Перейти к содержанию

Странности от МГТ


Cypok

Рекомендуемые сообщения

Мне, как БГ-шнику, это хорошо известно )))

336380[/snapback]

Да представь себе, и я в курсе :(

Только надо отдать должное ГУ ОПу, последнее время даже на окраинах аншлаги заменяются на подобные тому что на фотке

На трамваях таблички ещё ужаснее, где-то там под небом на проводах висит маленькая белая жестяная табличка, на которой пропитано лишь название остановки и номер маршрута.

336394[/snapback]

Так а ты не путай таблички ГЭТ с их собратьями от ГУ ОПа :D

ГУ ОПовские (такого же вида, как на фотке Павла С, либо более старый вариант где отсутствует перечень остановок и конечные пункты) бывают абсолютно на всём транспорте (но бывали случаи, когда эти ребята устанавливали свои аншлаги с опозданием...), также там где ходит электротранспорт, ГЭТ дублирует их своими на растяжках. Это за счёт того, что в ГЭТ действует маразматичное на мой взгляд правило, согласно которому троллейбус должен остановиться чётко последней дверью под аншлагом (а трамвай наоборот - передней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамваях таблички ещё ужаснее, где-то там под небом на проводах висит маленькая белая жестяная табличка, на которой пропитано лишь название остановки и номер маршрута.

В этом плане у МГТ информация на остановках куда лучше, чем в Питере.

 

Дык в Москве полно таких трамвайных остановок, где трафарет на уровне птичьего полёта, а внизу ни разметки, ни остановки, ни лавочки, ничего. Живой пример: остановка "Нововоротниковский переулок" у ТМ 7 и 19. Единственный признак остановки - табличка на уровне 2-го этажа. Напротив места, где останавливается трамвай, находится автомойка, откуда постоянно выезжают машины, плюс туда-сюда ходят люди. Когда ждёшь трамвай в этом месте, всегда ловишь на себе взгляды: мол, а чё ты тут встал, на проходе? И таких остановок, повторюсь, немало.

 

В качестве разрядки в разговоре))

Табличка в Питере:

 

Нравится мне, как в Питере интервалы движения указывают: с 6 до 10, с 10 до 16, с 16 до 20 и после 20. Это наиболее правильный график следования, я считаю. Не то, что у нас: с 7 до 9, с 9 до 16, с 16 до 19 и после 19. Как будто часа "пик" после 9 нет и после 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы поставить будки (на данный момент их там нет вообще) у метро Славянский бульвар, МГТ предпочитает постоянно гонять ГАЗель для продажи билетов и карточек:

d8925259e25c.jpg

34c785eca0e8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы поставить будки (на данный момент их там нет вообще) у метро Славянский бульвар, МГТ предпочитает постоянно гонять ГАЗель для продажи билетов и карточек:

А слабо в Москве согласовать подключение к электросети? Во многих местах поставить газель проще и дешевле на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне, как в Питере интервалы движения указывают: с 6 до 10, с 10 до 16, с 16 до 20 и после 20. Это наиболее правильный график следования, я считаю. Не то, что у нас: с 7 до 9, с 9 до 16, с 16 до 19 и после 19. Как будто часа "пик" после 9 нет и после 19.

336555[/snapback]

Вот только за этот час (после 9 и 19) много машин начинают вставать на обед, а в МГТ привыкли писать максимальный интервал в указанном промежутке времени. Таким образом, к примеру утренний час пик мало чем отличался от интервалов в меж пик. Хотя в настоящее время подписывают на некоторых маршрутах свои временные отрезки, к примеру так сделано на 280-м. Правда тут же веселая приписка: работает по будням до 20:30, по выходным до 20:30 :D Раньше писали проще :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще один раз согласовать, чем постоянно тратиться на бензин для ГАЗели. Ах да, у каждого свои представления об удобстве.

 

Вот ещё из той же оперы, теперь на остановке Парк Победы:

e7b1b5da19dd.jpg

a905d0351b80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще один раз согласовать, чем постоянно тратиться на бензин для ГАЗели. Ах да, у каждого свои представления об удобстве.

336673[/snapback]

Мил человек, а ты что ж, думаешь, это так делается - пришел, сказал: "согласуйте мне тут киоск" и через полчаса уйти с разрешением? Фиг-то! Это очень часто месяцами длится. А теперь внимание вопрос: пока согласование идет, что лучше сделать - вообще нифига не ставить, или пригонять газели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё из той же оперы, теперь на остановке Парк Победы:

336673[/snapback]

Вань, партийное задание - прийти на эту же остановку скажем будним ноябрьским днём и посчитать количество пассажиров, после чего подумать будет ли постоянный киоск в том месте рентабельным :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание вопрос: пока согласование идет, что лучше сделать - вообще нифига не ставить, или пригонять газели?

336674[/snapback]

Не забывайте: ещё надо и с ФСО согласовать (про тот, который у Славянского Бульвара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той остановке естественно нет, но у Славянского бульвара будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Хорошо что он вообще есть, а то на многих остановках этот жёлтенький прямоугольник отсутствует напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что он вообще есть, а то на многих остановках этот жёлтенький прямоугольник отсутствует напрочь.

