Перейти к содержанию

Гаев отверг претензии прокуратуры


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Я не пойму, без каких "бюджетных вливаний" ребятки собрались жить, если их и так нету?

361059[/snapback]

НЯП, они собрались строить метро за счет метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, они собрались строить метро за счет метро.

361071[/snapback]

Дык в этом случае прокуратура первая прибежит снимать Беседина за растрату. Ибо метрострой нынче - сторонняя частная лавочка, с метрополитеном никак не связанная. А ГУП не имеет права распоряжаться своей выручкой, это за него должно делать государство, куда метрополитен как ГУП обязан сдать все излишки. И Беседин тут может говорить разве что о недостаточно эффективной работе метрополитена. Типа прибыль у нас всего 20%, а надо 150. Но тогда его просто ссаными тряпками закидают, поскольку прибыль у того же МГТ итам ПИДа и вовсе отрицательная.

Кроме того, в этом случае пойдёт кефирский вой на тему: "А какого они дерут с меня семь шукр на постройку новых станций, то есть, на увеличение народа в метро? Это ухудшение моих условий проезда да ещё и за мой же счёт! Немедленно прекратите всякое строительство метро за мой счёт, пусть его оплачивают только те, кому оно нужно!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще все эти слухи? Гаев по-прежнему на месте, и никуда уходить не собирается. А Беседин заявил, что предложения возглавить Московский метрополитен ему не поступало ("Вести-ФМ", "Русская служба новостей"). Не далее как позавчера вышел очередной инструктаж за подписью Гаева.

 

Дмитрий Гаев отправлен в отставку сегодня ночью. Его место может занять начальник Калининградской ЖД Иван Беседин.

 

 

Как сообщил Life News источник в мэрии Москвы, глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев отправлен в отставку.

 

Об этом стало известно минувшей ночью. Тем не менее пока официальных комментариев ни сам Гаев, ни правительство Москвы по этому поводу не дает.

 

Не названо пока и имя того, кто может занять его место. Но по сведениям нашего источника, вероятный кандидат на пост Гаева - начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин.

 

Ранее еще одним претендентом назывался и руководитель Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

 

Дмитрий Гаев свой пост занимает с 1995 года. Но в последнее время Генпрокуратура обвиняет Гаева в целом ряде тяжких финансовых и административных преступлений - это и незаконная сдача в аренду принадлежащих метрополитену помещений, и присвоение более 112 миллионов рублей казенных средств.

http://www.lifenews.ru/news/50634

Мде походу не видать нам обещанное Гаевым понижение стоимости проезда на метро.

Вот это сообщение особенно удивляет своей категоричностью. Придумали, что ли, на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспочвенных слухов всё-таки не бывает в таком деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и на... Объегорили всё-таки. Будет новое чудо руководить нашим метрополитеном. Что день грядущий нам готовит во главе с тов. (г-ном?) Бесединым? И зачем нужно было такую хрень говорить, что никаких предложений не поступало? Чтобы бдительность усыпить? Надо признать, это ему удалось. Теперь новые станции будут появляться как горячие пирожки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите зонный проезд, проезда серии А, некое подобие ЭТХ, пластик в оформлении, жетоны вместо БСК. В общем, остаётся только посочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет новое чудо руководить нашим метрополитеном.

361798[/snapback]

Будет. Руководить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководить

361801[/snapback]

 

Почитал текст по ссылке. Он что, идиот? (я исключительно в медицинском смысле - человек, страдающий слабоумием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал текст по ссылке. Он что, идиот?

361806[/snapback]

Вопрос не ко мне: мопед не мой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте полярного лиса в московском метро.

361839[/snapback]

http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/11/30/419698.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пид - это соответствующий образ жизни и другой образ мышления. Яркий представитель - известный многим Maximus71, причем он еще достаточно адекватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Генпрокуратура попросила завести на Гаева уголовное дело

Генеральная прокуратура России считает необходимым возбудить в отношении бывшего начальника Московского метро Дмитрия Гаева уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Материалы проверки в отношении Гаева направлены в СК МВД. По мнению прокуратуры, он причинил метрополитену ущерб на сумму свыше 112 миллионов рублей.

 

 

http://lenta.ru/news/2011/02/18/gaevcase/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что от этого цены резко опустятся, и необоснованно полученные суммы пойдут народу, или хотя бы на развитие метрополитена. Будет простое перераспределение потоков в пользу других лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наказать невиновных, наградить непричастных. Печально. Лучше бы они Гарюгиным и его шайкой занялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они Гарюгиным и его шайкой занялись.

363906[/snapback]

Для этого нужен московский сценарий :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора! А то приезжая из Шепетовки надоела. Если Лужков хоть что-то полезное для Москвы делал, а эта оккупантка только гадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет новое чудо руководить нашим метрополитеном.

