Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Что случилось с Василием К.?

349706[/snapback]

Это мы вряд-ли когда-нибудь узнаем, а ДТиС теперь возглавляет сарат Николай Г. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось с Василием К.?

 

Сняли его с должности за то, что высказался против дальнейшего повышения платы за проезд в ОТ. А учитывая, что его сменьщик дорожник, ничего хорошего с точки зрения ОТ это не сулит. Так что на за горами ликвидациия троллейбуса в центре и замена их бобами, или еще хуже "элетрохренобусами" размером с газельваген. Вот что пишут журналюги по этому поводу:

 

Собянин уволил главного транспортника Москвы после критики

Газета.Ru, 1 час назад

Мэр Москвы Сергей Собянин уволил главу департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи, который накануне позволил себе критику планов Собянина по борьбе с пробками.

Накануне на пресс-конференции Кичеджи заявил, что считает недопустимым дальнейший рост платы за проезд в общественном транспорте. «Я высказываю лишь свою позицию», — подчеркнул Кичеджи. На той же пресс-конференции он высказался за сохранение троллейбусов в Москве, хотя это противоречит одному из пунктов плана мэрии по борьбе с пробкам. Кроме того, Кичеджи огласил революционную идею: троллейбусные и трамвайные маршруты станут частными и будут выставляться на тендеры.

Новым руководителем транспорта и связи Москвы назначен Николай Годунов, до сих пор работавший начальником управления госавтодорнадзора по Саратовской области, сообщает ИТАР-ТАСС.

«На должность руководителя департамента транспорта и связи назначен Годунов Николай Борисович», — объявил Собянин на оперативном совещании правительства Москвы в пятницу, представляя нового руководителя.

Кичеджи возглавлял департамент с марта 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже понял, что к новостям от Василия К. нужно относится спокойно, потому что все равно будет сделано так, как решат московские транспортные монополии.

Полностью согласен с первой частью предложения насчет новостей от Василия К., и полностью не согласен со второй частью насчет монополий. Не в монополиях в данном случае дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в монополиях в данном случае дело.

349713[/snapback]

 

ты не понял, монополия - это наше всё обиталище диавола :D

 

не, я не спорю, хорошего в монополизме мало. но тут уже, похоже, клинический случай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли его с должности за то, что высказался против дальнейшего повышения платы за проезд в ОТ

349712[/snapback]

:D Поздновато, больше похоже на само PR.

Василий К. сидел в должности с марта 2009 года, значит, была возможность высказаться и не повышать плату в 2010 году. Да и вообще, я ж писал - не он решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, я ж писал - не он решает.

 

Бедные монополии. Им приходится решать за всё и за всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздновато, больше похоже на само PR.

349718[/snapback]

Тоже придерживаюсь этого мнения, что последние его заявления либо попытка оправдаться за свои прошлые идеи, либо просто самоPR. Ибо такие замены за один день не делаются, уверен, что Кичеджи всё знал как минимум в начале недели.

 

не, я не спорю, хорошего в монополизме мало.

349714[/snapback]

Но не больше, чем в абсолютно свободном нерегулируемом рынке :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не больше, чем в абсолютно свободном нерегулируемом рынке

349837[/snapback]

 

это взаимосвязанные вещи. нерегулируемый рынок рано или поздно сваливается в монополию. потом она, правда, загнивает (медленно), а после полного загнивания начинается очередной передел собственности и образование новой монополии. и так по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это взаимосвязанные вещи. нерегулируемый рынок рано или поздно сваливается в монополию. потом она, правда, загнивает (медленно), а после полного загнивания начинается очередной передел собственности и образование новой монополии. и так по кругу.

350137[/snapback]

В шататах эту проблемы решили еще в 30-ых годах прошлого века. Причем М. совсем даже не загнивали, а расцветали. Проблема была в том, что во всей остальной экономике был Кризис (Великая депрессия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это взаимосвязанные вещи. нерегулируемый рынок рано или поздно сваливается в монополию

350137[/snapback]

Ребзя, вам бы "удивительные приключения в стране Экономика" Липсица (учебник для 5 класса) почитать :D

Там в одном эпизоде было 3 шоссе - шоссе единого плана, шоссе свободного рынка и шоссе экономических регуляторов. По первым двум проехать было в принципе невозможно, по третьему - не без труда (там постоянно переключались светофоры, изменялись ограничения скорости и т.д.), но все же можно.

Иными словами, что абсолютно замкнутый рынок, что абсолютно свободный - одинаково нежизнеспособны. Это аксиома, азы экономической теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, вам бы "удивительные приключения в стране Экономика" Липсица (учебник для 5 класса) почитать

350278[/snapback]

Светофоры в этом учебники, видимо, означали нормативные акты и т.п. а не бюрократов-чиновников (ГИБДД на дороге?).

Я считаю СРО - лучший регулятор, потому как откаты при СРО бессмыслены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю СРО - лучший регулятор, потому как откаты при СРО бессмыслены.

350340[/snapback]

Только, к сожалению, так же бессмысленны инвалиды, дети, студенты и другие подобные категории населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРО - лучший регулятор

350340[/snapback]

СРО без надзора имеет все шансы выродиться в одну из двух систем:

- узаконенный картельный сговор;

- бизнес-структура для управления компенсационными фондами и другими средствами, собираемыми с членов СРО.

 

откаты при СРО бессмыслены.

350340[/snapback]

Растолкуйте.

Вот есть какой-нибудь строитель, член СРО. Что ему помешает предложить чиновнику откат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растолкуйте.

Вот есть какой-нибудь строитель, член СРО. Что ему помешает предложить чиновнику откат?

350348[/snapback]

Смысл СРО как раз в том, что прокладка (между клиентом и компанией) в виде надзирающего чиновника заменяется на систему членства в СРО.

 

СРО без надзора имеет все шансы выродиться в одну из двух систем:

- узаконенный картельный сговор;

- бизнес-структура для управления компенсационными фондами и другими средствами, собираемыми с членов СРО.

350348[/snapback]

Согласен, что без регулирование возможно вырождение, но СРО тут, вообще, не причем. Картельный сговор возможен и без СРО.

Чем плохи компенсационные фонды в страховании? Когда за обанкротившегося страховщика платит фонд? Преимущество тут в том, что при принятии в СРО новой компании ее 10 раз роверят. Т.к. банкротство грозит выплатами и повышенными отчислениями в фонд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что абсолютно замкнутый рынок, что абсолютно свободный - одинаково нежизнеспособны.

350278[/snapback]

 

дык я, в общем-то, и не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка (между клиентом и компанией) в виде надзирающего чиновника заменяется на систему членства в СРО.

350396[/snapback]

Надзирающий чиновник получает взятки, которые в случае СРО заменяются на легальные взносы, отчисления и т.д.

Откаты же - это к чиновнику заказывающему, а он никуда не денется, пока есть госбюджет.

 

СРО тут, вообще, не причем. Картельный сговор возможен и без СРО.

350396[/snapback]

Возможен. Но наличие организации, вступление в которую и подчинение которой обязательно, сильно облегчает вовлечение в сговор даже тех, кто этого в другой обстановке делать не хотел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен. Но наличие организации, вступление в которую и подчинение которой обязательно, сильно облегчает вовлечение в сговор даже тех, кто этого в другой обстановке делать не хотел бы.

350404[/snapback]

В нормальной практике можно выбрать другое СРО.

К тому же СРО, с загадочными избыточными требованиями к своим членам (необходимость поддержания цен и т.п.), рискуют слишком быстро оскандалится. Сейчас в западной практике делают акцент на "моральное" поведение своих членов, вводятся специальные кодексы чести. Не работает, конечно, но все таки.

 

Надзирающий чиновник получает взятки, которые в случае СРО заменяются на легальные взносы, отчисления и т.д.

Откаты же - это к чиновнику заказывающему, а он никуда не денется, пока есть госбюджет.

350404[/snapback]

СРО в плюс - прозрачные финансы.

Конкурсы по распределению госбюджета не так прозрачны, но все же это не мутноватые аморфные финансы ГУПов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в западной практике делают акцент на "моральное" поведение своих членов, вводятся специальные кодексы чести. Не работает, конечно, но все таки.

350411[/snapback]

Это шутка такая, да? :D

"Моральное" поведение можно обсуждать тогда, когда использование "откатов" и иных разнообразных методов не вполне законного получения заказов или иной работы либо крайне опасна, либо крайне невыгодна. В любой другой ситуации это бессмысленно, ибо остаётся на бумаге или в головах у мечтателей.

Интеграция СРО в транспортное хозяйство Москвы сегодня - это просто ещё один способ распилить или откатить. Рано - с тем, что есть бы разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано - с тем, что есть бы разобраться.

350434[/snapback]

В совке тоже 70 лет думали что "рано", пока жрать стало нечего и продукты только по талонам. Решения всегда должны быть системными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В совке тоже 70 лет думали что "рано", пока жрать стало нечего и продукты только по талонам.

350543[/snapback]

Жрать стало нечего и продукты только по талонам стали тогда, когда цена на нефть упала и поток нефтедолларов иссяк. В девяностые продукты были не только по талонам, но жрать все равно было нечего, т.к. у населения не на что было их купить. И в чем разница, что дал свободный рынок в девяностые? Пока нефть не подорожала, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрать стало нечего и продукты только по талонам стали тогда, когда цена на нефть упала и поток нефтедолларов иссяк. В девяностые продукты были не только по талонам, но жрать все равно было нечего, т.к. у населения не на что было их купить. И в чем разница, что дал свободный рынок в девяностые? Пока нефть не подорожала, ничего не изменилось.

350610[/snapback]

Системная проблема совка была в том, что страна могла жить только на нефтедоллары, и при падении цен автоматически становилось хуже . В98-99 году, при падении цен на нефть, российская промышленность наоборот резко поднялась. Правда, из-за последующего роста цен на нефть все равно их придавили, теперь только импорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системная проблема совка была в том, что страна могла жить только на нефтедоллары, и при падении цен автоматически становилось хуже . В98-99 году, при падении цен на нефть, российская промышленность наоборот резко поднялась.

