Corennoy Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Теперь на маршрутах 202 и 203 ввели короткий межрейсовый отстой между въездом на вторую платформу ТПУ и светофором на выезде. Там они стоят 2-3 минуты, отдыхают. Учитывая постоянно припаркованные машины рядом, они никому не мешают, хотя по сути стоят прямо на проезжей части. И с 865 ситуация с тех пор не изменилась. Объяснить этот парадокс невозможно. Было бы интересно услышать комментарий водителей филиала Западный по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Теперь на маршрутах 202 и 203 ввели короткий межрейсовый отстой между въездом на вторую платформу ТПУ и светофором на выезде. Там они стоят 2-3 минуты, отдыхают. Учитывая постоянно припаркованные машины рядом, они никому не мешают, хотя по сути стоят прямо на проезжей части. И с 865 ситуация с тех пор не изменилась. Объяснить этот парадокс невозможно. Было бы интересно услышать комментарий водителей филиала Западный по этому поводу. А что не так с 865? Посадка в переднюю дверь, потому что там очередь. Сидячие места на расхват. Хотели делать посадку во все двери, так жалобы сразу идут, типо мы стоим в очереди, а тут бац и все двери открываются и кто не стоял занимает сидячие места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Понятно, спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 А что не так с 865? Посадка в переднюю дверь, потому что там очередь. Сидячие места на расхват. Хотели делать посадку во все двери, так жалобы сразу идут, типо мы стоим в очереди, а тут бац и все двери открываются и кто не стоял занимает сидячие места. Ответ в стиле: вместо того, что бы на фактически пригородный маршрут поставить автобус с пригородной компоновкой салона, а не городской скотовоз, мы ввели турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 По результатам многочисленных наблюдений за эту неделю, заявляю: водители всех автобусов 865 маршрута открывают только переднюю дверь в ТПУ! Вдобавок 959 тем же грешит. И с 865 ситуация с тех пор не изменилась. Правильно понимаю, что для посадки на 865 надо оплатить проезд дважды: один раз на турникетах ТПУ, второй раз на турникете автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Ответ в стиле: вместо того, что бы на фактически пригородный маршрут поставить автобус с пригородной компоновкой салона, а не городской скотовоз, мы ввели турникеты.Ты сначала найди автобус с пригородной компоновкой в ФЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Ты сначала найди автобус с пригородной компоновкой в ФЗ. На 865 можно и из ЗелАК машины подогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 По результатам многочисленных наблюдений за эту неделю, заявляю: водители всех автобусов 865 маршрута открывают только переднюю дверь в ТПУ! Вдобавок 959 тем же грешит. И с 865 ситуация с тех пор не изменилась. Правильно понимаю, что для посадки на 865 надо оплатить проезд дважды: один раз на турникетах ТПУ, второй раз на турникете автобуса? Не правильно. на 1 платформе два раза ничего оплачивать не нужно. просто на 865 посадку в первую дверь по очереди. турникет опущен. после посадки, водитель его поднимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 После демонтажа турникетов и валидаторов ТПУ Планерная перестал выполнять транспортно-пересадочную функцию при пересадке с метро на автобус. Теперь уже сам бог велел снести забор и обеспечить прямой доступ на все три посадочные платформы от северного вестибюля метро. Это избавит пассажиров от пешкодрала и сократит время пересадки на 1-2 минуты (особенно обидно сейчас пассажирам 173, 268, 817, 959, 43, Т, 252, поскольку у них не получается успеть на автобус, который они видят, когда выходят из метро). Можно нарисовать красивые зебры на 2-ю и 3-ю платформы, поставить знаки "Пешеходный переход" и сделать как на Щукинской. А ТЦ останется для тех, кому он нужен, и в качестве транзитного "узла" при пересадке с автобусов и троллейбусов на метро. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 12 часов назад, Corennoy сказал: снести забор В топку это предложение, и так гуляют, как в парке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 В топку такой общественный транспорт, который считает, что пассажиры должны терпеть всё его прихоти. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 7 часов назад, М.