Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Кстати, Николай привёл ещё один довод в пользу турникетов. Сама несколько раз успевала на троллейбус из-за наличия турникетов.

358308[/snapback]

 

Конечно, если транпорт больше времени простаивает, успеть на него проще. Но не уверен, что простаивание транспорта на остановках это его достоинство.

 

Вы скажете, что можно увеличить количество троллейбусов на маршруте, но никто этого в капиталистической стране делать не будет

358308[/snapback]

 

Я даже не буду на другие страны кивать (а они практически все капиталистические), я просто напомню, что состояние транспорта "в автобус не влезть" было в 90-х годах и при СССР.

 

Как раз к увеличению транспорта на маршруте, приведет снятие турникетов. Если транспорт, вместо того, чтобы стоять на остановках, будет двигаться, то одна и та же машина сможет сделать больше рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, штрафы в автобусе и троллейбусе отличались от трамвайных?

358296[/snapback]

Штраф рубль был, но стоимость проезда была разной. Трамвай 3 коп., троллейбус 4, автобус 5, маршрутка 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против турникетов. Но если их отменят, то безусловно будет удобнее всем

358112[/snapback]

Я не имел в виду тех, кто особо не напрягается по поводу их наличия, но в тоже время и не выступает яро против их снятия. Сам собственно из таких, хоть поначалу был и ярым противником, но со временем мне стало глубоко пофигу есть они или нет. Я писал именно про тех, кто тут кричал, что снятие дури это преступление и всё такое.

 

А то что изменят законодательство не верю. Я повторяю посмотрите, что творится в электричках. Даже, если и изменят, то никакие контролеры ничего сделать не смогут. Любой пошлет этого контролера, скажет, что у него нет денег и выйдет. А уж чтобы милиция ходила и проверяла оплату проезда - это утопия. Поэтому либо по кондуктору в каждый автобус, либо турникеты, либо контроль проезда водителем, но тогда это ничем от турникетов не отличается.

358112[/snapback]

Я не думаю что наверху этого не понимают. Более того, уверен, что заявления о необходимости детальной проработки вопроса связаны именно с озвученными проблемами.

 

Опасность 3-я: Что-то я сильно сомневаюсь, что кондуктора будут работать до последнего рейса. В дотурникетную эпоху, насколько я помню, они заканчивали гораздо раньше окончания движения.

358130[/snapback]

Смотря как всё организовать. В Мострансавто кондуктора работают до последнего рейса и ничего.

 

А что касается возросшей в разы прибыли после установки я в это слабо верю.

358166[/snapback]

Я верю. Ибо до этого была полнейшая анархия, при которой не заплатить за проезд было проще чем заплатить.

 

Автобусные более лояльны и пофигистичны. Может, потому что трамвайные водители, как правило, женщины? smile.gif

358199[/snapback]

Да не сказал бы я чтобы мужики с автобусов не гоняли. Периодически наблюдаю как и в автобусах гоняют, причем достаточно жестко. Но не все, конечно, далеко не все.

 

Юрий, я понимаю, что Вы ещё молоды, но скажу Вам, что стереотипы - это плохо

358211[/snapback]

Хоть и помоложе буду, но не то чтобы уже совсем молод :(

 

По поводу приведённых аргументов про посадку, то я сам каждый день пользуюсь бестурникетным маршрутом, где бабки именно так не дают никому не войти ни выйти. Для себя я эту проблему решаю просто - на посадке мирно стою в сторонке и дожидаюсь пока все сумасшедшие ворвутся в автобус, после чего абсолютно спокойно захожу сам, на высадке же такие проблемы возникают весьма редко, но если что, то просто тупо пру как танк и всё, кто не спрятался - я не виноват.

 

По поводу того, что всем будет лень пробить билетик, то при нынешней системе да, согласен. Но если штрафы поднять и сделать их взыскание неотвратимым, то будут пробивать только так. Также как на встречку стали реально бояться выезжать, так и без билета будут бояться ездить, но для этого нужно чтобы наказание за безбилетный проезд было заметным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, ну знаете ли, когда уезжает троллейбус, а следующий через 20 минут, то это не очень хорошо.

Машина вряд ли сможет сделать больше рейсов, потому что у них есть график. А снятие турникетов приведёт к тому, что те же бабки забудут про свои карточки, они не будут их отмечать, и оплата за них не будет идти из городского бюджета. Да и остальные пассажиры тоже начнут про это забывать, мотивируя тем, что "мне только две остановки, а до коробочки всё равно не достать".

