Jump to content

маршрут 959


Recommended Posts

 

Пожалуй они выбрали единственное место на терминале, где места действительно нет.

959-й с его 30-минутными интервалами проблемы не создаст. Да и нет там никаких проблем на остановке 817-го...

 

 

817+268+173 - там такая толпень всегда собирается

Link to comment
Share on other sites

Но все равно 817+268 это жирно. Нужно разводить.

Как постоянный пассажир 173 говорю.

Edited by abr
Link to comment
Share on other sites

Остановку 817-го нужно перенести к 865-у. Сейчас народ бегает между двумя остановками.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Собственно, при ближайшем изменении 959-му сделают заезд на терминал, на остановку совмещённую с 268к. Заодно 959-му добавят остановок в Куркино.

 

 

Перенос остановки туда, где останавливаются 173, 268, 268к и 817- правильная идея. Но зачем добавлять остановок в Куркино? Учитывая, что целевая аудитория нынешнего 959- это либо химкинцы, либо покулатели Меги и Ашана (а для куркинцев и 958 сгодится). Опять извращают маршрут как хотят. Это не связано со строительством новой конечной станции в Куркино, кстати?

Я недавно отправлял письмо в дептранс с просьбой добавить на 959 выходы. Ответили, что поскольку маршрут работает с нагрузкой 46%, то с перевозками пассажиров справляется. Но если я регулярно вижу "мясо" на 959 вечером в выходные от Меги и днём в Ашан какое тут может "справляется"? На метро Митино занимаются все сидячие в пиковые часы. А интервалы 42 минуты из-за того, что обедают сразу два автобуса. Вот вам и "справляется". Вообще, в дептрансе умеют думать головой? Простите за грубость. Но общая нагрузка маршрута считается, исходя из среднесуточного пассажиропотока. А то, что в Химки поздно вечером и в Митино рано утром едет не так много народу- это очевидно. И нагрузка за счёт этих часов снижается. Это на любом маршруте происходит. Почему вместо того, чтобы считать среднесуточную нагрузку на маршруте, нельзя посчитать нагрузку в "пиковые" для ашановцев часы? Выходит формальная отписка, но проблема-то в обращении не решена. Нет свободных автобусов- могли бы перетусовать автобусы, и гармошки поставить на 959.

Link to comment
Share on other sites

Нет свободных автобусов- могли бы перетусовать автобусы, и гармошки поставить на 959

Для гармошек есть маршруты, где они нужнее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ответили, что поскольку маршрут работает с нагрузкой 46%

 

А электрички у ЦППК работают с нагрузкой около ~ 25 %.

Но почем-то никто не считает их недозагруженными))

Наоборот зачем-то дополнительные пути пытаются строить)))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В выходные дни в 15 АП много свободных гармошек остаётся в парке.

Ты вообще себе представляешь заезд на гармошке в Мегу Химки???

 

Но зачем добавлять остановок в Куркино? Учитывая, что целевая аудитория нынешнего 959- это либо химкинцы, либо покулатели Меги и Ашана (а для куркинцев и 958 сгодится). Опять извращают маршрут как хотят.

Ну положим жителям Куркино тоже связь с АПЛ лишней не будет, равно как и дополнительный маршрут до Планерной. 958 нынче в Мегу не ходит, да и трасса в Куркино у них с 959 разная. Вообще 959 не отправился в прошлом году в небытие только благодаря префектуре СЗАО и тому, что он ходит в Куркино...

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Ты вообще себе представляешь заезд на гармошке в Мегу Химки???

 

 

 

Если там слишком узко, то надо добавлять выходы. Только и всего. Почему Ликсутов, руководя дептрансом, не может свою притчу про аэроэкспресс использовать? Если просят жители усилить маршрут, который реально нуждается в этом, то зачем отмахиваться формальными отписками про то, что маршрут справляется с перевозками? Добавить две машины с какого-нибудь другого маршрута экспериментально, потом через месяц посмотреть на пассажиропотоки обоих маршрутов и принять решение о сохранении количества машин или возвращении как было месяц назад.

 

 

Ну положим жителям Куркино тоже связь с АПЛ лишней не будет, равно как и дополнительный маршрут до Планерной. 958 нынче в Мегу не ходит, да и трасса в Куркино у них с 959 разная. Вообще 959 не отправился в прошлом году в небытие только благодаря префектуре СЗАО и тому, что он ходит в Куркино...

