Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

И где же он будет отмечаться? Тогда уж его полностью отменять с передачей выпуска на 283. А лучше всего пустить по трамвайной выделенке. Можно и до Каланчевской, тогда 41 можно смело резать по Преображенской площади.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же он будет отмечаться? Тогда уж его полностью отменять с передачей выпуска на 283. А лучше всего пустить по трамвайной выделенке. Можно и до Каланчевской, вот вам и новый САС.

С расширением Стромынки - я только за. Но тогда нужно усиление 283 и укорот 716 до Хабаровской. С отметкой и отстоем пока не решили. Я думаю если и укоротят - то диспу сделают в Восточном. Опять же, всё на уровне слухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всё на уровне слухов. Но всё может быть, ведь они сделали выделенку для трама, в итоге осталась одна полоса, теперь там просто ужас. А место для расширения дороги есть.

Я не знаю кто у вас там слухи распускает, я на прошлой неделе только в очередной раз разговаривал с Ивановым на тему того, что после окончания реконструкции трамвайных путей, он будет пущен по обособленной выделенке наряду с трамваями.

 

Я думаю если и укоротят - то диспу сделают в Восточном. Опять же, всё на уровне слухов.

Диспетчерской в Восточном тоже не будет еще достаточно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всё на уровне слухов. Но всё может быть, ведь они сделали выделенку для трама, в итоге осталась одна полоса, теперь там просто ужас. А место для расширения дороги есть.

Я не знаю кто у вас там слухи распускает, я на прошлой неделе только в очередной раз разговаривал с Ивановым на тему того, что после окончания реконструкции трамвайных путей, он будет пущен по обособленной выделенке наряду с трамваями.

 

Я думаю если и укоротят - то диспу сделают в Восточном. Опять же, всё на уровне слухов.

Диспетчерской в Восточном тоже не будет еще достаточно долго.

Вот это уже интересно. А троллейбусы тоже перенесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже интересно. А троллейбусы тоже перенесут?

Нет, троллейбусы останутся как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамвайной выделенке? Ее выделенкой можно назвать только условно. Я один раз вечером прошелся от Сокольников до Преображенки, начиная от Матросского моста до метро Преображенского трамвайные пути все забиты машинами и на знак никто не обращает внимания. Я бы даже сказал крайний ряд ехал быстрее.

Также от Красносельской до Комсомольской есть много желающих выехать на трамвайные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая там выделенка?

По рассказам, на днях на путях встретились 2 одиночества. В итоге хвост стоящих вагонов 13, 33 и парковых маршрутов заблокировал проезд 4 и 36 трамваям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамвайной выделенке? Ее выделенкой можно назвать только условно. Я один раз вечером прошелся от Сокольников до Преображенки, начиная от Матросского моста до метро Преображенского трамвайные пути все забиты машинами и на знак никто не обращает внимания. Я бы даже сказал крайний ряд ехал быстрее. Также от Красносельской до Комсомольской есть много желающих выехать на трамвайные пути.

Это лечится установкой знаков, что это полоса ОТ и соответствующих камер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И желательно еще столбики поставить как на Свободе.

Или же post-4398-0-29705800-1350845686_thumb.png

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. дорога от Сокольников до Преображенки занимает иногда по 1,5 часа (ну, из-за пробок конечно)

Сейчас, после окончания ремонта путей, должно стать полегче. Хотя, особого смысла в 716-м теперь нет, я бы его вообще отменил с передачей выпуска на другие, более нуждающиеся в нем маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, после окончания ремонта путей, должно стать полегче. Хотя, особого смысла в 716-м теперь нет, я бы его вообще отменил с передачей выпуска на другие, более нуждающиеся в нем маршруты.

Тогда как минимум придётся 283-й сделать с 5 утра до часу ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как минимум придётся 283-й сделать с 5 утра до часу ночи

Разумеется. И часть выпуска с 716-го на него передать для обеспечения тех интервалов, что сейчас суммарно у 716+283. А часть - на 52-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. троллейбусы никто не будет переводить на трамвайную выделенку, поэтому, ИМХО, лучше отменить Тб41, а 716 или 52 продлить до Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Тб 41 уже проделали финт ушами, сняв некислый кусок его выпуска на 83-й. В принципе, дальше его уже можно и не трогать, хотя промыфслового значения от него всё меньше и меньше. Что касается продления автобусов до Комсомольской, то если до Каланчевки продлят 13-й трамвай с одновременным усилением маршрута, то необходимости в них и не будет: кому надо быстро, поедут на бобике, кому бесплатно - с пересадкой по Халтуринской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. И часть выпуска с 716-го на него передать для обеспечения тех интервалов, что сейчас суммарно у 716+283. А часть - на 52-й.

Если и укорачивать, то до Черкизовской (диспетчерскую организовываем в вестибюле). Заодно можно пустить что нибудь по Окружному проезду к Шоссе Энтузиастов (связь маршруточная, да и то всё режется по Семёновской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, камеры на трамвайной выделенке нужны. Может если их будут видеть автомобилисты, выезжать будут меньше.

А что касаемо отмены 41-го, то только за счет продления 13-го или 716-го до Каланчевской. Многие добираются до и от Ашана именно на 41 и поменьше на 7 трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно хотя бы знаки 3.1 и 5.14 повесить. А то без них штраф 300 руб.

А что касаемо отмены 41-го, то только за счет продления 13-го или 716-го до Каланчевской.

Без этого не может быть и речи.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно можно пустить что нибудь по Окружному проезду к Шоссе Энтузиастов (связь маршруточная, да и то всё режется по Семёновской).

 

Я бы так делать не стал, ибо Окружной проезд местами представляет собой бутылочное горло. На участке от Черкизки до Ткацкой улицы там абсолютно негде разместить остановки, а участок от 9 до 5 Соколинки по-прежнему перекрыт (и неизвестно, откроется ли снова). Так что если там что-то и пускать - то только маршрутки. И то - имеющихся там маршруток 69м, 452м, 272м, 83м и 341м и автобусов 36, 83 и 141 вполне хватает.

 

Что режется по Семёновской - не совсем верно, ибо 69м едет к метро Ш. Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И желательно еще столбики поставить как на Свободе.

Там забор по плану должен быть. Правда, наверное такой же уродливый как на Черкизовской.

Хотя, особого смысла в 716-м теперь нет, я бы его вообще отменил с передачей выпуска на другие, более нуждающиеся в нем маршруты.

Чаво-чаво? Не надо нам таких рационализаторский предложений. Одни умники уже укоротили 282, выкинув людей на маршрутки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там забор по плану должен быть. Правда, наверное такой же уродливый как на Черкизовской.

Я имел в виду, где не поднимали пути (на мосту, на Преображенской площади, у метро Сокольники, между ТТК и Н. Красносельской).

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то - имеющихся там маршруток 69м, 452м, 272м, 83м и 341м и автобусов 36, 83 и 141 вполне хватает.
Там надо навести порядок с инфраструктурой, и организовать хотя бы остановку "хлебозавод" (сам непримечателен, но пройти можно много куда).

А маршрут хоть как-то помог бы: дело в том, что маршрутки Черкизовская-Семёновская едут через больницу и дельфинарий к метро, а вся компания Семёновская-Шоссе Энтузиастов... идёт кружным путём к Окружному по пути наименьшего сопротивления, в результате чего 86 автобус удобнее.

 

Предлагаю

от Черкизовской: по Лечебной, Мироновской (по Мироновской ширина хотя бы визуально достаточна, Лечебную можно закрыть для постороннего транспорта), на Ибрагимова, с остановкой Измайловское Шоссе 44 и на Вольную (остановка Окружной проезд 27 пассажирообразующая).

к Черкизовской: прямо по Окружному, заезд к Партизанской, далее по Мироновской...

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаво-чаво? Не надо нам таких рационализаторский предложений. Одни умники уже укоротили 282, выкинув людей на маршрутки.

Я предлагаю выкинуть людей не на маршрутки, а на 41 троллейбус, трасса которого дублирует трассу 716-го на 80%. Что у нас так дублировал "длинный" 282-й? Поток же из Восточного/Щитникова до Сокольников ничтожно мал, как раз для маршруточников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас так дублировал "длинный" 282-й?
23-й, который тоже порезали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю выкинуть людей не на маршрутки, а на 41 троллейбус, трасса которого дублирует трассу 716-го на 80%. Поток же из Восточного/Щитникова до Сокольников ничтожно мал, как раз для маршруточников.

 

41 и 32 троллейбусы могут дополнить в виде всеостановочных маршрутов 716-й маршрут в виде полуэкспресса до Комсомольской пл., ну или новый САС от МКАДа до той же Комсомольской пл.

Передвижение же на троллейбусе даже, например от Щелковской до Сокольников, из-за значительного количества остановок является достаточно муторным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю выкинуть людей не на маршрутки, а на 41 троллейбус, трасса которого дублирует трассу 716-го на 80%.

Это лишь значит, что автобус должен идти полуэкспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно можно пустить что нибудь по Окружному проезду к Шоссе Энтузиастов (связь маршруточная, да и то всё режется по Семёновской).

 

Я бы так делать не стал, ибо Окружной проезд местами представляет собой бутылочное горло. На участке от Черкизки до Ткацкой улицы там абсолютно негде разместить остановки, а участок от 9 до 5 Соколинки по-прежнему перекрыт (и неизвестно, откроется ли снова). Так что если там что-то и пускать - то только маршрутки. И то - имеющихся там маршруток 69м, 452м, 272м, 83м и 341м и автобусов 36, 83 и 141 вполне хватает.

 

Что режется по Семёновской - не совсем верно, ибо 69м едет к метро Ш. Энтузиастов.

