Виталий Шамаров Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 в утренний час пик конечная остановка на ветке (в сторону области) будет перово. 386803[/snapback] Не понимаю причину. Второй выход ведь не закрывают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 ВДНХ: явно будет закрыт только "старый" выход, тут решить проблему можно например перенеся пригород к "Бот.Саду" (место там пока ещё есть), автобусы/троллейбусы на Ярославку и Ак.Королёва находятся в доступности от "нового" выхода. 386701[/snapback] Не надо. Или переносите, но на постоянной основе. Всё там в пешей доступности. Проспект Мира-кольц.: ситуация в общем то аналогична ВДНХ: вроде и есть выход радиальной, но абсолютно всё на него не переориентируешь 386701[/snapback] А что туда, пардон, переориентировать? Два троллейбуса и два трамвая, с учётом того, что остановки ОТ в центре и так расположены через каждые 100 метров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 в утренний час пик конечная остановка на ветке (в сторону области) будет перово. 386803[/snapback] Не понимаю причину. Второй выход ведь не закрывают! Не знаю как сейчас, но раньше по утрам выход осуществлялся через западный выход. потом всё-таки сделали проход через 1 створку в восточном вестибюле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Цитата(Виталий Шамаров @ 20.08.2011 - 09:26) Ничего особенного, за исключением перегруженной "Бауманской". * По-моему, из ничего особенного можно отнести разве что Маркситскую, так как там есть ещё две таганские. Ну и Проспект мира-кольцевую. Остальное будет одним большим девятимесячным неудобством. 386575[/snapback] да как раз я согласен с виталием. на всех перечисленных станциях более одного выхода, поэтому длительного закрытия не понадобится. то есть реальное неудобство будет только на бауманской. в остальных местах - в пределах допустимого, имхо. а в новогирееве рядом с эскалаторами, насколько я помню, есть пешеходные лестницы, т.е. и выходы закрывать не понадобится. Если закроют саму станцию - то это будет вполне себе "чего особенного" 386593[/snapback] это да, но я совершенно не вижу, зачем закрывать именно станцию. закрывать надо последовательно - сначала один переход, потом (после открытия первого перехода) другой, потом (после замены эскалаторов на переходах) выход на улицу. если закроют подземный переход при станции 386613[/snapback] да переход-то нафига закрывать? Компенсирование закрытия Выхино 386675[/snapback] эээпп... что, выхино закрывают? а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 это да, но я совершенно не вижу, зачем закрывать именно станцию. 386826[/snapback] Только потому, что большой начальник сказал "закрыть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 потому, что большой начальник сказал "закрыть" 386833[/snapback] а он сказал? что-то я сомневаюсь. по крайней мере, на "марксистской" ремонт уже начался, и именно пошаговый (сейчас закрыть один из переходов, по-моему, на кольцо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Гаев добавил, что в это же время на реконструкцию будет закрыта станция «Бабушкинская» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Цитата Гаев добавил, что в это же время на реконструкцию будет закрыта станция «Бабушкинская» 386838[/snapback] ну, во-первых, гаев уже не подходит под определение. во-вторых, практически уверен, что он просто некорректно выразился. потому что никакой необходимости закрывать всю станцию бабушкинская не видно. разве что, действительно, дело в протечках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Как раз нет. Там ж.д. есть. 386677[/snapback] Ж/д не есть адекватная замена метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ж/д не есть адекватная замена метро. 386865[/snapback] Сойдёт как временная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Может, вообщеничего полностью закрывать не будут? Учитывая то, что на большинстве станций вполне можно ограничиться не полным их закрытием, а закрытием одного выхода, есть вероятность, что "Бауманскую" полностью тоже не закроют, а будут ограничивать или закрывать вход-выход в часы "пик", как раньше во время ремонта одного из эскалаторов. Тем более уже неоднократно журналисты ошибались подобным образом. Что ремонтировать на Выхино, не понимаю. Разве что снести сарую платфому и построит новую, но с платформой в сторону центра это проблематично из-за примыкания железнодорожной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Похоже, собираются отурникетить платформу "от Москвы" в метро (интереснее, как реализуют). По первоначальному плану там мостик, но кто-то сказал, что выходы планируют замуровать. В идеале лучше оставить выходы где есть, а со входом надо подумать, где размещать (через мост, просто на платформу без моста или то и другое) Но совершенно не нужна реализация, как на Академика Королёва (в распределительный зал над станцией, хотя потоки могут хотя бы полуофициально (получается <80см) запускать через проход на одну из платформ да переход-то нафига закрывать? 