Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

Вводится остановка "Улица Введенского, 23"

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-d9c821b8b9/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие остановки сейчас у Б/н в обе стороны?

Он односторонний.

Остановки: ДАС (Новочерёмушкинская улица) - ул. Лебедева - д/к МГУ - Менделеевская ул. - МГУ (к/ст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ у нас от всех остановок с двойными названиями решил избавиться?

http://www.m24.ru/articles/65779

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ у нас от всех остановок с двойными названиями решил избавиться?

http://www.m24.ru/articles/65779

Имхо спонсорские контракты окончены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имхо спонсорские контракты окончены.

 

Со Шлюзовой набережной и Памятником пограничникам Отечества?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имхо спонсорские контракты окончены.

 

Со Шлюзовой набережной и Памятником пограничникам Отечества?

 

В порядке полушуточной версии:

в первом случае наоборот, Дом музыки стал платить больше, его и оставили;

во втором случае могло платить какое-нибудь содружество пограничников или подобная контора.

:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мгт как всегда накосячил - в хобости о переименовании музея красная пресня зачем-то указали на тб 79, который там не останавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу у мгт переименовальческий понос.

Особенно рассмешило что в новости об остановке пл. Земляной Вал указали тб 25 и 45.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку Метро «Чеховская» – Театральный центр надо было назвать по одной из близлежащих улиц. Наприер: Улица Большая Дмитровка.

 

Получаются две остановки с одинаковым названием подряд, причём вторая явно не предназначена для пересадки с/на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, остановку метро "Семёновская" у 36-го трамвая почему то вернули на старое место. Теперь она как и раньше располагается перед выездом с кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, остановку метро "Семёновская" у 36-го трамвая почему то вернули на старое место. Теперь она как и раньше располагается перед выездом с кольца.

Так это же было временное явление, пока он ходил "прямо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-82/

С 10 февраля 2015 года остановка «Улица Новотетёрки» по Перовской улице при следовании к платформе Новогиреево для маршрута автобуса № 842 перенесена на 130 метров вперед и совмещена с одноименной остановкой маршрута троллейбуса № 53.

Долго же до мгт доходило очевидное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-81/

 

 

В целях улучшения условий посадки для пассажиров, следующих на улицу Трофимова и к метро «Кожуховская», с 9 февраля 2015 года остановка «Метро «Коломенская» (посадка) по проспекту Андропова при следовании в центр для маршрута автобуса № 670 перенесена на 160 метров назад, к южному вестибюлю метро «Коломенская» и совмещена с одноименной остановкой для высадки.

Перенос остановки – вынужденная мера из-за перегруженности существующей остановки у северного вестибюля. Новая остановка позволит сократить время поездки для пассажиров всех маршрутов – автобусы и троллейбусы будут меньше стоять на остановке для ожидания посадки.

Красочно расписали про "вынужденную" меру. ИМХО нифига не позволит, там надо наоборот максимум дверей, а не через один подползающий автобус, зачастую ОБВ, который заполняется до состояния в какашку минуты 2-5, за это время куча народу скапливается, кто хочет войти не в толпу и опять автобус стоит набирается до конца. Там 2 проблемы: почему-то многие автобусы не доползают по максимуму вперед, таким образом, сзадистоящий сажать не может, сзади(а иногда и спереди) стоит под погрузку маршрутка. Правильным решением был бы перенос маршруткоостановки "на 150 метров назад", по крайней мере уж "панда" от этого не пострадала бы, у неё нет общего потока с остальным НОТом, да и другие могли бы стоять там, а быстро сажать на этой остановке. С переносом 670 туда  просто ухудшили регулярность автобусов на этой остановке, еще так 156 перенести и толпа переберется на 150 метров назад целиком, в итоге всем будет хуже: просто дольше стоять в пробке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже писал - хочешь ехать нормально, иди на вторую остановку или даже к "Орбите".

Теперь, с переносом относительно часто ходящего 670-го, оттуда вообще нет проблем уехать.

