Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

  korsar1235 сказал:

Кстати, Николай привёл ещё один довод в пользу турникетов. Сама несколько раз успевала на троллейбус из-за наличия турникетов.

358308[/snapback]

 

Конечно, если транпорт больше времени простаивает, успеть на него проще. Но не уверен, что простаивание транспорта на остановках это его достоинство.

 

  korsar1235 сказал:

Вы скажете, что можно увеличить количество троллейбусов на маршруте, но никто этого в капиталистической стране делать не будет

358308[/snapback]

 

Я даже не буду на другие страны кивать (а они практически все капиталистические), я просто напомню, что состояние транспорта "в автобус не влезть" было в 90-х годах и при СССР.

 

Как раз к увеличению транспорта на маршруте, приведет снятие турникетов. Если транспорт, вместо того, чтобы стоять на остановках, будет двигаться, то одна и та же машина сможет сделать больше рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

А что, штрафы в автобусе и троллейбусе отличались от трамвайных?

358296[/snapback]

Штраф рубль был, но стоимость проезда была разной. Трамвай 3 коп., троллейбус 4, автобус 5, маршрутка 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amo сказал:

Я не против турникетов. Но если их отменят, то безусловно будет удобнее всем

358112[/snapback]

Я не имел в виду тех, кто особо не напрягается по поводу их наличия, но в тоже время и не выступает яро против их снятия. Сам собственно из таких, хоть поначалу был и ярым противником, но со временем мне стало глубоко пофигу есть они или нет. Я писал именно про тех, кто тут кричал, что снятие дури это преступление и всё такое.

 

  amo сказал:

А то что изменят законодательство не верю. Я повторяю посмотрите, что творится в электричках. Даже, если и изменят, то никакие контролеры ничего сделать не смогут. Любой пошлет этого контролера, скажет, что у него нет денег и выйдет. А уж чтобы милиция ходила и проверяла оплату проезда - это утопия. Поэтому либо по кондуктору в каждый автобус, либо турникеты, либо контроль проезда водителем, но тогда это ничем от турникетов не отличается.

358112[/snapback]

Я не думаю что наверху этого не понимают. Более того, уверен, что заявления о необходимости детальной проработки вопроса связаны именно с озвученными проблемами.

 

  Сергей Фролов сказал:

Опасность 3-я: Что-то я сильно сомневаюсь, что кондуктора будут работать до последнего рейса. В дотурникетную эпоху, насколько я помню, они заканчивали гораздо раньше окончания движения.

358130[/snapback]

Смотря как всё организовать. В Мострансавто кондуктора работают до последнего рейса и ничего.

 

  Макарыч сказал:

А что касается возросшей в разы прибыли после установки я в это слабо верю.

358166[/snapback]

Я верю. Ибо до этого была полнейшая анархия, при которой не заплатить за проезд было проще чем заплатить.

 

  Сергей Фролов сказал:

Автобусные более лояльны и пофигистичны. Может, потому что трамвайные водители, как правило, женщины? smile.gif

358199[/snapback]

Да не сказал бы я чтобы мужики с автобусов не гоняли. Периодически наблюдаю как и в автобусах гоняют, причем достаточно жестко. Но не все, конечно, далеко не все.

 

  korsar1235 сказал:

Юрий, я понимаю, что Вы ещё молоды, но скажу Вам, что стереотипы - это плохо

358211[/snapback]

Хоть и помоложе буду, но не то чтобы уже совсем молод :(

 

По поводу приведённых аргументов про посадку, то я сам каждый день пользуюсь бестурникетным маршрутом, где бабки именно так не дают никому не войти ни выйти. Для себя я эту проблему решаю просто - на посадке мирно стою в сторонке и дожидаюсь пока все сумасшедшие ворвутся в автобус, после чего абсолютно спокойно захожу сам, на высадке же такие проблемы возникают весьма редко, но если что, то просто тупо пру как танк и всё, кто не спрятался - я не виноват.

 

По поводу того, что всем будет лень пробить билетик, то при нынешней системе да, согласен. Но если штрафы поднять и сделать их взыскание неотвратимым, то будут пробивать только так. Также как на встречку стали реально бояться выезжать, так и без билета будут бояться ездить, но для этого нужно чтобы наказание за безбилетный проезд было заметным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, ну знаете ли, когда уезжает троллейбус, а следующий через 20 минут, то это не очень хорошо.

Машина вряд ли сможет сделать больше рейсов, потому что у них есть график. А снятие турникетов приведёт к тому, что те же бабки забудут про свои карточки, они не будут их отмечать, и оплата за них не будет идти из городского бюджета. Да и остальные пассажиры тоже начнут про это забывать, мотивируя тем, что "мне только две остановки, а до коробочки всё равно не достать".

А кондуктора сейчас тоже не решение. Во-первых, где столько найти, во-вторых, кто пойдёт туда работать, а в-третьих, в этих современных троллейбусах, которые с низким полом, проходы уж очень узкие.

И всё это приведёт к упадку доходов, а упадок доходов приведёт к снятию машин и увеличению интервалов. Логика очень простая: зачем на линии столько машин, если по билетам в них мало кто ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Зайцы были всегда. И всегда у нас будут.

Зайцы есть не только у нас, но и в Европе. Более того, я наблюдал картину, как в одной стране Восточной Европы пассажиры звонили своим знакомым и предупреждали их, где контроль - дабы те пробивали билетик на 1 поездку (там, при его стоимости, он выгоден лишь только тогда, когда в остальное время ездишь зайцем. Так вот, когда зашел контроль однопоездочники были у ~60% пассажиров).

 

  Цитата

Я хочу сказать, что зайцы - это не минус турникетов. В нашей стране от них можно избавиться только силовыми методами (милиция с контролёром, например) и огромными штрафами, выписанными в качестве квитанции на паспортные данные нарушителя.

Значит надо это реализовывать.

 

  korsar1235 сказал:

то это повлечёт за собой упадок дохода у Мосгортранса.

А МГТ так сильно волнует его доход? (вообще-то ОТ по определению убыточный везде, но, видимо, кроме России)

 

  Димон С. сказал:

В Европе ведь тоже в автобусах в-основном посадка в переднюю дверь, только роль рогатки выполняет сам водитель. В Великобритании вообще в большинстве автобусов БВ и ОБВ(двухэтажники) всего одна дверь и ничего-живут как-то.

Не везде посадка в переднюю дверь.

 

  Цитата

Я даже не буду на другие страны кивать (а они практически все капиталистические), я просто напомню, что состояние транспорта "в автобус не влезть" было в 90-х годах и при СССР.

Можно подумать, что в 00-х в Москве такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

А снятие турникетов приведёт к тому, что те же бабки забудут про свои карточки, они не будут их отмечать, и оплата за них не будет идти из городского бюджета.

358360[/snapback]

 

Деньги из бюджета можно и так просто перечислять, без всяких турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно уже поздно. Наши дорогие сограждане перестали платить в 90-е, вот и появились турникеты. А платили бы - их не было бы. А теперь рыдаем. Я думаю, что если Собянин осмелится их снять, то где-нибудь через 2-3 года их вернут обратно как раз из-за отсутствия дохода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще должны быть валидаторы у каждой двери, чтобы было удобно пробивать билет при входе и злые контроллеры + большие штрафы+ соответствующие изменения в законодательстве, чтобы было неудобно этого не делать. А кондукторов можно внедрить в трамваях так как колесных арок там нет и проход достаточно широкий, а больше всего турникеты мешают именно в трамваях, особенно на совмещенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

на встречку стали реально бояться выезжать

358358[/snapback]

Не боятся ни на встречку вылезать, ни по тротуарам шпарить. Штрафы слишком малы и неотвратимыми не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Наши дорогие сограждане перестали платить в 90-е, вот и появились турникеты. А платили бы - их не было бы. А теперь рыдаем. Я думаю, что если Собянин осмелится их снять, то где-нибудь через 2-3 года их вернут обратно как раз из-за отсутствия дохода

358372[/snapback]

В других городах, более бедных чем Москва, обходятся без дурникетов. Дурникеты появились из-за того, что в Москве слишком много денег и есть возможность их тратить на всякую дурь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие города намного меньше Москвы. Кондукторов там найти легче, учесть, что в регионах в принципе мало рабочих мест. А кто согласится работать в Москве кондуктором? Выслушивать оскорбления, посылы куда подальше от всяких думающих о себе много малолеток? За такой труд в Москве зарплата должна быть как у водителя. Но такую зарплату не предложат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

кто согласится работать в Москве кондуктором?

358384[/snapback]

Альтернативщики. Не хочешь на год в армию - пойдёшь на два кондуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда в армии просто некому будет служить. Да и потом, сейчас проще год отслужить (у меня сын отслужил), чем два года мучиться без денег. Да и работать такие альтернативщики будут спустя рукава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

кто согласится работать в Москве кондуктором?

358384[/snapback]

Как же МТА находит такое количество конукторов? На моем 348 одном - 30 выходов.

