Jump to content

О Восстановлении урезанных и отмененных маршрутов


Recommended Posts

Намедни ездил навещать свою бабулю, и у нас с ней зашел разговор о Борьбе с пробками и НОТ, и бабуля попросила меня написать обращение в ДТиС с просьбой о восстановлении укороченных маршрутов 19 и 85 автобуса, которые были удобным и востребованным сообщением соединяющим СВАО и Комсомольскую площадь и сегодня я его написал.

Вот теперь думаю, поддержат в ДТиС мое предложение или нет? :)

Собственно вот:

Уважаемый Николай Борисович!

Обращаюсь к Вам с просьбой и предложением.

В далеком 1992 году, на участке от Рижского вокзала до Комсомольской площади были укорочены автобусные маршруты №№ 19 и 85, которые после обрезки маршрута стали курсировать только до Рижского вокзала.

Данные Маршруты до их укорачивания, были очень удобны, востребованы и являлись по сути единственным сообщением соединяющим собой Отдаленные районы СВАО,и САО Москвы с Комсомольской площадью. и были удобны, для жителей. И даже сейчас по прошествии лет, многие с ностальгией вспоминают эти маршруты и их удобность и ощущают их нехватку.

В настоящий момент от Комсомольской Площади нет ни какого прямого сообщения между Шереметьевской ул, Савеловским вокзалом, Темирязевским районом и Владыкино

Единственным звеном связывающим Комсомольскую площадь и Северо-восток Москвы (Рижская, Алексеевская, ВДНХ) является троллейбусный маршрут № 14, который не редко приходиться по долгу ждать. И который не дает того преимущества (беспересадочное попадание в Марьину Рощу, на Савеловский вокзал Темирязевскую и т.д.) которое давали автобусы 19 и 85 маршрутов .

 

Очень прошу Вас рассмотреть мое обращение и продлить маршруты (или хотя бы 85 автобус) До комсомольской площади по пути следования "Проспект Мира-Грохольский пер.-Каланчевская ул-Комсомольская Площадь.

Как альтернативную схему движения автобусов от Комсомольской площади в обратном направлении, можно проложить По Каланчевской и Большой Переяславской улице с поворотом на Рижский проезд возле ТТК и последующим выездом к Рижскому вокзалу и далее продолжать движение по Маршруту. Такая альтернатива была бы очень неплохим подспорьем для жителей проживающих на большой переяславской ул. Ближе к ТТК.

Так же просьба рассмотреть возможное продление троллейбусного маршрута № 37 до Комсомольской площади который в настоящее время Курсирует по маршруту Гостиница Останкино-Капельский переулок. или Маршрут 48 курсирующий от Гостиницы-Турист до Капельского переулка.

Link to comment
Share on other sites

В настоящий момент от Комсомольской Площади нет ни какого прямого сообщения между

Так "от" или "между"?

 

Шереметьевской ул, Савеловским вокзалом, Темирязевским районом

Тимирязевским.

 

Ну и дальше куча подобного. Мысли и орфографию в порядок приведи.

 

И который не дает того преимущества (беспересадочное попадание в Марьину Рощу, на Савеловский вокзал Темирязевскую

354306[/snapback]

Беспересадочное сообщение вообще никому и нигде не гарантируется - невозможно связать всё со всем.

И, кстати, строго говоря, беспересадочное сообщение между Комсомольской и Савёловским вокзалом есть. Электричка называется.

Link to comment
Share on other sites

Ну и дальше куча подобного. Мысли и орфографию в порядок приведи.

Привел=) Просто одновременно писал обращение и общался по аське по этому и сбился с мыслей=)

 

Беспересадочное сообщение вообще никому и нигде не гарантируется - невозможно связать всё со всем.

И, кстати, строго говоря, беспересадочное сообщение между Комсомольской и Савёловским вокзалом есть. Электричка называется.

Ага, только эта электричка ходит раз в полдня.

Link to comment
Share on other sites

Рогатому там разворот не сделают.

А че его делать, если там уже этот разворот есть?

Link to comment
Share on other sites

Ага, только эта электричка ходит раз в полдня.

Все-таки она почаще чем раз в полдня ходит, хотя и не очень часто.

http://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0...%B1%D1%80%D1%8F

 

Кстати, вы же раньше сами писали, что длинные маршруты НОТа в Москве не нужны...А про автобусы попробуйте написать, но продление троллейбуса - это что-то из области фантастики в нашем городе.

Link to comment
Share on other sites

Все-таки она почаще чем раз в полдня ходит, хотя и не очень часто.

Но все равно, это не вариант поездки на "Совок" и его окрестности. Поскольку если допустим мне нужно туда к 13:00 а ближайшая собака будет в 14:30. то смысл сразу теряется.

