Jump to content

маршрут 959


Recommended Posts

  • 3 years later...

Почему у А959 сейчас такие дурацкие интервалы? В выходной день (когда поток в Мегу, Ашан и Оби- максимальный)- 40 минут. Почему с сентября его так извратили? Скании нельзя было полноценно заменить на ЛИАЗы?

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы отменили. Сейчас в нем какой-то специфический контингент ездит, не свойственный обычным посетителям Меги.

И лучше бы, что б этого самого контингента в Меге не было.

А обычные посетители с него давно сбежали на маршрутки и пр.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А обычные посетители с него давно сбежали на маршрутки и пр.

 

А из Митино ни маршруток, ни пр. - нету. Поэтому посетители из Митино по прежнему ездят на нём.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И лучше бы, что б этого самого контингента в Меге не было.

Почему? Не князья, не бояре?

Link to comment
Share on other sites

Именно.

Нечего им делать в магазинах со средним чеком под 10к рублей.

Только целевую публику своим присутствием отпугивать.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

 

 

Именно. Нечего им делать в магазинах со средним чеком под 10к рублей. Только целевую публику своим присутствием отпугивать.

Хорошо, что магазин не согласен с твоей логикой

Link to comment
Share on other sites

Что касается митино - то оттуда приличные пассажиры конечно едут.

Но уж в очень единичных количествах.

 

Я ж сказал - что вся по личная публика давно ушла с этого автобуса. Кто-то на маршрутки, кто-то на личные авто. Да и из того же митинга проще с пересадкой ехать, чем этот призрак ждать.

 

Магазин - еще как согласен. Мега не строит свои магазины там, где нет платежеспособного спроса. Чай не собес.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мега не строит свои магазины там, где нет платежеспособного спроса.

Ну да, она их строит на МКАДе, правда, при этом до той же Белой Дачи можно доехать на куче автобусов.

 

 

Магазин - еще как согласен.

Это объясняет, что на всю Москву их каких-то три штуки. Впрочем, если бы они действительно хотели ограничиться автомобилистами, они бы не запускали эти автобусы, а на их сайте была бы проезда только для машины.

Link to comment
Share on other sites

Именно. Нечего им делать в магазинах со средним чеком под 10к рублей. Только целевую публику своим присутствием отпугивать.

Почему-же тогда в Теплостанскую Мегу автобусы с адекватным интервалом ходят? Она, правда, единственная из Мег де-юре очень даже в Москве находится.
Link to comment
Share on other sites

Вот там, где есть адекватный интервал - там адекватная публика и ездит.

 

А там где "раз в час" - в основном одни маргиналы. Часто еще с социальными картами. В воняющей одежде. Ходят по фуд-корту объедки подбирают.

Но и в этом форуме нашлись защитнички подобных в лице Ивана-дурака.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

 

 

А там где "раз в час" - в основном одни маргиналы. Часто еще с социальными картами. В воняющей одежде. Ходят по фуд-корту объедки подбирают.

Ты ездил? Или догадки, основанные ни на чём?

 

 

Но и в этом форуме нашлись защитнички подобных в лице Ивана-дурака.

Ну уж извини, что не соответствую уровню твоего круга общения))) Хотя я как-то и не пытался. Запарно это))

Link to comment
Share on other sites

@BeetleJuice, а ты в Меге когда последний раз был? Да, конечно, в какой-нибудь ИКЕА мебель чаще покупают значительно более, чем на 10к. Но есть и те, кто едет за какой-нибудь строительной мелочью в Оби, парой кроссовок в Декатлон, а то и просто сходить в кино и пожрать после него в фудкорте - это всё "неприличная" публика? Правда, я сужу в основном по теплостанской Меге, где от метро 5 минут на частоходящих автобусах. Возможно, в эту химкинскую пробкозадницу действительно добираются только те, кто едет туда за крупными покупками.

Link to comment
Share on other sites

@BeetleJuice, а ты в Меге когда последний раз был? Да, конечно, в какой-нибудь ИКЕА мебель чаще покупают значительно более, чем на 10к. Но есть и те, кто едет за какой-нибудь строительной мелочью в Оби, парой кроссовок в Декатлон, а то и просто сходить в кино и пожрать после него в фудкорте - это всё "неприличная" публика? Правда, я сужу в основном по теплостанской Меге, где от метро 5 минут на частоходящих автобусах. Возможно, в эту химкинскую пробкозадницу действительно добираются только те, кто едет туда за крупными покупками.

