Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Юрий А сказал:

 

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз.

 

Как мне кажется, о маршруте Медведково-Янгеля грезили только первого апреля. А приблизил первоапрельские мечты к реальности тот факт,что вагоны депо имени Апакова все чаще и чаще стали выходить в порядке подмены на 17 маршрут.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AE777 сказал:

А по-твоему, это зайки придумали хвастаться самым длинным, самым большим и обучили этому вогула?

Безусловно для этого у него есть специально обученные зайки и другие зверюшки.

16 часов назад, Юрий А сказал:

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п.

+1. Не так уж и давно, несколько лет назад ( кажется, на волне запуска МЦД) уже в урбанистическом твиттере эта идея снова активно витала. Причём сначала в виде шутки - Московские Центральные Трамваи. А тут оказалось, правда МЦТ таки реализовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

урбанистическом твиттере

Всё, пора забывать это ругательство. Система сдерживания конкурентов потеряла финансирование от USAID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня рано утром вернулись из Беларуси, после чего Костян заскочил на Трифоновскую  https://dzen.ru/a/aBcK2LMU3SM_2vNb 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2025 в 08:42, Володя13401 сказал:

Сейчас на роадс ру опять объявление висит принимаем на работу кураторов районов в ЦОДД. На целых 100 тысяч. На Макдональдсах висят такие объявления. Как работа оценена, так и выполняется.

Ну всё же 100'000 в Маке явно не уборщики и кассиры получают. У них там пока чуть поменьше.

В 30.04.2025 в 09:59, AE777 сказал:

И искать еще неосветофоренные перекрестки

А те светофоры, что стоят, абсолютно по-дурному настроены, не учитывают суточный поток. Так, сегодня стоял на перекрёстке с Московского при пересечении Филимонковского шоссе 160 секунд. Абсолютно пустое шоссе и машины в Зимёнках накопились, пока был красный и не все успели в фазу проскочить. Особенно такие дурные светофоры ставят при выезде со двора, например, на Удальцова каждые 150 метров.

В 30.04.2025 в 13:55, Паштет сказал:

Тут проблема еще в том, что инфраструктура не позволяет сделать достаточно маневров. Треугольник у Красносельской под завязку работает. По ЧП по сути можно будет крутить только один маршрут, по Покровским воротам также. Плюс дебильный автономный ход на пересечении с Садовым. 

Будет треугольник. 

А точно там будет участок без проводов? Вся Сахарова? По мне это дурость, лучше бы вообще тогда трамвай не строили, чем в таком виде. Как и на Трифоновской. Либо нормальный полноценный, либо никакой. Позавчера проехал весь проспект, пока на чётной стороне 2 полосы перекрыли и выносят коммуникации подземные.

В 30.04.2025 в 14:43, Антон Чиграй сказал:

Не "попутно", а очень даже целенаправленно.

 

Город строится вокруг застройщиков, а всё остальное лишь обеспечивает стройку созданием условий, заказами и клиентами.

Так в презентации Грубого по Магистрали четко указан критерий новых маршрутов: обслуживание новостроек. Вроде, даже здесь выкладывали. Ну и подвоз к соцобъектам — тут я понимаю, эту функцию Депздрав спихнул.

В 30.04.2025 в 15:12, Krendel79 сказал:

Можно было вполне продлить 13 до Покровских ворот, а А до Сокольников. Но... 

А я бы что-то со стороны Павелецкой продлил бы через Каланчёвскую в сторону МИИТа. Тот же маршрут А. А в идеале ещё трампути проложил через Б.Переславскую, Рижский вокзал и с той стороны на Трифоновскую ул. А под эстакадой на дублёрах везде одностороннее движение для автомобилей, чтобы не было пробок при съездах, а разворот на проспект Мира напротив 2го Крестовского переулка вместо Трифоновской ул.

В 30.04.2025 в 16:32, Антон Чиграй сказал:

Если верить речам, то длина 3 - 27,8 км, 39 - 30,9 км. Умножаем на два, делим на очень средние 14 км/ч, накидываем ещё по 8-10 минут на оборот и отстой, и получаем примерное время оборота 245 и 275 минут соответственно (после первого круга - обед, после второго круга пересменка...). При интервале 10 минут для этого потребуется на линии 25 и 28 вагонов, или с учётом выпуска около 60-65 вагонов инвентаря. Ну и на завёрнутый к Рижской 50-й ещё десятка полтора вагонов нужно.

 

По графику поставок ко дню города можно ожидать 35 вагонов, ещё 15 до конца года, и ещё 50 в следующем году. Так что можно ожидать, что по Сахарова к открытию поедет один маршрут. Если маршрутов будет больше, то на них будут интервалы категории "с3" и "с39", чего впрочем тоже исключать нельзя.

