Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Александр Петров сказал:

Неужели в руководстве московским транспортом нет ни одного трезвомыслящего человека, способного убедить этих непуганых идиотов в бредовости идеи "трамвайных диаметров" ? Маршрут Университет - Новогиреево петлёй через центр и 3 вокзала - это убийство нормального московского трамвая.

Тут проблема еще в том, что инфраструктура не позволяет сделать достаточно маневров. Треугольник у Красносельской под завязку работает. По ЧП по сути можно будет крутить только один маршрут, по Покровским воротам также. Плюс дебильный автономный ход на пересечении с Садовым. 

4 часа назад, Paley_W сказал:

Интересно, а с проспекта Сахарова можно будет попасть только в сторону "Комсомольской" или построят "треугольник"?

Будет треугольник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Александр Петров said:

Неужели в руководстве московским транспортом нет ни одного трезвомыслящего человека, способного убедить этих непуганых идиотов в бредовости идеи "трамвайных диаметров" ? Маршрут Университет - Новогиреево петлёй через центр и 3 вокзала - это убийство нормального московского трамвая.

 

да ладно, скорее всего останутся старые 39 и 37 в виде каких-нибудь 39а и 39к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Паштет said:

Тут проблема еще в том, что инфраструктура не позволяет сделать достаточно маневров. Треугольник у Красносельской под завязку работает. По ЧП по сути можно будет крутить только один маршрут, по Покровским воротам также.

Почему нельзя 2 маршрута у ЧП? Они же там не отстаиваются. По Покровским воротам больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

попутно выгоду получают застройщики

Не "попутно", а очень даже целенаправленно.

 

4 часа назад, Володя13401 сказал:

город строится вокруг бездельников, дворников и прочих людей, кого даже из такси и доставки выгнали

Город строится вокруг застройщиков, а всё остальное лишь обеспечивает стройку созданием условий, заказами и клиентами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

Почему нельзя 2 маршрута у ЧП? Они же там не отстаиваются.

Потому что на кольце остановка на один Витязь. Если два маршрута придут одновременно, то он может стать препятствием для проезда третьего вагона по прямой. Но это мои размышлялки только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Паштет said:

Потому что на кольце остановка на один Витязь. Если два маршрута придут одновременно, то он может стать препятствием для проезда третьего вагона по прямой. Но это мои размышлялки только. 

Ну, высадит, посадит пассажиров и уедет, освободив место для второго и проезд прямо для третьего. Меньшее зло, чем 30-километровые маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще будет раздолье для укоротов: Каланчевская, есть разворот у Покровских Ворот... Чую пустят они эти два мегамонстра, но будут одни бесконечные укороты, прямых почти не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Чую пустят они эти два мегамонстра, но будут одни бесконечные укороты, прямых почти не будет

да и ладно. имхо, так даже и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

да и ладно. имхо, так даже и лучше.

Я тоже так считаю. Им бы знаешь, оставить всё как есть, а пустить какой-нибудь С (Сахарова) от Покровских Ворот до Каланчёвки и ладно, как раз их любимые пересадки. Но при слове "диаметр" СС, как тот слон из мультика про Колобков, теряет рассудок и волю, и вот мы имеем что имеем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Я тоже так считаю. Им бы знаешь, оставить всё как есть, а пустить какой-нибудь С (Сахарова) от Покровских Ворот до Каланчёвки и ладно, как раз их любимые пересадки. Но при слове "диаметр" СС, как тот слон из мультика про Колобков, теряет рассудок и волю, и вот мы имеем что имеем )))

Дуреет от этой прикормки, как говорят в последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно было вполне продлить 13 до Покровских ворот, а А до Сокольников. Но... 

а зачем? чем длиннее маршрут, тем меньше его надёжность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что коротких осмысленных маршрутов там не выдумаешь из-за дурацкого расположения колец (на Каланчёвской со стороны Сахарова разворачивать архибессмысленно, Покровские ворота тоже располагаются рановато) и из-за перегруженных треугольника на Красносельской и пересечения Садового на Павелецкой.

Меня вообще как постоянного пользователя трамвая в тех краях больше пугают не длиннющие маршруты, а то, что это всё будет кататься на Львятах, причём, в весьма их ограниченном количестве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Фыва Цукен said:

а зачем? чем длиннее маршрут, тем меньше его надёжность.

Именно потому, чтобы не было мегадлинных маршрутов. Да и А будет достаточно до Каланчевки, тем более, что это сейчас не какая-то платформа, а великий Московский городской вокзал Площадь трех вокзалов.

15 minutes ago, Klatz said:

Меня вообще как постоянного пользователя трамвая в тех краях больше пугают не длиннющие маршруты, а то, что это всё будет кататься на Львятах, причём, в весьма их ограниченном количестве.

