житель ЗАО Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Мне, как БГ-шнику, это хорошо известно ))) 336380[/snapback] Да представь себе, и я в курсе Только надо отдать должное ГУ ОПу, последнее время даже на окраинах аншлаги заменяются на подобные тому что на фотке На трамваях таблички ещё ужаснее, где-то там под небом на проводах висит маленькая белая жестяная табличка, на которой пропитано лишь название остановки и номер маршрута. 336394[/snapback] Так а ты не путай таблички ГЭТ с их собратьями от ГУ ОПа ГУ ОПовские (такого же вида, как на фотке Павла С, либо более старый вариант где отсутствует перечень остановок и конечные пункты) бывают абсолютно на всём транспорте (но бывали случаи, когда эти ребята устанавливали свои аншлаги с опозданием...), также там где ходит электротранспорт, ГЭТ дублирует их своими на растяжках. Это за счёт того, что в ГЭТ действует маразматичное на мой взгляд правило, согласно которому троллейбус должен остановиться чётко последней дверью под аншлагом (а трамвай наоборот - передней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 На трамваях таблички ещё ужаснее, где-то там под небом на проводах висит маленькая белая жестяная табличка, на которой пропитано лишь название остановки и номер маршрута. В этом плане у МГТ информация на остановках куда лучше, чем в Питере. Дык в Москве полно таких трамвайных остановок, где трафарет на уровне птичьего полёта, а внизу ни разметки, ни остановки, ни лавочки, ничего. Живой пример: остановка "Нововоротниковский переулок" у ТМ 7 и 19. Единственный признак остановки - табличка на уровне 2-го этажа. Напротив места, где останавливается трамвай, находится автомойка, откуда постоянно выезжают машины, плюс туда-сюда ходят люди. Когда ждёшь трамвай в этом месте, всегда ловишь на себе взгляды: мол, а чё ты тут встал, на проходе? И таких остановок, повторюсь, немало. В качестве разрядки в разговоре)) Табличка в Питере: Нравится мне, как в Питере интервалы движения указывают: с 6 до 10, с 10 до 16, с 16 до 20 и после 20. Это наиболее правильный график следования, я считаю. Не то, что у нас: с 7 до 9, с 9 до 16, с 16 до 19 и после 19. Как будто часа "пик" после 9 нет и после 19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Вместо того чтобы поставить будки (на данный момент их там нет вообще) у метро Славянский бульвар, МГТ предпочитает постоянно гонять ГАЗель для продажи билетов и карточек: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Вместо того чтобы поставить будки (на данный момент их там нет вообще) у метро Славянский бульвар, МГТ предпочитает постоянно гонять ГАЗель для продажи билетов и карточек: А слабо в Москве согласовать подключение к электросети? Во многих местах поставить газель проще и дешевле на порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Нравится мне, как в Питере интервалы движения указывают: с 6 до 10, с 10 до 16, с 16 до 20 и после 20. Это наиболее правильный график следования, я считаю. Не то, что у нас: с 7 до 9, с 9 до 16, с 16 до 19 и после 19. Как будто часа "пик" после 9 нет и после 19. 336555[/snapback] Вот только за этот час (после 9 и 19) много машин начинают вставать на обед, а в МГТ привыкли писать максимальный интервал в указанном промежутке времени. Таким образом, к примеру утренний час пик мало чем отличался от интервалов в меж пик. Хотя в настоящее время подписывают на некоторых маршрутах свои временные отрезки, к примеру так сделано на 280-м. Правда тут же веселая приписка: работает по будням до 20:30, по выходным до 20:30 Раньше писали проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Проще один раз согласовать, чем постоянно тратиться на бензин для ГАЗели. Ах да, у каждого свои представления об удобстве. Вот ещё из той же оперы, теперь на остановке Парк Победы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Проще один раз согласовать, чем постоянно тратиться на бензин для ГАЗели. Ах да, у каждого свои представления об удобстве. 336673[/snapback] Мил человек, а ты что ж, думаешь, это так делается - пришел, сказал: "согласуйте мне тут киоск" и через полчаса уйти с разрешением? Фиг-то! Это очень часто месяцами длится. А теперь внимание вопрос: пока согласование идет, что лучше сделать - вообще нифига не ставить, или пригонять газели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вот ещё из той же оперы, теперь на остановке Парк Победы: 336673[/snapback] Вань, партийное задание - прийти на эту же остановку скажем будним ноябрьским днём и посчитать количество пассажиров, после чего подумать будет ли постоянный киоск в том месте рентабельным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А теперь внимание вопрос: пока согласование идет, что лучше сделать - вообще нифига не ставить, или пригонять газели? 336674[/snapback] Не забывайте: ещё надо и с ФСО согласовать (про тот, который у Славянского Бульвара) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 На той остановке естественно нет, но у Славянского бульвара будет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Хорошо что он вообще есть, а то на многих остановках этот жёлтенький прямоугольник отсутствует напрочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Хорошо что он вообще есть, а то на многих остановках этот жёлтенький прямоугольник отсутствует напрочь. Сегодня ждал троллейбус 70го маршрута рядом с Гидропроектом в сторону ул. Свободы, на остановке вообще даже не было предусмотрено конструкцией место под белые указатель маршрута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Хорошо что он вообще есть, а то на многих остановках этот жёлтенький прямоугольник отсутствует напрочь. Но ведь в Мосгортрансе есть специальная служба, которая должна постоянно следить за надлежащим состоянием остановочных площадок. А если они не справляются с работой, сообщать об этом в вышестоящую организацию, т.