386826[/snapback] Места в вестибюле, по идее, много для техники. Но чтобы не было самого худшего варианта, надо написать о нём. Необходимость дополнительной остановки НОТ очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 есть вероятность, что "Бауманскую" полностью тоже не закроют, 386936[/snapback] Только в случае постройки второго выхода. Сейчас эскалатор на "Бауманской" самый старый в Москве и давно подлежит замене. Но... Второго выхода не будет, и в данном случае журналисты ничего не напутали. А чтобы участники форума не путались, особо: замена эскалаторов будет, а не ремонт, и закрытие станции неизбежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 есть вероятность, что "Бауманскую" полностью тоже не закроют, 386936[/snapback] Только в случае постройки второго выхода. Сейчас эскалатор на "Бауманской" самый старый в Москве и давно подлежит замене. Но... Второго выхода не будет, и в данном случае журналисты ничего не напутали. А чтобы участники форума не путались, особо: замена эскалаторов будет, а не ремонт, и закрытие станции неизбежно. Так уже 2 ремонта эскалатора там были, куда ж ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Так уже 2 ремонта эскалатора там были, куда ж ещё? Сам эскалатор работает с 1944 года без замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Remr, там было больше ремонтов, но замен эскалатора не было, а она действительно уже необходима. Так что всё может быть... тем более Семёновскую и Электрозаводскую закрывали именно из-за этого. Жаль, что бросили идею строить второй выход - и так там три эскалатора в час пик с трудом справляются с пассажиропотоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Что ремонтировать на Выхино, не понимаю. Разве что снести сарую платфому и построит новую, но с платформой в сторону центра это проблематично из-за примыкания железнодорожной станции. Например не саму станцию , а съезды за ней. Закрывать будут как участок Партизанская-Щёлковская на выходные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Remr, там было больше ремонтов, но замен эскалатора не было, а она действительно уже необходима. Так что всё может быть... тем более Семёновскую и Электрозаводскую закрывали именно из-за этого. Жаль, что бросили идею строить второй выход - и так там три эскалатора в час пик с трудом справляются с пассажиропотоком. Это точно, ну уж если закроют, то веселье будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 есть вероятность, что "Бауманскую" полностью тоже не закроют, а будут ограничивать или закрывать вход-выход в часы "пик", как раньше во время ремонта одного из эскалаторов. 386936[/snapback] насколько я понимаю, на бауманской это технически нереально, поскольку менять будут не отдельные части эскалатора, а весь эскалатор в целом, вместе со всеми механизмами. сделать это всё сразу от одного часа пик до другого абсолютно немыслимо, а по частям - невозможно. Что ремонтировать на Выхино, не понимаю. 386936[/snapback] я тоже. Похоже, собираются отурникетить платформу "от Москвы" 386958[/snapback] почему похоже? я там был не далее, как позавчера, никаких изменений не заметил. хотя, в принципе да, смысл в этом есть. дежурным, похоже, надоело зайцев из вагонов гонять. уж если закроют, то веселье будет. 387023[/snapback] если отказались от строительства второго выхода, то закрытие станции на длительный срок неизбежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 На Выхино надо мудрить турнекеты под продление линии в Жулебино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 На Выхино надо мудрить турнекеты под продление линии в Жулебино. 387076[/snapback] а, пожалуй, что и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Так уже 2 ремонта эскалатора там были, куда ж ещё? 386998[/snapback] Ремонтов было гораздо больше чем два (например, во время одного из них были заменены светильники и пластик на балюстрадах - НЯП по старым фоткам раньше там было аналогично Электрозаводской), а вот замены несущих частей - ни одной с момента открытия станции в 1944 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Две цитаты: Сейчас достоверно известно о работах на следующих наклонах в 2012 году:1. Переход ТКЛ - Калининская линия (Таганская-Марксистская) 2. Проспект Мира - К 3. Фрунзенская 4. Тверская - Пушкинская (с/в) 5. Тверская - Пушкинская (ю/в) И про "Бауманскую": пока что никаких бумаг про нее я не видел Ссылка на источник Автору сообщений вполне можно доверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 про "Бауманскую": Цитата пока что никаких бумаг про нее я не видел 387090[/snapback] но там всё равно надо что-то делать. иначе эскалатор просто крякнется, и тогда могут быть серьёзные жертвы. как на авиамоторной 30 лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Между тем, вестибюль на "Красных воротах" и в самом деле закрывают с 26 сентября. Но не северный, а южный ("ракушку"). Его уже закрывали с 1994 по 1996 годы, и вот теперь закрывают снова почти на три месяца - до 23 декабря "в связи с ремонтом эскалаторов". Совсем не понимаю, что это за ремонт такой, заменить их за три месяца не заменишь, а плановый ремонт вполне можно было провести, не закрывая вестибюль полностью: особых толп там не бывает, и два эскалатора вполне справляются в потоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 плановый ремонт вполне можно было провести, не закрывая вестибюль полностью: особых толп там не бывает, и два эскалатора вполне справляются в потоком. 390021[/snapback] ну, видно, решили, что раз станция малозагруженная, то можно и полностью вестибюль закрыть, чтобы народ не мешался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну если так рассуждать, можно его и совсем закрыть. Тогда ремонтировать эти эскалаторы вообще не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну если так рассуждать, можно его и совсем закрыть. 390027[/snapback] "не буди лихо, пока оно тихо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Его уже закрывали с 1994 по 1996 годы Весной 1995 он точно работал, я тогда часто там бывал, и выходил именно из ракушки а не из высотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Между тем, с сегодняшнего дня вестибюль открыли. Один эскалатор в ремонте, два работают. Видимо, кто-то кому-то нажаловалсо, и бесединское ноу-хау прикрыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.