Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Вот статейка http://www.aif.ru/money/article/38819. Написана простым доступным языком. Тоже про монополии, только в авиации.

В результате ФИФА не хочет ЧМ-2018 по футболу у нас проводить http://www.lenta.ru/news/2010/11/17/bids/. Проблемы, говорят, у вас с транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не читайте советских газет заказных статей, а поспрошайте у тех, кто регулярно пользуется авиатранспортом. Или то, что противоречи концепции, Вам не интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИФА не хочет ЧМ-2018 по футболу у нас проводить

348004[/snapback]

Да и чёрт бы с ним. Впрочем, "низкий риск" - это не так уж плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не верит что в Москве дороже

347957[/snapback]

А проездные в Москве выгоднее, дальше что?

Но на самом деле тема поднята после личного знакомства с некачественными/неудобными турникетами, когда ходил с травмой.

347927[/snapback]

Я вот только одного не пойму. А что там делал кондуктор то? При наличии работающего турникета? В МТА большие затейники, да...

И понятно почему - монополия повышает тариф до тех пор пока растут доходы.

347927[/snapback]

Частники делают ровно то же самое. Сюрприз, да. Примеров перед глазами масса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле тема поднята после личного знакомства с некачественными/неудобными турникетами, когда ходил с травмой. И стало понятно что ГУПам по барабану. Согласитесь это странное и необычное отношение к клиенту.

347927[/snapback]

Вспоминая своё передвижение со сломанной ногой, могу лишь констатировать, что Вы несколько специфически представляете себе комфорт и удобство использования транспорта человеком с более-менее серьёзными травмами.

И почему-то на основе этого восприятия строите воззвания о необходимости скорейшего развала всей системы гортранспорта Москвы.

Ну да ладно, мало ли, какая у Вас травма была...

 

Почитайте на досуге воронежский раздел форума, потом расскажете, как там добрый частник на современных и удобных машинах обеспечивает перевозку пожилых людей, инвалидов, родителей с колясками - судя по Вашим высказываниям, рай в отдельно взятом городе для этих архиважных категорий пассажиров должен был бы уже наступить.

И предложите что-нибудь конструктивное сами, например.

 

К слову - работником компании, оказывающей транспортные услуги, не являюсь - а то мало ли, что подумаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одного не пойму. А что там делал кондуктор то? При наличии работающего турникета? В МТА большие затейники, да...

348047[/snapback]

Не во всем МТА - в отдельно взятой подольской автоколонне. Типа при работающих турникетах в пиковые часы наличие дополнительно кондуктора экономически обосновано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А проездные в Москве выгоднее, дальше что?"

Проезд в Ворронеже 8 руб :blink:

 

О проездных имеет смысл всерьез говорить если:

1) они имели бы неограниченный срок действия (или хотя бы большой, 1 год, например)

2) на внесенную предоплату за проезд начислялись проценты

3) за неиспользованные проездки к концу срока можно было возвратить деньги

Тогда действительно можно было бы пользоваться простой арифметикой (и то с натяжкой, потому что... долго объяснять :) ): 10 поездок - 180 руб, делим получаем 18 руб за поездку.

 

Но т.к. п.1-3 не выполняются, то все разговоры про выгодность в сравнении со стоимостью разовой поездки, это для тех чье математическое образование остановилось на уровне арифметики за 3 класс.

А все те, кто хотя бы знает, что такое теория вероятности дружно смеются над такими сравнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но т.к. п.1-3 не выполняются, то все разговоры про выгодность в сравнении со стоимостью разовой поездки, это для тех чье математическое образование остановилось на уровне арифметики за 3 класс.

А все те, кто хотя бы знает, что такое теория вероятности дружно смеются над такими сравнениями.

