Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну в принципе Бирюков тоже не сразу развернулся. Надеюсь что Собянин у нас надолго, а там и Максимка созреет с программой типа "ТраНвай в каждый двор"

Это ж скока можно разворачиваться-то? Собянин рулит городом уже почти 7 лет, Максимка заведует траспортом - уже 5,5 лет. При этом программа "ТраНвай в каждый двор", а также программы "Выделенки в каждый двор" и "Троллейбус в каждый двор", как раз на момент его прихода в ДепТранс имелись. Как и политическая воля на их реализацию. Но как раз при Максимки эти программы стали постепенно спускаться на тормозах. Те же многие выделенки, размеченные при Лямове почти год не вводились в действие. А некоторые и до сих пор так и висят в непонятном статусе, как на ш.Энтузиастов. Зато по выходным Максимка разрешил ездить по выделенкам уже через месяц-два после вступления в должность. Та же фигня с обособлением трамвайных линий, которое должны были массово провести ещё в 2012 году, но всё долго время ограничивалось сделанной до Максимки Стромынкой.

 

 

А она есть? И содержит ли она в себе трамвай?

Вот-вот. Очень хороший вопрос. И ответ, по-моему, очевиден.

Но плохим танцорам всё время второстепеный чиновник третьестепенного ведомства якобы мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто за трамвай на пр-т Мира? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но всё долго время ограничивалось сделанной до Максимки Стромынкой.

 

И Вавилова.

Но почему "ограничивалось"? Всё как было так и осталось, новых обособлений нигде так и не появилось. 30 м столбиков на Свободы и белые полоски имени Грубого не в счёт. Соблюдал бы их кто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а там и Максимка созреет с программой типа "ТраНвай в каждый двор"

Не созреет, по-моему это уже очевидно всем. Скорее от него ждать программы каршеринг в каждый двор и платную парковку в каждый двор. Ну и велодорожку на каждый тротуар. Все остальное, походу, его мало интересует. Поскольку ОТ, чисто формально, попадает в его сферу ответственности, он что-то иногда про него говорит, но забывает быстрее, чем успевают опубликовать стенограмму. Хорошо, метростроением не он, а Хуснуллин занимается, поэтому хоть криво-косо и медленно, но метро развивается. А занимался бы Ликсутов - было бы как с трамваем, то есть одни планы из года в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

платную парковку в каждый двор

Это скорее всего появится даже быстрее, чем запланированные 7 лет назад трамвайные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё-таки до Максимки более интересная политика была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вавилова. Но почему "ограничивалось"?

Вот как раз с Вавилова эта канитель и началась. Сначала обещали её полностью обособить в 2012 году. Но потом реконструкция затянулась на полгода с лишнем. И судя по публиковавшимся тогда ответам офиц. инстанций, официально обособленным считался лишь небольшой участок в районе улицы Бардина, а в остальных местах сделали как-то ни два, ни полтора. Позже вроде таки обособленной счтала считаться большая часть Вавилова. И даже ямы сделали, после того как в прошлый новый год Михайлов лично 2 часа ехал на новогоднем трамае от Чистых прудов до Универа. Но в ключевых местах на пересечении с 60-летия Октября и Ломоносвским - обособления нет до сих пор. Сейчас вот вроде где-то там ещё нанесли эти самые "полоски Грубого". 

 

 

 

Хорошо, метростроением не он, а Хуснуллин занимается, поэтому хоть криво-косо и медленно, но метро развивается.

Да вот тоже часто себя ловлю на мысли, что как бы нам не был ненавистен Ху и стройкомплекс, но основные достижения собянинской эпохи в области ОТ: равзвитие метро и МЦК - тоже относятся вовсе не к ведомству Ликсутова. И если б строительством МЦК, за которое орден от Путина получил почему-то Ликсутов, действительно заведовал бы ДепТранс, то скорее всего всё МЦК ограничилось бы запуском в 2020 году пары челноков от Гагарина к Лужникам (или максимум до Сити) раз в час. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно слабо представляю как сейчас можно спроектировать линию по Ленинградке в центр от Сокола не снося нафиг все эти мега тоннели и развязки. Да и нужна ли она теперь, дублируя метро и САСы вопрос тоже...