 

В общем, читайте архивы форума, там все это говорилось не по одному разу. Когда захотят подумать о людях и избавить город от пробок - найдут способ. Опыту и в России и за бугром навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближнюю область и Москву можно считать одним регионом.

 

А приезжим вообще все равно в какой общаге жить - московской или областной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка уже технически возможно сделать такую систему, чтобы пассажир, имеющий предоплаченный проездной билет или СК автоматически валидировался при входе в автобус? При этом, у контролера и кондуктора может быть устройство, распознающее налиие у пассажира этого провалидированного билета без необходимости предъявления.

Кстати, может быть этим билетом принципиально может стать и пресловутая "карточка россиянина", вводимая через год. Если фантазировать, то на дисплее у кондуктора могут появляться даже фотографии владельцев сканируемых в данный момент именных карточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Смотря как всё организовать. В Мострансавто кондуктора работают до последнего рейса и ничего.

358358[/snapback]

Ну в Мострансавто пригородные маршруты в основном работают до 22 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

Ну в Мострансавто пригородные маршруты в основном работают до 22 часов.

358440[/snapback]

Есть и такие (правда, городские, но тоже с присутствующими кондукторами), у которых последний рейс в районе полдвенадцатого-двенадцати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Можно сказать, навязывание услуги.
Отнюдь. Никто не запрещает купить билет заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cypok сказал:
  Цитата
Можно сказать, навязывание услуги.
Отнюдь. Никто не запрещает купить билет заранее.

А как быть с приезжими??? С теми, кто прибыл в Москву вечером, после 20.00? Возможности купить билет заранее они лишены. С какой стати они должны находиться в невыгодном относительно местных жителей положении??? Так что, получается всё-таки навязывание "услуги" (именно в кавычках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

А как быть с приезжими??? С теми, кто прибыл в Москву вечером, после 20.00? Возможности купить билет заранее они лишены. С какой стати они должны находиться в невыгодном относительно местных жителей положении??? Так что, получается всё-таки навязывание "услуги" (именно в кавычках).

358458[/snapback]

Подавайте в суд иск на Мосгортранс по этому поводу , но процесс вы скорей всего проиграете , так как сомневаюсь что решение суда будет в вашу пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто защищает турникеты. Приезжайте на метро Славянский бульвар. Пройдите по лестницам, переходам и прочей хрени с гололедом 10 минут до бульвара.

1) Из-за того, что префектуре ЗАО и управе р-на ФД в частности лень было зело, не сделан разворот для транспорта. Как следствие, пользующиеся бешеной популярность маршрутки отстаиваются по краям дороги. Кстати, они были бы не так популярны, если бы у 641 сделали человеческий интервал и гребанную остановку у Веерной. Ну и АСКП, конечно, "помогло", да.

2) Предположим, маршруток нет. Ну или одна стоит, сильной роли она не играет. Но какой идиот догадался сделать остановки напротив друг друга? В условиях АСКП это значит, что если к остановкам одновременно подойдут два автобуса (а учитывая скорость посадки при АСКП в условиях постоянно набегающего потока, а также завороты маршрутов в разных направлениях), мы получим полный стоп минут на 5. А за это время сзади подтянется еще автобус. Объехать нельзя. Финиш.

3) Растягивающийся затор сделает невозможным проезд ближе к М-Видео, потому что там будут вставать автобусы, которые не могут разъехаться. Собственно, этот пункт уже не про АСКП, а про градостроительную политику и отсутствие парковок, вообщем, по-хорошему, стоянку возле метро надо запрещать. Только сначала построив на огороженной территории цивильный паркинг. Туда же и разворот для НОТ зафигачить.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:
  q-w-e-r-t-y сказал:

Ну в Мострансавто пригородные маршруты в основном работают до 22 часов.

358440[/snapback]

Есть и такие (правда, городские, но тоже с присутствующими кондукторами), у которых последний рейс в районе полдвенадцатого-двенадцати.

 

В Серпухове в районе 12-ти ещё ходят (не знаю, с кондуктором или нет). Плюс есть один рейс 26-го маршрута Серпухов - Пущино, отправлением в 1.45 от ж.д. вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:
  burlack сказал:

А как быть с приезжими??? С теми, кто прибыл в Москву вечером, после 20.00? Возможности купить билет заранее они лишены. С какой стати они должны находиться в невыгодном относительно местных жителей положении??? Так что, получается всё-таки навязывание "услуги" (именно в кавычках).

358458[/snapback]

Подавайте в суд иск на Мосгортранс по этому поводу , но процесс вы скорей всего проиграете , так как сомневаюсь что решение суда будет в вашу пользу.