 

Да, тут тупые водилы и безмозглые офисные работники сидят. От куда им вообще то это знать? Только увы, здесь есть и преподаватели ВУЗов и выпускники МИФИ и инженера и кто угодно. Даже водители которые знают что такое секвенталья коробка передач. Это я к тому, что пора оставить своё ёрничество по поводу образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в Ворронеже 8 руб

348129[/snapback]

В Москве 11, по проездному, дальше что?

они имели бы неограниченный срок действия (или хотя бы большой, 1 год, например)

348129[/snapback]

Купить у МГТ карточку на год карма мешает? И бессрочные есть - Социальная карта называется. Догадайтесь почему кстати именно она бессрочная :blink:

на внесенную предоплату за проезд начислялись проценты

348129[/snapback]

Их у нас есть, на метро ;) А вообще "Дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше"(с) скидки в 50(пятьдесят)% мало :)

за неиспользованные проездки к концу срока можно было возвратить деньги

348129[/snapback]

Проездной безлимитный и?

Но т.к. п.1-3 не выполняются, то все разговоры про выгодность в сравнении со стоимостью разовой поездки, это для тех чье математическое образование остановилось на уровне арифметики за 3 класс.

348129[/snapback]

Да-да-да... Вот окончите первый класс, для начала, тогда и поговорим ;) Ибо с каких это пор заплатить 1104р, минимум, у вас оказывается выгоднее чем 830(на деле 770р) :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ибо с каких это пор заплатить 1104р, минимум, у вас оказывается выгоднее чем 830(на деле 770р)"

Проездной выгоднее только при определенных условиях. Что это за константы - 1104р или 830р я не понимаю. При любом расчете выгоду/невыгоды в качестве входных данных выступает кол-во реальных поездок конкретного человека. Это величина стохастическая. Выучите тервер сначала, а потом считайте. :)

 

Но в любом случае в Воронеже дешевле. :blink:

 

Касательно монополий ФГУП - вот приятная новость

http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=...2&NodesID=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, откуда все взяли, что у работников государственных предприятий не может быть "своего дела"? Или кто-то считает, что в МГТ и МТА зарплата - стопиццот мильёнов? :)

От туда, Государственным и Гражданским служащим на основании положений о ГГС запрещено заниматься бизнесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственным и Гражданским служащим

348266[/snapback]

Сотрудники ГУПов не являются госслужащими.

 

Что это за константы - 1104р или 830р я не понимаю.

348261[/snapback]

Тарифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственным и Гражданским служащими

А это весьма спорный вопрос. ГУП является Государственным предприятием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае в Воронеже дешевле.

348261[/snapback]

А если бы в Москве было дешевле, Вы бы на Воронежском форуме начали то же самое? Ну и пусть там дешевле, можно за них порадоваться, можно порасстраиваться еще за тех, у кого дороже. Только практического толка - ноль.

 

Сотрудники ГУПов не являются госслужащими.

348269[/snapback]

Абсолютно верно, ибо госслужащий - работник, осуществляющий деятельность по реализации государственной власти. А сотрудники ГУПов - не госслужащие, а бюджетники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"порасстраиваться еще за тех, у кого дороже"

Так в том то все и дело, что дороже в России нет.

Нашел немного финансовой информации по МГТ, удивился как руководство все еще в креслах сидит.

 

История с турникетами закончилась тем, что монополия просто их вырубила на одном конкретном рейсе. А может быть просто турникет окончательно сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сотрудники ГУПов - не госслужащие, а бюджетники.

348274[/snapback]

И это не всегда: если ГУП не бюджетный, а хозрасчетный (т.е. существует за счет собственной коммерческой деятельности), то они и не бюджетники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"порасстраиваться еще за тех, у кого дороже"

Так в том то все и дело, что дороже в России нет.

Нашел немного финансовой информации по МГТ, удивился как руководство все еще в креслах сидит.

 

История с турникетами закончилась тем, что монополия просто их вырубила на одном конкретном рейсе. А может быть просто турникет окончательно сломался.

