Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Мосгортранс является постоянно убыточным предприятием. И вот почему! Потому - что бюджет города не покрывает расходов

перевозчика.

В качестве примера вспомним весну этого года. А точнее - пасхальные перевозки. Это когда Собянин много раз во всех

СМИ говорил, что будут организованы дополнительные маршруты ОТ к кладбищам и проезд для всех категорий пассажиров будет бесплатный. Город на себя берет все затраты по пасхальным перевозкам !!!

 

Так вот - после Пасхи прошло уже более полугода, а господин мэр так и не выполнил свои обязательства,а работники филиалов Мосгортранса так и не получили честно заработанных денег.

Это только один из примеров, касающихся названия темы форума - т.е. реанимации. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работники филиалов Мосгортранса так и не получили честно заработанных денег

 

а чего переживаешь?все равно эти деньги достаются руководству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после Пасхи прошло уже более полугода, а господин мэр так и не выполнил свои обязательства,а работники филиалов Мосгортранса так и не получили честно заработанных денег.

 

Это кто, позвольте узнать не получил честно заработанных денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле МГТ является убыточным предприятием, которое полностью дотируется с городского бюджета....Считай с нашего кармана....Недавно Собянин дал установку обновить весь парк МГТ автобусами экоклассом ЕВРО-4...За чей счет???

 

Хотелось бы понять, почему Мосгортранс является убыточным предприятием, если он дотируется за счет городского

бюджета ???

Как-то не вяжется первое утверждение со вторым.

 

Вам так не кажется ???

Нам кажется, что первое утверждение напрямую проистекает из второго. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот - после Пасхи прошло уже более полугода, а господин мэр так и не выполнил свои обязательства,а работники филиалов Мосгортранса так и не получили честно заработанных денег.

Это Вы сейчас про что вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а как "рогатина" может способствовать привлечению платных пассажиров? Если я не льготник - угадайте на чем я поеду при прочих равных? Отож!

За СВОИ деньги люди, пожалуй, выберут то, что поудобнее. А на МГТ только на халяву и ездить.

Вот и я стал на "бобиках" поезживать. Не из любви особой к ним - просто ради экономии времени. Маршрут Марьино-Каширская утром: сегодня я доехал на маршрутке за 30 минут, вчера за 45 (пробка была больше). На рейсовом 280 - клади полтора часа, не меньше. А деньги те же - 25 рублей. Но время дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мы с Вами говорим об одном и том же. Дотации из городского бюджета не покрывают расходов Мосгортранса на перевозки пассажиров,

От этого Мосгортранс и является убыточным предприятием. А пасхальные перевозки - это наглядный пример отношения мэрии города к Мосгортрансу. Никто, кроме него, в этом мероприятии не участвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами говорим об одном и том же. Дотации из городского бюджета не покрывают расходов Мосгортранса на перевозки пассажиров,

Действительно? И кто же тогда доплачивает недостающую часть?

 

На самом деле формула другая: расходы МГТ = собственные доходы + деньги, полученные под различными предлогами от мэрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пасхальные перевозки - это наглядный пример отношения мэрии города к Мосгортрансу. Никто, кроме него, в этом мероприятии не участвовал.

А что, кто-то еще способен выставить на маршрут машин эдак 80 ОБВ (в лучшем случае)? А передача только мелких маршрутов МТА и АЛ никаких выгод никому не приносила, там очень долгая и муторная схема компенсации, ради них нет смысла морочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить - под какими предлогами. Мосгортранс - это ГУП : государственное унитарное предприятие. Здесь

нет никаких формул - все предельно очевидно. Унитарное - значит за счет городского бюджета.

Просто мэр явно не выполняет своих обязательств. А он между прочим является первым лицом в городской организации партии "единая россия".

ь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мэр явно не выполняет своих обязательств.

 

Заведомо ложная информация? Или выдача непроверенной информации за достоверную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мэр явно не выполняет своих обязательств

 

Конкретнее или будут санкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унитарное - значит за счет городского бюджета.

