Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Вполне можно какой-нибудь 32-й туда засунуть.

С 32 судьба туманна.

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Или даже 24 так и оставить Курский-Авиамоторная, родив условный 8 Новогиреево-Курский по прямой.

Я думаю так и получится. Но согласись 5 маршрутов между Авиамоторной и Ильича будет перебор.

Да и Курский не лопнет с 8, 20, 32, Б, у которых там будет конечная А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Но согласись 5 маршрутов между Авиамоторной и Ильича будет перебор.

С учётом строящегося ЖК на месте завода - нормально. А если ещё в рамках реконструкции ШЭ сделают нормальный проход от мегаларька к трамваю, то как бы мало не оказалось)

 

11 минут назад, Паштет сказал:

Да и Курский не лопнет с 8, 20, 32, Б, у которых там будет конечная А.

Для Б я слышал есть одно интересное решение, в рамках которого у него там не будет конечной А.

32 можно туда и не отправлять, варианты есть... Кстати, ведь можно вообще подумать над тем, чтобы запустить 2 встречнокольцевых маршрута. Ёмкость конечных только везде на пределе, вот что плохо, но проблема решается восстановлением старого и сохранением нового кольца на проезде Энтузиастов.

А проблему перегруза Курской надо решать при помощи Чистых Прудов и Новоданиловского проезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Юрий А сказал:

проблема решается восстановлением старого и сохранением нового кольца на проезде Энтузиастов.

На тех картинках, что есть на РоадсРу кольцо одно. трёхпутное.

 

https://roads.ru/forum/topic/22578-shosse-entuziastov-obschaya-tema/?do=findComment&comment=519381

 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Юрий А сказал:

Вполне можно какой-нибудь 32-й туда засунуть

С Солдатской? Половину трассы будет 46 дублировать. 

Логичней что-нибудь с Рогожского вала убрать. 12-й, например, вместо Пролетарской и Дубровки на Курскую (чтобы не нагружать кольцо - только на разворот, диспетчерская у него на 16-й Парковой есть).

А для Волочаевской можно новый маршрут Компрессор - Красноказарменная площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

Тут вообще хорошая тема для обсуждения (возможно отдельной темой)

Непонятный разворот для от на авиамоторной у абибасовского магаза (непонятен для кого, постоянно ольку 30 собирались вернуть назад к новой)

Также разворот на уткина (получается ради одного 214 раз в час)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Володя13401 сказал:

На тех картинках, что есть на РоадсРу кольцо одно. трёхпутное

Как-то оно очень на существующее на компрессоре похоже. 

У метро Авиамоторная ещё бы полноценный круг во всех направлениях вокруг квартала сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

На тех картинках, что есть на РоадсРу кольцо одно. трёхпутное.

Самое интересное что не совсем. Там подробно отрисовано существующее кольцо. Также вижу съезд на старое кольцо, а сразу после этого съезда - белое пятно. То есть старое кольцо по титулу ШЭ видимо не проходит. А вот по титулу метростроя вполне может проходить его восстановление. Так что шанс на два кольца есть, а значит и резервы места для дополнительных маршрутов есть.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

12-й, например, вместо Пролетарской и Дубровки на Курскую (чтобы не нагружать кольцо - только на разворот, диспетчерская у него на 16-й Парковой есть).

В принципе можно. Главное только чтобы с Дубровки-Симоновского не было заметного потока на Рогожский и дальше.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

А для Волочаевской можно новый маршрут Компрессор - Красноказарменная площадь.

Тогда уж 2 кольцевых маршрута сделать навстречу друг-другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Но согласись 5 маршрутов между Авиамоторной и Ильича будет перебор.

Достаточно 4-х. Один к Курскому, один на Волочаевскую, один на Новоконную и один на Пролетарку.

В другую сторону один в Новогиреево, один на Будённого, один на Госпитальную ну и один на кольцо пр. Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Для Б я слышал есть одно интересное решение, в рамках которого у него там не будет конечной А.