А кондуктора сейчас тоже не решение. Во-первых, где столько найти, во-вторых, кто пойдёт туда работать, а в-третьих, в этих современных троллейбусах, которые с низким полом, проходы уж очень узкие.

И всё это приведёт к упадку доходов, а упадок доходов приведёт к снятию машин и увеличению интервалов. Логика очень простая: зачем на линии столько машин, если по билетам в них мало кто ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы были всегда. И всегда у нас будут.

Зайцы есть не только у нас, но и в Европе. Более того, я наблюдал картину, как в одной стране Восточной Европы пассажиры звонили своим знакомым и предупреждали их, где контроль - дабы те пробивали билетик на 1 поездку (там, при его стоимости, он выгоден лишь только тогда, когда в остальное время ездишь зайцем. Так вот, когда зашел контроль однопоездочники были у ~60% пассажиров).

 

Я хочу сказать, что зайцы - это не минус турникетов. В нашей стране от них можно избавиться только силовыми методами (милиция с контролёром, например) и огромными штрафами, выписанными в качестве квитанции на паспортные данные нарушителя.

Значит надо это реализовывать.

 

то это повлечёт за собой упадок дохода у Мосгортранса.

А МГТ так сильно волнует его доход? (вообще-то ОТ по определению убыточный везде, но, видимо, кроме России)

 

В Европе ведь тоже в автобусах в-основном посадка в переднюю дверь, только роль рогатки выполняет сам водитель. В Великобритании вообще в большинстве автобусов БВ и ОБВ(двухэтажники) всего одна дверь и ничего-живут как-то.

Не везде посадка в переднюю дверь.

 

Я даже не буду на другие страны кивать (а они практически все капиталистические), я просто напомню, что состояние транспорта "в автобус не влезть" было в 90-х годах и при СССР.

Можно подумать, что в 00-х в Москве такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снятие турникетов приведёт к тому, что те же бабки забудут про свои карточки, они не будут их отмечать, и оплата за них не будет идти из городского бюджета.

358360[/snapback]

 

Деньги из бюджета можно и так просто перечислять, без всяких турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно уже поздно. Наши дорогие сограждане перестали платить в 90-е, вот и появились турникеты. А платили бы - их не было бы. А теперь рыдаем. Я думаю, что если Собянин осмелится их снять, то где-нибудь через 2-3 года их вернут обратно как раз из-за отсутствия дохода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще должны быть валидаторы у каждой двери, чтобы было удобно пробивать билет при входе и злые контроллеры + большие штрафы+ соответствующие изменения в законодательстве, чтобы было неудобно этого не делать. А кондукторов можно внедрить в трамваях так как колесных арок там нет и проход достаточно широкий, а больше всего турникеты мешают именно в трамваях, особенно на совмещенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на встречку стали реально бояться выезжать

358358[/snapback]

Не боятся ни на встречку вылезать, ни по тротуарам шпарить. Штрафы слишком малы и неотвратимыми не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши дорогие сограждане перестали платить в 90-е, вот и появились турникеты. А платили бы - их не было бы. А теперь рыдаем. Я думаю, что если Собянин осмелится их снять, то где-нибудь через 2-3 года их вернут обратно как раз из-за отсутствия дохода

358372[/snapback]

В других городах, более бедных чем Москва, обходятся без дурникетов. Дурникеты появились из-за того, что в Москве слишком много денег и есть возможность их тратить на всякую дурь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие города намного меньше Москвы. Кондукторов там найти легче, учесть, что в регионах в принципе мало рабочих мест. А кто согласится работать в Москве кондуктором? Выслушивать оскорбления, посылы куда подальше от всяких думающих о себе много малолеток? За такой труд в Москве зарплата должна быть как у водителя. Но такую зарплату не предложат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто согласится работать в Москве кондуктором?

358384[/snapback]

Альтернативщики. Не хочешь на год в армию - пойдёшь на два кондуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда в армии просто некому будет служить. Да и потом, сейчас проще год отслужить (у меня сын отслужил), чем два года мучиться без денег. Да и работать такие альтернативщики будут спустя рукава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто согласится работать в Москве кондуктором?

358384[/snapback]

Как же МТА находит такое количество конукторов? На моем 348 одном - 30 выходов.

 

В общем, читайте архивы форума, там все это говорилось не по одному разу. Когда захотят подумать о людях и избавить город от пробок - найдут способ. Опыту и в России и за бугром навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближнюю область и Москву можно считать одним регионом.