Михаил сказал: В топку это предложение, и так гуляют, как в парке... Россияне должны ещё два раза КУ делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 8 часов назад, М.Михаил сказал: и так гуляют, как в парке... дык нехай. Кому от этого плохо? Владельцам ларьков в ТПУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 1 час назад, igla сказал: дык нехай. Кому от этого плохо? Владельцам ларьков в ТПУ? Предлагают убрать забор на улице, а гуляют между платформ не смотря по сторонам, а чаще просто переходя к дому 14 просто прут на прошлом, особенно вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 1 час назад, М.Михаил сказал: просто прут на прошлом Дело не в прошлом, а в том, что обойти его проблемно: я сам несколько раз сойдя с троллейбуса или А817, А212 и ещё чего-то, не помню, как "белый человек", шёл через торговый центр, и понимаю, что его построили не транспортным, а именно торговым центром, через который важно пропустить как можно большее число народа, вызывающим желание избежать прохода через торговые ряды любой ценой. Для честного ТПУ там была бы хороша многоплатформенная стоянка, наподобие того, что сейчас строится у метро Ховрино: остановочные навесы, будучи остеклёнными, создали бы преграду для хаотического движения масс, а отсутствие торговых рядов оставило бы место для прямых наземных переходов, оборудованных светофорами. Но, в общем-то, я поддерживаю идею сноса заборов, не всех правда, мне кажется, могло бы облегчить положение восстановление тротуара по периметру здания - раз, второе: попробовать сделать проёмы в ограждениях посадочных платформ (и на улицу тоже), где и нарисовать "зебру" (а может, даже и со светофором!). Правда, останется проблема сквозного прохода с одной стороны бывшего сквера на другую Ну и для истории, из соседней темы, но пусть будет здесь: В 03.09.2018 в 15:17, Corennoy сказал: В ТПУ Планерная валидаторы не только отключили, но и заклеили бумагой, написав "Оплата за проезд в автобусе". Автобус приезжает, водитель открывает все двери, большинство пассажиров идет в переднюю дверь и прикладывает билет к валидатору. Факт прикладывания билета каждого пассажира контролируется сотрудниками ГКУ ОП и теми контролерами, которые раньше стояли в здании ТПУ. Контролер стоит в средней двери автобуса и не дает водителю закрыть дверь, пока не увидит, что все пассажиры не подойдут к валидатору. Время посадки чуть увеличилось (особенно это критично на загруженных 268, 817), но это ведь временно! Я надеюсь, что они догадаются снять все валидаторы в ТПУ (на 2-м этаже вроде тоже еще остались) и повесить в автобусы филиала Западный для ускорения процесса. На других остановках факт оплаты проезда остается на совести входящих пассажиров, но по сегодняшним наблюдениям большинство пассажиров при отключенном турникете прикладывают билет, даже если входят в другую дверь. Вот как это выглядело: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Чтобы сделать ТПУ "Планерная" удобным для пассажиров и безопасным с оточки зрения водил автобусов, надо ликвидировать "промежуточные" посадочные площадки и сделать их на выезде перед домом 12 по Планерной улице. Особых затрат это мероприятие не потребует. 12 часов назад, Метрокутила сказал: Правда, останется проблема сквозного прохода с одной стороны бывшего сквера на другую Эта проблема существовала и во времена этого сквера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Еще Химкинский троллейбус к метро вернуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Да просто оставить этот мегаларёк (если уж нельзя его снести к ...), кому надо что-то купить - пусть идут туда. Но чтобы пассажиры в него не заходили, а шли напрямик. И разумеется, перенести посадочные площадки (включая троллейбус) максимально близко к выходу метро. Заборов не должно быть никаких в принципе. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 В 12.09.2018 в 15:29, Valentin Melnikov сказал: Заборов не должно быть никаких в принципе. Когда я в прошлый раз писал о заборе между вестибюлем метро и посадочными платформами, я забыл о том, что до сих пор стоит забор между 1 и 2 платформами. Его поставили несколько лет назад, чтобы уменьшить число пассажиров, валидировавших билеты в ТПУ и шедших на 2 платформу по земле (что впрочем идиотизм полный, бабушек и колясочников стало реально жалко). Кто-то стал ходить по лестнице, остальные стали нарезать пешие круги по земле и обходить забор по проезжей части. Нередко бывало, что кто-то только обходит забор справа, с остановки отъехал 678, пассажир машет рукой и водитель вынужденно теряет полминуты, чтобы его подождать. Сейчас, когда в ТПУ сняли валидаторы, забор, преграждающий путь на 2 платформу, стал настоящим издевательством над пассажирами 102, 678, Т, 43, 252 и 267. Теперь он абсолютно никакую функцию не выполняет. Новые посадочные платформы, перенос остановок максимально ближе к метро - всё это конечно хорошо и желаемо, но вряд ли кому-то из властей это интересно. А снести два забора (тот, что отделяет платформы от метро, и тот, что отделяет 1-ю платформу от 2-й) дешёвое (точнее практически ничего не стоящее) и сердитое решение во благо пассажиров. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 А кто-нибудь писал на этот счёт обращения в префектуру, управу, Мосгортранс и Дептранс? Ллучше во все три конторы одновременно. Заинтересованным стоит заняться, чтобы этот идиотизм убрать, а от постов на форуме толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Смешно, что на другом ТПУ (у метро "Калужская") валидатор так и не отключили (только палку опустили). Так он и горит до сих пор зеленым глазом. Я там позавчера был. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Валидаторы вернули на место. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 А смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 1 час назад, Андрей 20 (3) сказал: А смысл? Смысл в том, чтобы потом не идти к валидатору, если он только у первой двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Кстати не совсем вернули. Турникет для пассажиров с большим грузом по прежнему закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 В окружной северо-западной газете написали, что в 2019 году ожидается реконструкция ТПУ "Планерная" с возможным изменением схемы движения и пешеходных подходов к остановкам. Еще написали, что накануне будут публичные слушания и мнения жителей будут учитываться. Хотелось бы на такое попасть. Прежде всего помимо выше озвученного сноса заборов было бы неплохо сделать пешеходные "зебры" через Планерную улицу к ТПУ от середины дома 7 и от севера дома 12. В первом месте всё-равно светофор, регулирующий движение прямо, всегда зелёный, а на втором - есть красная длинная фаза для автобусов. Заодно убрать нелегальную парковку машин на въезде на 2-ю и 3-ю платформы. Ну и синхронизировать светофоры при въезде и выезде из арки. Потом уже думать о чём-то более глобальном. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 В ТПУ Планерная снова сняли валидаторы и отключили турникеты. Ни одного контролера я не видел. Надолго ли? По-хорошему, теперь уже действительно пора снимать заборы и менять схему передвижения пассажиропотока там. Во всех автобусах филиала "Западный" установлено по 3 валидатора в БВ-шках и кубиках и 4 в гармонях. И старого, и нового типа. Бывает, что в одном и том же автобусе сегодня установлены 3 старых валидатора, а завтра - 3 новых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Ну так валидаторы каждый вечер сдаются специалистам, а утром водитель ставит какие ему выдадут. А вообще с сумками в автобус удобнее входить, когда ничего пробивать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 6 часов назад, М.Михаил сказал: С таким потоком людей будет, особенно на первую платформу. Личные наблюдения за несколько лет из-за руля. Лечится созданием зебр от метро напрямую к остановкам (пробок действительно не будет) и созданием светофорной зебры от другой стороны ТПУ до северного края дома 12. Эта светофорная зебра спокойно может быть синхронизирована с бело-лунным светофором выезда из арки ТПУ и выездным из ТПУ сигналом светофора по улице Бубнова (за 3-й платформой). Плюс надо убрать нелегальную парковку автомобилей между 2-й и 3-й платформами. Поставить бордюры, сделать тротуары, привести в человеческий вид. По морю асфальта вот люди и ходят. Я не оправдываю пострадавшую. Но если бы по-человечески организовали территорию с тех пор, как сняли турникеты, то такого бы не было. Плюс до сих пор не сделали нормальную зебру от арки дома 7 (напротив библиотеки) до арки ТПУ, хотя уже давно обещали. В соцсетях пишут, что за три года это третье ДТП, причём в первых двух пешеходы погибли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 На первую платформу зебра вообще не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти