Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

за неправомерно использованную карту вычитать 1000 штрафа из пенсии держателя карты, либо, если он лично ее не давал, заводить уголовное дело по статье кража на использовавшего ее

 

Штраф должны брать с прошедшего по карте и карту изъять обязаны.

А вычеты из пенсии и уголовные дела - это ваши смешные фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Вперёдсмотрящий твоим личным клиентом никогда и не был, а как клиента его потерял ГУП "Мосгортранс" в целом, а вот будут в МГТ (всем предприятием чтоли? ) плакать от "потери Вперёдсмотрящего как клиента" или нет, при всей абсурдности фразы, наверное решать не тебе

Вряд ли сотрудниам МГТ известно о зловещих планах Вперёдсмотрящего о постоянном пользовании автомобиля :D

Если что, минимальный радиус поворота трамвайного вагона меньше, чем среднестатистического автобуса (по этой причине, например, расширяли конечную "ул. 8 Марта" при её переделке в автобусную). Но тут накладываются другие причины

Да, только если речь о стандартном 4-оснике. Но вряд ли Laser имел в виду именно их. А для червяков из Европы пути и радиусы нужны несколько другие.

Штраф должны брать с прошедшего по карте и карту изъять обязаны. А вычеты из пенсии и уголовные дела - это ваши смешные фантазии.

Почему фантазии? Если бабуся отдала внучку карту, то она технически тоже нарушила закон. Если же у бабуси её украли, то она ни в чём, конечно, не виновата, но должно быть заявление в полицию о краже/пропаже. Карту, кстати, после этого заявления блокируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За месяц в среднем 5 машин встаёт в кузовной на замену стёкол

что менее одного процента

Даже если представить автомат по продаже билетов в салоне автобуса, то при большом количестве пассажиров не все смогут протиснуться к автомату.

А не нужно автобусы так забивать. В Германии ходят такие же по размеру автобусы.

Кстати, идея о выдаче в автомате заранее погашенного билета - глупость. Может, мне надо два билета на сегодня и на завтра.

Какой смысл, если билет можно купить в любом автобусе / или на любой остановке?

Трамвай можно построить на шоссе и просто широких улицах. Вы, кстати, не забывайте, что там, где вы хотите трамвай, ещё ездят машины и стоят жилые дома.

Нужно строить везде, где можно и есть поток. А для узких улиц можно найти решение в каждом конкретном случае.

Элементарно, Ватсон. Кое-где отказались от неоправданно тянутых графиков (рассчитанных, скажем, на медленно ползущий в горку Л-677, которых к тому времени не осталось)

ну сие явно не за счет аскп произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мы потеряли тебя как клиента. Но обещаем не плакать по этому поводу.

 

А где написано, что я пишу от имени МГТ и города? Это моё личное мнение.

 

Это ты себя именуешь "мы"?

 

Если бабуся отдала внучку карту, то она технически тоже нарушила закон.

 

Приведи текст этого закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сие явно не за счет аскп произошло.
Безусловно, прямой зависимости нет, хотя существование косвенной я бы отрицать не стал (говоря опять-таки бытовым языком - раз автобус из-за турникетов стал больше стоять на остановке, то чтобы не было большого недовольства, он должен быстрее чем раньше ездить между остановками, для чего нужно перенормирование скоростей движения; что собственно и произошло :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что менее одного процента

Тем не менее при 99% вероятности несломанного автомата ты доберёшь этот 1%. А при 1% вероятности сломанного потеряешь почти 100%. Ну и потом, автоматы - это не стёкла. Они имеют свойство ломаться без какого либо прямого грубого физического воздействия. А снимать машину с линии из-за такой фигни как-то не очень хорошо.

А не нужно автобусы так забивать. В Германии ходят такие же по размеру автобусы.

И как же это сделать, если столько желающих? Тот же 233-й в часы пик ходит друг за другом. На Речном один отъезжает - второй сразу становится под посадку.

Какой смысл, если билет можно купить в любом автобусе / или на любой остановке?

Ну хотя бы для того, чтобы не заботить себя о покупке билета при следующей поездке. Я замечаю, что иногда люди покупают у водителя 2 билета. Видимо, делают они это не просто так.

Нужно строить везде, где можно и есть поток. А для узких улиц можно найти решение в каждом конкретном случае.

Ну так для узких улиц уже найдено решение - автобусы и троллейбусы. Чаще всего ОБВ.