 

А приезжим вообще все равно в какой общаге жить - московской или областной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка уже технически возможно сделать такую систему, чтобы пассажир, имеющий предоплаченный проездной билет или СК автоматически валидировался при входе в автобус? При этом, у контролера и кондуктора может быть устройство, распознающее налиие у пассажира этого провалидированного билета без необходимости предъявления.

Кстати, может быть этим билетом принципиально может стать и пресловутая "карточка россиянина", вводимая через год. Если фантазировать, то на дисплее у кондуктора могут появляться даже фотографии владельцев сканируемых в данный момент именных карточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как всё организовать. В Мострансавто кондуктора работают до последнего рейса и ничего.

358358[/snapback]

Ну в Мострансавто пригородные маршруты в основном работают до 22 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Мострансавто пригородные маршруты в основном работают до 22 часов.

358440[/snapback]

Есть и такие (правда, городские, но тоже с присутствующими кондукторами), у которых последний рейс в районе полдвенадцатого-двенадцати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, навязывание услуги.
Отнюдь. Никто не запрещает купить билет заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, навязывание услуги.
Отнюдь. Никто не запрещает купить билет заранее.

А как быть с приезжими??? С теми, кто прибыл в Москву вечером, после 20.00? Возможности купить билет заранее они лишены. С какой стати они должны находиться в невыгодном относительно местных жителей положении??? Так что, получается всё-таки навязывание "услуги" (именно в кавычках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с приезжими??? С теми, кто прибыл в Москву вечером, после 20.00? Возможности купить билет заранее они лишены. С какой стати они должны находиться в невыгодном относительно местных жителей положении??? Так что, получается всё-таки навязывание "услуги" (именно в кавычках).

358458[/snapback]

Подавайте в суд иск на Мосгортранс по этому поводу , но процесс вы скорей всего проиграете , так как сомневаюсь что решение суда будет в вашу пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто защищает турникеты. Приезжайте на метро Славянский бульвар. Пройдите по лестницам, переходам и прочей хрени с гололедом 10 минут до бульвара.

1) Из-за того, что префектуре ЗАО и управе р-на ФД в частности лень было зело, не сделан разворот для транспорта. Как следствие, пользующиеся бешеной популярность маршрутки отстаиваются по краям дороги. Кстати, они были бы не так популярны, если бы у 641 сделали человеческий интервал и гребанную остановку у Веерной. Ну и АСКП, конечно, "помогло", да.

2) Предположим, маршруток нет. Ну или одна стоит, сильной роли она не играет. Но какой идиот догадался сделать остановки напротив друг друга? В условиях АСКП это значит, что если к остановкам одновременно подойдут два автобуса (а учитывая скорость посадки при АСКП в условиях постоянно набегающего потока, а также завороты маршрутов в разных направлениях), мы получим полный стоп минут на 5. А за это время сзади подтянется еще автобус. Объехать нельзя. Финиш.

3) Растягивающийся затор сделает невозможным проезд ближе к М-Видео, потому что там будут вставать автобусы, которые не могут разъехаться. Собственно, этот пункт уже не про АСКП, а про градостроительную политику и отсутствие парковок, вообщем, по-хорошему, стоянку возле метро надо запрещать. Только сначала построив на огороженной территории цивильный паркинг. Туда же и разворот для НОТ зафигачить.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Мострансавто пригородные маршруты в основном работают до 22 часов.

358440[/snapback]

Есть и такие (правда, городские, но тоже с присутствующими кондукторами), у которых последний рейс в районе полдвенадцатого-двенадцати.

 

В Серпухове в районе 12-ти ещё ходят (не знаю, с кондуктором или нет). Плюс есть один рейс 26-го маршрута Серпухов - Пущино, отправлением в 1.45 от ж.д. вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с приезжими??? С теми, кто прибыл в Москву вечером, после 20.00? Возможности купить билет заранее они лишены. С какой стати они должны находиться в невыгодном относительно местных жителей положении??? Так что, получается всё-таки навязывание "услуги" (именно в кавычках).

358458[/snapback]

Подавайте в суд иск на Мосгортранс по этому поводу , но процесс вы скорей всего проиграете , так как сомневаюсь что решение суда будет в вашу пользу.