 

Кстати так же не очень понятна и трассировка планировавшейся линии в Северный. Там свое депо или что-то будет для обслуживания? Я это к тому что линию вроде рисовали до метро "Алтуфьево" без связки с основной сетью - а иначе надо тянуть линию к 17 маршруту...

 

Мне все таки кажется трамвай, тем более скоростной не должен дублировать метро, а прежде всего обеспечивать хордовые связи между районами и радиальные там где метро нет и не планируется. Та же Ярославка.

Ну а я бы кстати был очень за продление трамвая от Братцево до Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

 

Стесняюсь спросить - какой трассой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно слабо представляю как сейчас можно спроектировать линию по Ленинградке в центр от Сокола не снося нафиг все эти мега тоннели и развязки. Да и нужна ли она теперь, дублируя метро и САСы вопрос тоже...

Если забить на те самые 20 метров, то можно попробовать извратиться и пройти на Соколе над тоннелем, там где сейчас просто дырка в крыше оного. Дальше до самой Белорусской проблем особых быть не должно. Смысл? Их много:

1) Подвоз людей к метро, а не к Алабяна

2) Соединение сетей

3) Замена троллейбусов, которые, всё равно, увы...

 

Что до САСов, то я бы 904 заменил трамваем. Да, целиком, от 4-го м/р до центра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие фантазии! © Покровские Ворота

Если, подчеркиваю, если и будут что-то строить, то в разных жопах. И то, в Северном и на ШЭ сколько уже нам строят?.. И в Бирюлево так же будет. В центр никто никогда не полезет. Школьная и Белорусский не в счёт, это мягко говоря, мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот тоже часто себя ловлю на мысли, что как бы нам не был ненавистен Ху и стройкомплекс, но основные достижения собянинской эпохи в области ОТ: равзвитие метро и МЦК - тоже относятся вовсе не к ведомству Ликсутова. И если б строительством МЦК, за которое орден от Путина получил почему-то Ликсутов, действительно заведовал бы ДепТранс, то скорее всего всё МЦК ограничилось бы запуском в 2020 году пары челноков от Гагарина к Лужникам (или максимум до Сити) раз в час. 

 

Заслуга Собяинина и его команды в строительстве МЦК состоит лишь в том, что они достали из древнего сундука уже основательно пропитанную нафталином идею из числа градостроительных планов города Москвы, появившихся в 1960е-1970е годы. Идее пассажирского движения по МК МЖД -40-50 лет.И я даже скажу что эта идея сильно запоздала. Нужно было открывать пассажирское движение по МК МЖД после открытия станций метро Черкизовская (1990) Улица Подбельского(1990) и Владыкино (1991). А открыта МЦК была с опозданием на 25 лет. Казалось бы, причем здесь заслуга команды ненешнего мэра? Скорее в том, что они расчистили бюджет Москвы и выделили на это средства.Но это уже заслуга  не стройкомплекса Москвы а его финансового блока.И еше в том что политический вес Собянина позволил продвинуть этот проект на федеральном уровне. Политический вес Лужкова этого не позволял. Лужков "метил" в президенты и премьеры, и в центре пытались его "уравновестить", по вззможности, ставя где это возможно, красный свет предлагаемым им федеральным проектам, чтобы умерить его личные политические амбиции. А МЦК -проект явно  далеко выходящий за городские рамки. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы они Павелецкую-товарную грохнули. ОТ почему-то низзя в Жуков проезд, а контейнеровоза можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

звратиться и пройти на Соколе над тоннелем, там где сейчас просто дырка в крыше оного.

 

Там комплекс сооружений чертовых под этим местом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если забить на те самые 20 метров, то можно попробовать извратиться и пройти на Соколе над тоннелем, там где сейчас просто дырка в крыше оного. Дальше до самой Белорусской проблем особых быть не должно.