 

Недостаточно в пик на северном входе Коломенской места для вывоза технопарковского планктона, там хоть заизголяйся. А в другое время, кроме утреннего пика, там никакие радикальные меры не нужны.

Опять же - те, кто хотят уехать с комфортом, вполне могут это сделать и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тебе уже писал - хочешь ехать нормально, иди на вторую остановку

И стой в пробке до "первой" остановки и лишись возможности доехать на "своем" автобусе, если очереди нет. Ничего нереального в попадании в автобус на этой остановке нет, но неприятно.

 

 

 

Недостаточно в пик на северном входе Коломенской места для вывоза технопарковского планктона, там хоть заизголяйся

Достаточно, просто не изголяются. Я ж написал: убрать маршутки, сдвинуть начало фронта посадки чуть вперед и все уедут. Когда там водители по своей инициативе сажают в 2 двери, толпы нет, или же толпа увозится сразу подошедшим следующим(и). Если сажать в 3 двери(3 автобуса), то в принципе проблема должна исчезнуть. Кстати если уж и убирать кого с остановки, то ровно наоборот: БВшные 291, 263, 156 и 670 + 67т сделать посадку у сев выхода, а ОБВшные 608 и 299 у южного, к ним в придачу 156 и 67т. А то никому ненужные 291 и 263 везут воздух, а 156, 299 и 608 простаивают под посадкой с пассажирами до Пролетарской. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стой в пробке до "первой" остановки и лишись возможности доехать на "своем" автобусе, если очереди нет. Ничего нереального в попадании в автобус на этой остановке нет, но неприятно.

Там до "первой" остановки стояния в пробке - максимум минута-полторы в самый жуткий пик. А "свой" технопарковский автобус, как раз и мешается нормальному отъезду с остановки, так что нечего жаловаться.

 

Достаточно, просто не изголяются. Я ж написал: убрать маршутки, сдвинуть начало фронта посадки чуть вперед и все уедут.

Ага, только ради того, чтобы аж целый час в "Технопарк" тебя и сотоварищей вывозить. Невелики птицы...

Уж лучше пусть мамаши с детьми в "Панду-Сити" прямо у метро в бесплатные маршрутки садятся.

 

Кстати если уж и убирать кого с остановки, то ровно наоборот: БВшные 291, 263, 156 и 670 + 67т сделать посадку у сев выхода, а ОБВшные 608 и 299 у южного, к ним в придачу 156 и 67т. А то никому ненужные 291 и 263 везут воздух, а 156, 299 и 608 простаивают под посадкой с пассажирами до Пролетарской.

Всех, кроме технопарковского планктона, нынешнее положение дел устраивает. Вам тоже осталось меньше года забивать окрестности Коломенской, так что потерпите. А как добраться до своего места приложения труда пятой точки с комфортом, я уже написал выше.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всех, кроме технопарковского планктона, нынешнее положение дел устраивает. Вам тоже осталось меньше года забивать окрестности Коломенской, так что потерпите. А как добраться до своего места приложения труда пятой точки с комфортом, я уже написал выше.

Сколько снобизма.. Сам-то что шахтером работаешь? "Планктон", думаю, там неплохой доход МГТ несет - одна остановка и 100% 80% наполняемость ПС и его большинство.

 

 

 

Ага, только ради того, чтобы аж целый час в "Технопарк" тебя и сотоварищей вывозить. Невелики птицы...Уж лучше пусть мамаши с детьми в "Панду-Сити" прямо у метро в бесплатные маршрутки садятся.

Ага мамаши с детьми, ни разу не видел, там тот же планктон, только работники рынка. Тем более садиться у другого выхода ничуть не хуже.

 

 

 

Там до "первой" остановки стояния в пробке - максимум минута-полторы в самый жуткий пик. А "свой" технопарковский автобус, как раз и мешается нормальному отъезду с остановки, так что нечего жаловаться.