Конечно, так и будет. И алчные и ленивые чиновники этим и пользуются- знают, что никто "за 8 рублей" в суд не пойдёт... Да и с АСКП этой- то же самое- ну, не пойдёт пассажир в суд отстаивать своё право на человеческие условия проезда. Ему просто некогда этим заниматься- у него, пассажира, семья, дети, работа. Не до беганья по судам... Он, пассажир, тупо уйдёт к газельщикам и прочим бобикоперевозчикам. И будет, в общем-то, прав- этот путь окажется наиболее эффективным в борьбе с ненавистными скотскими рогатинами. Так как каждый такой перебежчик просто отдаст свои денежки конкуренту- газельщику этому, будь он неладен... В результате прибыль жадных "турникетчиков" хоть немного, но снизится. Возьму, к примеру, себя: :( с появлением АСКП я перестал пользоваться московским НОТ. Да, я- жалкий ничтожный жучок, которого на первый взгляд можно и в расчёт не брать. Но пройдёмся по цифрам. Предположим, московским НОТ пользуется ежедневно 1 млн. пассажиров. Я- один из миллиона- ушёл к конкурентам- частникам. тем самым... снизив выручку МГТ на 0, 0001%. :D Но я не одинок! Даже если в огромной Москве турникетоненавистников наберётся несколько десятков тысяч, то ничтожная десятитысячная доля процента превратится во вполне весомые ЦЕЛЫЕ проценты. А то и десятки процентов. А это уже для них, "денежных мешков", серьёзная потеря! Так, глядишь, и задумаются: а может быть, ну их нафиг, рогатины эти? Надеюсь, что так и будет- денежки- то эти товарищи считать умеют...:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, московским НОТ пользуется ежедневно 1 млн. пассажиров. Я- один из миллиона- ушёл к конкурентам- частникам. тем самым... снизив выручку МГТ на 0, 0001%. :( Но я не одинок! Даже если в огромной Москве турникетоненавистников наберётся несколько десятков тысяч, то ничтожная десятитысячная доля процента превратится во вполне весомые ЦЕЛЫЕ проценты. А то и десятки процентов. А это уже для них, "денежных мешков", серьёзная потеря! Так, глядишь, и задумаются: а может быть, ну их нафиг, рогатины эти? Надеюсь, что так и будет- денежки- то эти товарищи считать умеют...:D

 

Не переживайте, ваш уход с НОТа никто и не заметит, как и уход других ненавистников турникетов (именно тех, кто к ним "такую неприязнь испытывает, что аж кушать не может"). Помимо части участников транспортных форумов, я ни от кого в Москве не слышал, что они испытывают душевное и моральное насилие от прохода через рогатину (точно также как от турникетов при входе на работу никто не плюется, всем по барабану).

99,9 % москвичей (и мне в том числе) этот вопрос просто безразличен, кому удобно, пользуются НОТом, кому больше нравятся маршрутки - маршрутками, кто-то выбирает, что подойдет раньше. Время в пути увеличивается, но не существенно (5 минут в день туда-обратно мало что решают), зато с другой стороны свободнее в транспорте стало и посадка упорядочилась.

Поэтому не драматизируйте ситуацию, есть турникеты и есть, снимут, ну и бог с ними.

Гораздо интереснее вопрос о тарифных планах по оплате проезда и едином билете на все виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99,9 % москвичей (и мне в том числе) этот вопрос просто безразличен

358520[/snapback]

 

зато с другой стороны свободнее в транспорте стало

358520[/snapback]

 

Если практически всем это безразлично, то за счет кого же в транспорте стало свободнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато с другой стороны свободнее в транспорте стало

358520[/snapback]

 

Если практически всем это безразлично, то за счет кого же в транспорте стало свободнее?

 

Не забывайте, что с введением "проклятых" турникетов произошло увеличение выпуска на маршруты и там где ранее было "мясо", стала нормальная заполняемость.

Также минусовалась часть ушедших на маршрутки и личные авто, но это их выбор, и далеко не первым фактором в этом являлась турникетизация :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что с введением "проклятых" турникетов произошло увеличение выпуска на маршруты и там где ранее было "мясо", стала нормальная заполняемость.

358522[/snapback]

 

Это можно было и без турникетов сделать. Кроме того, без них можно увеличить оборачиваемость.

 

Также минусовалась часть ушедших на маршрутки и личные авто, но это их выбор, и далеко не первым фактором в этом являлась турникетизация

358522[/snapback]

 

Значит, все-таки, не для 99,9 % москвичей этот вопрос был безразличен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.