 

 

 

Какая волшебная рассеянская промышленность....

 

до этого только падала, а тут раз - и поднялась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая волшебная рассеянская промышленность....

 

до этого только падала, а тут раз - и поднялась....

350614[/snapback]

Так уж устроена экономика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж устроена экономика.

 

 

ага... именно так она и устроена... 70 лет падала, а с 1991 года только и растёт невиданными темпами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... именно так она и устроена... 70 лет падала, а с 1991 года только и растёт невиданными темпами....

350617[/snapback]

Не сводите все к глупому троль обмену фразами.

Совок штамповал танки и советская госстатистика успешно рапортовала. Пока было что жрать...

А капиталистическая экономика именно так реагирует на падение цен.

Вот почитайте для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%B7%D0%BD%D1%8C

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%81%D0%BE%D0%B2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сводите все к глупому троль обмену фразами.

Совок штамповал танки и советская госстатистика успешно рапортовала. Пока было что жрать...

А капиталистическая экономика именно так реагирует на падение цен.

Вот почитайте для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%B7%D0%BD%D1%8C

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%81%D0%BE%D0%B2

 

Хочешь я тоже статейку для педивикии накатаю и буду ссылки давать? Да легко. Непонимаю, а зачем притягивать сюда макроэкономические процессы? Первозки есть, были и будут городской потребностью. На данный момент, нет ничего плохого в том, что основная доля сосредоточена в Мосготрансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сводите все к глупому троль обмену фразами.

Совок штамповал танки и советская госстатистика успешно рапортовала. Пока было что жрать...

А капиталистическая экономика именно так реагирует на падение цен.

Вот почитайте для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%B7%D0%BD%D1%8C

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%81%D0%BE%D0%B2

 

 

что-то часто вы слово троль вспоминаете... балуетесь постоянно?

 

 

и не надо постить ссылки в педивикию - более левого и жёлтого источника информации в сети найти трудно..... тем более в плане того, что касается недавней истории нашей страны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В совке тоже 70 лет думали что "рано", пока жрать стало нечего и продукты только по талонам.

350543[/snapback]

Этот пустой трёп не имеет никакого отношения к конкретной ситуации, равно как и последующие размышления о том, как была устроена экономика СССР. Так что не уводи разговор в сторону - укажи, например, реально работающий механизм, который позволил бы СРО эффективно работать в нынешней ситуации.

 

Решения всегда должны быть системными.

350543[/snapback]

И где системность в твоих предложениях?

Бухнуть СРО, а там как-нибудь разбираться потом, лишь бы злосчастные монополии придушить?

Так это не системность, это популизм и профанство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первозки есть, были и будут городской потребностью. На данный момент, нет ничего плохого в том, что основная доля сосредоточена в Мосготрансе.

350641[/snapback]

Да и вообще в здоровом нормально организованном монополизме нет ничего плохого. Да и что такое конкуренция на транспорте и к чему оно приводит я знаю не понаслышке. Сам живу в таком месте, где этой конкуренции столько, что аж тошнит. При этом транспорт у нас тут в Люберцах убогий чуть более чем полностью, хотя перевозчиков выше крыши и доля столь нелюбимые некоторыми инвалидами "монополий" в перевозках вообще ничтожно мала. Однако не вижу я что-то у нас тут хорошего и удобного транспорта, а вижу кучу убогих неудобных и тесных бобиков, да редкие автобусы по отдельным маршрутам. Нормального же транспорта в городе по сути нет вообще.

 

Был сегодня с проверкой в Королёве. В городе всего 2 перевозчика, а транспорт намного более удобный, автобусы один круче другого, ходят часто, в роли маршруток на целом ряде маршрутов вполне приличные автобусы малой и средней вместимости. Нашим Люберцам со своей офигенной конкуренцией до такого уровня как до Марса на костылях...

 

И где системность в твоих предложениях?

Бухнуть СРО, а там как-нибудь разбираться потом, лишь бы злосчастные монополии придушить?

Так это не системность, это популизм и профанство.

350670[/snapback]

Человек либо фанатик с очень сильными религиозными убеждениями в отношении транспортных монополий, либо просто интерес свой имеет в том, чтобы погреть руки на разрушении/занять освободившуюся нишу. Ну или тупо жирный тролль. Иного не дано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек либо фанатик с очень сильными религиозными убеждениями в отношении транспортных монополий

350681[/snapback]

В разумных дозах это даже весело, оживляет форум.

А в случае их превышения - строго говоря, если мне память не изменяет, товарищ с самого своего первого дня грубо нарушил правила, сразу после бана создав новый аккаунт.

 

либо просто интерес свой имеет в том, чтобы погреть руки на разрушении/занять освободившуюся нишу

350681[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что, будь у него сколь либо реальный интерес - явно не на форуме бы он спорил и продвигал свои идеи.

Потому что если он имеется, а товарищ сидит тут - то даже в самом наилучшем варианте развала МГТ он в любом случае не успеет ничего ухватить.

Стоит, кстати, отметить, что СРО на транспорте в своё время любил лужок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.