Ну и стой минуту-полторы, когда можно не стоять. Автобус технопарка мешает 724 и 670к и прочей "высадке", которая там невелика, а в принципе незачем делать там отдельную остановку для высадки., кстати еще мешают запаркованные "такси". Просто не хотят нормально сделать, хотя виной всему "их" турникеты. Кстати в обратную сторону остановка более-менее справляется и выглядит цивилизованно. Правда, там "южная" остановка ужасна, причем проблема аналогична: в начале остановки запаркованы маршрутки, за остановкой парковка "такси" и прочих АУ, в итоге, более 2х БВ там остановиться не может, а чаще всего один 219 на 5 минут загрузку устраивает, собирая пару 608 и 219 сзади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достаточно, просто не изголяются. Я ж написал: убрать маршутки, сдвинуть начало фронта посадки чуть вперед и все уедут. Когда там водители по своей инициативе сажают в 2 двери, толпы нет, или же толпа увозится сразу подошедшим следующим(и). Если сажать в 3 двери(3 автобуса), то в принципе проблема должна исчезнуть. Кстати если уж и убирать кого с остановки, то ровно наоборот: БВшные 291, 263, 156 и 670 + 67т сделать посадку у сев выхода, а ОБВшные 608 и 299 у южного, к ним в придачу 156 и 67т. А то никому ненужные 291 и 263 везут воздух, а 156, 299 и 608 простаивают под посадкой с пассажирами до Пролетарской. 

 

Согласен, надо повышать популярность 291 и 263, а то пустыми часто ходят, а это как бы не совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Планктон", думаю, там неплохой доход МГТ несет - одна остановка и 100% 80% наполняемость ПС и его большинство.

Тебе уже раз пять написали как доехать с комфортом и без проблем до твоего "Ай-ленда". Нет, вместо этого - выньте мне и положьте автобусы, чтобы были.

То, что они для вашей перевозки нужны там 1 час в день, а потом на Коломенской начинается несколько другая жизнь, до тебя никак не доходит.

 

Ага мамаши с детьми, ни разу не видел, там тот же планктон, только работники рынка.

Ты после 10 приходи и смотри. 

 

Ну и стой минуту-полторы, когда можно не стоять.

Я, если надо будет, посижу, и посмотрю из окна на вас, чудиков, штурмующих автобусы (как МГТшные, так и технопарковские), когда можно не напрягаясь просто зайти и сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько такой лапши на уши не было:

для улучшения информационного обеспечения пассажиров остановка «16-й автобусный парк» (посадки нет) маршрутов автобуса №№ 694, 704к, 766, 907, троллейбуса №№ 67, 67к, 71 переименована в «Каширское шоссе, 148» (посадки нет).

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/pereimenovanie-ostanovki-d1334d3aad/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапша лапшой, а теперь название остановки высадки пассажиров (не прошло и нескольких десятилетий!) начало совпадать с названием конечной, в том числе на маршрутоуказателях и аншлагах. Жаль, 148 до этого момента не довисел на этой конечной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь как раз помогло бы двойное название.

Зачем: чтобы нули 37 и 95 ходили с пассажирами, у 37 раньше последний рейс так ходил, а у 95 напрашивается, тем более "до 16 Автобусного парка" предельно ясно.



На маршрутоуказателях нужен дом 148. А на трафаретах и автоинформаторе двойное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 5 марта 2015 года остановка «Никоновский пер.» (по 3-му Самотечному переулку при следовании к Самотечной улице) для маршрутов трамвая № 7 и 19 работает в режиме «по требованию».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-ostanovki-22/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вводится дополнительная остановка

 

23.03216, 263
 

С 23 марта 2015 года на маршрутах автобуса №№ 216, 263 вводится дополнительная остановка «Метро «Автозаводская» по Автозаводской улице при следовании к метро «Коломенская», совмещенная с одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 9, 99, 147, троллейбуса №№ 26, 40, 67.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-6886addb7d/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно лазил на Яндекс-карты и обнаружил две остановки со странными названиями на юго-западе: "Музыкальный театр и Детская больница" и "МИРЭА и Академия при президенте РФ". Спрашивается: зачем союз "и"? Ведь все двойные названия у нас через тире. Что, прямо на трафаретах и в автоинформаторах всех маршрутов объявляется этот союз "и"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.