Уже давно Окружной открыт насквозь до Гаражной и едет со свистом. На новом расширенном участке присутствуют даже остановочные карманы. Но А36/А83/А141 продолжают свои петляния.

Изменено пользователем Мария К.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "скоростной трамвай" планируется вложить почти $12 млрд

 

 

Объем инвестиций в развитие скоростного легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) в Подмосковье до 2030г. оценивается экспертами в 11,9 млрд долл., сообщает пресс-служба Научно-исследовательского и проектного института (НИПИ) легкорельсового транспорта со ссылкой на его генерального директора Анну Краснову.

Сейчас институт готовит предварительное заключение об оценке стоимости реализации проекта каждой линии, отметила она. Данный проект предполагает привлечение финансирования из бюджетных и внебюджетных источников.

Общая протяженность линий легкорельсового транспорта в Московской области, в соответствии со схемой территориального планирования, должна составить 593,6 км.

Строительство линий планируется по следующим направлениям: Мытищи - Пушкино - Ивантеевка - Щелково с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов, Подольск - Домодедово - Раменское - Центральная кольцевая автодорога (начало строительства ЦКАД запланировано на 2014г.), Кубинка - Поварово - Белый Раст и Домодедово - Данилово - парк "Россия".

Помимо этого, скоростной трамвай свяжет Бутово и Домодедово через Щербинку, Румянцево и Бутово, подмосковные Ногинск и Электросталь, а также Ступино, Воскресенск и Орехово-Зуево. Кроме того, линии скоростного транспорта планируется проложить от московской станции метро "Красногвардейская" ("Зябликово") до аэропорта Домодедово и от метро "Щелковская" до Балашихи.

Ранее сообщалось, что пилотная линия скоростного трамвая между аэропортом Домодедово и станцией метро "Красногвардейская" длиной 24,5 км может быть запущена уже в 2015г.

Что касается маршрута до Балашихи, то ранее сообщалось, что трамваи будут стартовать каждые 3-4 минуты от станции метро "Шоссе Энтузиастов", где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной дороги. Общая протяженность маршрута составит около 21,3 км, из которых 15,7 км трамваи будут двигаться по специальным эстакадам, развивая при этом скорость до 75 км/ч. Отмечалось, что время в пути составит 11 минут по московскому участку трассы и 35-40 минут по всему маршруту.

ЗАО "Научно-исследовательский и проектный институт легкорельсового транспорта (скоростного трамвая)" - технический исполнитель по проекту сети скоростного пассажирского транспорта "Южная хорда". В инженерных работах по строительству линий скоростного трамвая намерена участвовать французская компания SYSTRA, которая возглавила научный совет института.

http://top.rbc.ru/economics/31/10/2012/822839.shtml

http://nipilrt.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо навести порядок с инфраструктурой, и организовать хотя бы остановку "хлебозавод" (сам непримечателен, но пройти можно много куда).

 

Теоретически остановка бы не помешала. Но, ИМХО, без расширения проезжей части БВ там пускать нельзя, ибо поломка даже легковой машины приведёт к мёртвому затыку, который не объедет ни БВ, ни любая машина за ним.

 

Предлагаю

от Черкизовской: по Лечебной, Мироновской (по Мироновской ширина хотя бы визуально достаточна, Лечебную можно закрыть для постороннего транспорта), на Ибрагимова, с остановкой Измайловское Шоссе 44 и на Вольную (остановка Окружной проезд 27 пассажирообразующая).

к Черкизовской: прямо по Окружному, заезд к Партизанской, далее по Мироновской...

 

Лечебную для постороннего транспорта никто не закроет - жителей домов на ней достаточно, да и ещё скорых по ней ездит предостаточно в больницу и от неё. Это тоже не в меру узкая улица, и затыки на ней - даже сейчас не редкость из-за достаточного количества желающих запарковаться на ней. Парковочные карманы не спасают. Да и Мироновская в этом плане тоже хороша - один запарковавшийся - и БВ по ней не пройдёт, только пыжик. Нормальный проезд возможен только по Борисовской - на ней почему-то желапющих парковаться нет.

Если делать заезд к Партизанской по направлению к Черкизовке, в утренний час пик будет затык на Измайловском шоссе и Ткацкой от Партизанки до Мироновской.

 

Что-то мы заоффтопили - тут не место для таких рассуждений

 

Помимо этого, скоростной трамвай свяжет Бутово и Домодедово через Щербинку, Румянцево и Бутово, подмосковные Ногинск и Электросталь, а также Ступино, Воскресенск и Орехово-Зуево. Кроме того, линии скоростного транспорта планируется проложить от московской станции метро "Красногвардейская" ("Зябликово") до аэропорта Домодедово и от метро "Щелковская" до Балашихи.

 

Опять красивый чиздёж чинуш.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там Строгино поживает?

Таможенники рельсы в металлолом что ли сдали?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там Строгино поживает? Таможенники рельсы в металлолом что ли сдали?

Наверное сдали. Плиты вроде все наконец-то уложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.