. В Абхазию из России были отправлены 600 единиц специализированного подвижного состава, в том числе укладочные краны, машины по очистке щебня, выправочная и отделочная техника, техника для производства земляных работ и т.д. Открытие движения на участке Веселое – Сухум состоялось 30 июня 2011 г., а с 1 июля в сообщении Адлер – Сухум ежедневно начал курсировать электропоезд. Интересно, вагоны в расписаниях наконец появятся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 29 июля 2011 года начинают курсировать беспересадочные вагоны в сообщении Москва – Сухум (Республика Абхазия). 383254[/snapback] Они ж же давно были! Мы на таком ехали ещё в 2008. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 Они ж же давно были! 383255[/snapback] Были и в 2005 году, а ещё раз цитата: "с 12 февраля 2011 года регулярное сообщение между Россией и Республикой Абхазия было временно прекращено". Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 Они ж же давно были! Мы на таком ехали ещё в 2008. 383255[/snapback] Гоша, в расписаниях они всё равно до Сухума не указывались, а обозначались как 627С/628С Адлер - Весёлое. Э-3 по-прежнему не работает со станциями на территории Абхазии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Открыто большое описание поездки в Абхазию: http://infojd.ru/dop/poezdka2014ai.html К сожалению, никакого пригородного движения в Абхазии нет с 2011 года. Все платформы полуразрушены, заросли южной растительностью, которая моментально поглощает всё. Линия при этом имеет новые железобетонные шпалы с клеммовыми креплениями. Всё сделала Россия. Но в Абхазии никто железную дорогу должным образом не обслуживает, и она снова ветшает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Линия при этом имеет новые железобетонные шпалы с клеммовыми креплениями. Всё сделала Россия. Но в Абхазии никто железную дорогу должным образом не обслуживает, и она снова ветшает. Надо им всем там на некоторое время засунуть в жопу свои политические амбиции и восстановить сообщение с Грузией. Из Кишинева в Тирасполь же ездят поезда, почему тут нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Абхазам ничего не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Абхазам ничего не надо. Неужто жить среди руин уже 20 лет так прет. Причем договориться ж можно, и независимость отменять при этом необязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 А зачем им это надо? Вот если русские придут, всё в очередной раз восстановят и ещё и упрашивать будут об открытии границы с Грузией, абхазы ещё может быть подумают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 К сожалению, многих это устраивает - жить среди руин. Здание Дома правительства в центре Сухума до сих пор в таком состоянии, а ведь по нему судят о стране. Почти на каждом отреставрированном здании табличка: "восстановлено на средства Российской Федерации". Ну хоть честно пишут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 К сожалению, многих это устраивает - жить среди руин. Здание Дома правительства в центре Сухума до сих пор в таком состоянии, а ведь по нему судят о стране. Я так понимаю, что восстановить его невозможно, а сносить дороже, чем восстановить. Ну и это-то как раз ладно, можно и оставить в виде памятника в назидание потомкам, а вокзалы-то можно и починить. А зачем им это надо? Вот если русские придут, всё в очередной раз восстановят и ещё и упрашивать будут об открытии границы с Грузией, абхазы ещё может быть подумают. А граница с Грузией, как это ни удивительно, открыта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 В самой Грузии руин тоже хватает, причем, войны там вроде как не было, а руины повсюду (Батуми - исключение). Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Ошибался, летом 2012 года был электропоезд Адлер - Сухум. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Причем договориться ж можно, и независимость отменять при этом необязательно.Там восстанавливать надо участок Очамчира - Гал, и еще мост через Ингур опять строить. Есть ли такой грузопоток в Грузию и насколько оно будет выгодно - большой вопрос. Думаю, было бы выгодно - давно бы восстановили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Из России в Грузию и Армению - да наверняка есть. Только для этого грузинам надо каким-то образом узаконить проникновение на свою территорию через Псоу транзитом через Абхазию, а им на это пойти имперские понты не позволяют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 Путин сказал, если Абхазия не против, будем восстанавливать ЖД движение в Грузию и Армению. Что Абхазия против исключаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 (edited) Принято считать, что «туристическая» Абхазия заканчивается в Сухуме. На восток от Сухума отдыхающие обычно не ездят. это не совсем верно (хотя я какое-то время тоже так считал)... ) Черниговка, Кодорское ущелье, сероводородные источники, и по-моему это не все... ) С конца 2012 года пассажирское движение на Абхазской железной дороге — только поезд Москва — Сухум. Сейчас он в ходу раз в два дня. Летом бывает ежедневным. тоже не совсем верно... этим летом еще был поезд Спб/Воронеж (мигал через день) - Сухум, на котором мы и въехали в Абхазию из Туапсе ) Edited December 27, 2014 by Зеркало Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 По сообщению пресс-службы министерства транспорта Российской Федерации, 6 июня в Сочи Министр транспорта РФ Максим Соколов и Председатель Правительства Республики Абхазия Артур Миквабия провели совещание по вопросу возобновления пригородного железнодорожного сообщения с Республикой Абхазия. В работе совещания приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов, и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец, вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, представители Министерства по делам Северного Кавказа, Федеральной пограничной службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, Росграницы, администрации