 

Ты вот про это решение? 

Насколько я слышал, объединят Б и 4. (https://transphoto.org/photo/1305553/#2598498)

 

Еще можно Б отправить до депо им. Русакова. С учетом, что на СВАРЗе хотят сделать очередной бизнес-центр это будет вполне акутально. 

 

2 часа назад, Юрий А сказал:

На СТТС пишут что не будет.

Тем кому лень искать на СТТС. https://transphoto.org/photo/1319554/#2615947

Я вот думаю Дмитрию Степчкову в этом вопросе можно верить, и вот тогда мы получаем только возможность, что-то от Авиамоторной дотянуть до Курского. И невозможность исправить 45, что плохо. Но главное пусть линию построят. А там может через пару лет и поворот получится достроить.

 

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Достаточно 4-х. Один к Курскому, один на Волочаевскую, один на Новоконную и один на Пролетарку.

В другую сторону один в Новогиреево, один на Будённого, один на Госпитальную ну и один на кольцо пр. Энтузиастов.

 

Если линия будет по северной стороне, то я не очень уверен, что получится вписать нормально поворот на Волочаевскую.

Нужен проект.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

Ты вот про это решение? 

Насколько я слышал, объединят Б и 4.

Да, про него. Просто не знал насколько это ДСП, поэтому написал обтекаемо. Но раз оно уже всплыло, значит можно говорить открыто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Юрий А сказал:

Тогда уж 2 кольцевых маршрута сделать навстречу друг-другу.

На два кольцевых трамваев надо больше, а на Красноказарменной улице трамваев сейчас уже аж четыре маршрута, да ещё Т24.

В принципе можно и вариант 45 Сокольники - Волочаевская как сейчас, а потом резкий поворот на восток и через Римскую к Компрессору. Из плюсов - появляется диспетчерская и минимальное удлинение маршрута. Из минусов - рвётся связь Новоконной с Андроньевской, а Андроньевской - с Бауманской.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Из минусов - рвётся связь Новоконной с Андроньевской, а Андроньевской - с Бауманской.

 

Судя по количеству пассажиров на 45 на этом участке она не особо нужна.

Но вот связь Волочаевской с Бауманской нужна.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Klessk сказал:

Но вот связь Волочаевской с Бауманской нужна.

Усилить 425 в 2021?

Или маршрут ТРЗ-Сокольники, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Да, про него. Просто не знал насколько это ДСП, поэтому написал обтекаемо. Но раз оно уже всплыло, значит можно говорить открыто)

Судя по нику, человек взял информацию с нашего же форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klessk сказал:

Если линия будет по северной стороне, то я не очень уверен, что получится вписать нормально поворот на Волочаевскую.

Не получится. Будет только движение с Сергия Радонежского на Костомаровский мост.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

Будет только движение с Сергия Радонежского на Костомаровский мост.

Плюс один маршрут получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Судя по нику, человек взял информацию с нашего же форума.

 

Все может быть. Но опять же все это неофицальная информация от людей с форумов. Официальных подтверждений пока нет.

 

55 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не получится. Будет только движение с Сергия Радонежского на Костомаровский мост.

Печально. 

 

50 минут назад, FIPS сказал:

Плюс один маршрут получается?

Похоже да.  Курский - 3-ая Владимирская. Но вот где обеды будут?

Или 37 сделают обеды по Каланчевской, а новый маршрут продлят в Новогиреево.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2020 в 13:48, Володя13401 сказал:

На роадс ру вообще пишут, что утвердили только отвод под трамвай, а не стройку рельсов.

Любой проект планировки - это по сути формально лишь землеотводы ради хотелок на неизвестное светлое будущее. Поэтому я тут выше и писал, что идею с трымваем к Планерной вряд ли стоит принимать слишком близко к сердцу. Но тут, учитывая "Его улицу", вероятность реализации всё же будет существенно повыше.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разработка проекта интеграции столичного монорельса с трамвайной сетью приостановлена, рассказали в Москомархитектуре.