А у меня другой вопрос: где столько водителей возьмут и согласятся ли они на такие условия труда?

В 02.05.2025 в 08:14, Серп сказал:

Но концепция трамвайного маршрута север-юг через Сахарова, если такая есть, утверждена лично мэром.А может быть даже инициирована им.Для этого верхнеуровневых представлений о транспорртнрй системе Москвы вполне достаточно.

А вы думаете, когда президент подписывает законы, он тоже их досконально изучает?

В 02.05.2025 в 09:12, Юрий А сказал:

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты пускали слюни на берлинскую нумерацию. Прошло 2 десятилетия и мы имеем те самые сектора.

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз.

При этом множество первых и вторых фанатов довольно плотно пересекается. И не только пересекается, но и многие из них за прошедшие годы неплохо так поднялись по карьерной лестнице.

 

Нет, я ни на что не намекаю, просто факты. Выводы пусть каждый сделает сам.

Ага, а в 1994 году студенты физтеха пририсовали в шутку новую конечную станцию метро после Алтуфьево, а Собянин её воплотил с некоторыми нюансами. Поднялись ли тогдашние студенты по карьерной лестнице, вопрос открытый.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Nonesuch сказал:

точно там будет участок без проводов? Вся Сахарова?

Точно. Полностью без проводов. Смотреть с 26:35 https://www.m24.ru/shows1/65/794132

 

25 минут назад, Nonesuch сказал:

Позавчера проехал весь проспект, пока на чётной стороне 2 полосы перекрыли и выносят коммуникации подземные.

Рельсы на разных стадиях укладки есть уже почти на всём участке от Каланчёвской до Садового кольца.

 

24 минуты назад, Nonesuch сказал:

А у меня другой вопрос: где столько водителей возьмут

Общее количество вагонов мало изменится, под эту поставку очевидно спишут все остатки КТМ-23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Точно. Полностью без проводов.

Да, "чистое небо" это просто пунктик какой-то. И еще примечательно, что продолжают хоть и не активно, но всё же использовать штамп чуть ли не полувековой давности о "шуме" от трамвая. По крайней мере, этот вопрос отдельно затрагивают, хотя "шум" от современного трамвая уже давным-давно несоизмеримо ниже чем от одного автомобиля, особенно на мокром асфальте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mxn81 сказал:

Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно. 

Зачем? Смысл? Опять ушастая логика "сделать как у них"? А кто сказал, что пригодное для них решение будет работать у нас? Тупые кальки с запада все идут в жопу по итогу, потому что у нас свои реалии.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mxn81 сказал:

Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно. 

Не путаете? Это когда ж они успели? Когда там доводилось кататься, всё было по кольцу внешних бульваров и в пригороды от них, никаких "парижских трамвайных диаметров" не было)) Да и кольцо было не замкнуто полностью.
Но даже если б так было, то Париж (без агломерации) всё ж заметно поменьше Москвы))

Изменено пользователем SergVS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Полностью без проводов

Это идёт в разрез с пунктом 4.5 Свода Правил СП 98.13330.2018. А именно: 
Пассажирские трамвайные линии проектируют двухпутными. При проектировании сплетений трамвайных путей и однопутных участков трамвайных линий с двухсторонним движением поездов трамвая необходимо предусматривать мероприятия, обеспечивающие бесперебойность и безопасность движения трамвая и безрельсового транспорта. В стесненных условиях допускается предусматривать маршруты обращения электроподвижного состава, конструкция которого предусматривает возможность автономного хода без устройства ряда участков контактной сети линии.  

Пункт 3.1а предусматривает автономный режим как 
Передвижение и торможение трамвайного вагона, троллейбуса (управляемое водителем) при отсутствии (отключении) напряжения в контактной сети с опущенными токоприемниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Давид Газарян сказал:

Это идёт в разрез с пунктом 4.5 Свода Правил СП 98.13330.2018

Это вопрос толкования понятия "стеснённые условия".

7 часов назад, Давид Газарян сказал:

В стесненных условиях допускается предусматривать маршруты обращения электроподвижного состава, конструкция которого предусматривает возможность автономного хода без устройства ряда участков контактной сети линии.

Ну вот здесь и предусматриваются маршруты "без устройства ряда участков контактной сети линии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mxn81 сказал:

у нас это будет популярно

У бомжей и алкашей

Залез в вагон и спи полдня пока он доедет от конечной до конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, SergVS said:

Да, "чистое небо" это просто пунктик какой-то.

Может, и на Трифоновской вовсе не в тяговых подстанциях дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.