Это ты себя именуешь "мы"?

Ну хорошо, уговорил. Не "мы", а я

Приведи текст этого закона.

А его и нет. Речь-то о том, что такой закон нужен, чтобы свести до минимума безнаказанное использование чужих соц.карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценщик Швулер? Короб такой с такими мозгами стоит около 200 тыс. С учетом отката и распила получаем как раз 374 тыс.

Ну, мозги там явно не сложнее, чем в телефоне, а скорее всего даже проще, поскольку функционал более узкий. Ну, допустим, это тыщ 5 с запасом.

Ведро это пластмассовое рублей 100 максимум, так что можно не учитывать.

Что там еще внутри...

Картридер стандарта MiFire с контроллером и софтом сейчас можно купить за 2 тысячи

И, пожалуй, самое дорогое - термоголовка с протяжкой. Штука достаточно стандартная для этикеточных термопринтеров. Термопринтер такого узкого формата (например Ситизен) сейчас можно купить за 7 тысяч.

Причем это все цены для энд-юзеров, то есть уже в сборе, в корпусах, с питанием, со всякими глянцевыми инструкциями, в коробках. Понятно, что для производства это все поставляется проще и стоит дешевле, ну да ладно, в запас пойдет.

Добавим еще тыщу на крохотный экранчик, всякие разъемы и болтики, вот и получим в сумме те самые 15.000.

Ну, а 374.000-15.000=359.000 или 96% сами понимаете на что и сами понимаете кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом, автоматы - это не стёкла. Они имеют свойство ломаться без какого либо прямого грубого физического воздействия.

О ужас! Что же делать? Может быть, пассажиры обратятся с жалобой к водителю, водитель передаст диспетчеру, диспетчер - на конечную, и на ближайшей конечной его починят/заменят?

И как же это сделать, если столько желающих? Тот же 233-й в часы пик ходит друг за другом. На Речном один отъезжает - второй сразу становится под посадку.

На крупных узлах стоит ставить несколько автоматов в ряд. И пропагандировать проездные.

Ну так для узких улиц уже найдено решение - автобусы и троллейбусы. Чаще всего ОБВ.

а если их мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, ты ещё забыл про ПО общее для этих приборов и сам турникет.

 

О ужас! Что же делать? Может быть, пассажиры обратятся с жалобой к водителю, водитель передаст диспетчеру, диспетчер - на конечную, и на ближайшей конечной его починят/заменят?

Он всё равно до конечной поедет с нерабочим автоматом

а если их мало?

Кого мало? ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь-то о том, что такой закон нужен, чтобы свести до минимума безнаказанное использование чужих соц.карт.

 

Попробуй придумай такой закон, уверен, он никакой критики не выдержит. Да и непонятно, зачем он нужен, если человека поймали за проходом по карте, то с него уже должны взять штраф и конфисковать карту. Ну, максимум, можно еще установить плату за перевыпуск карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ещё забыл про ПО общее для этих приборов и сам турникет.

Нет, не забыл. Я же считал только стоимость самого валидатора как отдельного устройства.

А если брать целиком, с турникетом, с лицензионным отчислением за программу и тяжким трудом по его прикручиванию к поручню, то как тут недавно было озвучено, это все в сумме обходится налогоплательщику в 790.000 за машинокомплект.

Турникет осметить труднее - я не знаю расценок на стальной прокат и металлообработку. Но почему-то кажется, что если по уму, то вертушка из трех палок тоже не может стоить как Жигули последней модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термопринтер такого узкого формата (например Ситизен) сейчас можно купить за 7 тысяч.

...ну и прочее. Если этот самый принтер пересобрать вместо commercial на automotive или хотя бы industrial компоненты и добавить хоть какую-нибудь виброзащиту, он подорожает в разы. Возможно, в очень хорошие разы. Потому что "например Ситизен" будет работать положенным образом положенный срок только на столе в комнате, а нам надо выдерживать почти круглосуточную тряску при -30, перетекающих в +40, причём не в выключенном состоянии, а в работающем.

Поэтому ни о каких 15 тысячах здесь речи быть не может. Судя по другим контрактам ERG, скорее около 100 тысяч за валидатор + 50-100 тысяч за десятилетнее обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй придумай такой закон, уверен, он никакой критики не выдержит.

Со стороны зайцев конечно не выдержит.

Да и непонятно, зачем он нужен, если человека поймали за проходом по карте, то с него уже должны взять штраф и конфисковать карту. Ну, максимум, можно еще установить плату за перевыпуск карты.

