Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

хватит прикрываться бумажками». Если не согласен, иди в российский суд, ха-ха.

 

Ну кстати Грекоф по делу пишет. Мало ли кто что кому там в 90-е напечатал? Нужно разбираться, а кроме как по суду тут никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не согласен, иди в российский суд, ха-ха.

Ну и сходи, там не кусаются.

Глядишь что-то и перепадёт (если бумажки не совсем левые).

За снесённые павильоны компенсации-то получили.

Компенсации начали получать со второй волны. Если есть иные примеры, поделись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хватит прикрываться бумажками». Если не согласен, иди в российский суд, ха-ха.

 

Ну кстати Грекоф по делу пишет. Мало ли кто что кому там в 90-е напечатал? Нужно разбираться, а кроме как по суду тут никак.
Странно, а почему же при ЮМ доверяли бумажкам из 90-х?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Компенсации начали получать со второй волны. Если есть иные примеры, поделись.

Хрень на Пушкинской.
Так хозяин её сносил своими силами.

 

 

Странно, а почему же при ЮМ доверяли бумажкам из 90-х?

Видимо потому, что ЮМ был мэром с начала 90-х :).
А обывателям какое дело до того, какой представитель власти выдал им документ установленного образца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хозяин её сносил своими силами.

И какова взаимосвязь???

На Чистых прудах тоже вроде получили, но копаться по ссылкам лениво.

 

А обывателям какое дело до того, какой представитель власти выдал им документ установленного образца?

Никакого, если документ установленного образца.

Я что-то не слышал о массовом непризнании свидетельств о приватизации квартир.

А как оформлялись бумажки на ракушки и Ко науке вполне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обывателям какое дело до того, какой представитель власти выдал им документ установленного образца?

 

Обычное. Покупая недвигу, нужно быть внимательным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так хозяин её сносил своими силами.

И какова взаимосвязь???

 

Так там в лучших традициях сделали шаг назад, а чтобы оправдаться, придумали схему «вот он молодец, снёс сам, поэтому ему компенсация».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там чего, не официальные гаражи, а самовольные постройки на птичьих правах что ли?

У МГСА есть два типа стоянок - гаражно-строительные кооперативы и автостоянки. ГСК обычно кирпичные/бетонные, хотя бывают и исключения. Автостоянки - это именно земля, арендованная у города под хранение автомобилей, но металлические гаражи имеют статус некапитальных укрытий и сносят их без компенсации.

 

Обычное. Покупая недвигу, нужно быть внимательным

Там если ГСК - то продается чаще всего, за редкими исключениями, где всё же ухитрились оформить право собственности, пай в кооперативе. А если автостоянка - просто за деньги членская книжка переоформляется на другое лицо. Я хотел купить себе гараж, но решил, что с моим везением он обязательно после этого пойдет под снос без компенсации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там если ГСК - то продается чаще всего, за редкими исключениями, где всё же ухитрились оформить право собственности, пай в кооперативе. А если автостоянка - просто за деньги членская книжка переоформляется на другое лицо. Я хотел купить себе гараж, но решил, что с моим везением он обязательно после этого пойдет под снос без компенсации.

 

Ты же прекрасно понимаешь, что разница то в цене. Так же и эти почтенные синьоры понимают



 

 

Так там в лучших традициях сделали шаг назад, а чтобы оправдаться, придумали схему «вот он молодец, снёс сам, поэтому ему компенсация».

 

Так понятно, что Собянин оленевод, но какое тут решение то? Жить с засилием разного рода ларьков и гаражей? Наверное какой то путь выхода из ситуации был нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так там чего, не официальные гаражи, а самовольные постройки на птичьих правах что ли? Если так, то тогда проблемы негров шерифа не волнуют.

В Москве 95% гаражей не имеют правоустанавливающих документов на своё существование. Объективно говоря, это означает полное право города на их снос без всяких компенсаций, суда и следствия (что вообще-то потихоньку и происходит). Именно этого и боятся "владельцы". Потому что понимают, что шансов на компенсацию за такой гараж у них минимальны, а любимые консервы, велосипеды, запчасти от 3-х машин, комплект резины и списанный мебельный гарнитур надо где-то хранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятно, что Собянин оленевод, но какое тут решение то? Жить с засилием разного рода ларьков и гаражей? Наверное какой то путь выхода из ситуации был нужен?

Нет, конечно. Сносить, но предоставлять что-то взамен. Как с квартирами.

 

Именно этого и боятся "владельцы". Потому что понимают, что шансов на компенсацию за такой гараж у них минимальны, а любимые консервы, велосипеды, запчасти от 3-х машин, комплект резины и списанный мебельный гарнитур надо где-то хранить.

В первую очередь хранить надо машину. Потом комплект колёс. Остальное - да, пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А этим всем, кто против трамвая не понятно, что дома построят в любом случае, а экологической ифраструктуры они лишатся?

А с чего вы взяли, что там все против именно трамвая? В приведенном выше документе он всего лишь один из кучи пунктов.

 

 

 

Народ просёк фишку, что продление идет ради домов, а не ради удобства пассажиров.

