Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Почему в других странах это вполне эффективно, и только наша страна идет своим особым путем?

Потому что это уже обсуждали. По сто раз повторяться не хочется про менталитет, количество народа и прочее. Если ты веришь, что валидаторы и ГКУ справятся, верь. У меня же есть реальные данные, почему эта схема не эффективна в наших условиях. Переубеждать больше не буду, ибо реально бесполезно. Многие действительно видят только чёрное и белое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, спрашивается, зачем их расставили в метро, где есть своя служба безопасности?

Чтобы выписывать штрафы? Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова, которые тебя очень охарактеризовывают. Самое интересное, что на этом форуме таких несколько человек.

Меня? Я уже много вариантов предлагал. Но ни один почему-то не понравился. Многие упёрлись в кондукторов, ты вот в ГКУ. При этом я не понимаю, зачем постоянно ссылаться на Европу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь-то про Северный. Неужели там тоже будет совмещёнка?
Там вообще непонятно что будет. Но то, что в проекте зачем-то заложили оборотное кольцо у платформы Лианозово, говорит об отсутствии скорого продления линии, а без продления там не только "червяки" не нужны, а и вообще пассажиров можно по пальцам будет пересчитать, т.к. получается трамвай в никуда! Скорее всего построят ПТО в Северном, благо там места дофига и больше. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тобы выписывать штрафы
<br />

В метро на это есть полиция в шаговой доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто в принципе не мешает этим летом протянуть рельсы по Череповецкой, взять 10 штук двухкабинников и запустить нормальный маршрут до метро Алтуфьево. Довести эту линию не то что до Медведково, а даже до ГПЗ и соеденить с действующей линией 17 трамвая будет мегасложно, т.к. нужен трамвайный пупепровод в районе пересечения Череповецкой с Алтуфьевским шоссе и последние два километра до ГПЗ тоже будут крайне проблематичными.

Не надо фантазировать, ничего там сложного нету. И путепровод через Алтушку тоже нафиг там не сдался. Трамваи и не такие магистрали в Москве пересекают по земле.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ведь дальше по скверику по Лескова теплосеть мегазначения идёт... Всё равно что-то мудрить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи и не такие магистрали в Москве пересекают по земле.

А есть ли "и не такие" магистрали, которые эти самые трамваи пересекают по земле _беспроблемно_?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо фантазировать, ничего там сложного нету. И путепровод через Алтушку тоже нафиг там не сдался. Трамваи и не такие магистрали в Москве пересекают по земле.

Алтушку по Череповецкой по земле ему будет сложно переезжать, так как места для прокладки рельсов по земле нет, плюс мешает Макдак по центру и автобусные остановки по краям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще непонятно что будет. Но то, что в проекте зачем-то заложили оборотное кольцо у платформы Лианозово, говорит об отсутствии скорого продления линии,

Да ни о чём это не говорит.

 

А там ведь дальше по скверику по Лескова теплосеть мегазначения идёт... Всё равно что-то мудрить придётся.

По ППЛО коллектор теплосети линия вроде не должна затронуть. Коридор в 10 метров там есть. Правда деревья порубить немного придётся, но они на Лескова не ценные.

 

Алтушку по Череповецкой по земле ему будет сложно переезжать, так как места для прокладки рельсов по земле нет, плюс мешает Макдак по центру и автобусные остановки по краям.

Чего гадать, хватит места или нет, когда есть ППЛО, где место предусмотрено и для рельсов, и для макдака, и для остановок. Пересечение Алтуфьевского предусмотрено в наземном уровне с системой приоритетного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА и сомневаюсь, что держать турникетный павильон на каждой остановке выгодней, чем кондюшку в каждом трамвае.

Кондуктор в червяке? Очень смешно.

Ну два кондуктора, хоть 4 - всё равно дешевле и эффективнее турникетных павильонов на всех остановках. Даже на платформах электричек то их не везде ставят, хотя там и эффективность выше(пути можно изолировать, высокие платформы) и потоки больше(на "убогой" Битце в пик поток забьёт трамвай, а не ставят даже на Москворечье). Кондюк в данном случае не единственное решение, но лучше чем по павильону на каждой остановке(это минимум 4чел-ка на дежурстве на остановке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мозгом подумать, сколько вагонов и сколько станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну два кондуктора, хоть 4 - всё равно дешевле и эффективнее турникетных павильонов на всех остановках.