е. Мосгортранс. Вот так все вместе мы и добъемся надлежащего порядка! Кажется, все очень просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Но ведь в Мосгортрансе есть специальная служба, которая должна постоянно следить за надлежащим состоянием остановочных площадок. 371530[/snapback] Есть служба по обслуживанию линейных сооружений. Но если не ошибаюсь, трафаретами занимаются не они, а другое подразделение МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А недавно на Остановке Цариков переулок дорожный работник с остановки желтую табличку унес к забору школы и закрепил ее на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А недавно на Остановке Цариков переулок дорожный работник с остановки желтую табличку унес к забору школы и закрепил ее на нем. А еще можно желтую табличку отвезти на дачу и тоже привязать к своему забору или к забору соседа - пускай автобусы приезжают к нам прямо на дачу !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А еще можно желтую табличку отвезти на дачу и тоже привязать к своему забору или к забору соседа - пускай автобусы приезжают к нам прямо на дачу !!! 371554[/snapback] Я кстати помню один раз часа в три ночи наблюдал как двое лиц мужского пола возраста примерно 18-20 лет, шли по улице неся в руках штук пять этих табличек, подошли к остановке которая была у них на пути, сняли с нее еще одну табличку увеличив свой "улов" и пошли пошли дальше. Тока для чего они им были нужны и в таком количестве не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Есть служба по обслуживанию линейных сооружений. Но если не ошибаюсь, трафаретами занимаются не они, а другое подразделение МГТ. Которое, ничтоже сумняшеся, пишет в итоге "м.Крапоткинская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Я кстати помню один раз часа в три ночи наблюдал как двое лиц мужского пола возраста примерно 18-20 лет, шли по улице неся в руках штук пять этих табличек, подошли к остановке которая была у них на пути, сняли с нее еще одну табличку увеличив свой "улов" и пошли пошли дальше. Тока для чего они им были нужны и в таком количестве не понятно. 371557[/snapback] Сборщики металлолома. Возможно наркоманы. Таблички вроде алюминиевые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Алюминий не ржавеет А сейчас вообще пластиковые. Может., какие фанатики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Есть служба по обслуживанию линейных сооружений. Но если не ошибаюсь, трафаретами занимаются не они, а другое подразделение МГТ. 371532[/snapback] Трафаретами занимается тот же СОЛС. Главное вовремя сообщать на автоответчик или горячую линию МГТ. Обычно в течение недели всё устраняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А по-хорошему, обслуживанием линейных сооружений и размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А по-хорошему, обслуживанием линейных сооружений и размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты. 371755[/snapback] Тогда маршрутки тоже за это должны будут платить. А они на это согласятся? Они сейчас бесплатно используют то, что им не принадлежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Пусть платят, но в рамках заключения договора после того, как они выиграют на конкурсе на маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А по-хорошему, обслуживанием линейных сооружений и размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты. 371755[/snapback] Скорее всего в нынешнем году это и случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты.Ни к чему хорошему это не приведёт. На примере того же Питера можно увидеть, что аншлаги не соответствуют проходящим на данной точке маршрутам, либо отсутствуют вовсе. В МГТ с маршрутоуказателями куда меньший бардак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Они сейчас бесплатно используют то, что им не принадлежит 371762[/snapback] Я может кого-то здесь удивлю, но в большинстве городов обслуживанием линейных сооружений занимаются вовсе не перевозчики, а коммунальщики. Следовательно, перевозчики (даже государственные) в таком случае как ты говоришь "бесплатно используют остановочную инфраструктуру" размещением трафаретов должен заниматься Единый заказчик в лице Департамента транспорта, и размещать трафареты на все утвержденные маршруты. 371755[/snapback] Ну в общем случае вопрос на самом деле спорный. С одной стороны единый стандарт это больше порядка, с другой - это требует дополнительных финансовых вливаний. Скажем, если этим занимается перевозчик, то заметить пропажу трафарета может водитель, после чего после звонка "в гараж" оперативно можно будет нарисовать/распечатать новый; если же занимается отдельная служба, то это неминуемо вызывает увеличение волокиты и увеличивает вероятность того, что никакого трафарета не будет. Так что в масштабе Москвы это, учитывая нынешнюю специфику СОЛС МГТ, в общем то вполне реальный вариант, а в общероссийском - надо в каждом случае думать индивидуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya Pupkin Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Есть такая служба-Служба движения так вот состоит она из 9 территориально диспетчерских отделов,каждый отдел обслуживает определённую территорию города Москвы(1-отдел-центральный округ.. ну и т.д и т.п),в каждом отделе есть начальник у него есть заместители,человек 5.Так вот двое из этих замов и должны периодически осматривать закреплённый за ним участок территории отдела-на наличие и состояние маршрутных указателей и соответственно писать заявку если указатель исписан поломан или его вовсе нет.А там уж как повесят,у трафаретчиков чуть ли не 2 машины на всю москву..вот так вот плохо развита эта служба Короче красят одни а указатели вешают другие А вешают высоко что б всякие дибилоиды не раскрашивали их не ломали и не срывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.