Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Ну да, первыми загородными маршрутами в Москве были Москва - Красная Пахра - Вороново и Москва - Лобня - Рогачево.

 

Это наверное еще на ГАЗ-52 со скамейками в кузове?

 

Ну и кагбэ кроме МГТ там не то, что работать особо не кому, но если тупо отдавать все МТА - нулевые пробеги у таких маршрутов получатся огромные.

366546[/snapback]

 

Так значит маршруты все-таки "отдают", а не просто МГТ или МТА ездит по своей инициативе, где им хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кагбэ кроме МГТ там не то, что работать особо не кому, но если тупо отдавать все МТА - нулевые пробеги у таких маршрутов получатся огромные.

366546[/snapback]

Ну, теоретически можно троицкому филиалу Подольска что-нибудь отдать, но ИМХО не нужно, так как на Калужке МГТ вполне справляется. Даже колорит особый - где еще встретишь низкопольные ОБВ на довольно дальнем пригороде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теоретически можно троицкому филиалу Подольска что-нибудь отдать

366716[/snapback]

Ты когда-нибудь видел этот самый филиал?

Практически отдать ему что-либо практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда-нибудь видел этот самый филиал?

366718[/snapback]

Нет, но я и написал - теоретически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теоретически можно троицкому филиалу Подольска что-нибудь отдать, но ИМХО не нужно, так как на Калужке МГТ вполне справляется. Даже колорит особый - где еще встретишь низкопольные ОБВ на довольно дальнем пригороде

366716[/snapback]

 

Не про низкопол, но на маршруте Мурманск-Североморск что только не ходит, от Икарус-280 до туристического Неоплан Джетлайнер и МВ 0302... и все по ходу в одном графике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но я и написал - теоретически

366722[/snapback]

А практически - автобусы там стоят под реактором на территории ОИЯИ, руководство филиала сидит в двух квартирах в жилом доме в микрорайоне "В", заправка - на стороне, мойка, обслуживание и ремонт - в Подольске. В общем, увеличить объем транспортной работы этим филиалом не получится, да и вообще, филиалом сия контора может называться с огромной натяжкой.

где еще встретишь низкопольные ОБВ на довольно дальнем пригороде

366716[/snapback]

В той же самой Московской области они периодически ходят и на маршруты длиннее 50 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На tr.ru показалась такая очень интересная картинка

8fca85baf2e9.jpg

Поставить рупь за сто, что ничего этого не будет в 2011-м году?

 

P. S. А картинок бредовых про трамвай в Видное и я нарисовать могу.

 

 

Не надо глупостей. Речь идет о контроле городом за перевозками на территории города за городские деньги (МГТ ничего не платит, кроме эксплуатационных расходов). Это общепринятая практика. Наверно только в Москве до сих пор перевозчики контролируют сами себя и пишут оптимистичные отчеты какие они белые и пушистые. Предыдущие власти закрывали на это глаза, новые хотят видеть реальную картину.

Общепринятая где? В вашем воображении? Или как бы в мире? Поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить рупь за сто, что ничего этого не будет в 2011-м году?
И хорошо, что не будет. В Питере по подобной схеме развалили всё что разваливается. Не надо МГТ трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хорошо, что не будет. В Питере по подобной схеме развалили всё что разваливается. Не надо МГТ трогать.

370870[/snapback]

МГТ трогать как раз таки нужно. Конечно не везде и не очень сильно, но тем не менее подправить и подреформировать там есть чего и этого чего не мало. Ведь система работает по схеме которая была принята в советское время и за минувшие двадцать лет в ней ни чего кардинально не менялось. И ее нужно изменять и совершенствовать. поскольку если не прикасаться к самой системе МГТ, то в таком случае МГТ далеко не уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно только, что именно надо трогать в Мосгортрансе? Ломать сложившуюся советсткую систему управления перевозками, или заняться кадровой политикой? Заменить почти весь весь кадровый состав

как самого МГТ, так и его филиалов?

Мне кажется, нужно развивать оба направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно только, что именно надо трогать в Мосгортрансе?

372235[/snapback]

Вот именно. И непонятно с какой целью. Никто еще ничего не сформулировал кроме ни к чему не обязывающей "ревизии маршрутной сети" и неоднозначного "вывода непрофильных активов". Я в упор не понимаю, какая польза мне как пассажиру будет, если какой-либо из маршрутов, что я пользуюсь, передать частнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ трогать как раз таки нужно. Конечно не везде и не очень сильно, но тем не менее подправить и подреформировать там есть чего и этого чего не мало. Ведь система работает по схеме которая была принята в советское время и за минувшие двадцать лет в ней ни чего кардинально не менялось.