Краснодарского края и города Сочи. В ходе совещания было отмечено, что с учетом показателей работы пограничного пункта пропуска на российско-абхазской границе в прошлом году и на основании объёмов работы в настоящее время, в августе текущего года объем пропуска через границу может составить до 52 тыс. человек в сутки в обе стороны. С целью сокращения очередей на автомобильном пункте пропуска принято решение о восстановлении перевозок пассажиров в сообщении Россия - Абхазия пригородными поездами Участники совещания рассмотрели вопросы подготовки инфраструктуры для обеспечения движения пригородных поездов, в первую очередь, на абхазской территории, расписание движения и составность пригородных поездов, маршрут следования и условия проведения пограничного и таможенного контроля. Руководство республики Абхазия подтвердило готовность приведения инфраструктуры железной дороги в нормативное состояние, обеспечивающее пропуск пригородных поездов. Российские пограничные и таможенные службы предложили новую технологию проведения контрольных мероприятий в сокращенном временном режиме на пограничной станции Веселое без высадки пассажиров из вагонов, а соответствующие абхазские службы будут проводить контрольные мероприятия в поезде по пути следования до станции Гагры. ОАО «РЖД» выразило готовность выделить вагоны и локомотивы для формирования поездов и решить технологические вопросы организации их курсирования. Для начала курсирования поездов необходимо заключение Краснодарским краем и Республикой Абхазия соответствующих договоров с пригородной компанией. По итогам совещания принято решение завершить все организационные мероприятия и начать движение пригородных поездов на участке Адлер - Гагры до 20 июня текущего года. Время следования поезда, с учетом проведения пограничного контроля, составит не более полутора часов, что в сравнении с автомобильным транспортом является более привлекательным. Кроме того, с целью перспективного развития пригородных железнодорожных перевозок и увеличения пассажиропотока М. Соколов поручил проработать экономическую, техническую и технологическую возможности организации временного пограничного пункта пропуска и организации посадки пассажиров на ж-д станции Олимпийский парк, а также проработать вопрос подсадки пассажиров на станции Веселое. Реализация данных мероприятий потребует организации автобусного сообщения с указанными станциями. Участники совещания высказали готовность к конструктивному решению вопросов организации пригородного железнодорожного движения в сообщении Россия - Абхазия. http://gagra.biz/news/mezhdu-adlerom-i-gagroj-nachnyot-hodit-elektrichka Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Руководство республики Абхазия подтвердило готовность приведения инфраструктуры железной дороги в нормативное состояние, обеспечивающее пропуск пригородных поездов. Интересно, это подразумевает только восстановление светофоров или остановочных пунктов тоже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Продлили бы до Сухума какой-нибудь бешеный адлеровский поезд. Думаю, желающие бы нашлись, а то пересаживаться в Адлере с большими вещами не всегда удобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Продлили бы до Сухума какой-нибудь бешеный адлеровский поезд. Думаю, желающие бы нашлись, а то пересаживаться в Адлере с большими вещами не всегда удобно. Ну во-первых поток до Сухума на порядок меньше, чем до станций в пределах Сочи, что гонять туда пустые вагоны? Во-вторых, нужно наверняка обслуживать вагоны в пункте оборота, видать обслуживание фирменных поездов не доверяют местным сотрудникам А вот прицепки к какому-либо бешеному поезду до Сухума не помешали бы. Правда опять же вопрос обслуживания... Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Продлили бы до Сухума какой-нибудь бешеный адлеровский поезд. Думаю, желающие бы нашлись, а то пересаживаться в Адлере с большими вещами не всегда удобно. Достаточно было бы Сухумский перевести на Казанский вокзал и ускорить часов на 5-6. А на нужность электрички это никак не влияет, поскольку ее поток формируется не пассажирами со станций участка Москва-Ростов. А вот прицепки к какому-либо бешеному поезду до Сухума не помешали бы. А к чему их перецеплять в Адлере, к Питерскому что-ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 В итоге будет 3 пары в день. Расписание: Адлер - Гагра 7:59-9:47 Гагра - Адлер 10:47-12:41 Адлер - Гагра 13:41-15:29 Гагра - Адлер 16:29-18:23 Адлер - Гагра 19:39-21:30 Гагра - Адлер 23:39-1:33. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Расписание странное - под один состав, да ещё с такими длинными стоянками на конечных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Расписание странное Я только одну странность нахожу - отправление последнего рейса в 23-39 вместо логичного 22-30. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Я это и имел в виду. Перед последним рейсом аж 2 часа стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Там в 22:09 480-й едет, который стоит уйму времени на ст. Цандрыпш и в Весёлом. Поэтому и пустили так электропоезд, чтоб никак не пересекались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Там в 22:09 480-й едет, который стоит уйму времени на ст. Цандрыпш и в Весёлом. Поэтому и пустили так электропоезд, чтоб никак не пересекались. Ну то есть переплюнули даже Сапсаны. Могли сделать обгон 480-го в Цандрыпше и нет проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 А к чему их перецеплять в Адлере, к Питерскому что-ли? Да хотя бы и к питерскому. Кстати, эту питерскую "Пальмиру" можно завернуть в Москве на Казанский вокзал со сменой направления движения. Думаю что это не увеличит время в пути, так как у него и так сейчас в Москве на ст.Перово техстоянка для смены бригады. А тут будет полноценная остановка с посадкой-высадкой. Предварительную продажу до Москвы в часть вагонов можно ограничить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now