 

Сейчас он в Куркино не ходит. Остановку "Больница" никак нельзя охарактеризовать "ходит в Куркино". А если и будет, то куркинцам (материальное положение которых вроде как не очень серьёзное, вы бы видели, на каких машинах там жители отвозят детей в школу) добавляется пятый маршрут к уже имеющимся 268, 268к, 212 и 958 (причём три из них идут до фиолетовой ветки и два до метро Планерная с неплохими интервалами). Зачем? При условии, что нынешние постоянные пассажиры 959 в будущем будут мысленно обливать грязью всех куркинцев за увеличение времени хода на 10-15 минут из-за ненужных им крюков по Куркино. Зачем заботиться о тех, кто вроде как в этом не нуждается в противовес тысяче нынешних клиентов ашана и простых химкинцев  и митинцев? Дептранс не умеет думать головой, однако. Предсказываю, что если посыплются потом жалобы нынешних пассажиров 959, будут формальные отписки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если там слишком узко, то надо добавлять выходы. Только и всего. Почему Ликсутов, руководя дептрансом, не может свою притчу про аэроэкспресс использовать? Если просят жители усилить маршрут, который реально нуждается в этом, то зачем отмахиваться формальными отписками про то, что маршрут справляется с перевозками? Добавить две машины с какого-нибудь другого маршрута экспериментально, потом через месяц посмотреть на пассажиропотоки обоих маршрутов и принять решение о сохранении количества машин или возвращении как было месяц назад.

 

На 959 ведь нет невывоза пассажиров. А в отдельные часы он и вовсе полупустой в одном направлении ходит. Для Мосгортранса это нерентабельный маршрут (когда-то доставшийся в наследство от Меги), который он давно уже мечтал отменить. И не отменили его только потому, что против была префектура СЗАО, которая и потребовала ввести ему  остановки в Куркино.

 

 

 

? При условии, что нынешние постоянные пассажиры 959 в будущем будут мысленно обливать грязью всех куркинцев за увеличение времени хода на 10-15 минут из-за ненужных им крюков по Куркино. Зачем заботиться о тех, кто вроде как в этом не нуждается в противовес тысяче нынешних клиентов ашана и простых химкинцев и митинцев? Дептранс не умеет думать головой, однако. Предсказываю, что если посыплются потом жалобы нынешних пассажиров 959, будут формальные отписки.

 

5-10 минут митинцы и клиенты Меги переживут (я вот например езжу в Мегу из Митино и тоже готов потерпеть). И выбор у этих пассажиров был такой: либо с остановками в Куркино либо вообще без маршрута. Да и никаких крюков по Куркино не будет, а будут просто введены 3-4 попутные остановки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если там слишком узко, то надо добавлять выходы.

 

А вы напишите в МинТранс МО и в мэрию Химок.

 

Мега Химки - это их компетенция, а не Москвы.

Более того, именно они финансово заинтересованы в подвозе пассажиров из соседних регионов к торговым центрам на их территории. Больше таких пассажиров - больше налоговых поступлений в бюджет.

 

Собственно, Химки сейчас и живут за счет того, что барыжат заезжим москвичам всякую хренью в своих торговых центрах.

Link to comment
Share on other sites

 

Более того, именно они финансово заинтересованы в подвозе пассажиров из соседних регионов к торговым центрам на их территории.

 

Весьма и весьма косвенно. Более того, налоговые поступления настолько размываются по бюджетам всех уровней, что конкретным лицам, принимающим решения по транспорту, они не видны и вообще до лампочки. Людям же, которые видят всю картину в целом (что-то типа заместителей Губернатора), до лампочки вообще такая мелочь и конкретные нюансы, масштаб не тот.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 а будут просто введены 3-4 попутные остановки.

Все в Куркино? Не знаю, что там попутного вводить, разве что несколько новых остановок, есть техническая возможность ввести здесь, к примеру, у зебры, ну или может быть здесь.

Только как ГАИ согласовал новые остановки без карманов на такой магистрали, как Новокуркинское шоссе?

 

 

 

На 959 ведь нет невывоза пассажиров. А в отдельные часы он и вовсе полупустой в одном направлении ходит. Для Мосгортранса это нерентабельный маршрут (когда-то доставшийся в наследство от Меги), который он давно уже мечтал отменить. 

