Перейти к содержанию

22 сентября - День без машин


СергоФан

День без машин  

37 проголосовавших

  1. 1. Будете ли участвовать в акции "День без машин"?

    • Да, поеду на работу на транспорте/на велосипеде/пешком
      18
    • Нет, поеду на автомобиле
      15
    • Не слышал об этой акции
      4


Рекомендуемые сообщения

Вот из-за таких пофигистов пробки как раз и образуются.

339510[/snapback]

Ты, дорогой друг, повзрослей и научись не клеить ярлыки на других для начала, штоле. Ты у нас наверное такой белый, правильный и пушистый, да?

 

По теме -- день, если уж пошла такая пьянка, надо всячески рекламировать и проводить в хорошую погоду (например, летом). О банальных вещах типа всяческой работы по повышению привлекательности общественного транспорта я уже молчу. А то, по большому счету, сейчас можно отметить только одну вещь -- метро без пробок довозит, безопасное и ходит регулярно. Ну и еще аэроэкспрессы появились. Остальное -- в зачаточном состоянии с точки зрения привлекательности для пассажира, у которого есть выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из-за таких пофигистов пробки как раз и образуются.

339510[/snapback]

А из-за тех, кто ездит в автобусах и метро, бабушкам некуда сесть. Вот пофигисты, совсем не думают о пожилых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-- день, если уж пошла такая пьянка, надо всячески рекламировать и проводить в хорошую погоду (например, летом).

339524[/snapback]

День без машин 22 сентября вроде как международный, с чего ему в одной отдельно взятой стране перемещаться на другую дату?..

 

 

А насчёт "пофигистов" - это, скорее всего, не совсем корректный "ярлык", я их так и не научился "вешать" правильно. Но вывод для себя уже сделал - пробок меньше не станет, поскольку тем, кто не мыслит себя в мегаполисе без личного автомобиля, в принципе наплевать на общественный транспорт и условия его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ОТ будет удобнее и комфортнее, то многие будут рассмаривать его как регулярную и адекватную альтернативу. Поверь, упертных баранов среди тех, кто ездит на машинах, очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ОТ будет удобнее и комфортнее,

 

Комфорт-то ладно, он в принципе и сейчас сносный. Элементарная предсказуемость ( там где нет пробок) и отсутствие палки при входе, да вменяемые маршруты ориентированные на не первозки "собес-дурдом" и уже можно было бы подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно, да. Под "комфортом" я в первую очередь понимал информационную составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие палки при входе

339548[/snapback]

В МГТ этим могут похвастать лишь его собственные бобики. И не стоит ждать, что в ближайшие годы рогатины поснимают из остальных единиц ТС.

 

упертных баранов среди тех, кто ездит на машинах, очень мало.

339546[/snapback]

Когда я гляжу на забитость Москвы машинками-тараканчиками, то иногда начинает казаться, что метро уже закрыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огда я гляжу на забитость Москвы машинками-тараканчиками, то иногда начинает казаться, что метро уже закрыли.

339572[/snapback]

А когда спускаешься в метро, что тебе начинает казаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О себе - я принял участие в акции: участвовал в велопробеге, несмотря на дождливую погоду.

Кто-нибудь может сказать - было ли больше подвижного состава на маршрутах? Желательно, чтобы ответил кто-нибудь владеющий официальной информацией, т. к. весь транспорт тоже застрял в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть! Я ехал в этот день с утра из центра, как началась жопа на Севастопольском у третьего кольца, так я её до ул.Бутлерова и наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле многие может и не поехали б если б знали, что такой день. Но нигде особо информации такой не было. Моя мама, например, выехала на работу на машине, по дороге по радио услышала про день без машин. Так бы она ради солидарности не стала ей пользоваться, но не возвращаться же теперь домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ этим могут похвастать лишь его собственные бобики. И не стоит ждать, что в ближайшие годы рогатины поснимают из остальных единиц ТС.

