Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 28.01.2022 в 12:11, igla сказал:

...верно. И внезапно оказалось, что весь поток вывозится бобиками малой вместимости, но с 5-минутным интервалом, в отличии от автобусов

Показать  

с небольшими побочными следствиями в виде отсутствия транспорта вечером, отсутствия льгот, очередей на остановках...

я сейчас скажу страшное, но даже и бобики-то необязательны - если убрать общественный транспорт вообще, то люди в абсолютном большинстве как-то да доберутся.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 15:46, Некиш сказал:

не вывозятся, а легче сводятся на нет эти потоки.

Показать  

Эти потоки сами по себе имеют свойство к сведению на нет (=пересадке в личные тачки)

  В 28.01.2022 в 15:46, Некиш сказал:

проще, а не дешевле.

Показать  

именно дешевле: дороги содержать всё равно надо, а при трамвае надо дополнительно содержать рельсы и контактную сеть. На этом фоне даже простота содержания трамвая проигрывает автобусу. А если отдать работу армянам на бобиках - так они тебе ещё и денег принесут.

  В 28.01.2022 в 15:49, Irbiss сказал:

с небольшими побочными следствиями в виде отсутствия транспорта вечером, отсутствия льгот, очередей на остановках...

Показать  

Везде по-разному. Где-то и бобики ходят до глубокой ночи, пусть даже и по двойному тарифу, как раньше в Ярике, а где-то и муниципальный транспорт уже в 8 вечера весь в гараже/депо, как в Абакане.

 

  В 28.01.2022 в 15:49, Irbiss сказал:

бобики-то необязательны - если убрать общественный транспорт вообще, то люди в абсолютном большинстве как-то да доберутся.

Показать  

В Узбекии уже много где и бобиков нет - заменены коллективными такси. У нас такое наблюдал в Улан-Удэ, правда, на пригороде.

  В 28.01.2022 в 15:46, Некиш сказал:

Но как муниципальный транспорт трамвай оказался более живучим, чем автобус,

Показать  

...это если не считать бобики автобусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 15:51, igla сказал:

А если отдать работу армянам на бобиках - так они тебе ещё и денег принесут.

Показать  

вот с этого и надо начинать: кому ты доверяешь. Они и из метро сделают маршрутку и в итоге никому это будет не нужно. И потом можно говорить, что дорого и сложно .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 16:01, Некиш сказал:

вот с этого и надо начинать: кому ты доверяешь.

Показать  

Причем тут доверяешь? Выпускаешь их на маршрут в соответствии с договором - они и платят. Не платят - выгоняешь этих, нанимаешь других, таких же. Главное - затрат твоего бюджета на общественный транспорт при таких армянах - ноль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 16:07, igla сказал:

Выпускаешь их на маршрут в соответствии с договором - они и платят.

Показать  

ты должен ещё договор составить верно - а раз ты хочешь проще и дешевле, то выйдет как всегда и через одно место. Казнить нельзя помиловать.

  В 28.01.2022 в 16:07, igla сказал:

Не платят - выгоняешь этих, нанимаешь других, таких

Показать  

условно. Армяне останутся те же. На худой конец сменят национальность....

  В 28.01.2022 в 16:07, igla сказал:

Главное

Показать  

- это русский авось. Возможно и пронесёт - будешь на Мальдивах в лучшем случае, а в худшем - в Думе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 16:16, Некиш сказал:

ты должен ещё договор составить верно

Показать  

Гы :) В случае с дотационным ОТ тебе это всё равно придётся делать. И по-моему, власти всеволожска, со своими договорами с бобиководами на работу за 1 рубль косячат меньше, чем власти Питера с многомиллионным договором с ЛСР насчёт чижика 

  В 28.01.2022 в 16:16, Некиш сказал:

Армяне останутся те же. На худой конец сменят национальность....

Показать  

Ну и хрен с ними. Главное - чтобы из бюджета не тянули.