Я, например, в эту МЕГУ за последний год ездил раза три и все три раза с одной целью - поесть.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Кто-нибудь может нарисовать нынешний путь 959 в районе Меги? Не могу понять, где он разворачивается и как именно он едет в районе торговых центров в Химках.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может нарисовать нынешний путь 959 в районе Меги? Не могу понять, где он разворачивается и как именно он едет в районе торговых центров в Химках.

http://wikiroutes.info/msk?routes=2413 не катит?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Интересно с какого бодуна маршрут предали из 11 в 12 АП...........

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Объясните мне исторический парадокс: почему у 959 в сторону Меги у м. Планерная остановка не в ТПУ, как у всех остальных маршрутов, а отдельная между ОВД и бывшим рынком? Зачем занимать отдельное место под остановку, когда можно высаживать и сажать на остановке 268, 268к, 173 и 817 в ТПУ? Ведь до остановки "Больница" у 268-ых и 959 поток общий.

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне исторический парадокс: почему у 959 в сторону Меги у м. Планерная остановка не в ТПУ, как у всех остальных маршрутов, а отдельная между ОВД и бывшим рынком? Зачем занимать отдельное место под остановку, когда можно высаживать и сажать на остановке 268, 268к, 173 и 817 в ТПУ? Ведь до остановки "Больница" у 268-ых и 959 поток общий.

Причину парадокса установили верно - история:)

У него отдельная остановка, потому что когда открыли ТПУ, он ещё не принадлежал МГТ, а был бесплатным от Меги. А когда его перебросили в МГТ, ничего не стали менять.

Link to comment
Share on other sites

Остановку попробовали перенести к троллейбусам, но там она не прижилась.

Link to comment
Share on other sites

 

Объясните мне исторический парадокс: почему у 959 в сторону Меги у м. Планерная остановка не в ТПУ, как у всех остальных маршрутов, а отдельная между ОВД и бывшим рынком? Зачем занимать отдельное место под остановку, когда можно высаживать и сажать на остановке 268, 268к, 173 и 817 в ТПУ? Ведь до остановки "Больница" у 268-ых и 959 поток общий.

Причину парадокса установили верно - история :)

У него отдельная остановка, потому что когда открыли ТПУ, он ещё не принадлежал МГТ, а был бесплатным от Меги. А когда его перебросили в МГТ, ничего не стали менять.

 

Вроде бы ТПУ открыли в 2011 году, а маршрут передали в МГТ в 2010 году после его продления в Митино. Получается обратная картина.

 

Остановку попробовали перенести к троллейбусам, но там она не прижилась.

Вот это я точно помню. Тогда автобусы делали жуткий крюк. Но если была идея перенести остановку, то после её неудачного переноса к троллейбусам почему её не перенесли в ТПУ? 

Link to comment
Share on other sites

В ТПУ места не хватает, там и без 959 полно автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Во втором ряду (где 102-й) места полно. Так что, тут что-то другое.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Во втором ряду (где 102-й) места полно. Так что, тут что-то другое.

 

Собственно, при ближайшем изменении 959-му сделают заезд на терминал, на остановку совмещённую с 268к. Заодно 959-му добавят остановок в Куркино.

А исторически заезд на терминал не сделали из-за АСКП, которая на терминале относится к 15-му парку. 959-й же был тогда в 11-м. Сейчас проблема отпала.

Link to comment
Share on other sites



 

Цитата: "на остановку совмещённую с 268к."
 
Пожалуй они выбрали единственное место на терминале, где места действительно нет.
Edited by abr
Link to comment
Share on other sites

А как на терминале решали вопрос с 267-м, который был 12 парка?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пожалуй они выбрали единственное место на терминале, где места действительно нет.

 

959-й с его 30-минутными интервалами проблемы не создаст. Да и нет там никаких проблем на остановке 817-го...

 

 

 

А как на терминале решали вопрос с 267-м, который был 12 парка?

 

267-й останавливается у 2-го перрона, где нет общей терминальной АСКП и посадка через первую дверь.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.