Как может кондуктор быть дешевле турникетов, если кондуктору надо ежемесячно платить зарплату? А тут целых 4 на вагон, то есть 4 зарплаты? Турникеты же поставил один раз, и максимум, что они требуют - небольшой штат специалистов по ремонту плюс запчасти для них. Да, кстати, кондукторов тоже придётся оснащать переносными валидаторами, что тоже стоит денег, специалистов и запчастей. И потом, почему турникетные павильоны неэффективны? Почему в метро они эффективны, а здесь не будут приносить пользу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего гадать, хватит места или нет, когда есть ППЛО, где место предусмотрено и для рельсов, и для макдака, и для остановок. Пересечение Алтуфьевского предусмотрено в наземном уровне с системой приоритетного проезда.
Да видел я ссылку аж про три эстакаду, по которым пойдет Алтуфьевское шоссе. Понятное дело, если шоссе пойдет сверху, то трамвай проедет. Но пока суть да дело как раз к 2020 году в лучшем случае это все поедет. И не факт, что метро в Лианозово построят быстрее, чем трамвай продлят от Лианозово. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну два кондуктора, хоть 4 - всё равно дешевле и эффективнее турникетных павильонов на всех остановках.

Как может кондуктор быть дешевле турникетов, если кондуктору надо ежемесячно платить зарплату? А тут целых 4 на вагон, то есть 4 зарплаты? Турникеты же поставил один раз, и максимум, что они требуют - небольшой штат специалистов по ремонту плюс запчасти для них. Да, кстати, кондукторов тоже придётся оснащать переносными валидаторами, что тоже стоит денег, специалистов и запчастей. И потом, почему турникетные павильоны неэффективны? Почему в метро они эффективны, а здесь не будут приносить пользу?

Потому, что поставь ты их без хотя бы пары охранников на павильон(а их по два на остановку в обе стороны), мало того что завтра там всё вынесут, заночуют бомжи и т. д., все зайцы и не зайцы(коль скоро контроля почти нет) пойдут по путям в обход турникетов. Трамваев как правило меньше, чем остановок, ходят они не круглосуточно(а турникетный павильон, надо охранять круглосуточно и уж точно до последнего трамвая). В метро турникеты после 22-23 тоже не эффективны, кое-где даже вестибюли закрывают. У нас на вестибюль до 3х работников надо держать- метробабака, кассир, дежурный по эскалатору. Просто в часы пик входит столько народу, что эффективность обеспечена. Короче в потоке дело. ДА и турникеты не везде в метрополитенах стоят, так что где-то они считаются неэффективными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что поставь ты их без хотя бы пары охранников на павильон(а их по два на остановку в обе стороны), мало того что завтра там всё вынесут, заночуют бомжи и т. д., все зайцы и не зайцы(коль скоро контроля почти нет) пойдут по путям в обход турникетов.

Ну так даже поставить охранников на каждую станцию будет дешевле 4-х кондукторов в каждый вагон, которых в середине дня нужно менять на 4-х других.

Трамваев как правило меньше, чем остановок, ходят они не круглосуточно(а турникетный павильон, надо охранять круглосуточно и уж точно до последнего трамвая).

Моё предложение было бы бессмысленным, если бы у трамвая было бы всего 2-3 остановки, расстояние между которыми позволило бы даже одному кондуктору проверить всех в вагоне.

ДА и турникеты не везде в метрополитенах стоят, так что где-то они считаются неэффективными.

Неужели там кондукторы по вагонам ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все банальнее: контроль и штраф.

И поздно вечером он тоже ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так даже поставить охранников на каждую станцию будет дешевле 4-х кондукторов в каждый вагон, которых в середине дня нужно менять на 4-х других.

А охранники у нас значит альтруисты и работают круглосуточно, а ещё они роботы, которым не надо пожрать и поссать, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, ну по факту да) Но что мешает посадить оных в трамвай не ясно -должность что ли хуже "кондуктор"

 

Моё предложение было бы бессмысленным, если бы у трамвая было бы всего 2-3 остановки, расстояние между которыми позволило бы даже одному кондуктору проверить всех в вагоне.

Тут как раз имело бы смысл: 2 остановки на с большим потоком, значит и куча траваев, где кондюки долго скучали бы между остановками.

 

Нет, все банальнее: контроль и штраф.

И поздно вечером он тоже ходит?

Говорят, что да. Хотя не видел. Просто там контроль не тотальный, а к тебе могут подойти спросить и убежать сложно. Хотя тоже убегают и зайчатничают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А охранники у нас значит альтруисты и работают круглосуточно, а ещё они роботы, которым не надо пожрать и поссать, ага.

Я сам работал в охране. Не мелких объектах их ставят по двое, далее количество охранников увеличивается в зависимости от величины охраняемой площади. Так что проблемы надуманны. Всегда есть возможность отойти и поесть, и в туалет. И да, работал я сутками, это совершенно нормально для охраны. Да и ночью даже на таком объекте, как трамвайная станция, вполне можно поспать то время, пока вагоны не ходят. Павильон закрывается на ключ, и спи до открытия движения. А можно даже организовать посменный отдых. Например, один идёт спать где-нибудь в 9-10 вечера и спит до закрытия движения. Дальше он может совершать обходы станции во избежание вандализма и порчи имущества.

По зарплатам тоже можно всё посчитать, но для этого надо знать количество вагонов и количество станций.

Самое главное - это исключить человеческий фактор при сборе оплаты за проезд. Сейчас при кондукторах может попасться бабушка, которую пожалеют, что она забыла дома социалку, сейчас кондуктор может банально не успеть всех проверить, ну и кондуктор может своровать деньги, а особенно это будет удобно делать в час пик, когда толкучка и не до выдачи билетов. Плюс ко всему по вагону не будет человека, который будет постоянно расталкивать пассажиров

Тут как раз имело бы смысл: 2 остановки на с большим потоком, значит и куча траваев, где кондюки долго скучали бы между остановками.

Если расстояние между перегонами большое, то 4-х кондукторов не надо, справится один и не заскучает.

Говорят, что да. Хотя не видел. Просто там контроль не тотальный, а к тебе могут подойти спросить и убежать сложно. Хотя тоже убегают и зайчатничают.

Тогда какой толк от этого контроля? С таким контролем, кстати, очень легко пару остановок ездить бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам работал в охране. Не мелких объектах их ставят по двое, далее количество охранников увеличивается в зависимости от величины охраняемой площади. Так что проблемы надуманны. Всегда есть возможность отойти и поесть, и в туалет.

Вот ты сам только что и сказал то, что я хотел сказать :)

Именно, нужно их минимум 2 на павильон. А ещё нужно кассиров, как минимум тоже двое. А ещё 2 смены и тех и других. А ещё павильонов по 2 на остановку... А ещё содержание павильонов. В общем как бы даже по 2 кондуктора на червяк действительно не выгоднее оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что да. Хотя не видел. Просто там контроль не тотальный, а к тебе могут подойти спросить и убежать сложно. Хотя тоже убегают и зайчатничают.

Тогда какой толк от этого контроля? С таким контролем, кстати, очень легко пару остановок ездить бесплатно.

ТОлк такой, что нет АКПП, метробабок, комфортнее, и входа в перднюю дверь в червяк. На станции дежурит ноль человек. Конечно, тут м. б. дело в "менталитете", но работает же. С таким контролем пару остановок можно проехать за 100 евро -они могут быть и в салоне и на выходе(из метро), работают в штатском. Так что количество остановок не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, нужно их минимум 2 на павильон. А ещё нужно кассиров, как минимум тоже двое. А ещё 2 смены и тех и других. А ещё павильонов по 2 на остановку... А ещё содержание павильонов. В общем как бы даже по 2 кондуктора на червяк действительно не выгоднее оказалось.

Так кассиры по-любому должны быть, иначе опять многие скажут в т.ч и тут, что это безобразие, ибо невозможно на трамвае купить тот же многопоездочник или зарядить БСК на какое-то количество дней.

Да, кстати, турникетный павильон даёт ещё два преимущества пассажирам:

1) Возможность без всякой толкучки и движения приготовить билет для оплаты

2) Позволяет пассажирам в ненастную погоду комфортно ожидать прибытия транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас при кондукторах может попасться бабушка, которую пожалеют, что она забыла дома социалку,

Ага, а сейчас жалеть не надо? Очень круто выкинуть бабушку на улицу из-за забытой социалки. Что за стремление посчитать всех и вся? НУ проедет пара неучтенных, что экономика МГТ не выдержит? В Вене выдерживает же - проездной во внутренний карман положил и кроме контролёра никому не показываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОлк такой, что нет АКПП, метробабок, комфортнее, и входа в перднюю дверь в червяк.

А, простите, какой дискомфорт доставляют метробабки, которые вообще не мешают, и турникеты на входе?

На станции дежурит ноль человек. Конечно, тут м. б. дело в "менталитете", но работает же.