Власти вдруг поняли, что интеграция монорельса в трамвайную сеть потребует масштабных работ. Сносить монорельс не будут, но планировавшаяся реконструкция не состоится. При этом к проекту могут вернуться в будущем.

https://www.the-village.ru/village/city/news-city/379477-monorels?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=vlasti-peredumali-obedinyat-monorels-s

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Хлорка сказал:

Делают стрелки у трз

 

Логично. Русаки уже переполнились Витязями. Надо куда-то переводить 623, но так, что они смогли и дальше на линию выходить.

Самое реальное это ТРЗ, с учетом, что скоро надо будет закрывать Апакова на реконструкцию и передавать весь или часть их выпуска в другие депо.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Klessk said:

Самое реальное это ТРЗ, с учетом, что скоро надо будет закрывать Апакова на реконструкцию и передавать весь или часть их выпуска в другие депо.

А не проще в Краснопересненское депо 623-е отправить? А на ТРЗ сразу Витязи поставлять. Или так и будет Апаковская сеть на татрах и ктм до бесконечности ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FIPS сказал:

А не проще в Краснопересненское депо 623-е отправить? А на ТРЗ сразу Витязи поставлять. Или так и будет Апаковская сеть на татрах и ктм до бесконечности ездить?

 

Есть подозрение, что согласно контракту Витязи можно поставлять только в 3 депо. А на новые депо нужен новый контракт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Klessk сказал:

А на новые депо нужен новый контракт.

Допником должно решаться. Тем более с таким перебором по объёму. Другое дело, что налаживать сервис ради пары десятков вагонов нет смысла. Тогда уж интереснее допник на хранение вагонов на Красном Маяке с сервисом там, где он уже налажен. Вопрос только в ЕО и мойке...каждый день придётся гонять вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Klessk said:

А на новые депо нужен новый контракт.

Насколько я помню, там же еще допсоглашение было на поставку дополнительного количества подвижного состава. Возможно этот подвижной состав и пойдет как раз на ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Насколько я помню, там же еще допсоглашение было на поставку дополнительного количества подвижного состава. Возможно этот подвижной состав и пойдет как раз на ТРЗ.

В принципе, если Русакова сможет вместить 140 Витязей, тогда дополнительная площадка не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Насколько я помню, там же еще допсоглашение было на поставку дополнительного количества подвижного состава. Возможно этот подвижной состав и пойдет как раз на ТРЗ.

Вагоны с доп соглашения уже идут.

Изначальные 300 разошлись так по 125 в Баумана и к Октябрятам и 50 Русакам.

Сейчас к русакам пришло еще 40 по допнику.

Осталось пристроить 50 вагонов по допнику.

 

В Русаках сейчас 53 живых 623. 53 х 16,5м / 27м = 33 вагона. Пусть 35.

Получаем 90+35=125 вагонов.

Из допника остается 15 вагонов. 10 в Баумана и 5 в Октябрята.  Вот и все распихали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

если Русакова сможет вместить 140

Сомневаюсь

Так то оно не шибко резиновое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2020 в 19:49, Алексей Устинов сказал:

Разработка проекта интеграции столичного монорельса с трамвайной сетью приостановлена, рассказали в Москомархитектуре.

Власти вдруг поняли, что интеграция монорельса в трамвайную сеть потребует масштабных работ. Сносить монорельс не будут, но планировавшаяся реконструкция не состоится. При этом к проекту могут вернуться в будущем.

https://www.the-village.ru/village/city/news-city/379477-monorels?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=vlasti-peredumali-obedinyat-monorels-s

 

 

В "будущем" значит уже не известно когда. 

Обидно что и этот проект отменили, в итоге все планы по строительству новых линий  уже не более чем хотелки на фоне троллейбусного погрома который идёт в Москве.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.