 

 

Кстати, вы же раньше сами писали, что длинные маршруты НОТа в Москве не нужны...А про автобусы попробуйте написать, но продление троллейбуса - это что-то из области фантастики в нашем городе.

Писал, но писал про те маршруты которые дублируют друг друга более 80% маршрутов и их не мешало бы разбросать по Альтернативным путям следования да бы полноценно обеспечить транспортом районы.

Link to comment
Share on other sites

Макарыч,

а Савеловский вокзал-то ты каким боком приплел к А19 и 85?

И район таки не Тимирязевский, а Бутырский (именно с той стороны от метро Тимирязевская, где ходит А19).

Link to comment
Share on other sites

Макарыч,

а Савеловский вокзал-то ты каким боком приплел к А19 и 85?

И район таки не Тимирязевский, а Бутырский (именно с той стороны от метро Тимирязевская, где ходит А19).

Савеловский Вокзал касается 19 автобуса. От Марьиной Рощи где он поворачивает до Совка 10-ть минут пешком или пара остановок на НОТ. А обратно 19 проходит как раз мимо совка.

Link to comment
Share on other sites

Макарыч я сам писал когда то...правда в МГТ о восстановлении 282 м-та до Войковской который варварски грохнули до П-Разумовской. Получил ответ: Пробки,ожидание м-та на остановках итд,итп...

Тоже самое и восстановление 294 м-та. Хотя бы от Алтуфьево до Савеловской. Ответ был такой что есть метро.

 

Касаемо продления 85,19 м-тов могу сказать одно. Если и можно будет проэксперементировать с продлением то только с 85 м-том. Т.К. 19 м-т итак еле справляется из за пробок. Да и про 85 что говорить.

Да и не будут восстанавливать м-ты до Комсомольской.Это и увеличение выходов.Ехать там понятное дело будут 1-2 человека.Это не пассажиропоток для МГТ...Правда сейчас если уберут АСКП определить это им будет сложновато :)

 

Вообщем обязательно напишите...Могу пожелать только удачи!

 

Савеловский Вокзал касается 19 автобуса. От Марьиной Рощи где он поворачивает до Совка 10-ть минут пешком или пара остановок на НОТ. А обратно 19 проходит как раз мимо совка.

 

Это вы наверное с 12 м-том путаете. 19 даже мимо совка не проезжает.

Link to comment
Share on other sites

Савеловский Вокзал касается 19 автобуса. От Марьиной Рощи где он поворачивает до Совка 10-ть минут пешком или пара остановок на НОТ. А обратно 19 проходит как раз мимо совка.

354332[/snapback]

Ты А19 с А12/126 не попутал, нет?

Link to comment
Share on other sites

Касаемо продления 85,19 м-тов могу сказать одно. Если и можно будет проэксперементировать с продлением то только с 85 м-том. Т.К. 19 м-т итак еле справляется из за пробок. Да и про 85 что говорить.

Да и не будут восстанавливать м-ты до Комсомольской.Это и увеличение выходов.Ехать там понятное дело будут 1-2 человека.Это не пассажиропоток для МГТ...Правда сейчас если уберут АСКП определить это им будет сложновато :)

19 действительно вряд ли вернут, а вот на возвращение 85 автобуса надежда есть.

А что касается пассажиропотока, спрос на восстановленный Маршрут 85 автобуса. до Комсомольской определенно будет и спрос достаточно приличный. Так же продление поможет пусть и частично но разгрузить м ВДНХ.

 

Да и не будут восстанавливать м-ты до Комсомольской.

Учитывая последние изменения и предложения ССС шансы на восстановление маршрутов до комсомольской все же есть.

Вообщем обязательно напишите...Могу пожелать только удачи!

Конечно напишу=)

 

Это вы наверное с 12 м-том путаете. 19 даже мимо совка не проезжает.

Может быть и путаю хотя точно сказать не могу, Послезавтра поеду в район Совка проеду к остановке и посмотрю, точный номер маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Так же продление поможет пусть и частично но разгрузить м ВДНХ.

354337[/snapback]

Вот это навряд ли. Ибо из-за пробок народ практически отучился ездить на НОТе там, где можно проехать на метро. Поэтому массово точно не поедут, а единицы погоды не сделают.

 

Но в любом случае попробовать написать стоит. Хотя бы в качестве пробного шара-индикатора, чтобы понять как новая власть будет реагировать на подобные предложения.

 

 

Может быть и путаю хотя точно сказать не могу, Послезавтра поеду в район Совка проеду к остановке и посмотрю, точный номер маршрута.