372227[/snapback]

То есть причина политическая и причина того, что без изменений скучно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно только, что именно надо трогать в Мосгортрансе?

372235[/snapback]

Расшевелить их надо. И зарубить всю бюрократию и дуболомство на корню. Всё остальное "Изменение ради изменения", непонятно зачем нужный передел рынка и прочая никому не нужная хрень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая бюрократия советских времен уже давно не способна шевелиться. А с молодыми, грамотными и инициативными руководителями в Мосгортрансе очень большой дефицит. Именно в этом основная беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пока это ГУП, сменить начальство как 2 байта отослать. (На худой конец перекупить у конкурентов, если больше негде взять). Уж Гаев как казался непотопляемым, вмиг ушли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С метрополитеном всё проще. В Москве это по определению непотопляемый монополист, который был, есть и будет. Шевелиться ему не нужно, работай по накатанному и работай себе хоть 5 лет, хоть 10, хоть 100, ибо пассажиры никуда с подводной лодки в глобальном плане не денутся. Нет, конечно, "любую кухарку" (с) ставить во главу нельзя, но в целом "совковая бюрократия" метрополитену особого вреда нанести не может. А вот в МГТ ситуация совсем другая, там уже нужны грамотные управленцы, способные работать в условиях рынка и конкуренции, в противном случае ничего хорошего им не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем у власти проблема, не пойму, неоткуда перекупить управленца нужного уровня или что-то другое держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить во главу нельзя, но в целом "совковая бюрократия" метрополитену особого вреда нанести не может.

 

ну а запрет грузовых из-за аварии это не вред? А решение в духе совковых управленцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а запрет грузовых из-за аварии это не вред?

372353[/snapback]

Мне как пассажиру - не вред определённо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо чинить то, что работает. Надо просто сменить совковых баб/мужиков на всех уровнях на что-то более вменяемое, молодое и заинтересованное в развитии ОТ, а также избавится от бюрократии, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто сменить совковых баб/мужиков на всех уровнях на что-то более вменяемое, молодое

372415[/snapback]

"Что-то более вменяемое, молодое" может такой трэш устроить с откатами и нежеланием работать, что совковые бабы/мужики ангелочками покажутся. Последние, конечно, тоже воруют и ленятся, но, в отличие от прогрессивной молодежи - эффективных манагеров, как правило, хоть меру знают.

А в идеале должна быть саморегулирующаяся система на основе конкуренции. Регулировать все "в ручном режиме" невозможно - нет в стране такого количества честных и ответственных регулировщиков (собственно, даже не "такого количества" - по сути, практически вообще нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и знал, что будет фраза про "эффективных менеджеров". Среди молодых есть не только ЭМ, но и вполне вменяемые люди.Я бы с удовольствием изменил МГТ к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием изменил МГТ к лучшему.

372602[/snapback]

Избави нас, Господи, от таких друзей, а с врагами мы сами управимся... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, объясните мне разницу между ГУ ГИПТ и ГУ ОПом? Первый занимается только линейными сооружениями, а второй - диспетчеризацией и билетиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как расшифровывается ГИПТ?

372780[/snapback]

ГУ "Городская инфраструктура пассажирского транспорта" (см сообщение № 354)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, объясните мне разницу между ГУ ГИПТ и ГУ ОПом? Первый занимается только линейными сооружениями, а второй - диспетчеризацией и билетиками?

Сначала надо дожить до этих ГУ ГИПТов и ГУ ОПов - там и разберемся, что там к чему.

А та пресловутая табличка уж больно фейк напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сначала надо дожить до этих ГУ ГИПТов и ГУ ОПов - там и разберемся, что там к чему.

373230[/snapback]

Ну ждать чувствую недолго осталось.

 

Узнал из источника, заслуживающего доверие (но пока нету документального подтверждения, воспринимаю эту информацию как слух, чего и другим советую):

 

ГУ ОП: функции сбора доходов и контроля (проще говоря, тёткобудки и контролёры будут именно от этих ребят), а также диспетчеризации (собственно диспетчера на к/ст и навигация)

 

ГУ ГИИПТ: обслуживание линейных сооружений, обслуживание КС трамвая и троллейбуса и пути трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.