 

  В 28.01.2022 в 16:16, Некиш сказал:

это русский авось. Возможно и пронесёт - будешь

Показать  

 

Что-то я не помню ни одного уголовного дела о бобиководах. Так что вот тут пронесет практически со 100%-ной вероятностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 16:40, igla сказал:

И по-моему, власти всеволожска, со своими договорами с бобиководами на работу за 1 рубль косячат меньше, чем власти Питера с многомиллионным договором с ЛСР насчёт чижика 

Показать  

с бобиководами  взаимоотношения  30 лет - опыт в этом уже имеется, а ЛСР насчёт чижика - можно сказать один из первых

  В 28.01.2022 в 16:40, igla сказал:

Что-то я не помню ни одного уголовного дела о бобиководах

Показать  

не обязательно уголовным делом заканчиваться. И Это совокупность всех дел . И оно выскочит не обязательно будучи связано с бобиководами, но косвенно это затронет . Тут сложнее найти концы с концами...

  В 28.01.2022 в 16:40, igla сказал:

Главное - чтобы из бюджета не тянули.

Показать  

и дали тянуть самим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 16:40, igla сказал:

Главное - чтобы из бюджета не тянули.

Показать  

То есть вместо того, чтобы оплатить армян напрямую, из бюджета лучше раздать пенсионерам, которые никуда не денутся и все равно заплатят армянам. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, да. У гайдаровцев, кстати, это было парадигмой: не нужны никакие льготы населению, а нужна такая зарплата/пенсия, чтобы оно сам могло заплатить за всё. Другое дело, что призывы к тогдашним бизнюкам: платить достойную зарплату работникам, так и остались призывами. Но что удивительно, ещё раньше, при совке это работало: льготы в виде бесплатного проезда в городских автобусах и 50%-го в электричках с 1 октября по 15 мая были только у участников войны, все остальные пенсионеры исправно кидали пятачки в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 15:46, Некиш сказал:

проще, а не дешевле.

Показать  

Проще конечно автобус и согласовать и запустить, чем делать тоже самое с трамваем. Ну не любят у нас трамвай граждане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 17:12, igla сказал:

Но что удивительно, ещё раньше, при совке это работало: льготы в виде бесплатного проезда в городских автобусах и 50%-го в электричках с 1 октября по 15 мая были только у участников войны, все остальные пенсионеры исправно кидали пятачки в кассу.

Показать  

Да ничего удивительного, в СССР рядовые пенсионеры вообще мало что имели, окромя пенсии. Но лично я считаю, что как сейчас правильнее. Монетизированные льготы можно пропить, подарить кому не следует по простоте душевной или как-то еще употребить не по прямому назначению, а потом пыль глотать до следующей пенсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 17:13, Андрюха77rus сказал:

Проще конечно автобус и согласовать и запустить, чем делать тоже самое с трамваем. Ну не любят у нас трамвай граждане. 

Показать  

А за что его любить? Во многих городах трамвай везёт хрен знает куда в ржавых гробах со скоростью пешехода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 17:59, Чебурашка сказал:

А за что его любить? Во многих городах трамвай везёт хрен знает куда в ржавых гробах со скоростью пешехода 

Показать  

Ну я не про другие города а конкретно про Москву, у нас к трамваю у граждан отношение весьма неоднозначное. Как только где то возникает вопрос о строительстве  линии сразу начинаются массовые протесты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 18:40, Андрюха77rus сказал:

у нас к трамваю у граждан отношение весьма неоднозначное. Как только где то возникает вопрос о строительстве  линии сразу начинаются массовые протесты. 

Показать  

У нас сейчас собрались строить автомобильную дорогу над путями Ярославской ЖД. Мы категорически против. Посмотрим, будет ли эффект аналогичный трамваю или все эти протесты были показушные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 17:13, Андрюха77rus сказал:

Ну не любят у нас трамвай граждане. 

Показать  

У вас на востоке не любят, у нас на Полярке, большинство упорно будет ждать трамвай, даже если уже подошёл полупустой автобус, буквально единицы перебегут на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 09:02, Scandy сказал:

Так суть то в том, чтобы соединить куски сети и как обычно «оптимизировать». Не для пассажиров же это делается 

Показать  

Именно чтоб соединить куски сети! Т.к.у обоих этих кусков есть свои стабильные потоки, вот их и нужно соединить. Не секрет, что трасса красной ветки метро наверху не самая удачная и ею особо не пользуются (образует поток на 7 и 13), так что транзитный поток на Сахарова гарантирован. Соглашусь, Сахарова само по себе не Сахар  =(безтолковое) , но по нему остановки и не надо будет делать частотой для каждой бабушки. Я бы сейчас его и строил, пока идет стройка жд путей на D2.