Дык почти все нынешнее проекты так называемых ТПУ - это тупо легализация точечной застройки лакомых земель транспорта. При этом трамвай, скорее всего, строить никто особо и не собирается. И вполне вероятно, что реализация проекта ТПУ ограничатся строительством домов на месте гаражей, а трамвай оставят на светлое будущее. 
 



 

 

Так понятно, что Собянин оленевод, но какое тут решение то? Жить с засилием разного рода ларьков и гаражей?

В случае ларьков возле метро и реально обещственнополезных нужд типа строительства трамвайной линии - таки выплачивать нормальные компенсации и/или предоставлять альтернативные места. В случае же коммерческого строительства недвижимости, то засилье отдельно стоящих гаражей гораздо лучше, чем засилье человейников с засильем автомобилей во дворах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки выплачивать нормальные компенсации и/или предоставлять альтернативные места.

 

Но тут изначально нужно разобраться, кто на что может претендовать. Если кто то удачно выпил с кем то в 90-е это мало что значит

 

Потому что понимают, что шансов на компенсацию за такой гараж у них минимальны, а любимые консервы, велосипеды, запчасти от 3-х машин, комплект резины и списанный мебельный гарнитур надо где-то хранить.

Когда у меня был бокс в таком кооперативе, я хранил в нем Стройматериалы для дачи и прочее дерьмо. При этом сосед хранил там ацетиленовые баллоны. То, что за тонкой стенкой так называемого гаража, дети играли, его не смущало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что там все против именно трамвая? В приведенном выше документе он всего лишь один из кучи пунктов.

и трамвай там единственное, что реально убирут из проекта. Ну вы были против того проекта, так мы переработали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд построить можно и перевести 1 на МТТА-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто понять такие вещи

 

1. Трамвай горожанам под окнами не нужен. Никакой. Быстрый, медленный, тихий.

 

2. Доверие к власти низко. Так как все равно все будет не так как представляют на картиках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо сделать нормальный трамвай, который люди увидят в соседнем районе и захотят себе рядом с домом точно такой же. А для этого надо имеющиеся линии нормально реконструировать и пустить там нормальные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доверие к власти низко. Так как все равно все будет не так как представляют на картиках 
Ну вообще все последние реконструкции делаются вполне похожими на картинки. Та же Моя Улица или развязки.

 

 

и пустить там нормальные вагоны.
А где там в соседних районах есть трамвай? По Чертановской? Это можно считать, тот же район:) А нормальных вагонов пока не планируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же тупой стереотип, который можно и нужно ломать. Люди боятся трамвая под окнами, но спокойно соглашаются на тазомагистраль. Хотя я бы при выборе или или не раздумывая выбрал бы трамвай. И не потому что я их люблю, а потому что шуму и грязи от них на порядок меньше.

 

ЗЫ: Интересное наблюдение: Т9, который обычно нестандартные словечки-жаргонизмы пытается переделать во что-то совершенно не в тему, в этот раз предложил мне заменить тазомагистраль на автомагистраль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же тупой стереотип, который можно и нужно ломать.

 

но пока что он живуч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сломать этот стереотип надо поменять нормы по которым он строится. Пока будет трамвай в виде шпал, лежащих на очень тонкой подушечке и геотекстиле - так и будет. Толщина этой подушечки сравнима с той, что сейчас сыпят под парковки на дачах. Там так же: геотекстиль, 5 сантиметров песка и верхнее строение. А ведь это в Москве типа пафосная технология - обычно просто на земляную полосу кладут даже особо не утруждаясь её уплотнить. А потом спрашивают а почему это путь уплыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Люди боятся трамвая под окнами, но спокойно соглашаются на тазомагистраль. Хотя я бы при выборе или или не раздумывая выбрал бы трамвай. И не потому что я их люблю, а потому что шуму и грязи от них на порядок меньше.

Это всё на любителя. Автодорога равномерно шумит и воняет (ну иногда пожарные промчатся с сиренами). А трамвай реже, но эффектнее... 

Меня в 4 года привезли в гости и оставили на 15 минут в комнате, в 50 метрах от которой ж/д и тут товарный... Трусы не испачкались, но панический страх от железной дороги был еще несколько лет. А хозяева такого поведения ребёнка так и не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,пути-то на Чертановской отремонтированы недавно ,с ними все в порядке.Там народу Татры не нравятся,а в Апакова они пока неизбежны.

Хорошо бы если те планы по превращению 7ТП в депо реализовались ,хоть бы ПС нормальный в тех краях был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в Апакова они пока неизбежны. Хорошо бы если те планы по превращению 7ТП в депо реализовались
Апакова раньше реконструируют, да и новое скорей построят - по этим  объектам вроде ж как, есть и деньги и даже подрядчики, а по 7ТП есть только слухи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто надо сделать нормальный трамвай, который люди увидят в соседнем районе и захотят себе рядом с домом точно такой же. А для этого надо имеющиеся линии нормально реконструировать и пустить там нормальные вагоны.

 

Именно. Берем Витязи и пускаем на 1. После старых татр, это будет существенный шаг вперед. На себе это ощущал, после поездок по Пресненской сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.