Человека невозможно поймать за проходом по чужой карте, ибо если она в закрытом чехле/кошельке/сумке, то нет никаких оснований полагать, что человек прошёл по чужой соцкарте. Пойманный контролёрами человек сейчас по закону может сказать, что прошёл при помощи магнита или неизвестной магии. И даже сканирование каким-то прибором такого человека ничего не доказывает, ибо он может сказать, что просто везёт карту, но не пользуется ей. Дырок в нынешнем законе полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем он нужен, если человека поймали за проходом по карте, то с него уже должны взять штраф и конфисковать карту.

А еще затем, что не с любого едущего по чужой карте реально можно взять штраф (несовершеннолетний, не гражданин, уже невыездной из-за неуплат и т.п.). А привлечь к уголовке любого, если карта изъята и виновник ее неправомерного использования не пенсионер.

 

Ну, максимум, можно еще установить плату за перевыпуск карты.

Можно. Как раз 1000 рублей, если нет хотя бы запоздалого заявления о хищении или своевременного о потере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае прокладки трамвая опять же не везде получится, ибо есть маршруты с огромным пассажиропотоком, которые идет по узким улицам с резкими поворотами. Взять тот же 233-й автобус или 59-й троллейбус. Трамвай можно построить на шоссе и просто широких улицах. Вы, кстати, не забывайте, что там, где вы хотите трамвай, ещё ездят машины и стоят жилые дома.

 

Всё уже придуманно - монорельс :rolleyes::tomato:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всё равно до конечной поедет с нерабочим автоматом

И пусть едет. Неработающий автомат - не проблема пассажира. если он сам его сломал, привлекать к ответственности.

Кого мало? ОБВ?

Кстати, подозреваю, что если бы погрузка шла без АСКП, то автобусы по не подъезжали под погрузку сразу, а шли бы с небольши 2-5 мин интервалом

Вы, кстати, не забывайте, что там, где вы хотите трамвай, ещё ездят машины и стоят жилые дома.

уж на первых точно можно забить. трамвайно-пешеходные улицы наше все. скора проедет, а остальным и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пропагандировать проездные.

В Европе некоторые перевозчики даже на некоторые свои автобусы наносят рекламу своих-же проездных. Может стоит перенять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе некоторые перевозчики даже на некоторые свои автобусы наносят рекламу своих-же проездных. Может стоит перенять?

Мне, кажется, такой рекламе место на остановках. Или вот в Мюнхене в вагоне с-бана уже по дороге из аэропорта вижу - реклама - покупайте проездные на месяц и неделю. При этом они действуют до 12 часов следующего за окончанием срока рабочего дня.

 

Кстати, для тех, кто не видел современного компостера, показываю.

http://polpix.suedde...0x600/image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ,на "ул. 8 Марта" есть маршруты с огромным пассажиропотоком? разумеется,нет.

ОФФ был 27 трамвай, а до этого был 9, собственный поток был и даже косвенные плюсы- напоминаю: после снятия линии на Станколит МИИТ утратил сообщение с Проспектом Мира-Комсомольской, за исключением нулей 19 трамвая (если продлить до Гражданки, то и получится старый 27).

 

А так посмотрите схему улиц и приложите маршруты: западнее 8 Марта они едут по вертикали, по горизонтали их нет. Восточнее сказывается что невозможно вырулить на Дмитровку как-нибудь прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ностальгическое...

Десять лет назад на 727 ходили ОБВ с интервалом в час пик порядка 8...10 мин. Садился я на "Дмитровской" и ехал к к/т "Прага", народу было приличное количество. С тех пор ввели АСКП, достроили ТТК, пробки только выросли.

Теперь имеем максимум три автобуса БВ (а иногда и ПАЗик вместо одного из них) в час, и немалую вероятность того, что пешком проделать этот путь будет быстрее, чем ждать и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то жители этой достаточно уютной локации, пользуются пл."Гражданская" или метро "Аэропорт".Все-в пешей доступности.

 

И НОТ,редкоходящий,да еще с АСКП-им не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то жители этой достаточно уютной локации, пользуются пл."Гражданская" или метро "Аэропорт".Все-в пешей доступности.

А кому идти лень, есть маршрутка 4м до Динамо.