Сегодня ждал троллейбус 70го маршрута рядом с Гидропроектом в сторону ул. Свободы, на остановке вообще даже не было предусмотрено конструкцией место под белые указатель маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Хорошо что он вообще есть, а то на многих остановках этот жёлтенький прямоугольник отсутствует напрочь.

 

 

Но ведь в Мосгортрансе есть специальная служба, которая должна постоянно следить за надлежащим состоянием остановочных площадок. А если они не справляются с работой, сообщать об этом в вышестоящую организацию, т.е. Мосгортранс.

Вот так все вместе мы и добъемся надлежащего порядка!

Кажется, все очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в Мосгортрансе есть специальная служба, которая должна постоянно следить за надлежащим состоянием остановочных площадок.

371530[/snapback]

Есть служба по обслуживанию линейных сооружений. Но если не ошибаюсь, трафаретами занимаются не они, а другое подразделение МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А недавно на Остановке Цариков переулок дорожный работник с остановки желтую табличку унес к забору школы и закрепил ее на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А недавно на Остановке Цариков переулок дорожный работник с остановки желтую табличку унес к забору школы и закрепил ее на нем.

 

 

А еще можно желтую табличку отвезти на дачу и тоже привязать к своему забору или к забору соседа -

пускай автобусы приезжают к нам прямо на дачу !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно желтую табличку отвезти на дачу и тоже привязать к своему забору или к забору соседа -

пускай автобусы приезжают к нам прямо на дачу !!!

371554[/snapback]

Я кстати помню один раз часа в три ночи наблюдал как двое лиц мужского пола возраста примерно 18-20 лет, шли по улице неся в руках штук пять этих табличек, подошли к остановке которая была у них на пути, сняли с нее еще одну табличку увеличив свой "улов" и пошли пошли дальше. Тока для чего они им были нужны и в таком количестве не понятно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть служба по обслуживанию линейных сооружений. Но если не ошибаюсь, трафаретами занимаются не они, а другое подразделение МГТ.

Которое, ничтоже сумняшеся, пишет в итоге "м.Крапоткинская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати помню один раз часа в три ночи наблюдал как двое лиц мужского пола возраста примерно 18-20 лет, шли по улице неся в руках штук пять этих табличек, подошли к остановке которая была у них на пути, сняли с нее еще одну табличку увеличив свой "улов" и пошли пошли дальше. Тока для чего они им были нужны и в таком количестве не понятно.

371557[/snapback]

 

Сборщики металлолома. Возможно наркоманы. Таблички вроде алюминиевые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминий не ржавеет;) А сейчас вообще пластиковые. Может., какие фанатики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть служба по обслуживанию линейных сооружений. Но если не ошибаюсь, трафаретами занимаются не они, а другое подразделение МГТ.

371532[/snapback]

 

Трафаретами занимается тот же СОЛС. Главное вовремя сообщать на автоответчик или горячую линию МГТ. Обычно в течение недели всё устраняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-хорошему, обслуживанием линейных сооружений и размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-хорошему, обслуживанием линейных сооружений и размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты.

371755[/snapback]

Тогда маршрутки тоже за это должны будут платить. А они на это согласятся? Они сейчас бесплатно используют то, что им не принадлежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть платят, но в рамках заключения договора после того, как они выиграют на конкурсе на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-хорошему, обслуживанием линейных сооружений и размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты.

371755[/snapback]

Скорее всего в нынешнем году это и случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты.
Ни к чему хорошему это не приведёт. На примере того же Питера можно увидеть, что аншлаги не соответствуют проходящим на данной точке маршрутам, либо отсутствуют вовсе. В МГТ с маршрутоуказателями куда меньший бардак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сейчас бесплатно используют то, что им не принадлежит

371762[/snapback]

Я может кого-то здесь удивлю, но в большинстве городов обслуживанием линейных сооружений занимаются вовсе не перевозчики, а коммунальщики. Следовательно, перевозчики (даже государственные) в таком случае как ты говоришь "бесплатно используют остановочную инфраструктуру"

 

размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты.

371755[/snapback]

Ну в общем случае вопрос на самом деле спорный.

С одной стороны единый стандарт это больше порядка, с другой - это требует дополнительных финансовых вливаний. Скажем, если этим занимается перевозчик, то заметить пропажу трафарета может водитель, после чего после звонка "в гараж" оперативно можно будет нарисовать/распечатать новый; если же занимается отдельная служба, то это неминуемо вызывает увеличение волокиты и увеличивает вероятность того, что никакого трафарета не будет.

Так что в масштабе Москвы это, учитывая нынешнюю специфику СОЛС МГТ, в общем то вполне реальный вариант, а в общероссийском - надо в каждом случае думать индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая служба-Служба движения так вот состоит она из 9 территориально диспетчерских отделов,каждый отдел обслуживает определённую территорию города Москвы(1-отдел-центральный округ.. ну и т.д и т.п),в каждом отделе есть начальник у него есть заместители,человек 5.Так вот двое из этих замов и должны периодически осматривать закреплённый за ним участок территории отдела-на наличие и состояние маршрутных указателей и соответственно писать заявку если указатель исписан поломан или его вовсе нет.А там уж как повесят,у трафаретчиков чуть ли не 2 машины на всю москву..вот так вот плохо развита эта служба :D

 

Короче красят одни а указатели вешают другие :D

 

А вешают высоко что б всякие дибилоиды не раскрашивали их не ломали и не срывали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.