354337[/snapback]

12 там ходит, 12. 19-го на Совке нет.
Link to comment
Share on other sites

Вот это навряд ли. Ибо из-за пробок народ практически отучился ездить на НОТе там, где можно проехать на метро. Поэтому массово точно не поедут

Массово конечно не поедут, но наполняемость и востребованность его до Комсомольской будет. Поскольку ни какой альтернативы выезда в СВАО кроме как 14 троллейбусом нет. Да и ждать его порой приходится очень долго, а вечером доехать например от Алексеевской до Комсомольской еще тяжелее, поскольку много 14 маршрутов следуют в этот момент до кибальчича и далее идут в парк..

 

Но в любом случае попробовать написать стоит. Хотя бы в качестве пробного шара-индикатора, чтобы понять как новая власть будет реагировать на подобные предложения.

Обращение отправил теперь будем ждать=)

 

 

12 там ходит, 12. 19-го на Совке нет.

 

Понятно.

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего нужно сделать более вменяемые интервалы там, где остался приличный пассажиропоток. А 85 и в нынешнем виде дождаться затруднительно, зачем ещё больше увеличивать интервалы?

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего нужно сделать более вменяемые интервалы там, где остался приличный пассажиропоток. А 85 и в нынешнем виде дождаться затруднительно, зачем ещё больше увеличивать интервалы?

Если 85 бус продлят до Комси, то интервалы определенно будут пересмотрены и скоректированы в наиболее удобном варианте.

Link to comment
Share on other sites

Продлённый до Комсомольской 85 автобус может иметь определённых пассажиров - кому надо из района трёх вокзалов в часть Останкино, где другого транспорта нет. И по проспекту Мира 85 может тогда и не ездить пустым, как сейчас.

По поводу же транспорта между Марьиной рощей и Комсомольской - сейчас есть метро, но между ним и Тимирязевской тоже довольно большой район без метро. По крайней мере до открытия Дмитровского радиуса 19 от Комсомольской тоже может быть востребован. Лучше всего - одновременное наличие длинного, по всей трассе, маршрута, и коротких его вариантов между отдельными выходами из метро.

Link to comment
Share on other sites

В сторону Комсомольской 85-й нужно пускать через ТТК. С остановкой у АШАНА. Тогда сразу будет видно, что нужно машины добавлять.

Link to comment
Share on other sites

В сторону Комсомольской 85-й нужно пускать через ТТК. С остановкой у АШАНА. Тогда сразу будет видно, что нужно машины добавлять.

 

Что-то так и не понял где вы на Рижской нашли Ашан? :) Если и продлевать 85 то только текущей трассой 14 тролля, правда тогда выпуск на нем надо действительно увеличивать, а не оставлять как сейчас один автобус раз 45-60 минут. :) В противном случае толку от него ноль будет.

Хотя не буду скрывать, в нынешнем виде мне 85 очень удобен, :D:D т.к. он останавливается около рижского вокзала, а оттуда да платформы элетричек всего метров 50 пройти. Нежели от троллейбуса, где нужно идти через "хач-джамшут-гоп переход". А ходить через него, когда он забит торгашами с рижского рынка удовольствие еще то. :P

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня получил почтовое извещение. Пришло письмо из ДТиС=) Завтра пойду получать и как получу отпишусь че мне там написали :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Макарыч на почту ходили? Что ответил ДТиС? Впрочем я уже догадываюсь каков ответ :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Перечисляю межрайонные связи, которые могут быть организованы с продлением до Комсомольской 19 и 85 автобуса, и чем они уже дублируются или могут быть заменены.

85 — от Комсомольской с проспектом Мира — метро, 14 троллейбус и возможный маршрут в виде продлённого до Комсомольской 37. С ближайшей к центру частью Марфино — тот же самый маршрут троллейбуса и Ленинградская ж.д. С дальней от центра частью — метро Владыкино. Нужен 85 может быть разве что в удалённой от м етро части Останкино, на Звёздном бульваре и улице Цандера. Возможный вариант изменения 85 — от ВВЦ-северной по 1-й Останкинской, Новомосковской, Звёздному, Цандера, Кондратюка, проспекту Мира.

19 — от Комсомольской с Мещанским и значительной частью Марьиной рощи — метро. С Бутырским — тоже метро, но значительная его часть от метро пока что далеко, так что 19 может быть востребован там, отчасти и в Марьиной роще.

Ещё предметом дискуссии может быть трасса 19 и 85 от Рижской до Комсомольской. Вариант с Грохольским переулком сейчас — чуть ли не худший из-за проблемы при подъезде к Каланчёвской улице. Возможно по Грохольскому в одну сторону, обратно по Большой Переяславской под Рижскую эстакаду с выездом на проспект Мира

Link to comment
Share on other sites

Макарыч на почту ходили? Что ответил ДТиС? Впрочем я уже догадываюсь каков ответ

359702[/snapback]

Получил письмо, ответ был отрицательным=(

Link to comment
Share on other sites

Намедни ездил навещать свою бабулю, и у нас с ней зашел разговор о Борьбе с пробками и НОТ, и бабуля попросила меня написать обращение в ДТиС с просьбой о восстановлении укороченных маршрутов 19 и 85 автобуса, которые были удобным и востребованным сообщением соединяющим СВАО и Комсомольскую площадь и сегодня я его написал.