А турникеты ИМХО нужно с общественного транспорта снимать. Поскольку на некоторых участках (в частности улицы где проходят трамвайные линии) турникеты способствуют образованию пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турникеты ИМХО нужно с общественного транспорта снимать. Поскольку на некоторых участках (в частности улицы где проходят трамвайные линии) турникеты способствуют образованию пробок.

348284[/snapback]

кто же от бабла откажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто же от бабла откажется...

Можно за место АСКП вернуть на маршруты кондукторов и выручка от продаже билетов будет не меньше чем от АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое-где надо бы вернуть кондукторов (напр. в трамваи, а так же во многие невоздуховозные маршруты), а в некоторых оставить дурникеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно за место АСКП вернуть на маршруты кондукторов и выручка от продаже билетов будет не меньше чем от АСКП.

348292[/snapback]

Собсна одной из причин установки АСКП было именно отсутствие выручки на маршрутах с кондукторами - они массово торговали леваком, а деньги брали себе в карман. Суды же пойманных с поличным кондукторов оправдывали за отсутствием состава преступления: билеты не являются документами, стало быть, уголовная статья за их подделку применена быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое-где надо бы вернуть кондукторов (напр. в трамваи, а так же во многие невоздуховозные маршруты), а в некоторых оставить дурникеты

С трамваем турники снимать надо однозначно. да и с троллейбусов и автобусов тоже. а оставить только на маловостребованых маршрутах и на маршрутах которые проходят в местах низкого потока транспорта.

 

Собсна одной из причин установки АСКП было именно отсутствие выручки на маршрутах с кондукторами - они массово торговали леваком, а деньги брали себе в карман. Суды же пойманных с поличным кондукторов оправдывали за отсутствием состава преступления: билеты не являются документами, стало быть, уголовная статья за их подделку применена быть не может.

Не спорю сей факт имел место быть, но согласитесь, можно было просто упорядочить и подтянуть зарплату кондукторов и тогда факты продажи левых билетов исчезли сами собой. да и содержать штат кондукторов всяко дешевле чем обслуживать парк АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно монополий ФГУП - вот приятная новость

http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=...2&NodesID=4

 

Да хоть как, но ни к МТА и к МГТ не относится ибо они не Ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как кондуктор сможет обилетить почти 200 человек за 1-2 минуты поездки от Душинской улицы до Авиамоторной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как кондуктор сможет обилетить почти 200 человек за 1-2 минуты поездки от Душинской улицы до Авиамоторной?

Так же как и обелечивал раньше. Тем более не забывайте, что у 70-80% имеются проездные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не было такого пассажиропотока со сменяемостью 80-90% пассажиров на 1 остановке и на 3 соответственно.

 

Может, нужно развивать существующую систему? Строить ТПУ? Революции каждые n лет не приводят ни к чему хорошему.

 

Не забываем, что для корректной оплаты проезда кондуктор должен будет подойти к каждому пассажиру. В противном случае те у кого на карточке 5-10 поездок скажут - у меня карточка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что для корректной оплаты проезда кондуктор должен будет подойти к каждому пассажиру. В противном случае те у кого на карточке 5-10 поездок скажут - у меня карточка

348336[/snapback]

 

Это, проблема? Выпустить карточки разных цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проблема ибо есть пополняемая транспортная карта за которую заплачены деньги. сейчас на ней 5 поездок, потом годовая...И вообще, всегда чучше посчитать пассажиров, чеми не посчитать...ну э

то так, внутренние вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проблема ибо есть пополняемая транспортная карта за которую заплачены деньги. сейчас на ней 5 поездок, потом годовая.

348349[/snapback]

 

Ну так я уже написал решение проблемы: выпустить два вида карточек разных цветов, на один из них прописывать только безлимитные проездные, на другой число поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот зачем мне платить залоговую стоимость за две карточки если мне в одном месяце нужно 60 поездок а в другом безлимитка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.