Как раз таки не м.б, а точно. У нас если никто не следит, то начинаются беспорядки. Вон сколько уже развандаленных наземных остановочных павильонов. А всё потому, что за ними никто не следит.

С таким контролем пару остановок можно проехать за 100 евро -они могут быть и в салоне и на выходе(из метро), работают в штатском.

Можно попасться, а можно не попасться. К тому же в нашей стране про человеческий контроль на выходе можно забыть, ибо сразу скажут, что мы дескать не едем никуда и вообще мы пешеходы.

 

Я уже говорил в какой-то теме, что если у вас возникает какая-то мысль, обязательно подумайте, как она будет реализована и какой даст результат в нашей стране с нашими людьми

 

Ага, а сейчас жалеть не надо? Очень круто выкинуть бабушку на улицу из-за забытой социалки. Что за стремление посчитать всех и вся? НУ проедет пара неучтенных, что экономика МГТ не выдержит?

Не выдержит. Пока у нас такая система компенсации за льготников, нужно учитывать всех, ибо платят только за проходы по социалке, а не по количеству владельцев СКМ(о) в московском регионе.

В Вене выдерживает же - проездной во внутренний карман положил и кроме контролёра никому не показываешь.

А там другая система, при которой отметки не важны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, нужно их минимум 2 на павильон. А ещё нужно кассиров, как минимум тоже двое. А ещё 2 смены и тех и других. А ещё павильонов по 2 на остановку... А ещё содержание павильонов. В общем как бы даже по 2 кондуктора на червяк действительно не выгоднее оказалось.

Так кассиры по-любому должны быть, иначе опять многие скажут в т.ч и тут, что это безобразие, ибо невозможно на трамвае купить тот же многопоездочник или зарядить БСК на какое-то количество дней.

Да, кстати, турникетный павильон даёт ещё два преимущества пассажирам:

1) Возможность без всякой толкучки и движения приготовить билет для оплаты

2) Позволяет пассажирам в ненастную погоду комфортно ожидать прибытия транспорта.

В схеме с кондуктором, это может делать кондуктор. В других случаях автомат. Я не против турникетного павильона, если он не превратится в вонючий загон, но если речь идёт об экономии - зачем? Ещё и отапливать его- я то не против, пусть хоть шлюх там посадят бесплатных, но экономия должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме с кондуктором, это может делать кондуктор.

Заряжать карточки в движении? И сколько времени на это уйдёт?

Я не против турникетного павильона, если он не превратится в вонючий загон, но если речь идёт об экономии - зачем? Ещё и отапливать его- я то не против, пусть хоть шлюх там посадят бесплатных, но экономия должна быть

Ну так экономичнее, беспроблемнее и комфортнее как раз будет охраняемый павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метробабки такие же "теплые павильоны на трамвайной остановке" - не мешают, но и не экономично. Турникеты мешают, тем, что задерживают, их надо "открыть". Но я не про то, что у нас надо убрать турникеты из метро, а к тому, что турникеты в метро не всегда эффективны.

Просто не надо утрвеждать, что турникеты - это единственный способ. Менталитет тоже штука сложная - его менять можно, да и не клинические же идиоты там - платить, просто потому что надо, держат же контролеров, значит не будь их не платили бы. Еще ко всему там крайне пропагандируется безлимит и так или иначе оплатив, зная что будет контроль, уже оплатил и на те места, где его не будет. А так, конечно, по деревеньке(окраине) можно в пустом автобусе безопасно бесплатно кататься, более того там выкладывают список маршрутов, где будет контроль(хотя пишут, что может быть и в др. местах). Просто, если надо в "проверяемое" место съездить пару дней, то купишь на 48 часов билет(2евро*2конца*2дня = 8 - почти стоимость билета на 48 часов) и оплатишь за всё. В Москве же можно по поездочке экономить.(Это опять же не руководство к действию в Москве, а для понимания почему же можно обойтись без тотального контроля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержит. Пока у нас такая система компенсации за льготников, нужно учитывать всех, ибо платят только за проходы по социалке, а не по количеству владельцев СКМ(о) в московском регионе.

А что мешает поменять систему? Если всё равно кружным обходным путем всё равно приходим к прямым дотациям из бюджета? Вообще непонятно мне, зачем их вообще сейчас считают, если компенсацию всё равно в итоге подгоняют под запланированную дотацию? Т.е., если насчитают меньше, дадут более крупную компенсацию за одного человека, если насчитают больше - дадут более мелкую?

Ну и нафига весь этот цирк с конями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.