361798[/snapback]

Будет. Руководить :)

Почитал текст по ссылке. Он что, идиот? (я исключительно в медицинском смысле - человек, страдающий слабоумием)

Отлично, давайте теперь повысим проезд в метро до 1 рубля за км, сделаем зонную оплату проезда, поставим на каждой станции штук 10 охреников, сделаем интервал в пик 5 минут, в остальное время 15, после 22:00 - 25-30 ,а потом посмотрим через недельку количество разгромленных вагонов, станций, переходов, турникетов и избитых охреников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства, думаю, около того и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства, думаю, около того и будет.

365986[/snapback]

Для большинства подороже раза в 1,5-2 будет. Большинство работает в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Однако, проехал сегодня днем по АПЛ и увидел, что новые власти всерьез озаботились привлекательностью общественного транспорта. Если при Гаеве интервал был 4 минуты, то при Беседине - уже 6. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, проехал сегодня днем по АПЛ и увидел, что новые власти всерьез озаботились привлекательностью общественного транспорта. Если при Гаеве интервал был 4 минуты, то при Беседине - уже 6. biggrin.gif

371722[/snapback]

А сегодня же днём интервал 2,5 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Сколько раз приходилось натыкаться на 6-7-минутные интервалы в межпик и на ЗЛ, и на КРЛ. А про СТЛ вообще промолчу. Ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй самые большие допускаются интервалы на ТКЛ. В любое время дня и ночи линия умышленно своими интервалами накапливает пассажиров до приличного количества стоящих пассажиров. На Китай-городе это отличие ярко видно, бывает до 1:2 почти доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В продолжении темы о стоимости бланков билетов Ультралайт,это признал даже новый начальник Беседин

 

http://echo.msk.ru/blog/sergei_mitrohin/785353-echo/

 

Сергей Митрохин, лидер партии "Яблоко" : Метрокоррупция

17.06.2011 | 17:03

 

Вчера я написал о кормушке под названием «техосмотр». Сегодня поговорим о кормушке «Московский метрополитен».

 

Его экс-начальника Гаева обвиняют в том, что он получил от метро за 10 лет 112 миллионов рублей за фиктивные изобретения.

 

Но эта сумма – пустяк по сравнению с откатом за изобретение вполне реальное.

 

Метро покупает одноразовые бланки билетов по 10 рублей за штуку. Эту цифру вчера подтвердил новый начальник метро Иван Беседин. Стоимость бланков обсуждалась с новым начальником метро на общественном совете партий при Мосгордуме по инициативе представителя «ЯБЛОКА» Виталия Резникова.

 

Внимание: мы платим за билет на 1 поездку 28 руб., из них 10 тут же уходит продавцу карточки - ООО «Ситроникс Смарт Технологии».

 

Красная цена этому кусочку картона – максимум 1 рубль.

 

Руководит «Технологиями» сын бывшего начальника метро Владимир Гаев.

 

9 рублей с каждой из 300 миллионов, выпускаемых в год, карты «осваивает» Гаев-младший вместе с ОАО АФК «Система», чьей дочерней структурой являются «Технологии». 2 млрд. 700 млн. рублей или 100 млн. долларов в год

 

 

 

Получается каждый год метромошенники воруют у города целую станцию метро.

 

 

 

Владимир Евтушенков, основной акционер АФК «Система»

 

Раньше откаты, видимо, из рук своего отпрыска получал сам Гаев, а вот интересно, кто теперь получает? Этот вопрос я уже задал Следственному Комитету.

 

Вменяемый механизм регулирования цен монополистов (сырьевых, коммунальных, транспортных) в России отсутствует в силу сознательного умысла. Пока тарифы для них устанавливаются «с потолка», карманы пухнут от откатов.

 

Вот почему уже новое Правительство Москвы установило тариф, позволяющий оплачивать грабительские 10 рублей за бланк билета?

 

Это первый вопрос, который я поставил в письме мэру Москвы. Второй вопрос звучит так:

 

А НЕ ПОРА ЛИ СНИЗИТЬ ТАРИФ НА МЕТРО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, проехал сегодня днем по АПЛ и увидел, что новые власти всерьез озаботились привлекательностью общественного транспорта. Если при Гаеве интервал был 4 минуты, то при Беседине - уже 6. :)

 

На КРЛ вечером интервал с 22.00 до окончания движения увеличили с 3-4 минут до 5-9 минут! Безобразие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй самые большие допускаются интервалы на ТКЛ. В любое время дня и ночи линия умышленно своими интервалами накапливает пассажиров до приличного количества стоящих пассажиров. На Китай-городе это отличие ярко видно, бывает до 1:2 почти доходит.

На этой линии нормальная обеспеченность местами для стоянки, а вот на других линиях составы просто некуда девать, и они вынуждены кататься до конца движения, когда они становятся на ночную расстановку. Так происходит на АПЛ, на ЛДЛ. И поэтому интервалы в ночное время сравнительно маленькие, 4 - 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.