Вы бредите. Почитайте что-ли закон об унитарных предприятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унитарное - значит за счет городского бюджета.

 

Вы не правы здесь... Унитарное предприятие всегда коммерческое.

 

Просто мэр явно не выполняет своих обязательств.

 

Заведомо ложная информация? Или выдача непроверенной информации за достоверную?

 

Возможно, ZVV имел ввиду то, что за всеми этими словами о "реанимации" не следует работы по хоть какому-то минимальному подъёму Мосгортранса из той клоаки, в которой тот давно погряз. Изнутри ничего не поменялось абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы здесь... Унитарное предприятие всегда коммерческое.

В теории возможно.

На практике город как давал деньги МГТ - так и дает (только дотации назовем компенсациями, а покупку ПС возложим на ДТиС).

Дело ж ведь не в названии - дело в сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс является постоянно убыточным предприятием. И вот почему! Потому - что бюджет города не покрывает расходов

перевозчика.

А можете назвать хотябы одну страну в мире где общественный транспорт себя окупает ? :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы здесь... Унитарное предприятие всегда коммерческое.

В теории возможно.

На практике город как давал деньги МГТ - так и дает (только дотации назовем компенсациями, а покупку ПС возложим на ДТиС).

Дело ж ведь не в названии - дело в сути.

 

Ну там как раз в теории у него и была ошибка. А отсюда могут вырасти неправильные выводы.

 

А можете назвать хотябы одну страну в мире где общественный транспорт себя окупает ?

 

Россия -> Москва -> Автолайн, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, признаю свои ошибки. Но хоть кто-нибудь чувствует, что он работает в коммерческом предприятии - ГУП ??????????

У нас в стране все законы выворачивают наизнанку. Разве не так ??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, признаю свои ошибки. Но хоть кто-нибудь чувствует, что он работает в коммерческом предприятии - ГУП ??????????

 

Вы не путайте "коммерческое" и "частное". Мосгортранс вместо того, чтоб заниматься своим прямым предназначением, пытается заработать бабла - и это сложно не почувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не путайте "коммерческое" и "частное". Мосгортранс вместо того, чтоб заниматься своим прямым предназначением, пытается заработать бабла - и это сложно не почувствовать.

Прямое предназначение, согласно уставу - это зарабатывание бабла, путём перевозок пассажиров. С другой стороны, без бабла не будет ни повышения зарплаты, ни обновления основных фондов предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, без бабла не будет ни повышения зарплаты, ни обновления основных фондов предприятия.

Если будет достаточная дотация из госбюджета, всё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямое предназначение, согласно уставу - это зарабатывание бабла, путём перевозок пассажиров

 

И разве это правильно ? Государство наше расчудесное... Префектуры бы лучше свои перевели на самоокупаемость. Или мэрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разве это правильно ? Государство наше расчудесное...

Другого государства у нас для вас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разве это правильно ?

"правильно" бывает разное.

Государство наше расчудесное

какое есть. развитой социализм скончался 20 лет назад, пора бы привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"правильно" бывает разное.

 

И какое же из этих самых "правильно" можно узреть в обсуждаемой здесь теме, в последних сообщениях ?

 

какое есть. развитой социализм скончался 20 лет назад, пора бы привыкнуть.

 

Я другого и не знал, но почему-то никак не привыкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В какой-то части слова ССС из начала этой темы сбылись - автобусный ПС закупается у одного производителя, ну и идет борьба за рентабельность(против здравого смысла)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не верьте ни одному слову ССС. В его словах и делах никогда не было ни рентабельности, ни здравого смысла , ни заботы о коренных Москвичах. :nhl_checking:

 

Смотрите шире и дальше. Тогда все его действия будут понятны. Успехов в Новом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не верьте ни одному слову ССС.

Правильно. Верьте только ZVV и будет вам щастье. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.