 

Проще эстакадой перешагнуть на четную сторону Ленинградки? Можно к Соколу даже не опускать, а везти пассажиров сразу до м. Аэропорт и Динамо к ТПК.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати так же не очень понятна и трассировка планировавшейся линии в Северный. Там свое депо или что-то будет для обслуживания? Я это к тому что линию вроде рисовали до метро "Алтуфьево" без связки с основной сетью - а иначе надо тянуть линию к 17 маршруту...

Северный-Лианозово:

http://estrella-de-sur.livejournal.com/147925.html

 

Лианозово-Медведково:

http://estrella-de-sur.livejournal.com/157843.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Да понятно, что тоже было бы не плохо, но... Я все таки считаю хордовые связи были бы полезнее. Там где пока толком вообще никаких связей еще нет или они не удобные.

 

@М.Михаил, Да там вообще все элементарно - эстакада через МКАД - Новобратцевский - Дубравная - Речная (Красногорск). Вести ли куда то в Красногорск дальше или не вести вообще - это уже другой вопрос.

Единственный вопрос - делать ли крюк, огибая лес на Пятницком, или прям напрямую прорубить на радость жителям. Кстати дорогу такой же трассировкой давно хотят сделать, но думаю опять все в тот же лес упирается. Вырубать там точно ничего не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заслуга Собяинина и его команды в строительстве МЦК состоит лишь в том, что они достали из древнего сундука уже основательно пропитанную нафталином идею из числа градостроительных планов города Москвы, появившихся в 1960е-1970е годы.

Ну да всего-то навсего наконец вооплотили давно очевидную идею. При этом идеям продления трамваев в Бирюлёво и Ивановское тоже небось не сильно меньше лет. Как и впрочем необходимости строительства ряда новых троллейбусных парков и линий, присутствовавших в изначльной версии собянинской программы развития транспорта на 2012-16 гг. Казалось бы никакое РЖД трамваи строить не мешает, да и с финансированием проблем нет. Неужели Львович из МКА страшее РЖД и федералов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы они Павелецкую-товарную грохнули. ОТ почему-то низзя в Жуков проезд, а контейнеровоза можно

Уже вышел приказ федерального агенства железнодорожного транспорта (от 15 июня) о закрытии станции для выполнения грузовых операций с 1 июля. Москва-товарная-Курская туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что тоже было бы не плохо, но... Я все таки считаю хордовые связи были бы полезнее. Там где пока толком вообще никаких связей еще нет или они не удобные.

Как это не парадоксально, но конкретно 904 я бы отнёс именно к хордовым связям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Ленинградку и Проспект Мира. Тогда можно под нож (в пользу трамвая) 12, 70, 82, 48, 14, 37 троллейбусы. Была бы адекватная замена выпиливаемым тролликам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Ленинградку и Проспект Мира. Тогда можно под нож (в пользу трамвая) 12, 70, 82, 48, 14, 37 троллейбусы. Была бы адекватная замена выпиливаемым тролликам.

А это уже прикольно...Троллейбусы под нож и им на замену автобусы -это никак низзя. А вот троллейбусы под нож и им замена в виде трамваев-это ок.Я то выступаю за гармоничное развитие всех видов транспорта. А когда мы рекомендуем сдать  транспорт б в угоду транспорту в, и при этом возмущаемся  что что транспорт б выпиливается в пользу транспорта а,здесь уже какие то двойные стандарты получаются.Надо определиться нужен ли нам транспорт Б. А не торговать им направо и налево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну трамвай с точки зрения экологии лучше троллейбуса: нет шин и меньше расход электричества в пересчёте на одного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у трамвая тоже есть свои минусы:

1. Нестабильность из-за ДТП на путях (если учесть, что они происходят на перекрёстках, обособление совсем не всегда помогает). Приходится вводить костыли в виде 311, но в случае затыка они не спасают. 

2. Невозможность сделать трамвайную остановку, совмещённую с остановкой автобуса и троллейбуса,

3. Не всегда удобно организовывать маршруты (из-за того, что они должны проходить по путям). Это проблема любого электротранспорта.