 

народу было приличное количество

Остатки трамвайного потока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mymaster.livejournal.com/294928.html

Интересный пост о Самаре. Не скажу, что валидаторы, выдающие чеки, удобны - они требуют валидации и проездных, но сам опыт очень интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что валидаторы, выдающие чеки, удобны - они требуют валидации и проездных

Чек к проездному выбивается при его продаже, после чего никаких финансовых операций не производится. В Москве ещё хуже - проездные валидируются каждый раз, но никаких чеков на каждую поездку не выдаётся и на проездном никаких визуально читаемых отметок не делается. Так что либо в Москве на законы кладут, либо в Самаре что-то не так поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек к проездному выбивается при его продаже, после чего никаких финансовых операций не производится. В Москве ещё хуже - проездные валидируются каждый раз, но никаких чеков на каждую поездку не выдаётся и на проездном никаких визуально читаемых отметок не делается. Так что либо в Москве на законы кладут, либо в Самаре что-то не так поняли.

в принципе, это неплохо, но сама мысль валидировать проездной, мне кажется, неверна. Просто на нем в момент продажи должен печататься срок действия, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама мысль валидировать проездной, мне кажется, неверна. Просто на нем в момент продажи должен печататься срок действия, и всё.

Мне больше нравится вариант однократного валидирования, от которого (а не при продаже) и начинается отсчёт срока действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас выдаются чеки в Москве, правда только при покупки абонементов на 30, 90 и 365 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо чека выдаётся Бланк Строгой Отчётности, включающий, в частности, наименование предприятия (часто "шлёпают" Минтранс РФ), наименование услуги (сокращённо: автобус/троллейбус/трамвай), стоимость. Обязательно должен быть изготовлен типографским способом (что сделано).

 

С Метрополитеном ситуация иная: это не реализация товаров, не выполнение работ и не оказание услуг (а правовая фикция- доступ на территорию n раз оплачивается). Соответственно кассовый чек не требуется.

 

При пополнении карт он потребуется сначала в силу Закона О платёжных агентах (не потребуется только если организация принимает исключительно за свои услуги либо приняла деньги кредитная организация- банк или НКО, регулирующиеся иным законом). Потом требуется в силу ФЗ "О применении ККТ при осуществлении наличных... а также расчётов с использованием платёжных карт". Более того, Законом "О национальной платёжной системе" запрещены расчёты с использованием электронных денег между двумя юрлицами, а равно если знают что физлицо является ИП. Кратко: организации не вправе принять такой документ у сотрудника (кратко: принимается авансовым отчётом, который является отчётом поверенного, а доверить незаконное не имеем права).

 

Ещё не нужно выдавать (документ произвольной формы, да и только по требованию) при ЕНВД. Но

1. Эта норма введена в середине 2009 года, а ЕНВД с 2003. Причём дата ввода нормы подозрительно похожа что её лоббировал игорный бизнес (при использовании ККТ он становится уязвимым, да и "забыли" про бытовые услуги). А для пассажирских перевозок стоимость рулонных билетов- мизер.

2. Сам ЕНВД стал угрозой для перевозок: транспорт большей вместимости или в большем количестве поставить нельзя (только чтобы набрать более 20 "транспортных средств", подлежащих государственной регистрации, чтобы уйти от налога). Причём троллейбусы и трамваи количеством не считаются, а "посадочное место" считается. А для малой вместимости при методе подсчёта "по сидячим" наоборот слишком хорош. Кроме того, налог считается по месту регистрации ИП (если установлен), проверить иное сложно. А по торговле наоборот легко проверить- просто приди с линейкой в рабочие часы магазина и т.п. без предписания (является камеральной).

3. Непонятен принцип подсчёта "посадочных мест": сидячие+стоячие? открытых документов МинФина/ФНС точно нет.

налог=1500*посадочных мест*К1*К2*15% в месяц

где К1 в 2003 году 1, ....... в 2008 1.081,........ в 2011 1.372, в 2012 1.4942

К2 по умолчанию 1, может быть уменьшен на местном уровне до 0.05 Однако мало где низкий коэффициент пробивался.

 

Половина налога может быть уменьшена на взносы (с зарплаты).

С 2003 до 2009 года были пониженные взносы с зарплаты 14%, а не 35.6% по 2004, 26% в 2005 + "на травматизм" независимо от режима, но при обороте до 15 миллионов в год (в 2003 году, сейчас 60 миллионов) можно бы перейти на упрощёнку (если нет ЕНВД), а выше при гораздо большем количестве чем 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.