 

 

 

Когда были жёлтые автобусы, были интервалы 8-10 минут и маршрут был рентабельным (после продления в Митино, маршрут уже был в МГТ с АСКП в 11 парке). Когда их из 11 парка списали, маршрут перевели на 4 БВ (тогда его и хотели отменить, но жалобы пассажиров взяли своё), тогда возникли интервалы в 40 минут и маршрут стал нерентабельным. Учитывая, что большинство бывших клиентов 959, которым сейчас неохота ждать его полчаса, пересели на химкинские маршрутки, коих от Меги ходит вагон и маленькая тележка, то достаточно просто сократить интервалы. И предупредить, предупредить всех ашановцев об этом. Повесить объявления. Тогда народ заинтересуется и народ пересядет с маршруток.

Edited by Коренной Москвич
Link to comment
Share on other sites

что конкретным лицам, принимающим решения по транспорту, они не видны и вообще до лампочки.

 

Жаль, что в области такая низкая компетенция у людей, принимающих решения по транспорту.

Но на то как раз таки есть заслуга тех, "которые видят всю картину в целом". Сами себе такую "команду" ничегонехотящих видеть далее своего носа набрали.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

 

Собственно, Химки сейчас и живут за счет того, что барыжат заезжим москвичам всякую хренью в своих торговых центрах.

 

 

Весьма смелое заявление, учитывая то, что большая часть посетителей Меги-Химки из области. А в Химках полно предприятий и организаций, зарегистрированных и находящихся там, в том числе аэропорт Шереметьево и предприятия при нем.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Жаль, что в области такая низкая компетенция у людей, принимающих решения по транспорту.

 

 

Я бы так не сказал. Скорее имеется ситуация, когда транспортом занимаются транспортники, здравоохранением - медики, финансами - финансисты и т.д., а координировать этих людей должен вышестоящий дядя. В нашем же случае вышестоящий дядя ничего координировать не хочет (не может), в том числе по причине того, что ему до лампочки, у него много забот по работе на свой карман. А главная беда исполнительной (а может и не только) власти в РФ в том, что все сидят на своих местах временно, в ожидании чего-то. Вот и Губернатор пересидит 1-2 срока и пойдёт выше, папин друг ему в этом поможет, будь уверен. Нужна ли ему твоя область со своими проблемами?

 

 

Но на то как раз таки есть заслуга тех, "которые видят всю картину в целом". Сами себе такую "команду" ничегонехотящих видеть далее своего носа набрали.

 

Так они нацелены на конкретные быстрые результаты в формате "пыль в глаза", а не на долгосрочную работу.

А тут что?

1. Реализуй меры по улучшению обслуживания, а потом когда-то получи какие-то доходы от этого в виде налогов;

2. Можно их и не получить, потому что МЕГА отпугнет клиентов своей неправильной политикой (например);

3. Можно их также не получить, если МЕГА захочет недоплатить налогов (нередкая история в РФ).

В общем, придётся что-то делать, а результат неочевиден, не быстр и не гарантирован. Кому это надо?

Edited by 897
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На самом деле, пик интереса к химкинской икеа-меге был только тогда, когда она была единственной в Москве. Это уже потом открыли на т.Стане и в Белой Даче, к-ые у МКАДа практически. А эта где-то на отшибе стоит, на перегруженной Ленинградке (самый короткий и запоминающийся путь, про другие пути люди далеко не сразу догадываются, да и неохота). Это была стратегическая ошибка, когда решили основать в данном месте сеть. В других филиалах Меги-Икеа всё норм с транспортом, востребованность намного выше. По-хорошему, надо из Химок икею переносить в другое место, но в условиях кризиса никто заниматься не будет. нормальный транспорт тоже пускать не будут. Выход только закрывать или работать себе в убыток.

Link to comment
Share on other sites

Ну какбе убытки химкинская мега владельцам не приносит. Просто основной упор там сделан на шиноклпытных посетителей. А пробок после запуска трассы значительно поубавилось.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По-хорошему, надо из Химок икею переносить в другое место, но в условиях кризиса никто заниматься не будет. нормальный транспорт тоже пускать не будут. Выход только закрывать или работать себе в убыток.

Редкостное гонево.