Вот теперь думаю, поддержат в ДТиС мое предложение или нет? :D

Собственно вот:

Уважаемый Николай Борисович!

Обращаюсь к Вам с просьбой и предложением.

В далеком 1992 году, на участке от Рижского вокзала до Комсомольской площади были укорочены автобусные маршруты №№ 19 и 85, которые после обрезки маршрута стали курсировать только до Рижского вокзала.

Данные Маршруты до их укорачивания, были очень удобны, востребованы и являлись по сути единственным сообщением соединяющим собой Отдаленные районы СВАО,и САО Москвы с Комсомольской площадью. и были удобны, для жителей. И даже сейчас по прошествии лет, многие с ностальгией вспоминают эти маршруты и их удобность и ощущают их нехватку.

В настоящий момент от Комсомольской Площади нет ни какого прямого сообщения между Шереметьевской ул, Савеловским вокзалом, Темирязевским районом и Владыкино

Единственным звеном связывающим Комсомольскую площадь и Северо-восток Москвы (Рижская, Алексеевская, ВДНХ) является троллейбусный маршрут № 14, который не редко приходиться по долгу ждать. И который не дает того преимущества (беспересадочное попадание в Марьину Рощу, на Савеловский вокзал Темирязевскую и т.д.) которое давали автобусы 19 и 85 маршрутов .

 

Очень прошу Вас рассмотреть мое обращение и продлить маршруты (или хотя бы 85 автобус) До комсомольской площади по пути следования "Проспект Мира-Грохольский пер.-Каланчевская ул-Комсомольская Площадь.

Как альтернативную схему движения автобусов от Комсомольской площади в обратном направлении, можно проложить По Каланчевской и Большой Переяславской улице с поворотом на Рижский проезд возле ТТК и последующим выездом к Рижскому вокзалу и далее продолжать движение по Маршруту. Такая альтернатива была бы очень неплохим подспорьем для жителей проживающих на большой переяславской ул. Ближе к ТТК.

Так же просьба рассмотреть возможное продление троллейбусного маршрута № 37 до Комсомольской площади который в настоящее время Курсирует по маршруту Гостиница Останкино-Капельский переулок. или Маршрут 48 курсирующий от Гостиницы-Турист до Капельского переулка.

 

1.На www.mos.ru в разделе "Документы " 27.01.2010 выложено распоряжение "О Годунове Н.Б".

В нем говорится об освобождении от должности о об увольнении с государственной гражданской службы города Москвы ровно через 2 месяца после назначения.

 

2.Давайте заглянем в 1950е-1960 е годы. На 85 автобусе приезжие от трех вокзалов могли без пересадок добраться до крупнейшего гостиничного комплекса города Москвы.На 24 автобусе проживающие в гостиничном комплексе "Гостиницы ВДНХ" могли без единой пересадки добраться до Красной площади.После открытия станции метро "Владыкино" такие беспересадочные поездки на автобусе по городу Москве утеряли смысл.На метро -как ни крути-быстрее.

Link to comment
Share on other sites

На 24 автобусе проживающие в гостиничном комплексе "Гостиницы ВДНХ" могли без единой пересадки добраться до Красной площади.После открытия станции метро "Владыкино" такие беспересадочные поездки на автобусе по городу Москве утеряли смысл.На метро -как ни крути-быстрее.

360077[/snapback]

 

Не утерял смысл...

До снятия автобуса №24 из центра, он ходил часто и доезжал за 40 минут.

На автобусе №24, при наличии выделенных полос и нормальном графике, можно доехать до станции метро "Китай-Город" за 35-40 минут,на метро Владыкино столько-же, но...

Чтобы воскресить автобусную систему в центре, нужно понимать смысл её.

 

19 — от Комсомольской с Мещанским и значительной частью Марьиной рощи — метро.

359879[/snapback]

На метро нужно делать пересадки...

Особенно в час-пик, это удовольствие сомнительное...

Link to comment
Share on other sites

Ну от Комсомольской и без метро в район Мещанский попасть - не особая проблема. Оттуда троллейбус 14, трамваи 7, 19, возможно-продлеваемый 37 троллейбус. А 19 автобус может быть востребован в таком случае, чтобы на метро без пересадок, и после открытия Дмитровского радиуса. Но тогда он с большой вероятностью до уличного расписания выход уменьшит, как стало со многими бибиревскими маршрутами после открытия там метро

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.