4. Зачастую возникает дублирование - 28 и 31, 27, 23 и 27к, 2,7,29,33,46, 11,34,34к, когда, в случае автобусности, можно было что-то пустить по параллельной улице и устранить дублирование. И нет, пересадочная модель от этого не спасает, просто если раньше по одной улице шли и дублировали друг друга 5 маршрутов с интервалами в 15 мин, то теперь трамваи 1 маршрута раз в 3 мин.

5. Троллейбус, как правило, тише трамвая, из-за того, что трамвай контактирует с неидеально прямыми рельсами.

6. Троллейбус может вместе с автобусом проходить по одной выделенной полосе. А вот если на данном участке надо обособить и трамвай, и автобус, то нужно две выделенных полосы, что не эффективно.

7. Трамвай по узким улочкам, где с учётом парковки по полосе в каждую сторону - это вообще ужас. Такого быть не должно (именно поэтому я не считаю нужной линию по Гиляровского). Во-первых, его невозможно обособить. Во-вторых, машины вынуждены ехать по путям и терпеть вибрацию с дребезжанием. В-третьих, высокий риск ДТП, которых будет затруднительно объехать не только трамваю, но и автотранспорту.

 

Троллейбус этих недостатков лишён, кроме 3 и 4, но повесить КС в случае необходимости проще (было бы желание), чем делать трамвайную линию.

 

 

 

Я то выступаю за гармоничное развитие всех видов транспорта.

Разумеется. У каждого вида транспорта свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот если на данном участке надо обособить и трамвай, и автобус, то нужно две выделенных полосы, что не эффективно.

Лиговский таки не согласен. Пусть и достаточно криво сделано, но сам факт есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Да понятно, что тоже было бы не плохо, но... Я все таки считаю хордовые связи были бы полезнее. Там где пока толком вообще никаких связей еще нет или они не удобные.

 

Да, согласен полностью, дублирование одними рельсами других занятие далеко не первоочередной важности. В первую очередь трамвай нужен по тем направлениям, где есть большой поток и куда не планируется метро, т. е. межрайонная связь и вывоз спальников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Трамвай по узким улочкам, где с учётом парковки по полосе в каждую сторону - это вообще ужас. Такого быть не должно (именно поэтому я не считаю нужной линию по Гиляровского). Во-первых, его невозможно обособить. Во-вторых, машины вынуждены ехать по путям и терпеть вибрацию с дребезжанием. В-третьих, высокий риск ДТП, которых будет затруднительно объехать не только трамваю, но и автотранспорту.

 

Троллейбус этих недостатков лишён, кроме 3 и 4, но повесить КС в случае необходимости проще (было бы желание), чем делать трамвайную линию.

у любого транспорта в узкой улочке будут такие проблемы. И как раз у трамвая преимущество - он чётко едет по рельсам. Плюс у трамвая, что над ним почти невозможно издеваться - если б не трамвай, то на пересечениях как раз с Проспект Мира, Садовым Кольцом (сравни пересечения на Кудринской площади и Ноовослободской с Малой Дмитровкой - троллейбус вымер )  давно бы появились оттянутые развороты. Только на Шоссе Энтузиастов сделали петлю - но она всё-таки небольшая. Плюс город застроенный и невозможно всюду и везде сделать на обособленке - Варшавское шоссе, Симферопольский бульвар сделано почти обособленно, но в центре по любому надо уходить в закоулки. Плюс как раз у трамвая - если в центре улицы узкие - то трамвай может по соседней ходить, собственной улице - как он из Холодильного переулка выскакивает на Варшавку и никому не мешает.

Смысл Гиляровской улицы - 1. это разветвлённость сети - уж если трамвай есть на Дурова, то сеть должна быть развитой. Действительно мало ли что на улице Дурова - и трамвайному движению конец. Другой транспорт не предлагать - рано или поздно он начнёт ходить через Капельский и Грохольский переулки и абсолютно также застревать в переулках.

2. если сейчас отказаться от этой линии, то проспект Мира будет намного сложнее будет восстановить. (если Лесная бы не действовала неизвестно как было сегодня).

 

И к пункту 6 - при нормальной организации всё можно совместить - смотри Питер. Вопрос только в необходимости в этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нестабильность из-за ДТП на путях (если учесть, что они происходят на перекрёстках, обособление совсем не всегда помогает).