Такие, какими задуманы 3 и 39, ограниченным количеством вагонов не обойдутся. Но если КС будет отсутствовать только на перекрестке с СК, то и Витязь должен без проблем преодолеть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Это вот на ЭТО ССС боится "испортить  вид" проводами? 

 

 

IMG_20250430_162047.jpg

Так проводов же не будет... И на Трифоновке тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж на Лесной/Тверской и то ещё ладно... 

 

Надо ему скинуться на путёвку в Прагу. Хотя, видимо уже поздно. 

 

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Так проводов же не будет... И на Трифоновке тоже...

 

Так я и говорю. Даже если бы были... 

IMG_20250430_162705.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Уж на Лесной/Тверской и то ещё ладно... 

 

Надо ему скинуться на путёвку в Прагу. Хотя, видимо уже поздно. 

 

 

 

Так я говорю. Даже если бы были... 

Так поэтому лично я пузырюсь насчёт диаметров! 3 и 39 - два будущих монстра - поедут на львятах с батарейками. Вот про это все забывают, а СС про это не пишет. А скорее всего даже не знает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Такие, какими задуманы 3 и 39, ограниченным количеством вагонов не обойдутся.

Если верить речам, то длина 3 - 27,8 км, 39 - 30,9 км. Умножаем на два, делим на очень средние 14 км/ч, накидываем ещё по 8-10 минут на оборот и отстой, и получаем примерное время оборота 245 и 275 минут соответственно (после первого круга - обед, после второго круга пересменка...). При интервале 10 минут для этого потребуется на линии 25 и 28 вагонов, или с учётом выпуска около 60-65 вагонов инвентаря. Ну и на завёрнутый к Рижской 50-й ещё десятка полтора вагонов нужно.

 

По графику поставок ко дню города можно ожидать 35 вагонов, ещё 15 до конца года, и ещё 50 в следующем году. Так что можно ожидать, что по Сахарова к открытию поедет один маршрут. Если маршрутов будет больше, то на них будут интервалы категории "с3" и "с39", чего впрочем тоже исключать нельзя.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если верить речам, то длина 3 - 27,8 км, 39 - 30,9 км. Умножаем на два, делим на очень средние 14 км/ч, накидываем ещё по 8-10 минут на оборот и отстой, и получаем примерное время оборота 245 и 275 минут соответственно (после первого круга - обед, после второго круга пересменка...). При интервале 10 минут для этого потребуется на линии 25 и 28 вагонов, или с учётом выпуска около 60-65 вагонов инвентаря. Ну и на завёрнутый к Рижской 50-й ещё десятка полтора вагонов нужно.

 

По графику поставок ко дню города можно ожидать 35 вагонов, ещё 15 до конца года, и ещё 50 в следующем году. Так что можно ожидать, что по Сахарова к открытию поедет один маршрут. Если маршрутов будет больше, то на них будут интервалы категории "с3" и "с39", чего впрочем тоже исключать нельзя.

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

ЭТО

А мне нравится этот домик

Уж всяко лучше фиолетового убожества сзади

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Но при слове "диаметр"

Тогда надо было запускать от Янгеля до Медведково:))) Вероятно, со сменой водителя где-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Тогда надо было запускать от Янгеля до Медведково:))) Вероятно, со сменой водителя где-нибудь.

Да будет у этих монстров смена по Каланче 100%... Или там всё закрыли?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

По графику поставок ко дню города можно ожидать 35 вагонов, ещё 15 до конца года, и ещё 50 в следующем году. Так что можно ожидать, что по Сахарова к открытию поедет один маршрут. Если маршрутов будет больше, то на них будут интервалы

Почему не учитывается инвентарь, уже работающий на объединяемых маршрутах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Почему не учитывается инвентарь, уже работающий на объединяемых маршрутах? 

А там есть машины с автономным ходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

монстров смена по Каланче

Плохая смена по Каланчёвской. Там далеко остановка от диспетчерской. Надо искать какую-то другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Плохая смена по Каланчёвской. Там далеко остановка от диспетчерской. Надо искать какую-то другую.

Водилы сахарные, несколько сот метров пешком пройти п...ц ноги отнимутся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Касым сказал:

несколько сот метров пешком пройти п...ц ноги отнимутся )

Учитывая как на таком будут график соблюдаться - будет очень много больничных.

4 минуты назад, Касым сказал:

там есть машины с автономным ходом?

Можно с Пресней обменять, если на основной сети прямо нет таких вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

 

Учитывая как на таком будут график соблюдаться - будет очень много больничных.

Ты про автономный ход мой вопрос проигнорировал... Сколько сейчас таких машин на объединяемых маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.