Что до маршрутов: 13-й сам Бог велел до Покровских, но интересно насколько по уму сделают остановку на Тургеневской-Чистых. 

Что касается поворота Сахарова-Каланча, его никто не согласует (как скорее и всего Сахарова))) , а жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 18:40, Андрюха77rus сказал:

Ну я не про другие города а конкретно про Москву, у нас к трамваю у граждан отношение весьма неоднозначное. Как только где то возникает вопрос о строительстве  линии сразу начинаются массовые протесты. 

Показать  

Ну если проекты эти бестолковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 15:46, Некиш сказал:

Но как муниципальный транспорт трамвай оказался более живучим, чем автобус

Показать  

Только до прихода в загибающиеся трамвайные хозяйства современных вагонов от ПКТС. Сколько уже загнулись? Три системы?  Дальше 5292 становится дешевле. Каннибалить старье становится невозможно и вдруг трамвай оказывается слишком дорогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 18:50, Coolisha сказал:

Именно чтоб соединить куски сети! Т.к.у обоих этих кусков есть свои стабильные потоки, вот их и нужно соединить. Не секрет, что трасса красной ветки метро наверху не самая удачная и ею особо не пользуются (образует поток на 7 и 13), так что транзитный поток на Сахарова гарантирован. Соглашусь, Сахарова само по себе не Сахар  =(безтолковое) , но по нему остановки и не надо будет делать частотой для каждой бабушки. Я бы сейчас его и строил, пока идет стройка жд путей на D2.

Что до маршрутов: 13-й сам Бог велел до Покровских, но интересно насколько по уму сделают остановку на Тургеневской-Чистых. 

Что касается поворота Сахарова-Каланча, его никто не согласует (как скорее и всего Сахарова))) , а жаль. 

Показать  

Вообще, на самом деле, в случае, если таки построят Сахарова и Рижскую, то логично бы смотрелось 50 на Рижской по Гиляровского; А после Каланчевской до Новослободской; 13 до Покровских ворот; 39 до Каланчевской; 3 на Чистых.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 18:43, awdeew сказал:

У нас сейчас собрались строить автомобильную дорогу над путями Ярославской ЖД. Мы категорически против. Посмотрим, будет ли эффект аналогичный трамваю или все эти протесты были показушные

Показать  

Это че за проект такой? 

  В 28.01.2022 в 18:44, висхом сказал:

У вас на востоке не любят, у нас на Полярке, большинство упорно будет ждать трамвай, даже если уже подошёл полупустой автобус, буквально единицы перебегут на автобус.

Показать  

Ну на Полярке это да. На 17 куда быстрее чем на автобусом до метро ехать. Я сам в Медведково с детства жил и эту картину всегда видел на трамвай толпа на автобус несколько человек стоит. 

  В 28.01.2022 в 19:07, maverik сказал:

Вообще, на самом деле, в случае, если таки построят Сахарова и Рижскую, то логично бы смотрелось 50 на Рижской по Гиляровского; А после Каланчевской до Новослободской; 13 до Покровских ворот; 39 до Каланчевской; 3 на Чистых.

Показать  

Рижскую я думаю построят, а вот линию на Сахарова вряд ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 19:11, Андрюха77rus сказал:

Это че за проект такой? 

Показать  

Хотят соединить мостом ул. Менжинского с Ярославским ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 19:11, Андрюха77rus сказал:

Это че за проект такой? 

Ну на Полярке это да. На 17 куда быстрее чем на автобусом до метро ехать. Я сам в Медведково с детства жил и эту картину всегда видел на трамвай толпа на автобус несколько человек стоит. 

Рижскую я думаю построят, а вот линию на Сахарова вряд ли. 

Показать  

Мое мнение - оба вряд ли, но как ни странно, Сахарова мне кажется вероятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 16:40, igla сказал:

И по-моему, власти всеволожска, со своими договорами с бобиководами на работу за 1 рубль косячат меньше, чем власти Питера с многомиллионным договором с ЛСР насчёт чижика 

Показать  

Но больше чем власти ёбласти с Рандами, которые очень любят приходить туда где есть деньги и гробить маршруты в нуль.