Конечно, так и будет. И алчные и ленивые чиновники этим и пользуются- знают, что никто "за 8 рублей" в суд не пойдёт... Да и с АСКП этой- то же самое- ну, не пойдёт пассажир в суд отстаивать своё право на человеческие условия проезда. Ему просто некогда этим заниматься- у него, пассажира, семья, дети, работа. Не до беганья по судам... Он, пассажир, тупо уйдёт к газельщикам и прочим бобикоперевозчикам. И будет, в общем-то, прав- этот путь окажется наиболее эффективным в борьбе с ненавистными скотскими рогатинами. Так как каждый такой перебежчик просто отдаст свои денежки конкуренту- газельщику этому, будь он неладен... В результате прибыль жадных "турникетчиков" хоть немного, но снизится. Возьму, к примеру, себя: :( с появлением АСКП я перестал пользоваться московским НОТ. Да, я- жалкий ничтожный жучок, которого на первый взгляд можно и в расчёт не брать. Но пройдёмся по цифрам. Предположим, московским НОТ пользуется ежедневно 1 млн. пассажиров. Я- один из миллиона- ушёл к конкурентам- частникам. тем самым... снизив выручку МГТ на 0, 0001%. :D Но я не одинок! Даже если в огромной Москве турникетоненавистников наберётся несколько десятков тысяч, то ничтожная десятитысячная доля процента превратится во вполне весомые ЦЕЛЫЕ проценты. А то и десятки процентов. А это уже для них, "денежных мешков", серьёзная потеря! Так, глядишь, и задумаются: а может быть, ну их нафиг, рогатины эти? Надеюсь, что так и будет- денежки- то эти товарищи считать умеют...:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Предположим, московским НОТ пользуется ежедневно 1 млн. пассажиров. Я- один из миллиона- ушёл к конкурентам- частникам. тем самым... снизив выручку МГТ на 0, 0001%. :( Но я не одинок! Даже если в огромной Москве турникетоненавистников наберётся несколько десятков тысяч, то ничтожная десятитысячная доля процента превратится во вполне весомые ЦЕЛЫЕ проценты. А то и десятки процентов. А это уже для них, "денежных мешков", серьёзная потеря! Так, глядишь, и задумаются: а может быть, ну их нафиг, рогатины эти? Надеюсь, что так и будет- денежки- то эти товарищи считать умеют...:D

 

Не переживайте, ваш уход с НОТа никто и не заметит, как и уход других ненавистников турникетов (именно тех, кто к ним "такую неприязнь испытывает, что аж кушать не может"). Помимо части участников транспортных форумов, я ни от кого в Москве не слышал, что они испытывают душевное и моральное насилие от прохода через рогатину (точно также как от турникетов при входе на работу никто не плюется, всем по барабану).

99,9 % москвичей (и мне в том числе) этот вопрос просто безразличен, кому удобно, пользуются НОТом, кому больше нравятся маршрутки - маршрутками, кто-то выбирает, что подойдет раньше. Время в пути увеличивается, но не существенно (5 минут в день туда-обратно мало что решают), зато с другой стороны свободнее в транспорте стало и посадка упорядочилась.

Поэтому не драматизируйте ситуацию, есть турникеты и есть, снимут, ну и бог с ними.

Гораздо интереснее вопрос о тарифных планах по оплате проезда и едином билете на все виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

99,9 % москвичей (и мне в том числе) этот вопрос просто безразличен

358520[/snapback]

 

  GrekOFF сказал:

зато с другой стороны свободнее в транспорте стало

358520[/snapback]

 

Если практически всем это безразлично, то за счет кого же в транспорте стало свободнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  GrekOFF сказал:

зато с другой стороны свободнее в транспорте стало

358520[/snapback]

 

Если практически всем это безразлично, то за счет кого же в транспорте стало свободнее?

 

Не забывайте, что с введением "проклятых" турникетов произошло увеличение выпуска на маршруты и там где ранее было "мясо", стала нормальная заполняемость.

Также минусовалась часть ушедших на маршрутки и личные авто, но это их выбор, и далеко не первым фактором в этом являлась турникетизация :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Не забывайте, что с введением "проклятых" турникетов произошло увеличение выпуска на маршруты и там где ранее было "мясо", стала нормальная заполняемость.

358522[/snapback]

 

Это можно было и без турникетов сделать. Кроме того, без них можно увеличить оборачиваемость.

 

  GrekOFF сказал:

Также минусовалась часть ушедших на маршрутки и личные авто, но это их выбор, и далеко не первым фактором в этом являлась турникетизация

358522[/snapback]

 

Значит, все-таки, не для 99,9 % москвичей этот вопрос был безразличен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.