Там от посетителей отбоя нет ни у икеи, ни у всех остальных. Какие нафиг убытки?

 

Да, в остальных мегах народу еще больше - ну так там хронический перегруз посетителями давно уже, вплоть до того, что часть покупателей отказывается от поездки туда потому что в магазине не протолкнуться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А пробок после запуска трассы значительно поубавилось.

Это временно - как только начнут взимать плату за проезд по М11, на М10 всё вернётся на круги своя. Но Мега в Химках действительно навряд ли убыточна - там хватает народу как из области, так и из близко расположенных районов Москвы - САО, СЗАО и ЗелАО.



P.S. По паре-тройке постов создаётся впечатление, что у нас новый претендент на звание главного гонщика форума - встречайте @Impetus.

Link to comment
Share on other sites

 

А пробок после запуска трассы значительно поубавилось.

Это временно - как только начнут взимать плату за проезд по М11, на М10 всё вернётся на круги своя. Но Мега в Химках действительно навряд ли убыточна - там хватает народу как из области, так и из близко расположенных районов Москвы - САО, СЗАО и ЗелАО.

 

P.S. По паре-тройке постов создаётся впечатление, что у нас новый претендент на звание главного гонщика форума - встречайте @Impetus.

Нет уж, лучше заплачу за М11 и проедусь с ветерком, чем буду стоять на М10.
Link to comment
Share on other sites

, ты заплатишь, а вот большинство - не захочет. Особенно если будет так же, как с одинцовским объездом - не знаю, как сейчас, а прошлым летом на нём можно было спокойно простоять полчаса в пятницу вечером или в субботу утром, и многие предпочитали стоять на Минском бесплатно, чем на самой дорогой (в пересчёте на километраж) дороге в мире за деньги. А если ты поедешь именно в Мегу, так М11 тебе вообще ничем особо не поможет.

Link to comment
Share on other sites

, ты заплатишь, а вот большинство - не захочет. Особенно если будет так же, как с одинцовским объездом - не знаю, как сейчас, а прошлым летом на нём можно было спокойно простоять полчаса в пятницу вечером или в субботу утром, и многие предпочитали стоять на Минском бесплатно, чем на самой дорогой (в пересчёте на километраж) дороге в мире за деньги. А если ты поедешь именно в Мегу, так М11 тебе вообще ничем особо не поможет.

Умные люди заплатят за М11, ровно как и с одинцовским обходом, и проедутся с ветерком, а скупой едет медленнее вдвойне.

Edited by Muffins
Link to comment
Share on other sites

, я об этом догадываюсь. Вот только скупых больше, чем умных, а в Мегу придётся ехать именно среди скупых - М11 туда не идёт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ровно как и с одинцовским обходом, и проедутся с ветерком

Не поверишь, стояки уже добрались и сюда...
Так что и на М1 и на обходе ездить стало одинаково хреново.
Только во втором случае ты за это ещё и платишь.

 

И вообще одинцовский обход построили очень плохо. Про провал дороги и плохо работающее освещение говорить, я думаю, не надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

С завтрашнего дня продлевают до 4 м/р Митина.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-13/

 

Но не сказано ни слова об остановке "Метро Планерная" в сторону Меги, которую должны были перенести в зону ТПУ (как писал Дмитрий Касаткин). Это косяк сайта МГТ или её действительно оставят на прежнем месте?

И по поводу добавления выходов встаёт вопрос: обещали одну машину добавить. А с какого маршрута её снимут?

Link to comment
Share on other sites

Меня лично больше волнует вот это:

 

"На маршруте вводятся дополнительные остановки: «4-й микрорайон Митина», «Метро «Пятницкое шоссе» (сев.), «Метро «Пятницкое шоссе» (южн.), «Ангелов переулок», «Митинская улица, 48», «Митинская улица, 32», «МФЦ района Куркино» (в направлении к «Стокманн»), «Улица Соловьиная Роща, 8», «Родионовская улица», «Новокуркинское шоссе, 23», «Новокуркинское шоссе, 27», «Новокуркинское шоссе, 35», «12-й микрорайон Куркина»."

 

С какого перепугу маршруту вводят остановки в Куркино у каждого столба?

Link to comment
Share on other sites

С какого перепугу маршруту вводят остановки в Куркино у каждого столба?

Из маршрута подвозящего в Мегу, он превращается в межрайонник.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.