 

  В 28.01.2022 в 18:40, Андрюха77rus сказал:

у нас к трамваю у граждан отношение весьма неоднозначное. Как только где то возникает вопрос о строительстве  линии сразу начинаются массовые протесты. 

Показать  

Потому что проекты - говно, нет? Против Радонежского массовых протестов не было.

  В 28.01.2022 в 18:43, awdeew сказал:

Посмотрим, будет ли эффект аналогичный трамваю или все эти протесты были показушные.

Показать  

Дороги строить любят, трамваи - нет, напоминаю.

 

 

  В 28.01.2022 в 19:11, Андрюха77rus сказал:

Рижскую я думаю построят, а вот линию на Сахарова вряд ли. 

Показать  

 

  В 28.01.2022 в 19:15, maverik сказал:

Мое мнение - оба вряд ли, но как ни странно, Сахарова мне кажется вероятнее.

Показать  

Ничего не построят, скриньте.

  В 28.01.2022 в 19:06, Володя13401 сказал:

Только до прихода в загибающиеся трамвайные хозяйства современных вагонов от ПКТС. Сколько уже загнулись? Три системы?  Дальше 5292 становится дешевле. Каннибалить старье становится невозможно и вдруг трамвай оказывается слишком дорогим.

Показать  

А много где трамваи заменили на 5292? Обычно там где трамвай не тянут, умирает и всё что сложнее античного еврохлама и пазиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 19:22, Никита Мишин сказал:

Дороги строить любят, трамваи - нет, напоминаю.

Показать  

То есть мнение местных жителей - это фигов листок, которым в зависимости от желания можно прикрыться, можно нет? У меня тоже такое подозрение, но пока спрашивают, будет бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 19:24, awdeew сказал:

То есть мнение местных жителей - это фигов листок, которым в зависимости от желания можно прикрыться, можно нет? У меня тоже такое подозрение, но пока спрашивают, будет бороться.

Показать  

Естественно, мне кажется это очевидно всем кто в теме московской политики и развития города.

 

По теме - проект линии по Ак. Сахарова подъехал если кому надо.

Взять можно тут.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел pdf с проектом планировки линии по Сахарова приложить, что б не потерялось. 
Но атавизменные ограничения форума на размер файла в 2 МБ не дают этого сделать. 
 

Остановки трамвая на бульварах там нарисованы прямо напротив наземного вестибюля м. Чистые пруды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 00:49, BeetleJuice сказал:

Хотел pdf с проектом планировки линии по Сахарова приложить, что б не потерялось. 
Но атавизменные ограничения форума на размер файла в 2 МБ не дают этого сделать. 
 

Остановки трамвая на бульварах там нарисованы прямо напротив наземного вестибюля м. Чистые пруды. 

Показать  

Посмотреть бы на схему не помешало. Вообще я лично очень сомневаюсь в реализации этого строительства. 

  В 29.01.2022 в 00:43, Никита Мишин сказал:

Вот пусть на эстакаде и остаётся раз она свободная (надолго ли?), внутри района ему делать нечего совершенно.

Показать  

Межрайонная связка нужна,  но и альтернатива для трафика в ближайшее районы тоже. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 07:21, Некиш сказал:

смотря с какого времени начинать. И Что имеется под словом "загнулись".

Показать  

Загнулись - это значит купили новые вагоны, старые списали, а через полгода-год движение прекратилось или уменьшилось на количество новых вагонов потому что их эксплуатация вдруг денег стоит, а не только нищенскую получку слесаря, который смастерит и присрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 07:33, Володя13401 сказал:

Загнулись - это значит купили новые вагоны, старые списали, а через полгода-год движение прекратилось или уменьшилось на количество новых вагонов потому что их эксплуатация вдруг денег стоит, а не только нищенскую получку слесаря, который смастерит и присрёт

Показать  

купили новые вагоны на покоцанную, недоразвитую систему? и сколько 2-3 вагона вместо 100? Слесарь к автобусам тоже нужен и также требует денег на эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 07:39, Некиш сказал:

купили новые вагоны на покоцанную, недоразвитую систему?

Показать  

Купили новые вагоны на нормально работающую систему с с нормальным пассажиропотоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.