 

Ну и к чёртовой матери такой транспорт! Я конечно им пользуюсь, но даже с пробками на машине удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу однозначно сказать -- после установки АСКП я практически не пользуюсь наземным ОТ, за исключением совсем раннего утра, совсем позднего вечера и выходных в центральной части города. Если мне по какой-то причине надо будет доехать без машины до места, куда невозможно добраться на метро / электричке / пешком (или в комбинации этого всего), то я однозначно выберу маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил как обычно, на метро. Начальник мой в тот день от Китай-Города до Серпуховской (Добрынинская) ехал 12 км ровно 1:50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты преувеличил с 12 км, там всего от силы 4 км :) Но время все равно ужасное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гонял на метро в этот день и ничуть не разочарован, МГТ маст дай. Я лично пользуюсь услугами МГТ только для поездок на трамвае по бульварному кольцу, по настроению. Более нигде. Кстати, в последние несколько раз, я не платил за проезд, то у вагоновожатого нет билетов - пролезай, то стольник неохота было менять, то начиналась толкотня и я решал не мешать проходу людей в салон. За метро же мне не лень заплатить, оно реально работает, а не катается как г..но в тележке. Поэтому день без машин в Москве, это глум. Когда власти и транспортники озаботятся о НОТе, тогда можно будет подумать. А пока только машина или метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт-то ладно, он в принципе и сейчас сносный.

Степень забитости вагонов метро в час пик не позволяет говорить о комфорте вообще ничего.

 

Да и в НОТ, когда к остановке подъезжает битком забитый ПАЗ-3237, а его ждет толпа - это тоже как-то не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень забитости вагонов метро в час пик не позволяет говорить о комфорте вообще ничего.

339663[/snapback]

А кто заставляет ездить в пиковое время? И на улицах много народу, и на дорогах пробки, весь город по сути забит в это время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто заставляет ездить в пиковое время?

Рабочий график :) Я просто про то, что у нас про комфорт применительно к ОТ говорить ничего нельзя вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в этот день на работу. На машине. Пробок не стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я день отметил так - ходил по гостинице в футболке с устрашающими надписями "Дорогу пешеходам" и "Россия без машин". Прикол в том, что за весь день ни одного автомобиля не увидел. Точне, видеть-то видел, но на расстоянии километра в два. Представьте себе отдых, когда ночью вообще не слышен звук двигателей автомобилей.

В опросе не голосовал - нет пункта "находился на отдыхе, автотранспорт нужен не был".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметил офигенно - скоро суд, день без машин грозится перерасти в 4-5 месяцев без машин (или по чужим правам со своей фотографией) ;)

173 км/ч по МКАДу - кто ж знал, что гаеныши стали выставлять на обочинах радары-"треноги"?

В любом случае, первое, что сделаю, когда окончательно вернусь за руль - куплю и установлю радар-детектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, первое, что сделаю, когда окончательно вернусь за руль - куплю и установлю радар-детектор.

340451[/snapback]

Лучше рацию. И слушай, что говорят дальнобои ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше рацию. И слушай, что говорят дальнобои

340459[/snapback]

На замеры скорости им пофиг - у фур на 90 и так ограничители. Кроме того, в городе они ездят крайне редко для полноценного "палева" засад. Да и рассмотреть стоящую на обочине треногу безо всяких гаенышей поблизости - задача нетривиальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замеры скорости им пофиг - у фур на 90 и так ограничители.

340461[/snapback]

Тем не менее, едут, палят и сообщают.

в городе

340461[/snapback]

МКАД - это какбе не совсем город...

ездят крайне редко для полноценного "палева" засад

340461[/snapback]

Вполне себе нормально.

Да и рассмотреть стоящую на обочине треногу безо всяких гаенышей поблизости - задача нетривиальная.

340461[/snapback]

...но большинство дальнобоев таки усекают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но большинство дальнобоев таки усекают

340465[/snapback]

Дык, до самого недавнего времени никаких треног на МКАДе не было. Я - одиниз первых клиентов этого дела...

А детектор такие дела палит на раз, как и патруль "шакалят Кирьянова", едущий в правых рядах и меряющий скорость "с колес".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам никогда особо не парился на эту тему, но друг говорит, что перед постами на МКАД за 1-3 км стоят камеры с радаром, которые фиксируют только левый ряд. Он так сам попал, тоже шел 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед постами-то понятно. В принципе, их прекрасно видно ("скворечники" на столбах освещения) и перед ними все (в т.ч. и я, разумеется) сбрасывают как минимум до 139 км/ч (меньше они никого не дергают). "Стреляют" они, кстати, по двум левым рядам.

Тут же был радар на треноге, стоящий на обочине абсолютно пустого МКАДа в произвольном месте и никого рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Василий... Ну куда же ты так мчался ;) . Хотя спалился конечно ты на мелочи ибо уж 200 далеко не редкость на наших дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.