 

Автобусы и троллейбусы  аналогично встают. Даже для перевода автобуса на соседнюю улицу нужно много времени на согласования свыше. Трамвай же оперативно пускают в объезд. Недавний ураган тому пример.

 

 

 

Невозможность сделать трамвайную остановку, совмещённую с остановкой автобуса и троллейбуса,

 

Элементарно и очень возможно.

 

 

 

Не всегда удобно организовывать маршруты (из-за того, что они должны проходить по путям). Это проблема любого электротранспорта.

 

Так думать надо перед прокладкой путей и запуском маршрутов. Это кстати обратная проблема автобусов, часто трассы пускают как угодно без логического обдумывания куда и как, а потом лечат костылями.

 

 

 

Зачастую возникает дублирование - 28 и 31, 27, 23 и 27к, 2,7,29,33,46, 11,34,34к, когда, в случае автобусности, можно было что-то пустить по параллельной улице и устранить дублирование. И нет, пересадочная модель от этого не спасает, просто если раньше по одной улице шли и дублировали друг друга 5 маршрутов с интервалами в 15 мин, то теперь трамваи 1 маршрута раз в 3 мин.

 

И получить интервал на параллельных улицах раз в 15-20 минут? И еще пассажирам бегать между остановками, чтоб угадать, где транспорт будет быстрее?

Опять же дублирование 2-3 маршрутов если их нормально согласовать по конечным проблем не приносит. Проблема возникает, если таких маршрутов будет 5-6 и по соседним улицам.

 

 

 

5. Троллейбус, как правило, тише трамвая, из-за того, что трамвай контактирует с неидеально прямыми рельсами.

 

Угу. Троллейбусы через раз звенят цепями, завывает и щелкает. Жил я на улицах с троллейбусными линиями.

 

 

 

6. Троллейбус может вместе с автобусом проходить по одной выделенной полосе. А вот если на данном участке надо обособить и трамвай, и автобус, то нужно две выделенных полосы, что не эффективно.

 

Можно делать одну полосу, проблем нет.

 

 

 

Во-первых, его невозможно обособить.

 

Все возможно. Надо только захотеть. 

 

 

 

Во-вторых, машины вынуждены ехать по путям и терпеть вибрацию с дребезжанием.

 

Крупные бетонные плиты решают эту проблему.

 

 

 

высокий риск ДТП, которых будет затруднительно объехать не только трамваю, но и автотранспорту.

 

Риск ДТП одинаков для любого транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто за трамвай на пр-т Мира? :good:

Я за. Но только по четной стороне.

 

Ну трамвай с точки зрения экологии лучше троллейбуса: нет шин и меньше расход электричества в пересчёте на одного пассажира.

Вообще Ленинградский проспект - столь широкая дорога и перейти ее зачастую не так просто, что адекватным решением было бы две двусторонних трамвайных линии - у четной стороны и у нечетной.

 

2. Невозможность сделать трамвайную остановку, совмещённую с остановкой автобуса и троллейбуса,

 

Расскажи от этом львовянам и питерцам

 

 

5. Троллейбус, как правило, тише трамвая, из-за того, что трамвай контактирует с неидеально прямыми рельсами.

 

Это уже особенность российской криворукости. В США, в городе, схожем с Москвой по климату (Это кстати для США редкость, в городе там чуть ли не самый суровый климат в стране) проблема зачастую бывает другая: трамвай подкрался бесшумно.

 

 

7. Трамвай по узким улочкам, где с учётом парковки по полосе в каждую сторону - это вообще ужас. Такого быть не должно (именно поэтому я не считаю нужной линию по Гиляровского). Во-первых, его невозможно обособить. Во-вторых, машины вынуждены ехать по путям и терпеть вибрацию с дребезжанием. В-третьих, высокий риск ДТП, которых будет затруднительно объехать не только трамваю, но и автотранспорту.

 

Узкие улицы, особенно те, где движение другого транспорта не допускается вообще - как раз для трамвая. А по Гиляровского линия мне кажется тоже не особо нужной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.